04) Результаты научно-методической деятельности
Методическая работа - это одна из обязанностей преподавателя и направлена на разработку и совершенствование методики преподавания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
использование новых образовательных технологий | 47.22 КБ |
Предварительный просмотр:
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА
Департамент образования
Государственное казенное общеобразовательное учреждение
«Школа-интернат№162»
ул. Старых производственников, 13-А г. Нижний Новгород, 603083, тел./факс (831) 256-03-02, e-mail:schooln162@inbox.ru
Справка
об использовании современных образовательных технологий
учителем начальных классов
Климович Алены Алексеевны
Настоящая справка подтверждает, что учитель Климович Алена Алексеевна, в соответствии с тематическим планированием:
- использует на уроке цифровые, электронные образовательные ресурсы указанные в тематическом планировании;
- владеет и использует на уроках интерактивную доску;
- ведет электронный журнал в преподаваемых классах.;
- самостоятельно разрабатывает презентации для интерактивной доски, видеоролики и другие мультимедийные продукты для использования их в образовательном процессе;
- организует работу обучающихся на уроке с самостоятельно разработанными мультимедийными продуктами и готовыми пакетными разработками;
- осуществляет дистанционное учебно-информационно-методическое сопровождение обучающихся во время дистанционного обучения;
- использует электронные тестирующие комплексы при изучении нового материала, при повторении и закреплении учебного материала;
- осуществляет использование Интернета в поисках дополнительной информации.
Директор А.Ф.Пивоваров
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА
Департамент образования
Государственное казенное общеобразовательное учреждение
«Школа-интернат№162»
ул. Старых производственников, 13-А г. Нижний Новгород, 603083, тел./факс (831) 256-03-02, e-mail:schooln162@inbox.ru
Справка
об использовании современных образовательных технологий
учителем начальных классов
Климович Алены Алексеевны
Цель проверки: выявить целесообразность и эффективность использования учителем современных образовательных технологий.
Форма контроля: посещение уроков, внеклассных мероприятий, собеседование с учителем.
Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) - расширяют рамки образовательного процесса, повышая его практическую направленность повышению познавательной активности.
Здоровьесберегающие технологии – создание у детей положительной эмоциональной настроенности на урок. Положительные эмоции благотворно влияют на здоровье школьников (игровые паузы, зрительная гимнастика, физкультминутки). Эта эмоциональная разгрузка способствует развитию отдыха учеников, что сохраняет их здоровье. Вывод: комплексное использование здоровьесберегающих технологий в учебном и воспитательном процессе позволяет снизить утомляемость, улучшает эмоциональный настрой и повышает работоспособность школьников, а это в свою очередь способствует сохранению и укреплению их здоровья.
Игровые технологии являются составной частью педагогических технологий, одной из уникальных форм обучения, которая позволяет сделать интересными и увлекательными не только работу учащихся на творческо-поисковом уровне, но и будничные шаги по изучению учебных предметов. Занимательность игры положительно сказывается на эмоциональном состоянии ребенка, а эмоциональность игрового действа активизирует все психологические процессы и функции ребенка. Другой позитивной стороной игры является то, что она способствует использованию знаний в новой ситуации, т.е. усваиваемый учащимися материал проходит через своеобразную практику, вносит разнообразие и заинтересованность в учебный процесс.
Коррекционно - развивающие технологии обеспечивают своевременную специализированную помощь в освоении содержания образования и коррекцию недостатков в развитии детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательного учреждения; способствует формированию учебных действий у обучающихся (таких как личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных); активное воздействие на процесс формирования личности и сохранение её индивидуальности.
Вывод: Педагог демонстрирует освоение методикой планирования и организации уроков на основе системно-деятельностного подхода (по реализации адаптированной основной общеобразовательной программы обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями на основе ФГОС). Творчески использует традиционные и современные технологии и их элементы, что позволяет решить проблемы повышения качества обучения, снижения учебной нагрузки, развития интеллектуальных способностей обучающегося, повышению мотивации учеников.
Директор А.Ф.Пивоваров