РАБОТА С МАЛЫШАМИ
Игры для развития музыкально ритмического восприятия
ИГРА "ТУЧКА"
Музыкальные игры полезны для всестороннего развития детей!
Игра "Тучка" знакомит ребенка с игрой на металлофоне и помогает тренировать чувства ритма и слуха!
https://youtu.be/TiNquvTLwdQ?si=Jmd-wbJZq4M-34L-
ИГРА "ЗОЛОТЫЕ ЛУЧИКИ"
Веселая игра с ленсточками способствует развитию музыкально-ритмического восприятия и общей моторики
https://youtu.be/XiebHMhqARs?si=qh4_ZF7HBwaUwwAb
ИГРА "МЯЧИК В РУКАХ"
Игра способствует развитию мелкой моторики у ребенка, тактильных ощущений и музыкально-ритмического восприятия. Также в игровой форме познакомит ребенка с понятиями "правая рука" и "левая рука"
https://youtu.be/C3fTWZRKVOM?si=t1bxULz0gbWU36Mq
Дидактическое пособие для музыкальной деятельности
Данное пособие предназначено для детей 2-7 лет и соответствует требованиям безопасности здоровья и жизни детей.
Использование кукол на занятиях, в индивидуальной работе и самостоятельной деятельности детей, способствует развитию у дошкольников музыкальных способностей и позволяет углубить их представления о средствах музыкальной выразительности.
Дети учатся ориентироваться в игровой ситуации, а так же у них:
Ø развивается эстетическое восприятие, эмоциональная отзывчивость, творческая активность, интерес и любовь к музыке;
Ø развивается и совершенствуется звуковысотный, динамический слух, чувство ритма и темпа; слуховое внимание и музыкальная память;
Ø воспитываются коммуникативные навыки, доброжелательное отношение друг к другу.
Примерные варианты использования кукол:
1. Кукла (управляемая ребенком) шагает по музыкальной лестнице, вверх, вниз.
2. Взрослый проигрывает ритмический рисунок на барабане, кукла, повторяет «пляшет» по столу.
3. Куклы «выступают» с песней перед детьми (сольное пение)
4. «Быстро- медленно», кукла «танцует» в темпе соответствующем частям музыки.
5. Кукла «отстукивает» ритм по выбранной им ритмической карточке.
6. «Форте -Пиано»: 2 кубика «Желтый- пиано», «Красный-Форте», кукла «шагает» к нужному кубику соответствующему динамическим оттенкам предложенной музыки
7. «Громко - тихо», по тому же принципу , что и в игре (Форте- Пиано).
8. Использовать, как сюрпризный момент на занятиях и развлечениях (младшие группы) и т.д и т.п.
Необходимый материал для изготовления данного пособия: картон, краски, нитки вязальные, пластмассовое киндер яйцо, скотч.
Этапы изготовления |
1. | Создать эскизы |
2. | Вырезать заготовку |
3. | Раскрасить |
4. | Заламинировать при помощи скотча |
5. | Прикрепить нитки и надеть на них половинки киндер яйца |
Данное пособие предназначено для детей 4-7 лет и соответствует требованиям безопасности здоровья и жизни детей.
Использование «Кукол- Непосед» на занятиях, в индивидуальной работе и самостоятельной деятельности детей, способствует развитию у дошкольников музыкальных способностей и позволяет углубить их представления о средствах музыкальной выразительности.
Дети учатся ориентироваться в игровой ситуации, а так же у них:
Ø развивается эстетическое восприятие, эмоциональная отзывчивость, творческая активность, интерес и любовь к музыке;
Ø развивается и совершенствуется звуковысотный, динамический слух, чувство ритма и темпа; слуховое внимание и музыкальная память;
Ø воспитываются коммуникативные навыки, доброжелательное отношение друг к другу.
Примерные варианты использования кукол:
1. Кукла (управляемая ребенком) шагает по музыкальной лестнице, вверх, вниз.
2. Взрослый проигрывает ритмический рисунок на барабане, кукла, повторяет, ударяя пальчиками по бубну.
3. Куклы «выступают» с песней перед детьми (сольное пение)
4. «Быстро- медленно», ребенок перебирает(«шагает») пальчиками в соответствии с темпом предложенной музыки.
5. Кукла «отстукивает» ритм по выбранной им ритмической карточке.
6. 2 кубика «Желтый- пиано», «Красный-Форте», кукла «шагает» к нужному кубику соответствующему динамическим оттенкам предложенной музыки и т.д и т.п.
Необходимые материалы для изготовления данного пособия: белый картон, клей карандаш, кусочки ткани ХБ, ножницы, иголки, нитки, фломастеры.
ИГРЫ ПОД МУЗЫКУ
МАТЕРИАЛ, КОТОРЫЙ НЕ МОГЛА НЕ СОХРАНИТЬ У СЕБЯ И НЕ ПОДЕЛИТЬСЯ С ВАМИ СОБРАН МОИМИ КОЛЛЕГАМИ НА ПРОСТОРАХ ИНТЕРНЕТА