Мои работы
Здесь все свмое необходимой для работы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
praz_2.pptx | 552.06 КБ |
konsultatsiya.docx | 24.54 КБ |
logotip.pptx | 282.1 КБ |
prezentatsiya_microsoft_powerpoint.pptx | 663.27 КБ |
reklama.pptx | 273.11 КБ |
tekst_k_prezentatsii.docx | 16.7 КБ |
tekst_k_samoprez_1.docx | 16.57 КБ |
shablon.docx | 49.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность Обусловлена спросом родителей и обучающихся на подобного рода развивающие программы художественной направленности
Современный танец развивает: физические данные детей, укрепляет мышцы ног и спины сообщает подвижность суставно-связочному аппарату формирует технические навыки и основы правильной осанки тренирует сердечно-сосудистую и дыхательную системы корректирует физические недостатки строения тела
Отличительные особенности программы «Современный танец» 1. Групповая форма работы в сочетании с индивидуальным подходом 2. Обучение, развитие и воспитание на основе современных педагогических технологий
Основные формы общеобразовательной программы Индивидуальная Коллективная
Индивидуальная форма предоставляет возможность учитывать возрастные и индивидуальные способности учащихся.
Коллективная основополагающая, представляет собой творческий процесс, в котором избираются разнообразные варианты решения исполнительских задач.
Продолжительность занятий в рамках реализации дополнительной общеобразовательной программы 2 часа в неделю 72 часа в год
Дополнительная общеобразовательная программа ( художественной направленности) «Современный танец» Срок реализации программы: 1 год Возраст детей: 7-9 лет Уровень реализации: ознакомительный Автор-составитель: Киселева Ульяна Леонидовн a Танцевальная школа «7 th street » Тел:89518428649 Почта: ulanakiseleva866@gmail.com
Предварительный просмотр:
Консультация для родителей
Тема: Конфликтные ситуации в детско-родительских отношениях.
Дата проведения | 23.11.2023 |
Тема консультации для родителей (законных представителей) учащихся | Конфликтные ситуации в детско-родительских отношениях |
Проблема | Разногласие между ребенком и родителем |
Задачи консультации для родителей (законных представителей) учащихся |
|
Условия проведения (инвентарь/оборудование/расходные материалы | бумага А4, карандаши, маркерная доска, тестовые бланки, ручки, проектор, компьютер |
Преподаватель: Киселева Ульяна Леонидовна
№ | Деятельность педагога дополнительного образования | Деятельность родителей (законных представителей) | Время |
I | Подготовительный этап | ||
Здравствуйте, уважаемые родители! Я подготовила для вас консультацию по теме: «Конфликтные ситуации в детско-родительских отношениях». В этой консультации будет раскрыта проблема взаимоотношения детей и родителей. Поднятая тема повысит ваши знания по конфликтным ситуациям, поможет конструктивно выходить из них. | Слушают педагога, просмотр презентации по теме. | 5-10 минут | |
II | Основной этап | ||
Итак, давайте для начала разберемся: что же такое конфликт и конфликтная ситуация, чем они отличаются. Чтобы разобраться в этих понятиях нам поможет тренинговое упражнение «Рисунок в паре». Инструкция: «Сейчас мы с вами будем рисовать. Пусть каждый участник мысленно представит небольшой рисунок, который он хотел бы нарисовать. Представили? Каждая пара, держась вдвоем за один карандаш, должна нарисовать картину на своем листе бумаги. Общаться словами нельзя. На выполнение этого задания вам дается 3 минуты. Начали!» - Какой рисунок получился в результате? - Все пары довольны получившимся результатом? - Чьи идеи не реализовались? Уважаемые родители! Посмотрите на ваши рисунки. У некоторых, как вы видите, рисунки далеки от совершенства. Чаще всего это «каляка-маляка». Собственно, это и есть конфликт. Конфликт – это когда есть две стороны, со своими идеями, мнениями, интересами, и только один путь, который позволяет эти мнения реализовать. У вас был один карандаш и у каждого свой рисунок в голове, поэтому получилось то, что получилось. Это очень хорошее отображение конфликтной ситуации. - Каждый из нас хотя бы раз в жизни попадал в конфликтную ситуацию. Давайте разберемся, что же такое конфликт . Конфликт – столкновение интересов, противоборство. Основанием для противоборства является ситуация, в которой, например, цели у людей разные, и продвижение к цели одного отдаляет от цели другого. Представьте себе комнату, где один человек хочет спать, а второй - смотреть телевизор или слушать тяжелый рок. Если один достигает своей цели – смотреть телевизор, то другой, наоборот, отдаляется от своей – спокойно заснуть. Воспитание ребенка — сложный процесс, большинство родителей сегодня испытывают серьезные затруднения и не в