Система оценивания образовательных достижений
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Педагогическая диагностика 2 младшая группа | 24.87 КБ |
Педагогическая диагностика средняя группа | 26.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Администрация города Улан – Удэ
Комитет по образованию города Улан – Удэ
МАОУ «Прогимназия № 108»
Педагогическая диагностика развития ребенка
второй младшей группы №
на 2021-22 учебный год
Воспитатель:
В соответствии с ФГОС ДО (Раздел IV. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования, п. 4.3) целевые ориентиры реализации Программы не подлежат непосредственной оценке, в том числе в виде педагогической диагностики (мониторинга), и не являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями детей. Однако ФГОС ДО (Раздел III. Требования к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования, п. 3.2.3) допускает, что в Организации (группе) может проводиться оценка индивидуального развития детей. Такая оценка производится педагогическим работником в рамках педагогической диагностики* (или мониторинга). Результаты педагогической диагностики (мониторинга) могут использоваться исключительно для решения образовательных задач:
• индивидуализации образования (в том числе поддержки ребёнка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития); • оптимизации работы с группой детей. На основе целевых ориентиров ФГОС ДО в Программе «Мозаика» сформулированы предполагаемые результаты её освоения детьми разных возрастных групп. Произведена дифференциация данных целевых ориентиров по возрастам и направлениям организации жизнедеятельности детей (в виде показателей развития) в соответствии с направлениями развития и образования детей (образовательными областями): социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Данные показатели развития ребёнка в соответствии с возрастом становятся содержательными критериями педагогической диагностики. Достижение детьми промежуточных результатов оценивается путём наблюдений, анализа детских работ, эпизодов из жизни группы, игр, тренингов, непосредственного общения, создания педагогических ситуаций, тестовых заданий, бесед с родителями (низкоформализованные методы оценки, доступные педагогам, непосредственно работающим с детьми). Высокоформализованные методы оценки используются специалистами: педагогами-психологами, логопедами.
Требования к проведению диагностики: • создание эмоционального комфорта ребёнка; • индивидуальный подход к ребёнку, уважение его личности; • учёт интересов и уровня развития ребёнка; • отбор материалов для каждого ребёнка в зависимости от индивидуальной ситуации развития. Мониторинг проводится в начале и конце года на основе заполнения диагностических листов, содержащих показатели освоения программы для каждого возраста (см. пример такого диагностического листа).
Интерпретация показателей
Показатель сформирован (достаточный уровень) — наблюдается в самостоятельной деятельности ребёнка, в совместной деятельности со взрослым. Показатель в стадии формирования (уровень, близкий к достаточному) — проявляется неустойчиво, чаще при создании специальных ситуаций, провоцирующих его проявление: ребёнок справляется с заданием с помощью наводящих вопросов взрослого, даёт аналогичные примеры. Оценки «достаточный уровень» и «близкий к достаточному» отражают состояние нормы развития и освоения Программы.
Показатель не сформирован (недостаточный уровень) — не проявляется ни в одной из ситуаций, на все предложения взрослого ребёнок не даёт положительного ответа, не в состоянии выполнить задание самостоятельно. Преобладание оценок «достаточный уровень» свидетельствует об успешном освоении детьми требований основной образовательной программы дошкольного образования. Если по каким-то направлениям преобладают оценки «близкий к достаточному», следует усилить индивидуальную работу с ребёнком по данному направлению с учётом выявленных проблем в текущем и следующем году.
Работа с индивидуальным диагностическим листом ведется в течении всего года. Анализ информации в индивидуальных диагностических листах позволяет воспитателю сделать заключение о сформированных умениях ребенка.
