Методические разработки


Предварительный просмотр:

Внеклассное мероприятие

Тема урока: Мой любимый английский язык

Цель: развивать интерес обучающихся к английскому языку, умение поддерживать диалог, составлять небольшие монологические высказывания.

Задачи:

  • Образовательная: обобщить и закрепить знания, полученные в ходе обучения во 2 классе.
  • Развивающая: развивать навыки монологической и диалогической речи, а так же навыки чтения.
  • Воспитательная: развивать навыки взаимопомощи, научиться работать в команде, развивать целеустремленность, доброжелательность и активную жизненную позицию.

Форма урока: игра-путешествие.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, компьютерная презентация, плакат с изображением дерева, листочки разных цветов.

Ход урока

I. Организационный момент.

Учитель:

Good morning, children! I am glad to see you!

Ученики: Good morning!

Учитель:

Ребята, сегодня у нас с вами необычный урок, урок-путешествие. А путешествовать мы будем по станциям, каждая из которой представляет собой тему, изученную вами в классе. Таким образом, к концу нашего путешествия мы должны будем повторить весь пройденный  материал.

II. Основная часть урока.

1. Станция «Знакомство».

Учитель: И первая наша станция называется «Знакомство».

Как вы думаете, почему она так называется? Всё выговорите правильно, прежде всего надо познакомиться и представить себя. А давайте сначала все вместе споем песню “What is your name?”

Разыграть диалог «Знакомство» (2 ученика)

Рассказать о себе как можно больше предложений (с опорой на модели) (1 ученик)

2. Станция «Английский алфавит».

Учитель: Ребята, а вы знаете английский алфавит? (Да)

- Давайте проверим, как хорошо вы знаете алфавит.

1 задание: назовите букву, которая стоит между буквой Ll и Oo. (Nn). Правильно….

2 задание: надо найти отсутствующие буквы в алфавите и записать их на доске. (Учитель вызывает учеников к доске)

3 задание: соотнести заглавную букву с прописной буквой. (Учащиеся выходят к доске и пишут правильный ответ)

Потренируемся в назывании букв вразбивку (строчные и заглавные буквы перемешаны).

- Высвечивается весь алфавит. Кто назовет все гласные? Согласные?

3. Станция «Песенная».

Учитель: Двигаемся дальше и следующая остановка «Песенная». На этой станции мы должны вспомнить песни, изученные вами в классе. Все их мы петь не будем, а споем только две из них: “The ABC” и “The more we are together”

Итак, давайте споем первую песню: «The ABC». Молодцы!

А сейчас споем песню “ The more we are together”.

4. Станция «Устный счет».

Учитель: Посмотрим, как вы научились считать. Помогите слоненку. Он добрый и смешной, и хочет с вами подружиться. А для этого решите следующие примеры, называя числа на английском языке (можно предложить посчитать мальчиков, девочек…)

5. Станция «Спортивная».

Учитель: Ребята, интересно, а любите ли вы заниматься спортом и каким именно видом спорта мы узнаем на станции «Спортивная». Один ученик показывает пантомимой какое-либо действие, остальные угадывают:
Can you …?
– Yes, I can. (No, I can’t.)

6. Станция «Зоопарк».

Учитель: Итак, мы отправляемся дальше. Мы подъехали к станции «Зоопарк». Давайте погуляем по зоопарку. Каких животных вы увидели? Назовите их по-английски.

Кот в мешке - Один учащийся вытаскивает из мешка игрушку-животное и строит монологическое высказывание «описание животного» с опорой на модели

7. Станция «Физкультминутная».

Учитель: Ребята, я думаю, что вы немного подустали, давайте разомнемся на следующей станции и вспомним песенку “Clap your hands”.

8. Станция «Загадочная».

Учитель: Ребята, я буду загадывать загадки на английском языке, ваша задача - угадать о ком идет речь и ответить по-английски.

I am green. I live in the river. I can swim. I cannot jump. (a crocodile)

I am small. I can run. I am grey. I lives in the house. I say: “Pee – pee – pee!”. (a mouse)

I am brown. I live in the zoo. I can jump, skip, run, I cannot fly. (a monkey)

I am grey. I live in the house. I can run and jump. (a cat)

I am red. I live in the forest. I can run and skip. (a fox)

I am small. I am green. I can jump. I can swim. I cannot fly. (a frog)

I am red. I live in the zoo. I can run and jump. I cannot skip. (a tiger)

Учитель: Молодцы! И с этим заданием вы справились, можно двигаться дальше.

