01) Показатели качества освоения обучающимися образовательных программ
Эффективность
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
доля обучающихся | 73.4 КБ |
жизненные компетенции | 45.19 КБ |
БУДы 1 дополнительный класс | 58.97 КБ |
БУДы 1 класс | 57.85 КБ |
Предварительный просмотр:
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА
Департамент образования
Государственное казенное общеобразовательное учреждение
«Школа-интернат№162»
ул. Старых производственников, 13-А г. Нижний Новгород, 603083, тел./факс (831) 256-03-02, e-mail:schooln162@inbox.ru
Справка о наличии положительной динамики освоения адаптированной образовательной программы (вариант 2) за 2020-2021 учебный год и 2021-2022 учебного года.
Оценка результатов освоения СИПР
учителя начальных классов Климович Алены Алексеевны
В соответствии с планом мониторинга ГКОУ «Школа-интернат № 162» на окончание учебного года проводились исследования динамики освоения адаптированной основной общеобразовательной программы (4, 1, 2, класс) обучающихся по преподаваемым предметам
Цель мониторинга: проанализировать уровень успеваемости и качества знаний обучающихся за два учебных года обучения. Оценка уровня успеваемости и качества знаний проводилась по итогам каждого учебного года (1 (дополнительный) класс - 2020/21, 1 класс - 2021/22).
В ходе произведенного мониторинга по изучению степени сформированности у обучающихся знаний, умений и навыков по учебным предметам были получены результаты, представленные в виде таблицы.
Процент качества знаний по учебным предметам был взят из электронного журнала школы (Автоматизированная система управления образованием в Нижегородской области).
Учебный год | Класс | Доля обучающихся, освоивших учебную программу | Процент качества знаний по предмету |
Речь и альтернативная коммуникация | |||
2020-2021 | 1 доп. (6 чел.) | 100% | безотметочная система |
2021-2022 | 1-а (6 чел.) | 100% | безотметочная система |
Математические представления | |||
2020-2021 | 1 доп. (6 чел.) | 100% | безотметочная система |
2021-2022 | 1-а (6 чел.) | 100% | безотметочная система |
Окружающий природный мир | |||
2020-2021 | 1 доп. (6 чел.) | 100% | безотметочная система |
2021-2022 | 1-а (6 чел.) | 100% | безотметочная система |
Окружающий социальный мир | |||
2020-2021 | 1 доп. (6 чел.) | 100% | безотметочная система |
2021-2022 | 1-а (6 чел.) | 100% | безотметочная система |
Человек | |||
2020-2021 | 1 доп. (6 чел.) | 100% | безотметочная система |
2021-2022 | 1-а (6 чел.) | 100% | безотметочная система |
Изобразительная деятельность | |||
2020-2021 | 1 доп. (6 чел.) | 100% | безотметочная система |
2021-2022 | 1-а (6 чел.) | 100% | безотметочная система |
Коррекционно-развивающие занятия | |||
2020-2021 | 1 доп. (6 чел.) | 100% | безотметочная система |
2021-2022 | 1-а (6 чел.) | 100% | безотметочная система |
Вывод: Обучающиеся 1 (дополнительного) и 1 класса не оценивались, но учителем проводилась качественная оценка знаний и умений обучающихся согласно ФГОС О у/о.
