Ефременко Юлия Ивановна

Валентина Георгиевна Хохлова

Добрый день. Какие методы обучения вы используете в своей деятельности?

Здравствуйте! Благодарю Вас за вопрос.
Успех воспитания и обучения во многом зависит от того, какие методы использует педагог. Я в своей деятельности использую такие методы, как: словесные, наблюдение, наглядные, практические и игровые. Каждый из этих методов подразделяется конечно же ещё и на приёмы. Их выбор зависит от возраста, задач и индивидуальных особенностей детей.

Firai Ulmatova

Здравствуйте!Получила огромное удовольствие посетив страничку вашего сайта! Очень много полезной и нужной информации! Видно, что Вы очень заинтересованный и трудолюбивый педагог. Для себя открыла несколько новых идей, особенно по проектной деятельности. Обязательно использую это в своей работе в здоровьесбережении. У вас так много проведено работы. Вам желаю творческих идей, дальнейших успехов в Вашем не лёгком, но важном, труде!

Уважаемая коллега, гости моего сайта. Благодарю вас за тёплые слова в свой адрес. Мне очень приятно, что информация предоставленная для вас, была полезной. Буду стараться и дальше накапливать материал для работы и делиться.

Елена Леонидовна А.

Юлия Ивановна? педагог обладающий такими качествами, как трудолюбие, старательность, отзывчивость. Активный участник внутриучрежденческих и муниципальных мероприятий, тематических утренников. В открытых мероприятиях проявляет себя как профессионал :артистична, эмоциональна, умеет создавать атмосферу праздника и радости у воспитанников.
Юлия Ивановна! Что является самым сложным в профессии воспитателя?

Здравствуйте, Елена Леонидовна! Я считаю, что в работе любого воспитателя, особенно молодого специалиста возникают сложности с отсутствием практического опыта, может встречаться множество трудностей, но все они преодолимы. Если воспитатель чувствует свое призвание к работе с детьми, у него всегда есть шанс справиться с любыми сложностями. А педагогический коллектив ДОУ придет на помощь и поможет практическими советами, поддержит морально, окажет необходимую профессиональную поддержку.

Нина Матвеевна К.

Здравствуйте, Юлия Ивановна! Посетила ваш сайт, нашла для себя много полезного. Особенно понравилась ваша страничка Логопеда. Скажите, а какую артикуляционную гимнастику можно применять при постановке шипящих звуков?

Здравствуйте!Как правило, ежедневно провожу артикуляционную гимнастику. Учитываю индивидуальные особенности детей.
Артикуляционная гимнастика для шипящих звуков – это комплекс упражнений для подготовки органов артикуляции (языка, губ, щек, мягкого неба) к постановке шипящих звуков Ш, Ж, Ч, Щ.
Предлагаю детям выполнять следующие упражнения:
«Лошадка» (присосать язык к небу, растягивая подъязычную связку; щелкать языком медленно и сильно; нижняя челюсть должна быть неподвижной);
«Грибочек» (улыбнуться; присосать широкий язык к нёбу, растягивая подъязычную связку)
«Качели»(улыбнуться; открыть рот; языком тянуться попеременно то к носу, то к подбородку)
«Слоник» (зубы сомкнуты; губы округлены и чуть выдвинуты вперед; верхние и нижние резцы видны)
«Вкусное варенье» (улыбнуться, рот открыть; медленно, не отрывая языка, облизать сначала верхнюю, затем нижнюю губу по кругу; нижняя губа не должна обтягивать зубы).
Более подробно с комплексами артикуляционной гимнастики можете ознакомиться в картотеках у меня на сайте.

Юлия Николаевна Щ.

На основе чего Вы делали лэпбук по ранней профориентации? Хочу сделать игровой материал для своих детей? Заранее благодарю за ответ.