Условные обозначения: + показатель сформирован - 3, +- показатель в стадии формирования - 2, - показатель не сформирован - 1
Индивидуальный диагностический лист
Фамилия, имя ребенка:
Социально – коммуникативное развитие
Показатели развития ребенка | Октябрь | Апрель |
Овладение коммуникативной деятельностью, элементарными общепринятыми нормами, правила поведения в социуме | ||
Приветствует при встрече взрослых и сверстников, прощается с ними при расставании, вежливо обращается с просьбой, использует слова благодарности | ||
Называет и употребляет в общении свое имя и фамилию, имя родителей, воспитателя, членов семьи, указывает родственные связи (мама, папа, дедушка, бабушка, сын, дочь) | ||
Замечает ярко выраженное настроение взрослых и детей (смех, плач, радость, злость) | ||
Проявляет доброжелательность к сверстникам, оказывает помощь, взаимодействует и ладит с ними, умеет уступать, делится игрушками | ||
Соблюдает правила поведения в группе и на улице (не мешает другим детям, не ломает то, что сделано руками других, ведет себя спокойно) | ||
Предлагает сверстнику/взрослому атрибуты для игры, приглашает других детей в игру | ||
Осваивает роль в сюжетно – ролевой игре, выполняет несколько взаимосвязанных игровых действий, разыгрывает простой сюжет | ||
Использует в игре предметы - заместители | ||
Соблюдает элементарные правила в играх | ||
Овладение элементарной трудовой деятельностью | ||
Владеет навыками самообслуживания , самостоятельно, в определенной последовательности одевается и раздевается, расстегивает пуговицы, складывает одежду | ||
Приводит в порядок одежду, обувь при небольшой помощи взрослых | ||
Соблюдает порядок и чистоту в группе и на участке детского сада, выполняет поручения взрослого (убирает на место игрушки, помогает готовить материалы к занятиям, накрывает на стол) | ||
Проявляет желание ухаживать за живыми объектами в уголке природы и на участке ( с помощью взрослого поливает комнатные растения, сеет крупные семена) |
Познавательное развитие
Показатели развития ребенка | Октябрь | Апрель |
Сенсорное развитие | ||
Различает и называет основные цвета и их оттенки (красный, синий, зеленый, желтый, белый, черный, розовый, голубой, серый) | ||
Различает геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, называет их | ||
Осуществляет сенсорный анализ, выделяя ярко выраженные в предметах качества и свойства («Пирамидка большая, ее кольца разного цвета, кольца большие и маленькие») | ||
Собирает одноцветные и разноцветные пирамидки из четырех – пяти деталей | ||
Познавательно – исследовательская деятельность | ||
Экспериментирует с предметами и материалами (Тонут ли предметы? Когда застывает вода? Что будет, если смешать холодную воду с горячей?) | ||
Замечает существующие в окружающем мире простые закономерности и зависимости («Идет дождь – появились лужи») | ||
Конструирование | ||
Самостоятельно конструирует несложные постройки из двух – трех деталей | ||
Создает постройки «по сюжету» (дом, машина) | ||
Ознакомление с природным окружением | ||
Различает состояние погоды, характеризует его («Летом на улице тепло, ярко светит солнце, зимой холодно, идет снег») | ||
Различает домашних и диких животных, их детенышей | ||
Различает и называет конкретные виды деревьев, кустарников, травянистых растений | ||
Различает у дерева ствол, ветви, листья, у травянистых растений – стебель, листья, цветки | ||
Развитие элементарных математических представлений | ||
Находит и группирует предметы по указанным свойства, сравнивает предметы, используя приемы наложения, приложения | ||
Сравнивает два предмета по заданному признаку величины (длина, высота, ширина), обозначает словами результат сравнения | ||
Находит в окружающей обстановке один и много одинаковых предметов | ||
Различает круг, квадрат, треугольник, соотносит с предметами, имеющими углы и круглую форму | ||
Понимает смысл обозначений: вверху – внизу, впереди – сзади, слева – справа, верхняя и нижняя полоска | ||
Понимает смысл слов: утро, день, вечер, ночь |
Речевое развитие
Показатели развития ребенка | Октябрь | Апрель |
Овладение речью как средством общения, культуры | ||
Отвечает на разнообразные вопросы взрослого ( в пределах ближайшего окружения) | ||
Проявляет активность в общении | ||
Согласовывает слова в роде, числе, падеже | ||
Понимает и правильно употребляет существительные с предлогами: в, на, под, за, около | ||
Употребляет предложения с однородными членами | ||
Обогащение активного словаря в процессе восприятия художественной литературы | ||
Читает наизусть короткие стихотворения, потешки | ||
Пересказывает содержание небольших рассказов, сказок с опорой на рисунке в книге, вопросы воспитателя |
Художественно - эстетическое развитие
Показатели развития ребенка | Октябрь | Апрель |
Овладение изобразительной деятельностью | ||
Умеет действовать как по образцу, так и самостоятельно, по собственному замыслу | ||
Различает цвета: красный, синий, зеленый, желтый, белый, черный, голубой, розовый; подбирает цвета, соответствующие изображаемым предметам | ||
Знает, называет и правильно использует изобразительные материалы, правильно работает карандашом и кистью | ||
Изображает простейшие предметы и явления действительности, используя округлые, наклонные, длинные, короткие, пересекающиеся линии | ||
Лепит предметы из 1-3 частей, используя разнообразные приемы лепки: скатывание, сплющивание, соединение, защипывание | ||