2020-2021 учебный год
№ п/п | Критерии/И.Ф.учеников | Алина А. | Валерия Г. | Михаил Й. | Варвара М. | Егор М. | Полина С. |
Графо - моторные умения | |||||||
1 | Умение ориентироваться в пространстве тетради | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 |
2 | Умение правильно держать ручку | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
3 | Обводка (шаблона, трафарета, по контуру, по точкам) | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
4 | Штриховка по указанному направлению | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 |
5 | Рисование геометрических фигур по клеткам | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 |
6 | Рисование по ориентировочным точкам | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 |
7 | Конструирование из геометрических фигур | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
8 | Правильное расположение учебных принадлежностей при письме | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 |
9 | Работа мелом на доске | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
| Итого: | 1 | 0,5 | 1 | 0,8 | 0,8 | 0,4 |
Знания об окружающем мире | |||||||
1 | Знание и называние своих данных (Ф. И.) | 2 | 0 | 2 | 1 | 1 | 0 |
2 | Знание имен своих родителей | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 |
3 | Знание своего адреса | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 |
4 | Названия основных цветов | 3 | 1 | 3 | 2 | 2 | 1 |
5 | Размер предметов (согласно программе) | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 |
6 | Названия частей суток | 3 | 1 | 3 | 1 | 1 | 1 |
7 | Названия дней недели | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 |
8 | Названия дней (вчера, сегодня, завтра) | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 |
9 | Определение времен года | 3 | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 |
| Итого: | 2,1 | 0,5 | 2 | 0,8 | 0,8 | 0,5 |
Социальная адаптированность | |||||||
1 | Умение сидеть за партой | 4 | 0 | 4 | 3 | 3 | 2 |
2 | Умение слушать и понимать объяснения и указания учителя | 2 | 0 | 3 | 1 | 1 | 0 |
3 | Умение поднимать руку при желании что-то сказать | 1 | 0 | 2 | 1 | 1 | 0 |
4 | Умение просить разрешения выйти из класса | 1 | 0 | 2 | 1 | 1 | 0 |
5 | Навыки самообслуживания: | 5 | 1 | 5 | 1 | 1 | 0 |
-умение пользоваться туалетом | |||||||
6 | - поведение в столовой | 1 | 1 | 4 | 2 | 2 | 1 |
7 | Способность раздеть/разуть себя | 5 | 1 | 5 | 1 | 1 | 0 |
8 | - одеть/обуть себя | 5 | 1 | 5 | 1 | 1 | 0 |
9 | Умение вести себя в общественных местах | 1 | 1 | 3 | 2 | 2 | 1 |
10 | Умение внятно выражать свои просьбы и желания, употреблять «вежливые» слова | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 |
11 | Умение правильно здороваться и прощаться | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 |
12 | Соблюдение правил личной гигиены | 3 | 1 | 3 | 1 | 1 | 1 |
13 | Умение выполнять несложные речевые инструкции | 2 | 1 | 3 | 1 | 1 | 1 |
14 | Участие в игровой деятельности | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 |
| Итого: | 2,3 | 0,7 | 3,2 | 1,2 | 1,2 | 0,6 |
Развитие связной речи | |||||||
1 | Узнавание и называние конкретных предметов, изображенных на предметной картинке | 3 | 1 | 4 | 2 | 2 | 1 |
2 | Связное высказывание по несложной сюжетной картинке (серии картинок) | 1 | 0 | 2 | 1 | 1 | 0 |
3 | Объем словарного запаса по основным лексическим темам | 1 | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 |
4 | Различение неречевых и речевых звуков | 4 | 2 | 4 | 1 | 1 | 1 |
5 | Узнавание и имитация голосов животных (знание кто и как голос подает) | 4 | 2 | 4 | 1 | 1 | 1 |
6 | Способность к участию в диалоге | 1 | 0 | 2 | 1 | 1 | 0 |
