Конкурс "Воспитатель года"
Конкурс "Воспитатель года"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zayavka-vospitatel_goda2016.docx | 37.45 КБ |
informatsionnaya_karta_uchastnika.docx | 85.12 КБ |
esse_-ya_pedagog.docx | 39.36 КБ |
Предварительный просмотр:
В оргкомитет муниципального конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года - 2016»
ЗАЯВКА
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
полное наименование образовательного учреждения «Детский сад № 7 «Улыбка» г.Балаково Саратовской области |
направляет для включения в число участников муниципального конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года – 2016» |
Ершову Марианну Александровну |
фамилия, имя, отчество, 24. 09. 1983 г. |
дата рождения воспитатель |
должность, место работы (район, населенный пункт, образовательное учреждение) Саратовская область, г. Балаково, МАДОУ детский сад № 7 |
образование: среднее специальное, ГОУЗ Балаковское медицинское |
образование (ОУ, год окончания, специальность по диплому) училище Саратовской области, 2003 г., специальность «сестринское дело», |
квалификация «медицинская сестра» |
профессиональная переподготовка: ЧОУ ДПО «МУЦОТиПБ» |
по дополнительной профессиональной программе воспитатель (Педагогика |
и психология. Воспитательная работа), 2014 г. |
5,5 лет, 1 квалификационная категория, 2014г. |
стаж работы по специальности, квалификационная категория |
звание, награды |
89271477646 , e-mail: marianna.ershova@bk.ru |
контактный телефон (сотовый), электронный адрес |
Образовательные программы и технологии, по которым работает воспитатель: Примерная основная образовательная программа дошкольного образования |
(одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему |
образованию (протокол от 20 мая 2015 г. № 2/15) |
«ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ». Комплексная общеобразовательная программа дошкольного образования/ Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. — М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014 Технологии, по которым работает воспитатель: Личностно-ориентированные, игровые, здоровьеразвивающие, информационно- |
коммуникативные и технологии проблемного обучения |
М.П. Заведующий МАДОУ детский сад № 7 _________Е,В.Мельниченко (подпись руководителя)
Предварительный просмотр:
Информационная карта участника
муниципального конкурса профессионального мастерства
«Воспитатель года – 2016»
ЕРШОВА | |||
(фамилия) МАРИАННА | |||
(имя, отчество) АЛЕКСАНДРОВНА | |||
| |||
Область | Саратовская | ||
Населенный пункт | г. Балаково | ||
Дата рождения (день, месяц, год) | 24.09.1983 | ||
Место рождения | ГССР с. УЛЬЯНОВКА | ||
| |||
Место работы (наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом) | Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 7 «Улыбка» г.Балаково Саратовской области | ||
Занимаемая должность | воспитатель | ||
Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) | Общий стаж: 12 лет Педстаж: 5 лет | ||
В каких возрастных группах в настоящее время работаете | вторая группа раннего возраста | ||
Аттестационная категория | 1 квалификационная категория | ||
Почетные звания и награды (наименование и даты получения) | не имеет | ||
Послужной список (места и сроки работы за последние 5 лет) | МАДОУ детский сад №7 | ||
| |||
Название, год окончания учреждения профессионального образования, факультет | ГОУЗ Балаковское медицинское училище Саратовской области, 2003 г., | ||
Специальность, квалификация по диплому | специальность «сестринское дело», квалификация «медицинская сестра» | ||
Дополнительное профессиональное образование (за последние 3 года) | Профессиональная переподготовка: ЧОУ ДПО «МУЦОТиПБ» по дополнительной профессиональной программе воспитатель (Педагогика и психология. Воспитательная работа), 2014 г. | ||
Основные публикации (в т.ч. брошюры, книги) | |||
| |||
Адрес персонального Интернет-ресурса (сайт, страница, блог и т.д.), где можно познакомиться с участником и оценить публикуемые им материалы | |||
| |||
Образовательная область, форма | Познавательное развитие | ||
Возрастная группа детей | Вторая группа раннего возраста | ||
Необходимое оборудование | Проектор, экран, костюм Лунтика, Милы. | ||
| |||
Членство в профсоюзе (наименование, дата вступления) | Профсоюзная организация работников образования | ||
Участие в других общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления) | Саратовское областное отделение общественной организации «Педагогическое общество России», 2010г. | ||
Участие в работе методического объединения | Является постоянным участником заседаний творческой группы воспитателей младшего | ||
Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия) | Муниципальный конкурс творческих проектов «Зеленый огонёк» - сертификат участника | ||
| |||
Хобби | Бисероплетение | ||
| |||
Рабочий адрес с индексом | 413841, Саратовская область, г.Балаково, ул. Наб.Леонова, 10 | ||