силах справиться с огромным количеством проблем. - Родители, чем отличается конфликтная ситуация от конфликта? Верно, конфликтная ситуация может складываться на протяжении очень длительного времени, и из-за какого-нибудь мелкого повода может разразиться серьезный конфликт. Если в стакан капает вода, долго и медленно, чем все закончится? - Да, рано или поздно стакан наполнится, и вода прольется. Вот так и в жизни. Эти капли являются конфликтогенами, которые - вольно или невольно - задевают нас, но мы их стараемся не замечать. Но как только их становиться слишком много, наше терпение лопается. Хочу заметить, что «емкость» у каждого своя. Поэтому «завестись» вы можете от разного количества конфликтогенов. Конфликтогены – это мелкие и совсем не мелкие поводы, из-за которых может вспыхнуть конфликт. Давайте поразмышляем, что заставляет родителей вступать в конфликтные отношения с детьми? Нежелание признавать, что ребенок стал взрослым; - Боязнь выпустить ребенка из гнезда, неверие в его силы; - Проецирование поведения ребенка на себя в его возрасте; - Борьба за собственную власть и авторитетность; - Отсутствие понимания между взрослыми в воспитании ребенка; -Неподтверждение родительских ожиданий. Любые перечисленные вами конфликты сопровождаются словесными упреками, согласны? Давайте подумаем, что может обидеть ребенка в ваших словах?
Например: «Ты тупой»
Например: «Из-за тебя я опоздала. А я думала, что на тебя можно положиться!»
Например: «Ты всегда…», «вечно ты…», «ну, как обычно…»
Например: «Да я в твои годы уже 2 спортивных кубка имел!»
Например: «Помой посуду, погуляй с собакой и тд». Поднимите руку, кто испытал на себе или сам говорил подобные фразы? Эти фразы и есть конфликтогены, о которых мы уже говорили. Их намного больше, чем наши примеры. Предупредить конфликт всегда легче, чем выходить из него. Любую конфликтную ситуацию можно спокойно устранить. Предлагаю рассмотреть рекомендации, которые нам помогут в решении нашей проблемы и в заключении пройти тренинговые упражнения для закрепления новой информации. Рекомендации:
Тест «Самооценка конструктивного поведения во взаимоотношениях с детьми» 1. Я всегда помню об индивидуальности ребенка 5 4 3 2 1 2. Я всегда знаю и учитываю то, что каждая новая ситуация требует нового решения 5 4 3 2 1 3. Я всегда стараюсь понять потребности и интересы ребенка 5 4 3 2 1 4. Противоречия я воспринимаю как фактор нормального развития 5 4 3 2 1 5. Я всегда стабилен в отношениях с ребенком 5 4 3 2 1 6. Я стремлюсь к уменьшению “нельзя” и увеличению числа “можно” 5 4 3 2 1 7. Для меня наказание является крайним средством воспитания 5 4 3 2 1 8. Я стремлюсь дать ребенку возможность прочувствовать неизбежность негативных последствий его поступков 5 4 3 2 1 9. При необходимости я использую метод логического разъяснения возможности негативных последствий 5 4 3 2 1 10 Я стремлюсь к расширению диапазона моральных, а не материальных стимулов 5 4 3 2 1 11 Я стремлюсь использовать положительный пример других детей и родителей. При этом соблюдаю меру и такт. 5 4 3 2 1 Интерпретация результатов: Подсчитывается средний балл по всем 11 позициям. От 4,5 до 5 баллов – высокий уровень готовности к взаимопониманию с детьми. Высокая психолого-педагогическая культура, позволяющая избегать конфликтные ситуации. От 3 до 4,5 баллов – готовность к воспитанию детей средняя. Необходимо пересмотреть некоторые позиции Вашего подхода к воспитанию детей. Меньше 3 баллов – готовность к воспитанию детей низкая. Вы не обладаете достаточными знаниями и культурой воспитания детей. Необходимо срочно заняться самообразованием. | Слушают педагога, просмотр презентации по теме, взаимодействие с педагогом, участие в беседе и тренингах, прохождение теста «Самооценка конструктивного поведения во взаимоотношениях с детьми». | 40 минут | |
III | Заключительный этап | ||
Таким образом стоит отметить, что эффективность такой работы будет лишь с теми родителями, которые осознают проблемные ситуации в семье, хотят изменить свое взаимодействие с собственным ребенком, понимают необходимость приобретения новых знаний и умений в воспитании собственного ребенка. На этом наша консультация подходит к концу. Если у вас есть вопросы, то задавайте, буду рада на них ответить. Спасибо вам за работу! Удачи вам в разрешении и, главное, предупреждении всех конфликтов в вашей жизни! До свидания! | Подводят итоги и делают вывод. Задают интересующие вопросы. | 10 минут |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Конфликтные ситуации в детско-родительских отношениях
Цель Повышение уровня психолого – педагогической компетентности родителей в вопросах конструктивного разрешения детско-родительских конфликтов .