7 | Разучивание стихотворений | 2 | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 |
| Итого: | 2,2 | 0,7 | 2,8 | 0,8 | 0,8 | 0,4 |
2021-2022 учебный год
№ п/п | Критерии/И.Ф.учеников | Алина А. | Валерия Г. | Михаил Й. | Варвара М. | Егор М. | Полина С. |
Графо - моторные умения | |||||||
1 | Умение ориентироваться в пространстве тетради | 2 | 1 | 3 | 1 | 1 | 1 |
2 | Умение правильно держать ручку | 4 | 2 | 4 | 2 | 2 | 1 |
3 | Обводка (шаблона, трафарета, по контуру, по точкам) | 4 | 1 | 4 | 2 | 2 | 1 |
4 | Штриховка по указанному направлению | 3 | 1 | 3 | 2 | 2 | 1 |
5 | Рисование геометрических фигур по клеткам | 3 | 1 | 3 | 1 | 1 | 1 |
6 | Рисование по ориентировочным точкам | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 0 |
7 | Конструирование из геометрических фигур | 4 | 1 | 4 | 2 | 2 | 1 |
8 | Правильное расположение учебных принадлежностей при письме | 3 | 1 | 3 | 1 | 1 | 1 |
9 | Работа мелом на доске | 4 | 2 | 4 | 2 | 2 | 1 |
| Итого: | 3,2 | 1,2 | 3,2 | 1,5 | 1,5 | 0,8 |
Знания об окружающем мире | |||||||
1 | Знание и называние своих данных (Ф. И.) | 3 | 1 | 4 | 1 | 1 | 1 |
2 | Знание имен своих родителей | 3 | 1 | 4 | 2 | 2 | 0 |
3 | Знание своего адреса | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 |
4 | Названия основных цветов | 5 | 1 | 5 | 2 | 2 | 1 |
5 | Размер предметов (согласно программе) | 4 | 1 | 4 | 2 | 2 | 1 |
6 | Названия частей суток | 4 | 1 | 4 | 2 | 2 | 1 |
7 | Названия дней недели | 4 | 1 | 4 | 1 | 1 | 1 |
8 | Названия дней (вчера, сегодня, завтра) | 3 | 1 | 3 | 1 | 1 | 1 |
9 | Определение времен года | 3 | 1 | 3 | 1 | 1 | 1 |
| Итого: | 3,3 | 0,8 | 3,5 | 1,3 | 1,3 | 0,7 |
Социальная адаптированность | |||||||
1 | Умение сидеть за партой | 5 | 4 | 5 | 4 | 4 | 3 |
2 | Умение слушать и понимать объяснения и указания учителя | 2 | 1 | 3 | 1 | 1 | 1 |
3 | Умение поднимать руку при желании что-то сказать | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 0 |
4 | Умение просить разрешения выйти из класса | 3 | 1 | 3 | 1 | 1 | 1 |
5 | Навыки самообслуживания: | 5 | 2 | 5 | 2 | 2 | 2 |
-умение пользоваться туалетом | |||||||
6 | - поведение в столовой | 4 | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 |
7 | Способность раздеть/разуть себя | 5 | 3 | 5 | 3 | 3 | 1 |
8 | - одеть/обуть себя | 5 | 3 | 5 | 3 | 3 | 1 |
9 | Умение вести себя в общественных местах | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 |
10 | Умение внятно выражать свои просьбы и желания, употреблять «вежливые» слова | 2 | 1 | 3 | 2 | 2 | 1 |
11 | Умение правильно здороваться и прощаться | 3 | 2 | 4 | 2 | 2 | 2 |
12 | Соблюдение правил личной гигиены | 4 | 2 | 4 | 2 | 2 | 2 |
13 | Умение выполнять несложные речевые инструкции | 4 | 1 | 4 | 2 | 2 | 1 |
14 | Участие в игровой деятельности | 3 | 2 | 4 | 3 | 2 | 2 |
| Итого: | 3,1 | 2 | 3,8 | 2 | 2 | 1,5 |
Развитие связной речи | |||||||
1 | Узнавание и называние конкретных предметов, изображенных на предметной картинке | 4 | 2 | 4 | 2 | 2 | 1 |
2 | Связное высказывание по несложной сюжетной картинке (серии картинок) | 2 | 1 | 3 | 1 | 1 | 1 |
3 | Объем словарного запаса по основным лексическим темам | 3 | 1 | 3 | 1 | 1 | 1 |
4 | Различение неречевых и речевых звуков | 4 | 2 | 4 | 2 | 2 | 2 |
5 | Узнавание и имитация голосов животных (знание кто и как голос подает) | 5 | 2 | 5 | 2 | 2 | 1 |
6 | Способность к участию в диалоге | 2 | 1 | 3 | 1 | 1 | 1 |
7 | Разучивание стихотворений | 2 | 1 | 3 | 1 | 1 | 0 |
| Итого: | 2,7 | 1,4 | 3,5 | 1,4 | 1,4 | 1 |
Вывод: Согласно результатам итоговых диагностик за 2020-21 и 2021-22 учебные года заметно продвижение обучающихся по усвоению школьного материала. Таблица наглядно демонстрирует, что у обучающихся есть прогресс в усвоении знаний.
