Главные вкладки
Результаты педагогической деятельности
Опубликовано 17.09.2024 - 13:29 - Вишнякова Татьяна Сергеевна
Курсы повышения квалификации
- Курс "Нейросети и искуственный интеллект в образовательной практике: повышение эффективности и персонализация обучения", 36 ч.,2024г.
- Повышение квалификации по программе дополнительного профессионального образования "Интеграция информационных технологий и коммуникационных инструментов в профессиональную деятельность педагога в условиях реализации ФОП" г.Екатеринбург, 2024г
- Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе "Основы работы с электронными таблицами". г.Челябинск, 2023г
- Обучени по дополнительной профессиональной программе "Приминение метода кинопедагогики для профилактики агрессивнг и противоправного поведения детей". г.Челябинск, 2023г
- Повышение квалификации по профессиональной программе "Сенсорная комната: психолого-педагогическое сопровождение ребенка".г.Смоленск, 2022г
- Повышение квалификации по дополительной профессиональной программе "Содержание и методы психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса".г.Челябинск, 2023г
- Обучение на семинаре по программе "Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи".г.Челябинск, 2023г
- Обучение по дополнительной профессиональной программе "Приминение метода кинопедагогики для профилактики агрессивного и проивоправного поведеия детей". г.Челябинск, 2023г.
- Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе "Когнитивно-поведенческая терапия". г.Казань, 2022г
- Повышение квалификации по программе "Развитие творческого мышления дошкольников и младших школьников по ФГОС на базе теории решения изобретательских задач". г.Екатеринбург, 2022г
- Профессиональная переподготовка по программе профессиональной переподготовки "Искуствоведение".г.Москва, 2020г
- Профессиональная переподготовка по программе дополнительного профессионального образования "Прикладная психодиагостика.Технологии постановки психологического диагноза". г.Курган, 2017г.
Самообразование
- Участник форума "Педагоги Росии: инновации вобразовании. 2024г
- Обучение попрограмме дополнительного профессионального образования "Новые формы и методы реализации РППС вДОО в контексте ФГОС и ФОП ДО". г.Екатеринбург, 2024г.
- Участник практико-ориентированного семинара "Трудности психолого-педагогического сопровождения обчающихся ДОУ". г.Челябинск, 2024г
- Обучение на курсе "Цех № 4. Детская книга", издательство МИФ, 2024г
- Участник курса повышения квалификации "Знаток использования цифровой среды при взаимодействии со всеми участниками образовательных отношений, 2024г
- Участник курса "Взаимодействие с родителями в контекте ФОП: секреты усешной работы". 2024г
- Участник курса повышения квалификации "Внедрение Федеральной образовательной программы дошкольного образования: требования и особенности организаци образовательного процесса".2024г.
- Участник онлайн-форума "Новые формы иметоды реализации РППС в ДОО в контексте ФГОС и ФОП ДО". 2024г
- Участник онлайн-форума "ТРИЗ-педагогика как эффективный метод реализации речевого развития осптанников и учащихся по ФОП ДОО и ФОП НОО". 2024г
- Слушатель научно-практичского семинара для ССиИО в рамках городсткого образовательного проекта "Усовские чтения" - "Психолого-педагогическое сопроводжение обучающихся с ОВЗ в условиях специального и инклюзивного образования". г.Челябинск, 2023г
- Обучние ведения авторской игры Натальи Приданниковой "Ценноважная тетя", 2022г
- Обучение по программе повышения квалификации "Мандала как инструмент арт-терапии. Практика использования в индивидуальной и групповой работе". г.С-Петербург,2021г
- Обучение по программе повышения квалификации "Сомоисполняющиеся пророчетва в работе психотерапевта. Влияние вербальных констрктов на жизненные сценарии клиента". г.С.-Петербург, 2021г
- Обучение по программе повышения квалификации "Психолог детского сада.Содержание работы от А до Я". г.С.-Петербург, 2021г ФГОС и ФОП ДО, С.Петербург, 2021г.
- Участник в научно-методическом семинаре для муниципальных служащих и руководителей национально-культурных объединений Челябинской области, учавствующих в реализации мер, направленных на социальную и культурную адаптацию и интеграцию иностранных граждан.
Выступения
- Спикер вебинара "Интерактивные формы работы с родителями в ДОУ", 13 ддекабря 2024г., г.Челябинск
- Ведущий семинара-практикума "Одеяло заботы: приминение методов тканевой терапии с психологическом сопровождении участнико образовательных отношений", 11 деабря 2024г., г.Челябинск
- Спикер на VII Всероссийского научно-практического форума "Современный ребенок - современный педагог - современная семь", 1-4.04.2024г
- Спикер образовательного трека "Организация адаптационного периода детей от 6 месяцев", 25.10.23г
- Ведущий мастер-класса "Современный ребенок - современный родитель - современный педагог", 13.12.2023
- Спикер семинара-практикуа "Использование методов лоскутопластики и куклотерапии в психолого-педагогическом сопровождении педагогов ДОУ", 22.11.2023г
- РМО педагого-психологов "Эмоциональное выгорание педагогов ДОУ". 20.12.2023г.
- РМО педагогов-психологов "Эмоциональное выгорание педагогов ДОУ". 03.05.2023г
- РМО педагогов-психологов "Приминение техник осознанности и дистанцирования для профилактики СЭВ". 22.03.2023г
- РМО педагого-психологов "Самоисполняющиеся пророчества в работе психолога. Влияние ербальныхконструктов на жизненный сценарий". 14.12.2022г
Конкурсы
- VI Всеросийский дистанционный конкурс педагогического мастерства "Вдохновение", на тему "Под Российским флагом". Диплом за III место в номинации "Лучший сценарий урока, праздника".
- III Городской фестиваль педагогического мастерства "Педагогический коллейдоскоп"
- Конкурс "Медиабезопасности в номинации "Творческая деятельности "Безопасный Интернет-детям" Лот 2. Игра
Публикации
- Видио-журнал "Организация РППС по реализации приоритетного направления ДОУ" 2024г
- Каталог "Создано рекомендовано № 3", авторскоепособие по артикуляционной гимнастики "Логокамушки" и Авторская настольная игра "Цифровой патруль". 2024г
- Статья в каталоге "Успешные практики психолого-педагогического сопровождения современной семьи" - "Диалог двух сердец". 2024г
- Статья в сборнике методических материалов "Опыт педагогов ДОУ" - "Использование метода пктограмм и ритуало прощания для оптимизации процесса адаптации детей раннео возраста к условиям ДОУ"