Создает изображения предметов из готовых бумажных фигур, украшает заготовки из бумаги разной формы | ||
Умеет пользоваться клеем | ||
Овладение музыкальной деятельностью | ||
Слушает музыкальное произведение до конца, узнает знакомые песни | ||
Замечает изменения в звучании музыки (тихо – громко, высоко – низко, быстро – медленно) | ||
Поет, не отставая от других и не опережая их | ||
Умеет выполнять танцевальные движения: кружиться в парах, притопывать, двигаться под музыку с музыкальными игрушками | ||
Знает музыкальные инструменты (барабан, металлофон) |
Физическое развитие
Показатели развития ребенка | Октябрь | Апрель |
Овладение двигательной деятельностью | ||
Умеет ходить прямо, свободно, не шаркая ногами, сохраняя заданное направление | ||
Умеет бегать, сохраняя равновесие, менять направление в беге, темп бега в соответствии с указаниями воспитателя | ||
Сохраняет равновесие, перешагивая через предметы | ||
Умеет ползать на четвереньках, лазать по лесенке – стремянке, гимнастической стенке произвольным способом | ||
Осуществляет прыжки на двух ногах, прыжок в длину с места с мягким приземлением | ||
Умеет бросать мяч из – за головы, от груди, ударять им несколько раз об пол, катать мяч, ловить его | ||
Свободно катается на трехколесном велосипеде | ||
Передвигается на лыжах ступающим и скользящим шагом | ||
Катается на санках с горки | ||
Овладение элементарными нормами и правилами здорового образа жизни | ||
Самостоятельно моет лицо и руки, пользуется носовым платком | ||
Следит за внешним видом, опрятен | ||
Ест аккуратно ( пищу берет в рот небольшими порциями, не крошит хлеб, не проливает пищу, тщательно ее пережевывает) |
Карта динамики развития ребенка
Фамилия, имя ребенка:
Трудности в развитии | Педагогические условия (решения) | ||||
Социально – коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно – эстетическое развитие | Физическое развитие | |
Результаты педагогического мониторинга по образовательным областям, для сравнительного анализа и разработки индивидуального маршрута детей.
Группа №____________
Воспитатель: ___________________________
№ | Ф И ребенка | Социально- коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно- эстетическое развитие | Физическое развитие | Итоговый показатель | ||||||
О | А | О | А | О | А | О | А | О | А | О | А | ||
1 | |||||||||||||
2 | |||||||||||||
3 | |||||||||||||
4 | |||||||||||||
5 | |||||||||||||
6 | |||||||||||||
7 | |||||||||||||
8 | |||||||||||||
9 | |||||||||||||
10 | |||||||||||||
11 | |||||||||||||
12 | |||||||||||||
13 | |||||||||||||
14 | |||||||||||||
15 | |||||||||||||
16 | |||||||||||||
17 | |||||||||||||
18 | |||||||||||||
19 | |||||||||||||
20 | |||||||||||||
21 | |||||||||||||
22 | |||||||||||||
23 | |||||||||||||
24 | |||||||||||||
2526 | |||||||||||||
27 | |||||||||||||
28 | |||||||||||||
29 | |||||||||||||
30 | |||||||||||||
31 | |||||||||||||
32 | |||||||||||||
33 | |||||||||||||
34 | |||||||||||||
35 | |||||||||||||
ИТОГОВЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ |
Выводы (октябрь с диаграммами )___________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы (апрель с диаграммами)______________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Администрация города Улан – Удэ
Комитет по образованию города Улан – Удэ
МАОУ «Прогимназия № 108»
Педагогическая диагностика развития ребенка
средней группы №
на 2021-22 учебный год
Воспитатель:
В соответствии с ФГОС ДО (Раздел IV. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования, п. 4.3) целевые ориентиры реализации Программы не подлежат непосредственной оценке, в том числе в виде педагогической диагностики (мониторинга), и не являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями детей. Однако ФГОС ДО (Раздел III. Требования к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования, п. 3.2.3) допускает, что в Организации (группе) может проводиться оценка индивидуального развития детей. Такая оценка производится педагогическим работником в рамках педагогической диагностики* (или мониторинга). Результаты педагогической диагностики (мониторинга) могут использоваться исключительно для решения образовательных задач:
• индивидуализации образования (в том числе поддержки ребёнка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития); • оптимизации работы с группой детей. На основе целевых ориентиров ФГОС ДО в Программе «Мозаика» сформулированы предполагаемые результаты её освоения детьми разных возрастных групп. Произведена дифференциация данных целевых ориентиров по возрастам и направлениям организации жизнедеятельности детей (в виде показателей развития) в соответствии с направлениями развития и образования детей (образовательными областями): социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Данные показатели развития ребёнка в соответствии с возрастом становятся содержательными критериями педагогической диагностики. Достижение детьми промежуточных результатов оценивается путём наблюдений, анализа детских работ, эпизодов из жизни группы, игр, тренингов, непосредственного общения, создания педагогических ситуаций, тестовых заданий, бесед с родителями (низкоформализованные методы оценки, доступные педагогам, непосредственно работающим с детьми). Высокоформализованные методы оценки используются специалистами: педагогами-психологами, логопедами.