Задачи С пособствовать повышению уровня информированности родителей о понятии « конфликт », « конфликтная ситуация » Развить позитивные установки родителей и конструктивное общения с детьми обуч ить родителей конструктивным способам выхода из конфликтных ситуаций осозна ть родителям необходимости безусловного принятия своего ребёнка
Конфликт – это столкновение интересов, противоборство.
Что такое конфликтогены ? Конфликтогены – это мелкие и совсем не мелкие поводы, из-за которых может вспыхнуть конфликт.
Причины конфликтных отношений родителей с детьми И словесные упреки Причины Упреки
Нежелание признавать, что ребенок стал взрослым Боязнь выпустить ребенка из гнезда, неверие в его силы Проецирование поведения ребенка на себя в его возрасте Борьба за собственную власть и авторитетность Отсутствие понимания между взрослыми в воспитании ребенка Неподтверждение родительских ожиданий
Прямое оскорбление. Например: «Ты тупой» Упрек. Например: «Из-за тебя я опоздала. А я думала, что на тебя можно положиться!» Обобщение. Например: «Ты всегда…», «вечно ты…», «ну, как обычно…» Сравнение (не в твою пользу). Например: «Да я в твои годы уже 2 спортивных кубка имел!» Приказ. Например: «Помой посуду, погуляй с собакой и тд ».
Рекомендации родителям всегда помнить об индивидуальности ребенка учитывать, что каждая новая ситуация требует нового решения стараться понять проблемы ребенка помнить, что для перемен нужно время противоречия воспринимать как факторы нормального развития
проявлять постоянство по отношению к ребенку чаще предлагать выбор из нескольких альтернатив; одобрять разные варианты конструктивного поведения совместно искать выход путем перемены в ситуации; уменьшать число «нельзя» и увеличивать число «можно» ограниченно применять наказания, соблюдая при этом их справедливость и необходимость дать ребенку возможность прочувствовать неизбежность негативных последствий его проступков логически разъяснять возможности негативных последствий; расширять диапазон моральных, а не материальных поощрений
Взаимодействие с родителями ГБПОУ РО «Волгодонский педагогический колледж» Специальность: 44.02.03. Педагогика дополнительного образования (в области хореографии) Киселева Ульяна Леонидовна Студентка 4 курса Тел : 89518428649 Почта : ulanakiseleva866@gmail.com
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Добрый день, уважаемые эксперты!
Хочу вам продемонстрировать дополнительную образовательную программу художественной направленности, которая называется «Современный танец». Срок реализации программы 1 год. Возраст детей 7-9 лет. Уровень реализации программы ознакомительный. Автор-составитель Киселева Ульяна Леонидовна.