Заместитель директора М.П.Лашманова
Директор А.Ф.Пивоваров
Предварительный просмотр:
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА
Департамент образования
Государственное казенное общеобразовательное учреждение
«Школа-интернат№162»
ул. Старых производственников, 13-А г. Нижний Новгород, 603083, тел./факс (831) 256-03-02, e-mail:schooln162@inbox.ru
Справка о наличии положительной динамики по результатам развития жизненной компетенции у обучающихся на основе данных педагогической диагностики учителя начальных классов Климович Алены Алексеевны
В соответствии с планом мониторинга ГКОУ «Школа-интернат №162» на начало и окончание учебного года проводились исследования динамики развития жизненных компетенций обучающихся.
Цель мониторинга: достижение положительной динамики развития личных качеств и ключевых компетенций обучающихся.
Форма проведения: метод наблюдения.
Для оценки результатов развития жизненной компетенции ребёнка используется метод – экспертной группы. Данная группа объединяет участников образовательного процесса - тех, кто обучает, воспитывает и тесно контактирует с ребёнком (классный руководитель, воспитатель, родитель (законный представитель). Задачей экспертной группы является выработка общей оценки достижений ребёнка в сфере жизненной компетенции. Основой оценки продвижения ребенка в жизненной компетенции служит анализ изменений его поведения в повседневной жизни - в школе и дома.
Учебный год | Классы | Наименование личностного результата | Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики |
Адекватность представлений о собственных возможностях и ограничениях, о насущно необходимом жизнеобеспечении. | ||||
2020-2021 | 1 доп. (6 чел.) | Умение самостоятельно или с помощью взрослого совершать приемы личной гигиены в школе и дома. | 25% | 32% |
2021-2022 | 1-а (6 чел.) | 35% | 42% | |
2022-2023 | 2-а (6 чел.) | 38% | ||
2020-2021 | 1 доп. (6 чел.) | Ориентировка в здании школы, умение находить основные помещения школы (класс, спортивный зал, столовая, библиотека и т.д) | 16% | 36% |
2021-2022 | 1-а (6 чел.) | 38% | 42% | |
2022-2023 | 2-а (6 чел.) | 42% | ||
2020-2021 | 1 доп. (6 чел.) | Интерес к учебной и трудовой деятельности и положительное отношение к результатам своего труда. | 12% | 18% |
2021-2022 | 1-а (6 чел.) | 24% | 28% | |
2022-2023 | 2-а (6 чел.) | 28% | ||
Владение социально-бытовыми умениями в повседневной жизни | ||||
2020-2021 | 1 доп. (6 чел.) | Овладение элементарными навыками самообслуживания дома и в школе. | 36% | 42% |
2021-2022 | 1-а (6 чел.) | 42% | 48% | |
2022-2023 | 2-а (6 чел.) | 48% | ||
2020-2021 | 1 доп. (6 чел.) | Элементарная помощь родителям в повседневных вещах (убрать грязную посуду со стола, сложить вещи в шкаф, убрать за собой игрушки и т.д) | 12% | 18% |
2021-2022 | 1-а (6 чел.) | 26% | 32% | |
2022-2023 | 2-а (6 чел.) | 32% | ||
2020-2021 | 1 доп. (6 чел.) | Элементарное представление о праздниках и их разнообразии, желание порадовать близких | 8% | 12% |
2021-2022 | 1-а (6 чел.) | 16% | 24% | |
2022-2023 | 2-а (6 чел.) | 24% | ||
Владение навыками коммуникации и принятыми ритуалами социального взаимодействия | ||||
2020-2021 | 1 доп. (6 чел.) | Умение вступать в контакт доступными для ребенка способами (разговор, тактильное общение) | 25% | 36% |