Требования к проведению диагностики: • создание эмоционального комфорта ребёнка; • индивидуальный подход к ребёнку, уважение его личности; • учёт интересов и уровня развития ребёнка; • отбор материалов для каждого ребёнка в зависимости от индивидуальной ситуации развития. Мониторинг проводится в начале и конце года на основе заполнения диагностических листов, содержащих показатели освоения программы для каждого возраста (см. пример такого диагностического листа).
Интерпретация показателей
Показатель сформирован (достаточный уровень) — наблюдается в самостоятельной деятельности ребёнка, в совместной деятельности со взрослым. Показатель в стадии формирования (уровень, близкий к достаточному) — проявляется неустойчиво, чаще при создании специальных ситуаций, провоцирующих его проявление: ребёнок справляется с заданием с помощью наводящих вопросов взрослого, даёт аналогичные примеры. Оценки «достаточный уровень» и «близкий к достаточному» отражают состояние нормы развития и освоения Программы.
Показатель не сформирован (недостаточный уровень) — не проявляется ни в одной из ситуаций, на все предложения взрослого ребёнок не даёт положительного ответа, не в состоянии выполнить задание самостоятельно. Преобладание оценок «достаточный уровень» свидетельствует об успешном освоении детьми требований основной образовательной программы дошкольного образования. Если по каким-то направлениям преобладают оценки «близкий к достаточному», следует усилить индивидуальную работу с ребёнком по данному направлению с учётом выявленных проблем в текущем и следующем году.
Работа с индивидуальным диагностическим листом ведется в течении всего года. Анализ информации в индивидуальных диагностических листах позволяет воспитателю сделать заключение о сформированных умениях ребенка.
Условные обозначения: + показатель сформирован - 3, +- показатель в стадии формирования - 2, - показатель не сформирован - 1
Индивидуальный диагностический лист
Фамилия, имя ребенка:
Социально – коммуникативное развитие
Показатели развития ребенка | Октябрь | Апрель |
Овладение коммуникативной деятельностью, элементарными общепринятыми нормами, правила поведения в социуме | ||
Соблюдает правила культуры поведения (здоровается, прощается, не вмешивается в разговор взрослых, вежливо выражает свою просьбу, уважительно обращается к воспитателям по имени и отчеству) | ||
Дружелюбно относится к сверстникам, называет их по имени, умеет уступать, встает на защиту обиженного | ||
Знает название родного города, села, детского сада, своей группы | ||
Проявляет самостоятельность в выборе игры и развитии ее сюжета, распределяет роли, выполняет взаимосвязанные игровые действия, поступает в соответствии с игровым замыслом | ||
Выбирает для игры необходимые игрушки, использует предметы - заместители | ||
Выполняет правила игры | ||
Использует в театрализованных играх образные игрушки, бибабо и др. | ||
Овладение элементарной трудовой деятельностью | ||
Владеет навыками самообслуживания (одевается и раздевается самостоятельно, складывает вещи на место, убирает игрушки, приводит в порядок рабочее место) | ||
Ответственно относится к порученному заданию, охотно предлагает свою помощь | ||
Принимает участие в общих делах – готовит сюрпризы для именинников, украшает группу к празднику, принимает участие в уборке группы или участка; трудится вместе с другими детьми | ||
Самостоятельно поддерживает порядок и чистоту в помещении и на участке, выполняет обязанности дежурного по столовой | ||
Интересуется трудом взрослых, его содержанием | ||
Осознанно относится к растениям и животным, осуществляет уход (под руководством взрослого и самостоятельно) за растениями уголка природы, выполняет некоторые виды работ на огороде и в цветнике | ||
Бережно относится к вещам и игрушкам, не ломает их, не пачкает, использует по назначению |
Познавательное развитие
Показатели развития ребенка | Октябрь | Апрель |
Сенсорное развитие | ||
Различает и использует в деятельности различные плоскостные формы (круг, полукруг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник), объемные фигуры (куб, шар, призма, конус, цилиндр, кирпичик, пластина) | ||