Лэпбук включает в себя серию дидактических игр и заданий для детей, «спрятанных» в кармашках. Так и хочется скорее заглянуть внутрь, чтобы узнать, что же там ждёт нас?.
Преимущество дидактического пособия заключается в следующем:
• интересное и привлекательное оформление для детей;
• возможность использования различных форм организации работы с детьми (индивидуально, в паре, самостоятельно, во взаимодействии со взрослым);
• мобильность использования и компактность хранения;
• дифференциация образовательной работы с учетом способностей и возможностей детей;
• вариативность использования игровых заданий
Создание лэпбука «Город профессий» для детей 6–7 лет» поможет закрепить и систематизировать изученный материал, а рассматривание папки в дальнейшем позволит быстро освежить в памяти пройденные темы.
Лэпбук помогает ребенку лучше понять и запомнить материал, это отличный способ для повторения пройденного материала, а так же можно выбрать задания под силу каждому ребёнку.

Ольга Анатольевна Лелюх

С большим удовольствием посетила ваш сайт. Представленный практический материал актуален, современен, будет полезен не только педагогам, но и родителям. Ведь наверняка, каждому из них хочется побольше узнать о жизни ребёнка в детском саду, получить ответы на многие вопросы о воспитании и образовании своего малыша. Для себя взяла на заметку опыт работы по финансовой грамотности. Очень понравились лэпбуки. Сразу видно, что затрачивается много времени на их разработку, изготовление. Предлагаю обменяться опытом по этой теме. Адрес эл.почты вышлю.
Желаю,вам дальнейшего профессионального и творческого роста, оптимизма, благополучия, вдохновения и понимающих родителей!

Ольга, добрый день! Рада, что Вы нашли полезную информацию для себя . Страничка для того и функционирует, чтобы приносить пользу и взрослым и детям. Пособия по финансовой грамотности отправила вам на электронную почту. Еще добавила разработки и доп.материал.

Александра Устинова

Здравствуйте! На вашем сайте увидела фотоальбом с интересным пособием Мерсибо! Можно узнать подробнее? Мне важно, как можно его применять в работе логопеда? С какого возраста? Заранее спасибо!

Здравствуйте! Информатизация образовательного пространства включает в себя оснащение его современной техникой, позволяющей в полной мере реализовать информационно-компьютерные технологии. В настоящее время внедрение компьютерных технологий является новой ступенью в образовательном процессе. Игры разработаны по основным логопедическим направлениям: артикуляционная гимнастика, речевое дыхание и слух, звукопроизношение, лексика, грамматика, связная речь и моторика.
У каждой игры сказочный сюжет, который мотивирует ребенка и помогает удержать внимание на задаче. К примеру, распевка с музыкантами перед концертом более увлекательна, чем простое повторение слогов. Чем ребенку интереснее, тем лучше он выполняет задание, и результат от занятий выше. В играх есть настройки, которые помогают адаптировать сложность заданий под индивидуальные особенности ребенка . Я убедилась в высокой результативности занятий с использованием интерактивных игр в развитии речи детей. Использование интерактивных игр позволяет сделать процесс обучения и развития ребенка достаточно простым и эффективным, открывает новые возможности специального образования. Возраст детей может быть разный от 4 до 7 лет.

Т. В. Морозова

Здравствуйте! Юлия Ивановна-грамотный, целеустремленный педагог. В своей профессиональной деятельности эффективно использует новые современные технологии и профессиональные формы работы, всегда придерживается педагогической этики. В каждом своем воспитаннике, Юлия Ивановна видит умного, достойного и сильного человека. Стремится быть для каждого надежным партнером. Созданный в ее группе благоприятный микроклимат способствует продуктивному и творческому процессу деятельности. Желаю Юлии Ивановне новых профессиональных успехов и побед!

Здравствуйте !Спасибо большое, Татьяна Владимировна! Очень приятно, когда пишут коллеги. Конечно, буду развиваться и дальше. Сайт регулярно обновляется, появляются новые материалы. А также достойно проходить все конкурсные испытания!

Елена Михайловна А.

Здравствуйте! В детском саду "Сказка" есть замечательный воспитатель Ефременко Юлия Ивановна. Для наших детей она делает очень много: дарит любовь, воспитывает лучшие качества - доброту, уважение к людям. Ни на минуту не сомневаемся, доверяя наших детей. Многие проблемы, которые нам не удаётся решить с детьми, помогает одолеть Юлия Ивановна. Наша группа постоянно побеждает в разных конкурсах - то за украшение группы, то за детские работы. Заботливый и внимательный воспитатель это так ценно для нас родителей. Спасибо вам огромное, Юлия Ивановна!