2021-2022 | 1-а (6 чел.) | 42% | 48% | |
2022-2023 | 2-а (6 чел.) | 52% | ||
2020-2021 | 1 доп. (6 чел.) | Умение привлекать к себе внимание, отстраниться от нежелательного контакта | 25 | 40% |
2021-2022 | 1-а (6 чел.) | 48% | 50% | |
2022-2023 | 2-а (6 чел.) | 50% | ||
2020-2021 | 1 доп. (6 чел.) | Умение выразить свои чувства: отказ, недовольство, благодарность, сочувствие и т.д. | 30% | 40% |
2021-2022 | 1-а (6 чел.) | 50% | 58% | |
2022-2023 | 2-а (6 чел.) | 63% | ||
Осмысление социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей | ||||
2020-2021 | 1 доп. (6 чел.) | Соблюдение элементарных норм поведения: в общественных местах, в семье и школе. | 18% | 20% |
2021-2022 | 1-а (6 чел.) | 20% | 26% | |
2022-2023 | 2-а (6 чел.) | 25% | ||
2020-2021 | 1 доп. (6 чел.) | Выполнение правил поведения в семье и школе следование морально-этическим нормам взаимоотношений в семье и школе. | 8% | 12% |
2021-2022 | 1-а (6 чел.) | 16% | 24% | |
2022-2023 | 2-а (6 чел.) | 24% | ||
2020-2021 | 1 доп. (6 чел.) | Взаимодействие в группе в процессе учебной, игровой и трудовой деятельности | 12% | 18% |
2021-2022 | 1-а (6 чел.) | 25% | 32% | |
2022-2023 | 2-а (6 чел.) | 32% |
Вывод: Коррекционная работа по формированию жизненных компетенций на протяжение всего времени обучения велась последовательно и содержательно. Анализ динамики развития жизненных компетенций обучающихся показывает положительную динамику развития по всем оцениваемым показателям.
Заместитель директора М.П.Лашманова
Директор А.Ф.Пивоваров
Предварительный просмотр:
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА
Департамент образования
Государственное казенное общеобразовательное учреждение
«Школа-интернат№162»
ул. Старых производственников, 13-А г. Нижний Новгород, 603083, тел./факс (831) 256-03-02, e-mail:schooln162@inbox.ru
Справка
по итогам оценки базовых учебных действий обучающихся 1 (дополнительного) класса,
классный руководитель Климович А.А. (2020 - 2021 уч.год)
№ | Наименование | Алина А. | Валерия Г. | Михаил Й. | Варвара М. | Егор М. | Полина С. | Среднее значение |
Личностные учебные действия | ||||||||
1 | Приветствовать одноклассников при встрече; прощаться | 1 | 0 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 |
2 | нахождение места хранения игрушек | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2,5 |
3 | нахождение личных вещей (обувь, куртка и т.д) | 3 | 2 | 4 | 2 | 2 | 0 | 2,1 |
4 | Ориентироваться в пространстве класса | 3 | 2 | 4 | 3 | 3 | 2 | 2,8 |
5 | Выполнение действия способом рука в руке или по образцу | 3 | 1 | 3 | 2 | 1 | 0 | 1,6 |
Коммуникативные учебные действия | ||||||||
6 | Следить за объяснением учителя. | 1 | 0 | 2 | 1 | 1 | 0 | 0,8 |
7 | Поднимать руку при ответе. Вставать и выходить из-за парты; | 1 | 0 | 2 | 1 | 1 | 0 | 0,8 |
8 | умение выполнять инструкции педагога; | 3 | 1 | 2 | 1 | 1 | 0 | 1,5 |
9 | использование по назначению учебных материалов; | 1 | 1 | 3 | 1 | 1 | 1 | 1,3 |
10 | умение выполнять действия по образцу и по подражанию. | 2 | 1 | 3 | 1 | 1 | 0 | 1,3 |
Регулятивные учебные действия | ||||||||
11 | Рисовать, слушать, собирать мозаику и др. задания в течение 5-20 минут | 1 | 1 | 3 | 1 | 1 | 0 | 1,1 |