9. Станция «Цветочная».

Учитель: Посмотрите, что у меня в руках? Да, это цветик - семицветик. Цветик - семицветик – волшебный цветок, с его помощью мы вспомним названия цветов. Давайте назовем цвета на английском языке.

1 задание: угадайте, какого цвета исчез лепесток.

2 задание: Разноцветная дорожка (из разноцветных карточек в виде следов выстраивают дорожку, называя цвета).

3 задание: У вас на партах лежат лепестки известного вам цветка, цветика – семицветика.

Сейчас я буду на английском языке называть названия цветов, ваша задача выбрать лепесток с данным цветом и создать цветочек. Начинаем:

Red, yellow, blue, orange, white, black, green. (поднимите руки, те ребята, у кого не было ошибок)

10. Станция «Оценочная».

Учитель: Мы подошли к самой последней, но очень важной станции. Вы должны оценить себя сами. Если вы работали в полную силу – возьмите кружочек, если не очень – квадратик, а если вам нужно постараться – треугольник.

III. Заключительная часть

Учитель: Ребята, наш урок подошел к концу. А вам понравилось наше путешествие? Что вам запомнилось больше всего? Мы побывали в зоопарке, спели песенки, повторили буквы алфавита, цвета, вспомнили названия животных. Молодцы! И я хочу подарить вам сладкий приз за хорошую работу на уроке.

- The lesson is over. Stand up, please. Good bye, children.



Предварительный просмотр:

Внеклассное мероприятие

Know the alphabet

Цель: проверить знания учащихся по темам «Английский алфавит»

Задачи: 

  • воспитывать интерес к изучению английского языка;
  • воспитывать уважение друг к другу;
  • активизировать лексику английского языка по темам: «Food»,

«Family», «School», «Animals»;

  • развивать память, внимание, воображение учащихся;
  • развивать языковую догадку учащихся.

Класс: 2

Длительность мероприятия: 40 минут.

Оборудование: доска, фломастеры, магниты, таблицы с английским алфавитом, карточки с картинками, бумажные звездочки.

Ход мероприятия

I. Организационный момент

Учитель: Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас будет необычное внеклассное мероприятие, потому что в гости к нам прилетела фея! Вы очень хотите ее увидеть? Так давайте же все дружно позовем ее к нам в класс! Good morning, Fairy!

Fairy: Good morning dear children! I am very glad to see you!

Ну что, будем веселиться? Я пришла к вам в гости не с пустыми руками, у меня есть волшебная шкатулка! I have got a magic box! И в ней находятся множество интересных и увлекательных игр! Давайте поиграем вместе!!! Let”s play! Для этого вы должны разделиться на две команды и выбрать капитанов команд.

II. Основная часть

  1. Letter-gap game.

Ученикам предлагают посмотреть на доску, где написана буква «А», а с обеих ее сторон буквы отсутствуют. Учитель вызывает учащихся от каждой команды поочередно и предлагает им образовать слова с буквой «А». Учащиеся могут образовать такие слова, как: cap, map, pan, hat, sat, bag, bad. Побеждает команда, которая напишет наибольшее количество слов.

Fairy: ребята, у меня было очень много слов, состоящих из трех букв. Но почти все буквы украл злой волшебник. И он мне оставил только одну букву «А» в серединке этих слов. Может вы поможете мне придумать эти слова?

  1. Make-a-word game.

Заранее учитель готовит на плакате английский алфавит с пропущенными отдельными буквами. Задание групп: как можно быстрее заполнить пропуски буквами и догадаться, какое они образуют слово.

Fairy: Ребята! У меня есть таблица с буквами английского алфавита. Но пока я летела к вам в гости, некоторые буквы потерялись! Помогите мне восстановить алфавит! Но это не просто беспорядочный набор букв, из них должно получиться какое-то слово. Но я, к сожалению, его забыла!

A

B

C

D

F

G

I

J

K

L

N

P

Q

S

U

V

W

X

Y

Z

(Key: mother.)

  1. Scramble-word game.

Командам нужно, первыми реконструировать английский алфавит, буквы которого написаны на карточках и рассыпаны на полу (2 набора букв для двух команд).

Fairy: У меня в двух шкатулках перепутались случайно все буквы английского алфавита. Помогите мне разложить их по порядку.