Актуальность данной образовательной программы обусловлена спросом родителей и обучающихся на подобного рода развивающие программы художественной направленности. Программа «Современный танец» помогает решать целый комплекс вопросов, связанный с формированием творческих навыков, удовлетворением индивидуальных потребностей в нравственном, художественном, интеллектуальном совершенствовании детей, организации их свободного времени. В процессе занятий обучающийся получает профессиональные навыки владения своим телом, изучает основы хореографии; знакомится с историей и теорией современного танца; получает возможность для самовыражения в актерской пластике; учится преодолевать физические и технико-исполнительские трудности, чем совершенствует своё мастерство и свой характер; познает способы сосуществования в коллективе. В социальном аспекте обучающиеся учатся через партнерство воспринимать других людей, дружно существовать в коллективе, выстраивать взаимоотношения. Осваивая технику движения, ребята двигаются от удовлетворения интереса к этому виду деятельности и потребности в движении к удовлетворению творческих потребностей в самовыражении, к решению сложных технических танцевальных задач. По ходу освоения программы ребята знакомятся с историей танца, с ведущими современными исполнителями, слушают музыку, учатся различать новомодное, сиюминутное и вечное.
Современный танец является одним из основных предметов, он развивает физические данные детей, укрепляет мышцы ног и спины, сообщает подвижность суставно-связочному аппарату, формирует технические навыки и основы правильной осанки, тренирует сердечно-сосудистую и дыхательную системы, корректирует физические недостатки строения тела- в этом его значение и значимость.
Отличительный особенности программы «Современный танец» заключаются в самой структуре программы, в её содержательной части, в организационно-педагогической основе обучения:
1. Групповая форма работы в сочетании с индивидуальным подходом;
2. Обучение, развитие и воспитание на основе современных педагогических технологий личностно-ориентированной направленности, методов, форм, приемов, способствующих наибольшей заинтересованности детей в этом виде деятельности, а так же более полному раскрытию их творческого потенциала и формированию стремления к саморазвитию и дальнейшему самосовершенствованию.
Дополнительная образовательная программа «Современный танец» отнесена к программам художественной направленности. Её цель и задачи направлены на свободное развитие личности ребенка, поддержание его физического и психического здоровья, формирование его учебно-предметной, социальной, информационно-коммуникативной, креативной компетентностей, на формирование и развитие желания к продолжению образования и профессиональному самоопределению.
Формы обучения образовательной программы «Современный танец» является:
1. Индивидуальная форма занятий – предоставляет возможность учитывать возрастные и индивидуальные способности учащихся.
2. Коллективная форма занятий - основополагающая, представляет собой творческий процесс, в котором избираются разнообразные варианты решения исполнительских задач, связанных с выявлением идейно-художественного содержания изучаемого хореографического произведения, его творческим воплощением, а также способствует достижению исполнительского мастерства ансамбля в целом.
Режим и периодичность занятий образовательной программы «Современный танец»:
Программа предназначена для детей 7-9 лет, не имеющих начальной хореографической подготовки .
Общий объем нагрузки 72 часа. Продолжительность занятий 2 часа в неделю по 30 минут.
Программа рассчитана на 72 часа в год, в ходе реализации программы дети расширят знания в области танцевальной культуры, разовьют танцевальные способности, приобретут большой опыт межличностного общения в условиях практической деятельности, освоят и накопят танцевальный материал для осуществления собственных постановок.
Спасибо за внимание, я закончила демонстрировать свою дополнительную образовательную программу «Современный танец».
Предварительный просмотр:
Первый слайд (титульный)
Каждый человек - это яркая маленькая звездочка в нашем огромном и таком порой непростом мире. И для того, чтобы эта звездочка все ярче и ярче разгоралась, светила и дарила радость, свет и тепло, надо не так много - желание жить, любить, дарить, творить, создавать... стремиться быть успешным. А в добрых и умелых руках маленькая звездочка может засиять как настоящая Звезда.
Второй слайд (2 клика)
Меня зовут Киселева Ульяна Леонидовна, я являюсь студенткой 3 курса волгодонского педагогического колледжа, специальности «Педагогика дополнительного образования в области хореографии».
К своему выбору – быть педагогам по хореографии – я шла постепенно. Все началось еще с детского сада, когда я пошла в свою первую танцевальную студию. Родители меня всячески поддерживали, шили мне красивые костюмы, приходили на все мои выступления.
Третий слайд (один клик)
На занятия я ходила как на праздник и казалось, что я совсем не уставала, не смотря на то, что это занимало очень много времени.
Без танцев я не могла представить ни одного своего дня, но тогда я еще не понимала истинное значение танца для меня.