Домашний адрес с индексом | 413841, Саратовская область, г.Балаково, ул.Ленина д.108 кв.29 | ||
Рабочий телефон с междугородним кодом | (8453) 62-25-20 | ||
Мобильный телефон с междугородним кодом | 89271477646 | ||
Факс с междугородним кодом | -- | ||
Рабочая электронная почта | |||
Личная электронная почта | |||
Адрес личного сайта в Интернете | |||
Адрес сайта ДОУ в Интернете | |||
| |||
Паспорт (серия, номер, кем и когда выдан) | 6304 № 653460 выдан: УВД г.Балаково Саратовской области, 19.05.2005 | ||
ИНН | 643908839327 | ||
Свидетельство пенсионного государственного страхования | 077-486-861 28 | ||
| |||
Педагогическое кредо участника | Педагог без любви к детям - всё равно, что солнце без тепла. | ||
Почему нравится работать в ДОУ | Детский сад даёт многое не только детям, но и мне, как педагогу. Каждый день, приходя в детский сад, познаешь неизведанные горизонты детской личности, окунаешься в лучезарный мир детства. Я думаю и о своих детях и о детях, с которыми работаю. Помогаю им расти, познавать мир, сделать их мир сказкой. И самое прекрасное чувство, что я нужна детям. Видеть их светящиеся глаза, чувствовать теплоту маленьких, детских рук! | ||
Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику | Быть вместе с детьми, вместе творить и обретать – вот моя философия сотрудничества, сотворчества, которая является заповедью, основанная на неравнодушии и любви, любви к детям, к профессии, к жизни. Дети мне отвечают тем же. Стараюсь всегда вносить положительный настрой в коллектив, увлечена профессией, своим делом, осознаю важность и нужность работы, даже материально не слишком привлекательной профессии. | ||
В чем, по мнению участника, состоит основная миссия воспитателя | Реализовать себя как личность, постараться подобрать ключик ко всем детям, заметить увлеченность каждого ребенка, помочь ему раскрыть себя, найти, то хорошее, что заложено в каждом ребенке, возможно, от этого и будет зависть, каким человеком он станет. Думаю необходимо помнить о том, что настоящий педагог должен любить детей. На любви к детям строится вся система взаимоотношений между педагогом и ребенком. | ||
| |||
Участие в конкурсах: В 2013 г.: - муниципальный конкурс методических разработок по познавательному развитию детей дошкольного возраста. Номинация «Знакомим детей с окружающим миром» - являлась руководителем по подготовке воспитанника для участия в IV муниципальном заочном конкурсе детского творчества «Возраст делу не помеха!». (Диплом -2 место в номинации «Скульптура») - муниципальный конкурс творческих проектов «Зеленый огонёк», 2014г.: - конкурс МАДОУ детский сад № 7 совместного творчества педагогов с детьми «Открытка в день 8 Марта» (Диплом – 2 место) - муниципальный конкурс открыток «Открытка для самого главного человека» - муниципальный конкурс на лучшее методическое пособие «Дидактическая кукла»; 2015 г.: - областной конкурс «Лидеры дошкольного образования» в номинации «Мое призвание» - муниципальный конкурс на лучшую методическую разработку мероприятия по теме «Весна победы» - являлась руководителем по подготовке воспитанника для участия в VI муниципальном заочном конкурсе детского творчества «Возраст делу не помеха!». - конкурс проектов МАДОУ детский сад № 7 «Уголок природы в детском саду» номинация : младший дошкольный возраст. ( Диплом победителя) 2016 г.: - муниципальный конкурс методических разработок по математическому развитию детей дошкольного возраста в номинации «Учим детей, играя» (Диплом лауреата) |
Правильность сведений, представленных в информационной карте, подтверждаю.
Даю согласие на участие в муниципальном конкурсе профессионального мастерства «Воспитатель года – 2016» и внесение сведений, указанных в информационной карте участника Конкурса, в базу данных об участниках Конкурса и использование, за исключением разделов №№ 8-9 («Контакты», «Документы») в некоммерческих целях для размещения в Интернете, буклетах и периодических изданиях с возможностью редакторской обработки, а также на использование оператором Конкурса иных материалов, представляемых на Конкурс для публикаций в СМИ и при подготовке учебно-методических материалов Конкурса.
Даю согласие на обработку (сбор, систематизация, накопление, хранение, использование, обновление), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».
_________________________________ | ____________________________________________ |
(подпись) | (фамилия, имя, отчество участника) |
«_____»_______________ 2016 год
Предварительный просмотр:
Педагогическое эссе - «Я – педагог»
Педагог без любви к детям - всё равно, что солнце без тепла.
Я часто задаю себе вопрос: каким должен быть педагог? Быть добрым - эта черта характерна многим, быть справедливым и честным - это присуще не только педагогам. Должен ли соблюдать правила этики и морали - обязательно, но это характерно не только для педагогов. Я считаю, что эти качества, подобно библейским заповедям, важны для каждого. И опять вопрос: так как же охарактеризовать человека, работающего с детьми?