  1. Mixed-letter game.

Учитель предлагает членам обеих команд составить слово из рассыпанных букв, которые находятся в двух шкатулках. Победит команда, которая первой справится с этим заданием. Ученикам предлагаются, например, такие два слова: «mother» и «father» или одинаковые слова для обеих команд.

Fairy: Молодцы, ребята! А теперь давайте соберем из этих букв два слова. Одна команда пусть соберет слово mother, а другая – father.

  1. Label-the picture game.

Желающим предлагается конкурс на правильное написание слов под рисунками и ассоциаций с ними.

Fairy: Ребята! У меня есть несколько картинок, но их английские названия унес ветер. Кто хочет выйти и подписать эти картинки?

  1. Start-with-the-letter game.

Капитанам команд предлагается написать как можно больше слов, которые начинаются с буквы «Р». Победит тот, кто напишет больше слов. Например: a pan, a pen, a pie, a pipe, a pine, Pitter, put.

Fairy: Сейчас я вам покажу мою любимую букву (показывает букву «Р»). Составьте как можно больше слов, которые начинаются с этой буквы.

Физминутка

One,two – tie your shoe! Three, four – mop the floor!

Five,six – pick up bricks! Seven,eight – wash a plate!

Nine,ten – begin again!  (That’s the end!)

  1. Decode-the-word game.

Волшебная фея предлагает слова, в которых перепутались буквы, например, hcsolo, nlEgsih, rbabti. (Key: school, English, rabbit.)

Fairy: В моих волшебных конвертиках буквы в словах запутались и встали не на свои места. Переставьте их так, чтобы получилось слово.

  1. Chainword game.

Учащиеся должны заполнить клеточки, опираясь на рисунки и помнить, что последняя буква предыдущего слова является одновременно первой буквой следующего.

Fairy: Я с собой принесла магический круг, в котором зашифрованы слова. Давайте их разгадаем.

9.   Fun Alphabet.

Желающие по очереди выходят к доске и называют слово, соответствующее определенной букве алфавита, и рисуют данный предмет на плакате.

Fairy: У меня есть волшебная таблица английского алфавита. Рядом с некоторыми буквами есть рисунки. Но где-то они заколдованы. Давайте расколдуем рисунки. Для этого желающие по очереди должны выйти к доске и назвать слово определенной букве. А затем нарисовать предмет, название которого начинается с этой буквы.

III. Заключительная часть

Фея благодарит учеников и улетает (I liked to play with you! Good bye!)

Учитель проводит рефлексию по данному мероприятию: командам раздаются звездочки разных цветов, которые обозначают отношение к проведенному мероприятию.

Красный цвет – очень понравилось;

Зеленый цвет – понравилось;

Фиолетовый цвет – не очень понравилось.



Предварительный просмотр:

План-конспект урока английского языка по теме

A project about Australia/

В 3 классе по учебнику для учащихся общеобразовательных организаций “Forward” под редакцией М.В.Вербицкой на этапе введения в тему и усвоения новых знаний.

Цель урока: ввести новую лексику по теме “Australia”, познакомить учащихся с вопросительными местоимениями и специальным вопросом.

Задачи урока:

Развивающие:

  • Развитие памяти, внимания, воображения, языковой догадки.
  • Развитие логического мышления.
  • Развитие способностей к самостоятельной работе.
  • Развитие умения работать в команде.

Обучающие:

  • Догадываться о значении новых слов.
  • Тренироваться в использовании в речи вопросительных слов Who? What? Where?

Воспитательные:

  • Поддержание интереса к изучению английского языка.
  • Воспитание культуры общения, речи и поведения.
  • Расширение кругозора обучающихся.

Главные формы проведения урока: беседа, групповая работа, игровые ситуации, фронтальная работа.

Ход урока:

Приветствие: Good morning children! I’m glad to see you!

Сообщение даты и дня недели

Песня о днях недели:

Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday,

Friday and Saturday, Sunday comes again.

Фонетическая зарядка:

Стихотворение о днях недели:

On Monday alone.

On Tuesday together.

On Wednesday we walk in windy weather.

On Thursday we climb.

On Friday we run.

And on Saturday and Sunday

We play and have fun.

The motto of our lesson today is

Together, together, together every day

Together, together we work and play.

Речевая зарядка:

  1. What’s your name?
  2. What’s your surname?
  3. How old are you?
  4. Where do you live?
  5. What’s your favourite food?
  6. What’s your favourite colour?
  7. Have you got many friends?
  8. Have you got any pets?

Формулирование темы урока

Today we speak about …Now look at the screen. (Показывается презентация об Австралии).

