Результаты мониторинга
Результаты мониторинга
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_novyy_ranniy_vozrast.xlsx | 102.15 КБ |
monitoring_spravka_kapelki_konets_goda.docx | 24.78 КБ |
monitoring_spravka_kapelki_konets_goda.pdf | 323.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Справка
по результатам текущего мониторинга достижений воспитанников группы общеразвивающей направленности детей раннего возраста (1–3 лет) «Капельки» муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения города Нижневартовска детского сада №41 «Росинка» на конец 2021-2022 учебного года.
Дата: 15.04.2022
Цель : оценка индивидуального развития ребенка, построение образовательной траектории.
Количество детей: 25 детей
Воспитатели: Кравцова А.С.
Результаты:
В целом по группе общий уровень развития детей составил:
Высокий уровень – 90%
Средний уровень – 10%
Низкий уровень – 0%
Количественные:
№ | Образовательная область | Показатели | Увеличение, уменьшение показателя | ||
Сентябрь | Декабрь | Май | |||
1. | «Социально-коммуникативное развитие» | В - 0 % 0 д С - 100% 25д Н - 0% 0 д | В - 96 % 24 д С - 4 % 1 р Н - 0% 0 д | ||
Социально-личностное развитие | В - 0 % 0д С - 100% 25 д Н - 0% 0 д | В - 80 % 20 д С - 20% 5 д Н - 0% 0 д | |||
Развиваем ценностное отношение ребенка к труду | В – 92 % 23д С- 8% 2д Н - 0% 0д | В – 96 % 24 д С - 4% 1 д Н - 0% 0д | |||
Ребенок осваивает опыт безопасного поведения в окружающем мире | В - 0% 0д С - 100% 25д Н - 0% 0д | В - 40% 10 д С - 60% 15 д Н - 0% 0д | |||
2. | «Познавательное развитие» | В - 0% 0д С - 100% 25д Н - 0 % 0д | В - 96% 24 д С - 4% 1 р Н - 0 % 0д | ||
Первые шаги ребенка в математику | В - 0% 0д С- 100% 25д Н - 0% 0д | В - 100% 25д С - 0% 0 д Н - 0% 0д | |||
Ребенок открывает мир природы | В -0 % 0д С -100 % 25 д Н -0 % 0д | В - 100 % 25д С - 0% 0 д Н - 0 % 0д | |||
Ребенок входит в мир социальных отношений. Познает себя и других | В - 0% 0д С - 100% 25д Н - 0% 0 д | В - 88% 22д С - 12% 3 д Н - 0% 0 д | |||
3. | «Речевое развитие» | В - 0% 0д С - 100% 25д Н - 0% 0 д | В - 72% 18 д С - 28% 7 д Н - 0% 0 д | ||
Развиваем речь и коммуникативные способности детей | В -0 % 0д С -100 % 25 д Н - 0% 0д | В - 88 % 22 д С - 12% 3 д Н - 0% 0д | |||
Ребенок в мире художественной литературы | В - 0% 0д С - 100% 25д Н - 0% 0д | В - 68% 17 д С - 32 % 8 д Н - 0% 0д | |||
4. | «Художественно-эстетическое развитие» | В -0 % 0д С - 100% 25 д Н -0 % 0д | В - 100 % 25 д С - 0% 0 д Н - 0 % 0д | ||
Аппликация | В - 0% 0д С - 0% 0д Н - 0% 0д | В - 0% 0д С - 0% 0д Н - 0% 0д | |||
Лепка | В - 0 % 0 д С -100 % 25 д Н -0 % 0 д | В - 88% 22 д С - 12% 3 д Н - 0 % 0 д | |||
Рисование | В -0 % 0 д С - 100% 25д Н -0 % 0 д | В - 28% 7 д С - 72% 18 д Н - 0 % 0 д | |||
Конструирование | В - 0 % 0д С -100 % 25д Н - 0% 0д | В -100 % 25д С - 0% 0 д Н - 0% 0д | |||
5. | «Физическое развитие» | В - 0 % 0д С - 100% 25 д Н - 0% 0д | В - 84% 21 д С - 16% 4 д Н - 0% 0д |
Качественные:
Критерии | Качественная оценка | Планируемая работа | ||
плюс | проблемы | |||
1. | «Социально-коммуникативное развитие» | У детей приобретено значительное количество умений управлять своими эмоциями, проявлять доброжелательность к другим детям. | Недостаточно сформировано самопознания и уровня самоуважения. | Формирование произвольного поведения по средствам коммуникативных игр. Формировать культурные, физические, гендерных основ личности ребёнка по средствам игровых технологий. |
2. | «Познавательное развитие» | Дети знают своё имя. Называют предметы ближайшего окружения, имена членов своей семьи. | Затрудняются группировать однородные предметы, выделяет один- много. | Пополнить математические игры и дидактический материал по данной проблеме. Учить замечать целесообразность и целенаправленность действий, видеть простейшие причины и следствия собственных действий.
|
3. | «Речевое развитие» | Сопровождают речью игровые и бытовые действия. | Затрудняются в ответах на простейшие вопросы («Кто?», «Что?», «Что делает?») | Разработать картотеку игр устного народного творчества, дидактических игр и настольно печатного материала. |
4. | «Художественно-эстетическое развитие» | Есть интерес к рисованию. Различают основные формы конструктора. Со взрослым сооружают постройки и самостоятельно. | Затрудняются правильно набирать краску на кисть. | Уделить внимание правильно подобранному материалу и оборудованию. Разнообразить приемы рисования нетрадиционной техникой. |
5. | «Физическое развитие» | Проявляют навыки опрятности, пользуются индивидуальными предметами гигиены (носовым платком, полотенцем) Умеют ходить и бегать, не наталкиваясь на других детей. Проявляют желание играть в подвижные игры. | Затрудняются перепрыгивать через препятствие, лежащее на полу. | Продолжать формировать навыки Физвоспитания по средствам подвижных и малоподвижных игр. |