Конкурс "Воспитатель года"

Ершова Марианна Александровна

Конкурс "Воспитатель года"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zayavka-vospitatel_goda2016.docx37.45 КБ
Файл informatsionnaya_karta_uchastnika.docx85.12 КБ
Файл esse_-ya_pedagog.docx39.36 КБ

Предварительный просмотр:

В оргкомитет муниципального конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года - 2016»

ЗАЯВКА

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

полное наименование образовательного учреждения

«Детский сад № 7 «Улыбка» г.Балаково Саратовской области

направляет для включения в число участников муниципального конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года – 2016»

Ершову Марианну Александровну

фамилия, имя, отчество,

24. 09. 1983 г.

дата рождения

воспитатель

должность, место работы (район, населенный пункт, образовательное учреждение)

Саратовская область,  г. Балаково,  МАДОУ детский сад № 7

образование: среднее специальное, ГОУЗ  Балаковское медицинское

образование (ОУ, год окончания, специальность по диплому)

училище Саратовской области, 2003 г., специальность «сестринское дело»,

квалификация «медицинская сестра»

профессиональная переподготовка:   ЧОУ ДПО «МУЦОТиПБ»

по дополнительной профессиональной программе  воспитатель (Педагогика

и психология. Воспитательная работа), 2014 г.

5,5 лет, 1 квалификационная категория, 2014г.

стаж работы по специальности, квалификационная категория

звание, награды

89271477646 , e-mail: marianna.ershova@bk.ru

контактный телефон (сотовый), электронный адрес

Образовательные программы и технологии, по которым работает воспитатель:

Примерная основная образовательная программа дошкольного образования

(одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему

образованию (протокол от 20 мая 2015 г. № 2/15)

«ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ». Комплексная общеобразовательная программа дошкольного образования/ Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. — М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014

Технологии, по которым работает воспитатель:

Личностно-ориентированные, игровые, здоровьеразвивающие, информационно-

коммуникативные и  технологии проблемного обучения

М.П.             Заведующий МАДОУ детский сад № 7 _________Е,В.Мельниченко                                                                                                       (подпись руководителя)



Предварительный просмотр:

Информационная карта участника

муниципального конкурса профессионального мастерства

«Воспитатель года – 2016»

C:\Users\s\Desktop\конкурс\P1020261.JPG

ЕРШОВА

(фамилия)

МАРИАННА

                                                                      (имя, отчество)

АЛЕКСАНДРОВНА

  1. Общие сведения

Область

Саратовская

Населенный пункт

г. Балаково

Дата рождения (день, месяц, год)

24.09.1983

Место рождения

ГССР  с. УЛЬЯНОВКА

  1. Работа

Место работы (наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом)

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 7 «Улыбка» г.Балаково Саратовской области

Занимаемая должность

воспитатель

Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)

Общий стаж: 12 лет

Педстаж: 5 лет

В каких возрастных группах в настоящее время работаете

вторая группа раннего возраста

Аттестационная категория

1 квалификационная категория

Почетные звания и награды (наименование и даты получения)

не имеет

Послужной список (места и сроки работы за последние 5 лет)

МАДОУ детский сад №7

  1. Образование

Название, год окончания учреждения профессионального образования, факультет

ГОУЗ  Балаковское медицинское училище Саратовской области, 2003 г.,

Специальность, квалификация по диплому

специальность «сестринское дело», квалификация «медицинская сестра»

Дополнительное профессиональное образование (за последние 3 года)

Профессиональная переподготовка:   ЧОУ ДПО «МУЦОТиПБ» по дополнительной профессиональной программе  воспитатель (Педагогика и психология. Воспитательная работа), 2014 г.

Основные публикации (в т.ч. брошюры, книги)

  1. Конкурсное задание «Интернет-портфолио»

Адрес персонального Интернет-ресурса (сайт, страница, блог и т.д.), где можно познакомиться с участником и оценить публикуемые им материалы

 http://nsportal.ru/ershova-marianna-aleksandrovna

  1. Конкурсное задание «Педагогическое мероприятие с детьми»

Образовательная область, форма

Познавательное развитие

Возрастная группа детей

Вторая группа раннего возраста

Необходимое оборудование

Проектор, экран, костюм Лунтика, Милы.

  1. Общественная деятельность

Членство в профсоюзе (наименование, дата вступления)

Профсоюзная организация работников образования

Участие в других общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления)

Саратовское  областное отделение общественной организации «Педагогическое общество России», 2010г.