Различает цвета (красный, желтый, зеленый, синий, коричневый, черный, белый), их оттенки | ||
Различает параметры величины (большой – маленький, толстый – тонкий, длинный- короткий), использует их для сравнения объектов | ||
Познавательно – исследовательская деятельность | ||
Включается в наблюдения, выделяет взаимозависимость явлений, событий, действий | ||
Экспериментирует с предметами ( тонет – не тонет, твердый – мягкий), с действиями и движениями ( близко – далеко, больше – меньше), с цветом (получает новые цвета путем смешивания красок) | ||
Конструирование | ||
Конструирует из строительного материала по собственному замыслу, создает из конструктора простейшие постройки для игры, преобразует постройки и поделки в соответствии с заданием воспитателя | ||
Использует в конструировании строительные детали, природный и бросовый материал с учетом их конструктивных свойств | ||
Ознакомление с природным окружением | ||
Осознанно относится к растениям и животным, осуществляет уход ( под руководством взрослого или самостоятельно) за растениями уголка природы, огорода и цветника | ||
Знает названия некоторых деревьев, травянистых, домашних растений, имеет представление о том, что растения выращиваются из семян | ||
Имеет представление о домашних и диких животных | ||
Развитие элементарных математических представлений | ||
Считает до пяти (количественный счет), отвечает на вопрос «Сколько всего?» | ||
Сравнивает две группы предметов, используя счет | ||
Сравнивает до пяти предметов разной величины, размещая их в ряд в порядке возрастания (убывания) длины, ширины, высоты | ||
Знает характерные отличия круга, квадрата, треугольника | ||
Ориентируется в пространстве, находит левую и правую стороны, определяет направление движения (от себя, направо – налево, вперед – назад, вверх – вниз) | ||
Различает и называет части суток |
Речевое развитие
Показатели развития ребенка | Октябрь | Апрель |
Овладение речью как средством общения, культуры | ||
Умеет производить простейший звуковой анализ, выделяет первый звук в слове | ||
Правильно произносит звуки родного языка | ||
Проявляет инициативность, активность в общении | ||
Составляет небольшие описательные и сюжетные рассказы, сочиняет загадки | ||
Обогащение активного словаря в процессе восприятия художественной литературы | ||
Эмоционально откликается на содержание литературных и фольклорных произведений | ||
Называет любимую сказку, читает наизусть стихотворение, считалку | ||
Рассматривает иллюстрированные издания детских книг | ||
Пересказывает содержание произведения с опорой на рисунки в книге, отвечает на вопросы воспитателя | ||
Инсценирует с помощью взрослого небольшие сказки, отрывки из них | ||
Придумывает рифмованные строчки, досказывает слово в рифму к стихотворным строчкам |
Художественно - эстетическое развитие
Показатели развития ребенка | Октябрь | Апрель |
Овладение изобразительной деятельностью | ||
Знает, называет и правильно использует изобразительные материалы ( карандаши, кисти, краски, глина) | ||
Различает цвета: красный, синий, зеленый, желтый, белый, черный, розовый, голубой, серый, коричневый и их оттенки | ||
Передает несложный сюжет, объединяя в рисунке несколько предметов, располагая их на листе в соответствии с содержанием | ||
Передает в рисунке форму, строение предметов, соблюдает пропорции | ||
Использует разноцветную палитру для создания выразительного образа | ||
Составляет узоры из растительных и геометрических форм на полосе, квадрате, круге, розетке | ||
Создает образы разных предметов и игрушек, объединяет их в коллективную композицию | ||
Умет лепить предметы из нескольких частей, использует все многообразие усвоенных приемов лепки | ||
Пользуется стекой при лепке | ||
Правильно держит ножницы, умеет пользоваться ими | ||
Вырезает круг из квадрата, овал из прямоугольника, плавно срезает и закругляет углы | ||
Аккуратно наклеивает изображения предметов, состоящих из нескольких частей | ||