Можно сколько угодно говорить о качествах, присущих педагогу, но это не сделает его идеальным. Думаю необходимо помнить о том, что настоящий педагог должен любить детей. На любви к детям строится вся система взаимоотношений между педагогом и ребенком.
В современных условиях родители ребенка чаще всего заняты материальными проблемами семьи, следовательно, усиливается роль воспитателя в жизни ребенка. Я думаю, что В. А. Сухомлинский был прав, написав свое изречение: «Детство зависит от того, какой взрослый находится рядом с ребенком, кто вводит его в жизнь»
Я с детства стремилась творить добро, оно делает людей сильными и счастливыми. Делать добро нужно от всего сердца, тогда эти дела будут приносить всем радость. Поэтому моя первая профессия была связана с медициной. Но философия и взгляд на жизнь взрослых отличается от детского мировоззрения, и порой взрослые люди бывают не благодарны и жестоки, а это причиняет мне боль, душевные переживания.
Я часто задаю себе вопрос: почему я выбрала профессию педагога? Профессию, философией которой является одно – любовь к детям и стремление передать им частичку себя. Дети еще не познали этого мира. И они относятся к педагогу с любовью, благодарностью. Моё педагогическое кредо: «Педагог без любви к детям - всё равно, что солнце без тепла».
Если я не буду любить детей, я не смогу их понять. Если я не смогу понять детей, то не смогу помочь, помочь им вырасти сильными, красивыми, с верой в себя! Я всегда думаю: какими войдут дети в этот не простой мир? Кем станут? Найдут ли своё место в жизни?
Оглядываясь назад, я понимаю, что мой выбор не случаен. Ведь будучи ребенком, я любила играть с куклами, рассказывать им сказки, кормила, одевала, лечила, представляла себя в роли учителя и мне это нравилось. Каждый выбирает дорогу жизни по-своему. Я дарю свою любовь, заботу детям, прививаю чувство любви к родителям, близким друзьям.
Педагог- это не профессия, а образ жизни. Я счастливый человек. Я- мама. У меня два сына-школьника. Я думаю и о своих детях и о детях, с которыми работаю. Помогаю им расти, познавать мир, делать их мир сказкой. Педагог должен быть немного и волшебником. Спросите Вы: «Почему волшебником?» Потому что каждый ребенок в детстве мечтал и воображал. «Воспитатель-это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников» (К.Гельвецкий)
И самое прекрасное чувство-это то, что я нужна детям. Видеть их светящиеся глаза, чувствовать теплоту маленьких, детских рук! Каждый день, приходя в детский сад, познаешь неизведанные горизонты детской личности, окунаешься в лучезарный мир детства. Ведь полностью счастливой можно лишь тогда, когда делаешь то, что любишь. И я считаю, это здорово!
Воспитать такого ребенка - задача непростая, нет таких учебников со схемой приобщения детей к здоровому образу жизни, нет готовой формулы для детей и взрослых для развития интереса к здоровому образу жизни. Есть мои знания, моё желание и их необходимо донести до детских умов так, чтобы они поняли, осознали великую ценность здоровья. Ведь как гласит известная пословица: "Каждый - сам кузнец своего здоровья!"
Образование нельзя дать, его можно только обрести.
Образование – это внутренняя работа души и тела, это постоянная рефлексия, пересмотр собственного опыта, современных открытий и обретение в связи с этим уникальности – собственного Имени.
"Быть вместе с детьми, вместе творить и обретать – вот моя философия сотрудничества, сотворчества, которая является третьей заповедью, основанная на неравнодушии и любви, любви к детям, к профессии, к жизни. Дети мне отвечают тем же.
Наступил 21 век, век современных технологий и модернизации. Он открыл перед нами невиданные прежде возможности и для карьеры, и для самовыражения. «Чему бы ты не учился, ты учишься для себя», - сказал когда-то Г.П.Арбитр, конечно, это так, но мы ещё учимся и для того, чтобы свои знания отдать кому-то, в моём случае – дошкольникам. Я думаю, что профессия педагога необычна, потому что на педагоге лежит высочайшая ответственность за то, что он делает и как. Это искусство учить и бесконечно учиться самому.
Детский сад даёт многое не только детям, но и мне, как педагогу. Я стараюсь повышать своё профессиональное мастерство: повышаю уровень квалификации, занимаюсь самообразованием. Я научилась делиться с коллегами инновационными находками и оказывать помощь; рационально использовать своё рабочее время. Стараюсь всегда вносить положительный настрой в коллектив, увлечена профессией, своим делом, осознаю важность и нужность работы, даже материально не слишком привлекательной профессии.
И только огромная любовь к детям¸ любимому делу помогают мне преодолевать все трудности в моей нелегкой работе.