Участие в работе методического объединения

Является постоянным участником заседаний творческой группы воспитателей младшего

Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия)

Муниципальный конкурс творческих проектов «Зеленый огонёк» - сертификат  участника

  1. Досуг

Хобби

Бисероплетение

  1. Контакты

Рабочий адрес с индексом

413841, Саратовская область, г.Балаково, ул. Наб.Леонова, 10

Домашний адрес с индексом

413841, Саратовская область, г.Балаково,  ул.Ленина д.108 кв.29

Рабочий телефон с междугородним кодом

(8453) 62-25-20

Мобильный телефон с междугородним кодом

89271477646

Факс с междугородним кодом

--

Рабочая электронная почта

mdou-ds7@yandex.ru 

Личная электронная почта

marianna.ershova@bk.ru 

Адрес личного сайта в Интернете

http://nsportal.ru/ershova-marianna-aleksandrovna

Адрес  сайта ДОУ в Интернете

www.madou-7.ucoz.ru   

  1. Документы

Паспорт (серия, номер, кем и когда выдан)

6304 № 653460  выдан: УВД г.Балаково Саратовской области, 19.05.2005

ИНН

643908839327

Свидетельство пенсионного государственного страхования

077-486-861 28

  1. Профессиональные ценности

Педагогическое кредо участника

Педагог без любви к детям - всё равно, что солнце без тепла.

Почему нравится работать в ДОУ

Детский сад даёт многое не только детям, но и мне, как педагогу.  Каждый день, приходя в детский сад, познаешь неизведанные горизонты детской личности, окунаешься в лучезарный мир детства. Я думаю и о своих детях и о детях, с которыми работаю. Помогаю им расти, познавать мир, сделать их мир сказкой. И самое прекрасное чувство, что я нужна детям. Видеть их светящиеся глаза, чувствовать теплоту маленьких, детских рук!

Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику

Быть вместе с детьми, вместе творить и обретать – вот моя философия сотрудничества, сотворчества, которая является заповедью, основанная на неравнодушии и любви, любви к детям, к профессии, к жизни. Дети мне отвечают тем же.

Стараюсь  всегда вносить положительный настрой в коллектив, увлечена профессией, своим делом, осознаю важность и нужность  работы, даже материально не слишком привлекательной профессии.

В чем, по мнению участника, состоит основная миссия воспитателя

Реализовать себя как личность, постараться подобрать ключик ко всем детям, заметить увлеченность каждого ребенка, помочь ему раскрыть себя, найти, то хорошее, что заложено в каждом ребенке, возможно, от этого и будет зависть, каким человеком он станет.

Думаю необходимо помнить о том, что настоящий педагог должен любить детей. На любви к детям строится вся система взаимоотношений между педагогом и ребенком.

  1. Приложения

Участие в конкурсах:

В 2013 г.:

- муниципальный конкурс методических разработок по познавательному развитию детей дошкольного возраста. Номинация «Знакомим детей с окружающим миром»

- являлась руководителем по подготовке  воспитанника для участия в IV муниципальном заочном  конкурсе детского творчества «Возраст делу не помеха!». (Диплом -2 место в номинации «Скульптура»)

- муниципальный конкурс творческих проектов «Зеленый огонёк»,

2014г.:

- конкурс  МАДОУ детский сад № 7 совместного творчества педагогов с детьми «Открытка в день 8 Марта» (Диплом – 2 место)

- муниципальный конкурс открыток  «Открытка для самого главного человека»

- муниципальный конкурс на лучшее методическое пособие «Дидактическая кукла»;

2015 г.:

- областной конкурс «Лидеры дошкольного образования» в номинации «Мое призвание»

- муниципальный  конкурс на лучшую методическую разработку мероприятия по теме «Весна победы»

- являлась руководителем по подготовке  воспитанника для участия в VI муниципальном заочном  конкурсе детского творчества «Возраст делу не помеха!».

- конкурс проектов МАДОУ детский сад № 7 «Уголок природы в детском саду» номинация : младший дошкольный возраст. ( Диплом победителя)

2016 г.:

- муниципальный конкурс  методических разработок по математическому развитию детей дошкольного возраста в номинации «Учим детей, играя»

(Диплом лауреата)

Правильность сведений, представленных в информационной карте, подтверждаю.

Даю согласие на участие в муниципальном конкурсе профессионального мастерства «Воспитатель года – 2016» и внесение сведений, указанных в информационной карте участника Конкурса, в базу данных об участниках Конкурса и использование, за исключением разделов №№ 8-9 («Контакты», «Документы») в некоммерческих целях для размещения в Интернете, буклетах и периодических изданиях с возможностью редакторской обработки, а также на использование оператором Конкурса иных материалов, представляемых на Конкурс для публикаций в СМИ и при подготовке учебно-методических материалов Конкурса.

Даю согласие на обработку (сбор, систематизация, накопление, хранение, использование, обновление), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

_________________________________

____________________________________________

(подпись)

(фамилия, имя, отчество участника)

«_____»_______________ 2016 год 



Предварительный просмотр:

        Педагогическое эссе -  «Я – педагог»

Педагог без любви к детям - всё равно, что солнце без тепла.

        Я часто задаю себе вопрос: каким должен быть педагог? Быть добрым - эта черта характерна многим, быть справедливым и честным - это присуще не только педагогам. Должен ли соблюдать правила этики и морали - обязательно, но это характерно не только для педагогов. Я считаю, что эти качества, подобно библейским заповедям, важны для каждого. И опять вопрос: так как же охарактеризовать человека, работающего с детьми?