Ребята, как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить?  (Предполагаемый ответ: Об Австралии, записывается на доске и в тетрадях как тема урока “Australia”).

Работа по учебнику: упр.1, стр.28.

Шаги работы над текстом:

  • Введение новых ЛЕ и выражений из раздела A-Z: original people, a lot of…, sheep (ед.ч.) – sheep (мн.ч.),  be famous for …, desert, outback, middle, aborigine.
  • Чтение текста по частям: 1, 2, 7 части.
  • В первом тексте обратить внимание детей на необычную форму здания оперного театра в г. Сидней Opera House, на то, что он похож на цветок лотоса.
  • В тексте 7 сделать опору на интернациональную лексику surfing (серфинг) и Diving (дайвинг), которые значительно облегчат понимание текста.

Физкультминутка

Pick up, put down, stand up, turn around.

Clap left, clap right, clap up, clap down.

Look left, look right, look up, look down.

Turn around, sit down, touch something brown.

Отработка структуры специального вопроса: упр.15, стр.33, изучение правила «Специальный вопрос».

  1. К чему задается специальный вопрос? (К определенному слову в предложении)
  2. Можно ли на него ответить Yes или No? (Нет)
  3. С чего всегда начинается специальный вопрос? (Он всегда начинается с вопросительного слова)
  4. Похож ли он на общий вопрос?
  5. Какие вспомогательные глаголы вы знаете? (to be, to do, to have)

Актуализация грамматической темы «Специальный вопрос»: работа в группах упр.16, стр.33.

Первая группа задает три вопроса, используя данные рисунки, вторая группа отвечает.

Объяснение домашнего задания: упр.7, стр.31, ответить письменно на 1,2 и 6 вопросы.

Подведение итога урока: что узнали нового об Австралии, какие слова запомнили, какие два типа вопроса знаете, какие вопросительные слова знаете, комментарии к оценкам, полученным за урок, проставление оценок и подписи в дневниках.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Australia Sergeeva Dzhamilya, 89041349413

Слайд 2

Australia Australia is the only nation that occupies a whole continent. It’s an island of 7.7 million square kilometers. It is the six largest countries in the world after Russia, Canada, China, the United States of America and Brazil.

Слайд 3

Australia It is located to the south of Asia, between the Pacific and Indian oceans. Australia is the flattest continent after Antarctica. It is also the world’s driest continent .

Слайд 4

Australia The climate of Australia is varied, from tropical in the north to temperate in the south-east. Australia is situated in the southern hemisphere. That is why it has summer when we have winter .

Слайд 5

Australia Trade winds dominate most of Australia. But there influence on the climate of the eastern mountainous and western lowland parts of the continent manifests itself in different ways. In the extreme south, the influence of western winds of moderate latitudes in the cold season affects the formation of the climate. The north of the continent is affected by the northwestern equatorial monsoon.

Слайд 6

Australia Australia is a continent of deserts, semi-deserts and dry woodlands, occupying vast internal areas. Only on the eastern coast of the country there is a low mountain range of the Great Watershed range with the highest point of the country – Mount Kostsyushko (2228m.).

Слайд 7

Australia A cluster of small islands, underwater hills and coral reefs – the Great Barrier Reef – stretches along eastern coast for almost 2000 km.

Слайд 8

Australia Australia’s official language is English. Australian English does not differ significantly from other forms of English, although some expressions are unique to Australia.

Слайд 9

Australia Australian national flag consists of five white stars of the Southern Cross and the white Commonwealth star (the large seven- pointed star) on a blue background with a miniature Union Jack. The Southern Cross is the southern constellation Crux, whose four chief stars are in the form of a cross.

Слайд 10

Australia In 1984 Australia officially adopted green and gold as its national colors.

Слайд 11

Australia Distinctive Australian flora and fauna are reflected in the country's coat of arms by the symbols of Australia's endemic animals, kangaroo and emu, and a twig of wattle (a kind of acacia).

Слайд 12

Australia The Australia national anthem was adopted in the 1970s. It is "Advance Australia Fair". However, the popular song "Waltzing Matilda" is often played at international gatherings.The national anthem is used in all official and ceremonial occasions. The vice-regal salute for the Governor General consists of the first bars and the last four bars of Advanced Australia Fair.

Слайд 13

What do you know about Australia? Which two animals can you see on the Australian coat of arms? In which season do Australians celebrate Christmas? How many km does the Great Barrier Reef stretch? What winds are typical for the north of Australia?