Овладение музыкальной деятельностью | ||
Внимательно слушает музыкальное произведение, отзывается на него, передает характер музыки в движении | ||
Поет протяжно, подвижно, четко произносит слова | ||
Своевременно, вместе с другими, начинает и заканчивает песню | ||
Самостоятельно пересказывает содержание песен, предлагает темы для хороводных игр | ||
Исполняет на металлофоне простейшие мелодии | ||
Знает и называет музыкальные инструменты (барабан, бубен, колокольчик, бубенцы, треугольник, ложки, металлофон, ксилофон, маракас, трещотка) | ||
Выполняет танцевальные движения ( пружинка, подскоки, движения парами по кругу и по одному) | ||
Выполняет движения с предметами ( с ленточками, куклами) |
Физическое развитие
Показатели развития ребенка | Октябрь | Апрель |
Овладение двигательной деятельностью | ||
Ходит и бегает, согласуя движения рук и ног | ||
Лазает по гимнастической стенке, не пропуская реек, перелезая с одного пролета на другой | ||
Ползает разными способами: опираясь на стопы и ладони, колени и ладони, на животе, подтягиваясь руками | ||
Прыгает в длину, на высоту и с высоты, мягко приземляется после прыжка | ||
Принимает правильное исходное положение при метании, метает предметы разными способами правой и левой рукой | ||
Ловит мяч кистями рук с расстояния 1,5 метров | ||
Отбивает мят о землю не менее 5 раз подряд | ||
Сохраняет равновесие при выполнении упражнений на ограниченной площади опоры | ||
Умеет строиться в колонну, в круг, шеренгу, выполняет повороты на месте | ||
Самостоятельно скользит по ледяным дорожкам на ногах | ||
Ходит на лыжах скользящим шагом, умеет подниматься в горку лесенкой и выполнять повороты в движении | ||
Катается на двухколесном велосипеде | ||
Прыгает через короткую скакалку | ||
Передвигается по дну бассейна различными способами, делает вдох в воду, погружается в воду с головой | ||
Овладение элементарными нормами и правилами здорового образа жизни | ||
Соблюдает элементарные правила гигиены (пользуется мылом, вытирает руки и лицо полотенцем, чистит зубы, пользуется расческой, носовым платком) | ||
Следит за внешним видом, опрятен | ||
Берет в рот пищу небольшими порциями, ест бесшумно | ||
Имеет представление о том, что вредно и что полезно для организма ( охлаждаться вредно, дышать свежим воздухом полезно и тп) | ||
Получает удовольствие от занятий физкультурой, подвижных и спортивных игр | ||
Умеет описать свое состояние при недомогании ( насморк, головная боль, боли в животе, тошнота и тп) |
Карта динамики развития ребенка
Фамилия, имя ребенка:
Трудности в развитии | Педагогические условия (решения) | ||||
Социально – коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно – эстетическое развитие | Физическое развитие | |
Результаты педагогического мониторинга по образовательным областям, для сравнительного анализа и разработки индивидуального маршрута детей.
Группа №____________
Воспитатель: ___________________________
№ | Ф И ребенка | Социально- коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно- эстетическое развитие | Физическое развитие | Итоговый показатель | ||||||
О | А | О | А | О | А | О | А | О | А | О | А | ||
1 | |||||||||||||
2 | |||||||||||||
3 | |||||||||||||
4 | |||||||||||||
5 | |||||||||||||
6 | |||||||||||||
7 | |||||||||||||
8 | |||||||||||||
9 | |||||||||||||
10 | |||||||||||||
11 | |||||||||||||
12 | |||||||||||||
13 | |||||||||||||
14 | |||||||||||||
15 | |||||||||||||
16 | |||||||||||||
17 | |||||||||||||
18 | |||||||||||||
19 | |||||||||||||
20 | |||||||||||||
21 | |||||||||||||
22 | |||||||||||||
23 | |||||||||||||
24 | |||||||||||||
2526 | |||||||||||||
27 | |||||||||||||
28 | |||||||||||||
29 | |||||||||||||
30 | |||||||||||||
31 | |||||||||||||
32 | |||||||||||||
33 | |||||||||||||
34 | |||||||||||||
35 | |||||||||||||
ИТОГОВЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ |
Выводы (октябрь с диаграммами )___________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы (апрель с диаграммами)______________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________