 Можно сколько угодно говорить о качествах, присущих педагогу, но это не сделает его идеальным. Думаю необходимо помнить о том, что настоящий педагог должен любить детей. На любви к детям строится вся система взаимоотношений между педагогом и ребенком.

        В современных условиях родители ребенка чаще всего заняты материальными проблемами семьи, следовательно, усиливается роль воспитателя в жизни ребенка. Я думаю, что В. А. Сухомлинский был прав, написав свое изречение: «Детство зависит от того, какой взрослый находится рядом с ребенком, кто вводит его в жизнь»

        Я с детства стремилась творить добро, оно делает людей сильными и счастливыми. Делать добро нужно от всего сердца, тогда эти дела будут приносить всем радость. Поэтому моя первая профессия была связана с медициной. Но философия и взгляд на жизнь взрослых отличается от детского мировоззрения, и порой взрослые люди бывают не благодарны и жестоки, а это причиняет мне боль, душевные переживания.

        Я часто задаю себе вопрос: почему я выбрала профессию педагога? Профессию, философией которой является одно – любовь к детям и стремление передать им частичку себя. Дети  еще не познали этого мира. И они относятся к педагогу с любовью, благодарностью.  Моё  педагогическое кредо:  «Педагог без любви к детям - всё равно, что солнце без тепла».

 Если я не буду любить детей, я не смогу их понять. Если я не смогу понять детей, то не смогу помочь, помочь им вырасти сильными, красивыми, с верой в себя! Я всегда думаю: какими войдут дети в этот не простой мир? Кем станут? Найдут ли своё место в жизни?

        Оглядываясь назад, я понимаю, что мой выбор не случаен. Ведь будучи ребенком, я любила играть с куклами, рассказывать им сказки, кормила, одевала, лечила, представляла себя в роли учителя и мне это нравилось. Каждый выбирает дорогу жизни по-своему. Я дарю свою любовь, заботу детям, прививаю чувство любви к родителям, близким друзьям.

Педагог- это не профессия, а образ жизни. Я счастливый человек. Я- мама. У меня два сына-школьника. Я думаю и о своих детях и о детях, с которыми работаю. Помогаю им расти, познавать мир, делать их мир сказкой. Педагог должен быть немного и волшебником. Спросите Вы: «Почему волшебником?» Потому что каждый ребенок в детстве мечтал и воображал. «Воспитатель-это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников» (К.Гельвецкий)

И самое прекрасное чувство-это то, что я нужна детям. Видеть их светящиеся глаза, чувствовать теплоту маленьких, детских рук! Каждый день, приходя в детский сад, познаешь неизведанные горизонты детской личности, окунаешься в лучезарный мир детства. Ведь полностью счастливой можно лишь тогда, когда делаешь то, что любишь. И я считаю, это здорово!  

Воспитать такого ребенка -  задача непростая, нет таких учебников со схемой приобщения детей к здоровому образу жизни, нет готовой формулы для детей и взрослых для развития интереса к здоровому образу жизни.  Есть мои знания, моё желание и их необходимо донести до детских умов так, чтобы они поняли, осознали великую ценность здоровья. Ведь как гласит известная пословица: "Каждый  -  сам кузнец своего здоровья!"

Образование нельзя дать, его можно только обрести. 
Образование – это внутренняя работа души и тела, это постоянная рефлексия, пересмотр собственного опыта, современных открытий и обретение в связи с этим уникальности – собственного Имени.

        "Быть вместе с детьми, вместе творить и обретать – вот моя философия сотрудничества, сотворчества, которая является третьей заповедью, основанная на неравнодушии и любви, любви к детям, к профессии, к жизни. Дети мне отвечают тем же. 

        Наступил 21 век, век современных технологий и модернизации.  Он открыл перед нами невиданные прежде возможности и для карьеры, и для самовыражения.  «Чему бы ты не учился, ты учишься для себя», - сказал  когда-то Г.П.Арбитр, конечно, это так, но мы ещё учимся и для того, чтобы свои знания отдать кому-то, в моём случае – дошкольникам.  Я думаю, что профессия педагога  необычна, потому что на педагоге лежит высочайшая ответственность за то, что он делает и как. Это искусство учить и бесконечно учиться самому.

        Детский сад даёт многое не только детям, но и мне, как педагогу.  Я стараюсь повышать своё  профессиональное мастерство:  повышаю уровень квалификации, занимаюсь самообразованием. Я научилась делиться с  коллегами инновационными находками и оказывать помощь; рационально использовать своё рабочее время. Стараюсь  всегда вносить положительный настрой в коллектив, увлечена профессией, своим делом, осознаю важность и нужность  работы, даже материально не слишком привлекательной профессии.

И только огромная любовь  к  детям¸ любимому делу помогают мне преодолевать все  трудности  в  моей нелегкой  работе.