Слайд 14

References Information: https://shollklass.ru/esse-po-anglijskomu/topiki-po-anglijskomu http://www.english-lessons-online.ru/chitalka/topics/climate-australia-klimat-avstralii Pictures: https://prezentacii.org/prezentacii/prezentacii-po-geografii/145874-avstralijskij-sojuz-strana-materik.html https://peda.net/p/Ville%20Kara/kasvunkansio/australia/australia/vj3 https://wallhere.com/ru/wallpaper/1344091 http://almode.ru/moda/25793-nacionalnye-kostjumy-avstralijskih-aborigenov-61-foto.html https://travel-men.ru/samye-interesnye-prazdniki-avstralii/ https://about-planet.ru/goroda-avstralii/kanberra https://чистоеподмосковье.рф/raznoe-2/skolko-chelovek-zhivet-v-avstralii-naselenie-avstralii.html https://rationalpolicy.com/2018/07/12/geopolitical-world-cup-final/ https://flytothesky.ru/23-zhivopisnye-prichiny-pobyvat-v-avstralii/



Предварительный просмотр:

                                    Путешествие в страну «Имениннию»

Класс украшен шарами, цветами.

  На доске прикреплены  портреты именинников (дружеские шаржи).

  Звучит « Песенка крокодила Гены»

   - Ребята, в какую страну мы совершим путешествие? (название написано на доске).

     Отгадайте, на чем мы отправимся в путь?

                          Братцы в гости снарядились,

                          Друг за друга уцепились,

                          И, помчался в путь далек,

                          Лишь оставили дымок. (Поезд)

     

  Ребята цепляются друг за друга, образуя «поезд». «Поезд» начинает двигаться по классу «змейкой» и при этом все поют припев песни «Голубой вагон».

                              Станция «Танцевальная».

   Участвуют именинники. Играет быстрая музыка. Участники выполняют танцевальные движения, перемещаясь вокруг стульев. Когда музыка прекращается, все должны сесть. Кому стула не хватило – выбывает из игры, и т. д. Победителю вручается приз (конфета).

                              Станция «Шуточная».

   - Сколько крыльев у блохи?   (у нее крыльев нет).

   - Летели 3 страуса, охотник убил одного,

      Сколько осталось?      (страусы не летают)

   - Что это такое – из нее берешь,

      А она больше становиться?   (яма)

   - Какой рукой лучше мешать сахар в стакане с чаем?    (ложкой)

   - У бабушки жили внук Федор, пес Шарик, кот Вася.

      Сколько внуков у бабушки?    (один)

          (за правильный ответ – приз).

                       

                             Станция «Песенная».

   Именинники образуют пары, становятся лицом друг к другу и, глядя в глаза, начинают петь разные песни. Кто кого перепоет и не собьется – тот и победил. Победителю - приз.

                             Станция «Рисовальная»

   Именинникам завязывают глаза. Перед ними кладут альбомный лист, дают фломастер. Задание всем одинаковое – нарисовать кошку. Потом выставка. Победителя награждают.

                             

                             Станция «Веселая»

   Участвуют все дети. Класс украшен шарами (по количеству детей), в которых лежат бумажки с номерами. Сначала выбирают себе шарики именинники, затем остальные дети.

 «Лопают» их и достают бумажки с номерами праздничной лотереи.

  - Все ли любят подарки? Сейчас пройдет праздничная лотерея, где вас ждут удивительные призы.

  1. Вам билет весьма толковый, выигрыш в нем есть, вам стакан воды фруктовой разрешите преподнести.
  2. Выдаем без документов – вам досталась эта лента.
  3. Их на спину применяй, не болей, и не чихай.   (Горчичники)
  4. Потерпите, друг наш, малость, не томиться пусть душа, вам на выигрыш досталось два простых карандаша.
  5. Чтоб грязнулею не быть, нужно руки чаще мыть.  (Мыло)
  6. Конечно, выиграть неплохо ковер персидский или дом, но вас фортуна одарила вот этим маленьким пером.
  7. И кнопка – вещь полезная, твердая, железная.
  8. Может всякое случиться, вам и это пригодиться.  (Носовой платок).
  9. Вам отчаянно везет – получайте бутерброд.
  10. Чтоб не было нам скучно на пиру, вам предстоит частушку спеть одну. (Приз за исполнение)
  11. А вам – кусочек сладкой жизни.  (Конфета).

Именинникам вручается подарки. Чаепитие.