Взаимодейстствие с социальными партнерами
Вопросу изучения социального партнерства в образовании посвятили себя многие исследователи, такие как В.О. Букетов, Е.К. Кашленко, А.В. Kopcунов, Н.П. Литвинова, В.А. Михеев и другие. Они рассматривали социальное партнерство как особый тип взаимодействия образовательных учреждений с участниками образовательного процесса, государственными и местными органами власти, общественными организациями. Социальное партнерство нацелено на согласование и реализацию интересов участников этого процесса. Социальное партнерство – это договорный процесс, который предполагает, что выстроить его идеально возможно только при постоянном непрерывном социальном диалоге между его участниками. Постоянная готовность к обоюдному решению вопросов позволяет решать любые проблемы, возникающие в процессе совместной деятельности партнеров сразу, укрепляя их взаимодействие.