Результаты педагогической деятельности
Реализуемые программы и педагогические технологии в МАДОУ «Детский сад № 7» г.Балаково Саратовской области
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
realizuemye_dopolnitelnye_programmy_i_pedagogicheskie_tehnologii.docx | 35.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Реализуемые программы и педагогические технологии
в МАДОУ «Детский сад № 7» г.Балаково Саратовской области
№ п/п | Направления развития детей | Общеобразовательные программы (в соответствии с лицензией)
| Педагогические технологии | |
Основные | Дополнительные | |||
1. | Развитие игровой деятельности | «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Веракса, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой |
| «Развитие игровой деятельности дошкольников» Калиниченко А.В., Микляева Ю.В., Сидоренко В.Н. «Перспективное планирование проведения сюжетно-ролевых игр» О.А. Скоролупова, П.В. Логинова - М., «Играем, играем» Игровая деятельность в детском саду» «Вместе веселее» Е.В. Рылеева «Добро пожаловать, игра» Титов С.В. «Организация сюжетной игры в детском саду» Н.Я. Михайленко, Н.А. Короткова
|
2. | ОБЖ | «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Веракса, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой | «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Р.Б. Стёркина, О.Л. Князева, Н.Н. Авдеева
| «Как обеспечить безопасность дошкольника» Ю.А. Белая |
3. | Речевое развитие | «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Веракса, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой |
| Т.А. Ткаченко «Учим говорить правильно»; В.В. Цвынтарный «Играем пальчиками и развиваем речь»; Л.В. Ястребова, О.И. Лазаренко «Комплекс занятий по формированию у детей 5-ти лет речемыслительной деятельности и культуры устной речи» «Конспекты комплексных занятий с детьми» Новиковская О.А. «Беседы о профессиях» Потапова Т.В. «Ознакомление с окружающим и развитие речи» Морозова И.А., Пушкарева М.А.
|
4. | Развитие ребенка в изобразительной деятельности | «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Веракса, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой |
| «Изобразительная деятельность» Швайко Г.С. «Увлекательное рисование методом тычка» Утробина К.К., Г.Ф. Утробин «Коллективное творчество дошкольников» Комарова Т.С., Савенков А.И. «Детский дизайн» Г.Н. Давыдова, «Нетрадиционные техники рисования в детском саду» Г.Н. Давыдова, «Нетрадиционные техники рисования в детском саду» А.В. Никитина, «Аппликация. Простые поделки» Е. Румянцева, «Декоративная лепка в детском саду» Н.Б. Халезова,
|
5. | Развитие ребенка в театрализованной деятельности | «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Веракса, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой |
| «Культурно-досуговая деятельность детей» Гальцева Е.А.; «Ребенок в мире сказок» Власенко О.П. |
6. | Развитие ребенка в конструкторской деятельности | «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Веракса, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой |
| «Занятия по конструированию из строительного материала» Куцакова Л.В.; «Развитие ребенка в конструктивной деятельности» Швайко Г.Т.; «Объемная аппликация» И.М. Петрова,
|
7. | Развитие элементарных математических представлений | «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Веракса, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой |
| «Развитие элементарных математических представлений» Морозова И.А., Пушкарева М.А., «Математика в детском саду» В.П. Новикова, «Азбука математики» А.Е. Меерсон, А.Л. Чепин, «Чего на свете не бывает?» О. Дьяченко; «Развивающие игры» З. Богуславская; «Дидактические игры и упражнения по математике» М. Перова. |
8. | Развитие элементарных естественно-научных представлений | «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Веракса, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой |
| «Из чего сделаны предметы» Дыбина О.В. «Детское экспериментирование» Куликовская И.Э., Совгир Н.Н., - «Естественно-научные наблюдения и эксперименты в детском саду» Иванова А.И. «О чем рассказал телескоп» П. Клушанцев; «Астрономия в картинках» Б. Левин; «Физика для дошкольников» О. Гелунов. |
9. | Развитие экологической культуры детей | «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Веракса, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой | «Юный эколог» С.Н. Николаева, М., «Просвещение», 2001 г. | «Экологические наблюдения и эксперименты в детском саду», Иванова А.И., «Методика и организация экологических наблюдений и экспериментов в детском саду» Иванова А.И., «Экологические занятия с детьми» Бондаренко Т.М.; «Место игры в экологическом воспитании» С.Н. Николаева, «Игровые экологические занятия с детьми», «Методика организации экологических наблюдений и экспериментов в детском саду»,
|
10. | Развитие представлений о человеке в истории и культуре | «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Веракса, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой |
| «Дошкольнику – об истории и культуре России» Данилова Г.Н.; «Развитие представлений о человеке в истории и культуре» Мулько И.Ф., А. Ликум «Все обо всем»; О.Л. Князева «Приобщение к истокам русской народной культуры». |