12 | выполнять задание: в течение определенного периода времени, | 1 | 1 | 3 | 1 | 1 | 0 | 1,1 |
13 | поддержание правильной позы | 1 | 1 | 4 | 3 | 2 | 2 | 2,1 |
Познавательные учебные действия | ||||||||
14 | выходить из кабинета, передвигаться по школе | 1 | 2 | 4 | 2 | 1 | 1 | 1,8 |
15 | подражание простым движениям и действиям с предметами | 3 | 2 | 4 | 2 | 2 | 1 | 2,3 |
16 | Выполнение простых речевых инструкций | 3 | 0 | 3 | 1 | 1 | 0 | 1,3 |
17 | Фиксировать взгляд на педагоге | 1 | 1 | 4 | 2 | 2 | 1 | 1,8 |
18 | Фиксирует взгляд на изображении | 3 | 1 | 4 | 2 | 2 | 1 | 2,1 |
19 | Фиксирует взгляд на экране монитора | 3 | 1 | 4 | 2 | 2 | 1 | 2,1 |
20 | Выполнение простых заданий по наглядным алгоритмам | 1 | 1 | 3 | 2 | 2 | 0 | 1,5 |
итого | 1,9 | 1,1 | 3 | 1,5 | 1,6 | 0,6 |
Вывод:
Директор А.Ф.Пивоваров
Предварительный просмотр:
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА
Департамент образования
Государственное казенное общеобразовательное учреждение
«Школа-интернат№162»
ул. Старых производственников, 13-А г. Нижний Новгород, 603083, тел./факс (831) 256-03-02, e-mail:schooln162@inbox.ru
Справка
по итогам оценки базовых учебных действий обучающихся 1 класса,
классный руководитель Климович А.А. (2021 - 2022 уч.год)
№ | Наименование | Алина А. | Валерия Г. | Михаил Й. | Варвара М. | Егор М. | Полина С. | Среднее значение |
Личностные учебные действия | ||||||||
1 | Приветствовать одноклассников при встрече; прощаться | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1,6 |
2 | нахождение места хранения игрушек | 4 | 3 | 5 | 3 | 3 | 3 | 3,5 |
3 | нахождение личных вещей (обувь, куртка и т.д) | 5 | 3 | 5 | 2 | 2 | 0 | 2,8 |
4 | Ориентироваться в пространстве класса | 4 | 3 | 5 | 4 | 4 | 3 | 3,8 |
5 | Выполнение действия способом рука в руке или по образцу | 3 | 1 | 3 | 2 | 2 | 1 | 2 |
Коммуникативные учебные действия | ||||||||
6 | Следить за объяснением учителя. | 2 | 0 | 3 | 1 | 1 | 0 | 1,1 |
7 | Поднимать руку при ответе. Вставать и выходить из-за парты; | 1 | 0 | 2 | 1 | 1 | 0 | 0,8 |
8 | умение выполнять инструкции педагога; | 3 | 1 | 3 | 1 | 1 | 0 | 1,5 |
9 | использование по назначению учебных материалов; | 2 | 1 | 3 | 2 | 1 | 1 | 1,6 |
10 | умение выполнять действия по образцу и по подражанию. | 3 | 1 | 3 | 1 | 1 | 1 | 1,6 |
Регулятивные учебные действия | ||||||||
11 | Рисовать, слушать, собирать мозаику и др. задания в течение 5-20 минут | 2 | 1 | 3 | 1 | 1 | 0 | 1,3 |
12 | выполнять задание: в течение определенного периода времени, | 1 | 1 | 3 | 1 | 1 | 0 | 1,1 |
13 | поддержание правильной позы | 2 | 3 | 5 | 3 | 3 | 2 | 3 |
Познавательные учебные действия | ||||||||
14 | выходить из кабинета, передвигаться по школе | 2 | 3 | 4 | 3 | 2 | 2 | 2,6 |
15 | подражание простым движениям и действиям с предметами | 3 | 2 | 4 | 2 | 2 | 2 | 2,5 |
16 | Выполнение простых речевых инструкций | 3 | 1 | 3 | 2 | 2 | 1 | 2 |
17 | Фиксировать взгляд на педагоге | 2 | 2 | 4 | 2 | 2 | 1 | 2,1 |
18 | Фиксирует взгляд на изображении | 3 | 1 | 4 | 2 | 2 | 1 | 2,1 |
19 | Фиксирует взгляд на экране монитора | 3 | 2 | 4 | 2 | 2 | 1 | 2,3 |
20 | Выполнение простых заданий по наглядным алгоритмам | 1 | 1 | 3 | 2 | 2 | 0 | 1,5 |
итого | 2,4 | 1,5 | 3,5 | 1,9 | 1,8 | 1 |
Вывод:
Директор А.Ф.Пивоваров