Здравствуйте! Приятно работать с вами и вашими детьми! Спасибо за доверие!

Инна Сергеевна В.

Доброе утро! Я знаю Юлию Ивановну уже много лет и как ответственного родителя, и как грамотного специалиста. Очень коммуникабельный человек, легко находит более эффективные способы решения проблемы. Профессионал своего дела, безграничная любовь к детям, доброжелательная и отзывчивая к воспитанникам, родителям и коллегам. Успехов Вам, Юлия Ивановна, в вашей профессиональной деятельности!

Здравствуйте, Инна Сергеевна! Спасибо большое за пожелания, буду стараться показывать хорошие результаты!

Мария Сергеевна С.

Здравствуйте, Юлия Ивановна, я работаю учителем - логопедом знаю, что влияние мелкой моторики рук на речевое развитие существенно. Можно ли считать Геоборд способствующей игрой для развития речи? В чём польза Геоборда?

Здравствуйте, Мария Сергеевна! Геоборд – это многофункциональная геометрическая доска для конструирования плоских изображений. Возможности геоборда настолько широки, что использовать его можно в развивающих играх и обучении детей с 3 лет, дошкольников и младших школьников.Это учебно – игровое пособие позволяет эффективно решать задачи:
1. Развивает пространственное и ассоциативное мышление, внимание, память.
2. Способствует развитию мелкой моторики рук.
3. Развивает фантазию и творческий потенциал ребенка.
4. Способствует развитию речи во время работы со сказками, стихами, загадками.
5. Формирует познавательные способности ребенка во время решения разного вида задач.
6. Помогает ребенку на собственном чувственном опыте понять базовые термины геометрии: квадрат, прямоугольник,треугольник.
7. Занятия на геоборде расслабляют и снимают физическое и психологическое напряжение.
В свободной и самостоятельной деятельности умственную активность ребенок проявляет в ходе достижения игровой цели, как на занятии, так и в повседневной жизни. Поэтому для меня важным является поиск универсальных средств, методов и приемов, которые отвечают современным требованиям образовательной работы в ДОУ. И способствуют развитию речи детей! Рекомендую для работы!

Ольга Неупокоева

Юлия Ивановна-это не только Воспитатель с большой буквы, это Человек широкой души. Когда приводишь или забираешь ребенка и видишь на его лице улыбку, восхищение и в след ему говорят-" То, что не доделали, доделаем завтра, пусть даже это будут пазлы" и ребёнок гудит весь вечер, что Юлия Ивановна завтра с утра его ждёт, чтобы завершить начатое - Это МНОГОГО СТОИТ!!! Мы желаем всей семьёй Юлии Ивановне здоровья, терпения и обязательно Победы в конкурсе. Она заслуживает звания "Воспитатель Года" и не только 2023,а всегда! Это её призвание быть воспитателем!!!!!

Здравствуйте, Ольга! Спасибо большое, что вы вместе с нами. Ваши добрые пожелания помогают мне готовиться к выполнению конкурсных заданий Спасибо за поддержку и добрые слова!!!

Ирина Рудольфовна Я.

Каждый родитель, приводя ребенка в новую группу, всегда переживает, какие будут воспитатели, смогут ли они найти подход к ребенку. Нам повезло: каждое утро детей встречают с улыбкой, даже, если ребенок капризничает. Я никогда не слышала жалобы на воспитателей. Когда ребенок идет с удовольствием в садик- значит ему там хорошо. И если воспитатели не жалуются на детей - это большой плюс воспитателям, значит они большие профессионалы. Хочу пожелать Юлии Ивановне победы в конкурсе, она ее заслужила.

Здравствуйте, Ирина Рудольфовна! Спасибо большое за теплые слова и пожелания. Постараюсь пройти все этапы конкурса достойно!

Мария Д.

Здравствуйте, я работаю учителем - логопедом с детьми дошкольного возраста. Меня заинтересовало интерактивное пособие Мерсибо. Рекомендуете ли вы использовать данные игры на занятиях?