Любовь к танцу мне привила мой педагог Беркутова Татьяна Викторовна, мой преподаватель и достойный пример для подражания. Именно она открыла для меня увлекательнейший мир хореографии.
После окончания школы я уже точно знала, что хочу быть педагогам – хореографом, мне хотелось делиться своим танцевальным опытом и прививать детям любовь к прекрасному, так же как прививали ее мне!
Четвертый слайд (один клик)
Моя цель – передать детям все самое лучшее, что я умею и чему научусь. Научить их видеть в обычном – необычное, красоту – в простом, преображать мир вокруг себя. Ведь никто не в силах заставить ребенка заниматься у педагога, который не смог заинтересовать его, как человек и профессионал.
Пятый слайд (два клика)
Педагогическая деятельность – открывает широкие возможности для саморазвития, самоорганизации и профессионального роста. Я считаю, что хороший педагог – это тот, кто увлечен своим делом и всегда в поиске нового.
Как говорил Василий Ключевский «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь».
Шестой слайд (два клика)
Работать с детьми – значит ежедневно из года в год отдавать ребенку свой жизненный и душевный опыт, формируя из него человека нашего общества – гармоничную личность, развитую всесторонне. Именно так я понимаю долг каждого, кто посвятил себя работе с детьми.
Седьмой слайд (один клик)
Педагог должен быть не только наставником, но и другом. Трудности, неудачи, разочарования, усталость отступают, когда видишь блеск глаз своих учеников. Их радостные лица пробуждают в тебе силы и желание сделать всё, чтобы этот яркий свет, эта любовь не только никогда не исчезали, а разжигались и становились всё сильнее и ярче.
Восьмой-девятый слайд (один клик)
А сейчас я хочу показать моменты с выступлений и рабочий процесс моих воспитанников.
Десятый – двенадцатый слайд (один клик)
Так же у меня имеются грамоты, дипломы и благодарственные письма за мои участие в городских, областных конкурсах и соревнованиях и моих воспитанников.
Тринадцатый слайд
Я хочу помочь каждому раскрыть его индивидуальность. Быть преподавателем по хореографии – это не просто профессия, это талант лепить из маленьких начинающих танцоров настоящих профессионалов.
Предварительный просмотр:
Шаблон план-конспекта игры с учащимися | |
Направленность дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы | Хореографическая |
Возраст учащихся | Младший-школьный |
Дата проведения | 16.12.2022 |
Название игры | "Найди свое место" |
Тип игры | Подвижная игра |
Цель игры | Упражнять детей в умении бегать, не натыкаясь друг на друга, выполняя все движения по сигналу |
Задачи игры | Образовательные: Способствовать закреплению навыка построения в линию Развивающие: Развить у детей умение действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, координацию движения Воспитывающие: Способствовать формированию навыков самоконтроля, умению работать в группе. Поддерживать интерес к игре, стремление к победе. |
Условия проведения игры (инвентарь/оборудование/расходные материалы) | Презентация к игре «Найди свое место», поощрительные медали («Отличная работа!», «За старание!», «Прекрасная работа. Ты сегодня молодец!». Музыкальное сопровождение. |
Киселева Ульяна Леонидовна
студентка ВПК
Ход игры
№ | Деятельность педагога дополнительного образования | Деятельность учащихся | Время |
I | Подготовительный этап | 2 минуты | |
- Включить презентацию. - Предложение поиграть. - Создание интереса к игре (постановка проблемной ситуации).
| - Помощь в подготовке оборудования. - Осознание предстоящей деятельности. - Активное включение в игровую ситуацию. - Ответы на поставленные вопросы. | ||
II | Основной этап | 6 минут | |
- Создание доброжелательной атмосферы. - Деление игроков на две команды, объяснение правил. - Проведение подвижной игры - Поощрение и подбадривание участников игры, фиксирование баллов на флипчарт. | - Разделиться на команды. - Активно участвовать в игровой деятельности. - Эмоционально-практическое взаимодействие в игровых ситуациях. - Соблюдение правил. | ||
III | Заключительный этап | 2 минуты | |
- Подведение итога игровой деятельности. -Рефлексия. - Награждение участников. -Логическое завершение игровой деятельности. | - Эмоциональный отклик на игру - Ответы на вопросы. - Оценка игровой деятельности |
Киселева Ульяна Леонидовна
Студентка ВПК