Здравствуйте! Я рекомендую вам поучаствовать в бесплатных вебинарах Мерсибо. Мерсибо-это не только занимательные игры с детьми, многофункциональный, занимательный и современный комплекс для узких специалистов.

Алия Александровна

Уважаемая Юлия Ивановна, хочется выразить слова благодарности за ваш труд! Особое внимание привлекла консультация, в которой вы демонстрировали возможности использования конструктора для развития мелкой моторики рук. Взяла себе в копилку, очень помогает в работе!

Здравствуйте, Алия Александровна! Буду рада, если мои пособия помогут вам в работе! Действительно, детям чаще нужно предлагать такие задания. Ведь у них развивается не только мелкая моторика рук, но и речь, обогащается словарный запас, формируется фонематический слух.

Татьяна Владимировна Чучкалова

Юлию Ивановну знаю и работаю вместе более десяти лет. Это добрый и надёжный коллега, настоящий профессионал своего дела. В каждом из детей Юлия Ивановна видит личность, с уважением относится к каждому ребёнку. Юлия Ивановна тщательно готовит и проводит занятия, выступает на консультациях и педсоветах. В любую минуту может поделиться опытом с молодыми коллегами.
Я желаю Юлии Ивановне дальнейшего профессионализма и творческого роста, оптимизма и благополучия.

Здравствуйте, Татьяна Владимировна! Спасибо большое! Мне тоже приятно с Вами сотрудничать!

Светлана Викторовна С.

 Юлия Ивановна очень грамотный и по-настоящему увлеченный своим делом человек. Хочется отметить высокий профессионализм моей коллеги. Обладая огромным багажом знаний, она умеет донести эти знания до детей. Она находит общий язык не только с детьми, но и с родителями. Всегда открыта к диалогу. У Юлии Ивановны есть чему поучиться не только молодым специалистам, но и воспитателям со стажем.

Здравствуйте, Светлана Викторовна! Благодарю за положительную оценку моей работы. По возможности, добавляю материал на сайт. Рекомендую молодым педагогам для обмена опытом

Яблокова А. А.

Детский сад - часть общества, в котором ребёнок играя обучается, обучаясь развивается и делать это надо с удовольствием. В решении этой непростой задачи Юлия Ивановна сочетает традиционные методы и современные технологии. Своим опытом работы она щедро делится с коллегами на методических объединения и семинарах.
Творческая щедрость, преданность делу, доброжелательность Юлии Ивановны вызывают уважение коллег, родителей и искреннюю любовь её воспитанников. Желаю удачи и новых побед!

Добрый вечер! Спасибо за поддержку. Вы как, настоящие профессионалы, всегда поможете, поддержите. Мне приятно работать в дружном сплоченном коллективе! А так же спасибо Вам за помощь в подготовке к конкурсу

Марина Алексеевна Б.

Уважаемая, Юлия Ивановна! Любое состязание - это выход из "зоны комфорта", но ещё Леонардо да Винчи говорил: "Железо ржавеет, не находя себе применения, а ум человеческий, не находя себе применения, сохнет". Вы - МОЛОДЕЦ! Вы нашли в себе силы, время, желание принять участие в конкурсе. Пусть конкурсные испытания станут для Вас площадкой для саморазвития и повышения профессионального мастерства. И не важно, какое место вы займёте (хотя я, конечно, желаю Вам ПОБЕДЫ). Важно, что вы не перестаёте радоваться, удивляться, пробовать новое, ошибаться и вновь искать! Ни пуха, ни пера!

Здравствуйте, Марина Алексеевна! Спасибо большое! Ваши напутствия для меня очень важны!

Olesya Sergeevna

Добрый вечер. На вашем сайте много интересной и полезной информации для работы логопеда. Я тоже работаю учителем -логопедом. И понимаю, что это сложная и совместная работа. Желаю достижения поставленных целей! И победы в конкурсе!

Здравствуйте! Спасибо за пожелания! Буду развиваться и дальше. Надеюсь, мои наработки помогут коллегам в их работе

Страницы

Добавить запись

Защита от спам-роботов