Блокнот для воспитателя

Филатова Зульфия Гарифзяновна

ПАТРИОТИЗМ
Я горжусь своей страной, своим народом!

Необычное, проникновенное, вдохновляющее исполнение Гимна Российской Федерации! Посмотрите, послушайте!

https://www.youtube.com/watch?v=UQH8FjhTu4A&t=7s

 

image

image

image

image

image

image

 

image

image

 

Музыкально-дидактические игры для самостоятельной деятельности детей

«На чём играю?»

Цель: развитие тембрового слуха. Игровой материал: дудка и барабан, ширма.

Репертуар: попевки «Дудочка и барабан» сл. Ю. Островского муз. Р. Рустамова

Ход игры: Воспитатель предлагает детям отгадать, на чём будет играть: на дудке или барабане. По звучанию музыкальной игрушки, которую не видно, а только слышно (за ширмой), дети отгадывают. Кто первый отгадал, выходит и становится впереди. После чего, воспитатель поёт попевку или проговораивает её в ритме, дети имитируют игру на этих инструментах.

1. Заиграла дудка: «Я плясать пойду, В пляс за мной, ребята, Ду-ду-ду!»

2. Барабан грохочет, Будто сильный гром: «В лес за мной, ребята, Бом-бом-бом!»

 

image
 
 
«Колокольчики»  

 

Цель: Упражнять детей в различении громкого и тихого звучания, развитие динамического слуха.

Игровой материал: большой колокольчик, маленький колокольчик и их картинки.

Музыкальный репертуар: звучание колокольчика или пьеса песня Р. Рустамова.

Ход игры: 1 вариант: воспитатель показывает большой и маленький колокольчик, если маленький – звучит тихо, если большой звучит громко. Маленький колокольчик звенит, Музыка его, тихо звучит. (Воспитатель включает музыку ТИХО и играет на маленьком колокольчике.) Если большой колокольчик звенит, Музыка его, ГРОМКО звучит. (Воспитатель включает музыку ГРОМКО и играет на большом колокольчике.) После, даёт детям маленькие колокольчики и большие и просит их поиграть на них тихо, громко. А потом всё под музыку, если музыка звучит громко – большой, тихо – маленький.

2 вариант: для закрепления понятий тихо – громко. Предлагает почитать стихотворение, после чего озвучить это всё колокольчиком (большим, маленьким) Наша Таня громко плачет: Уронила в речку мячик. (Громко.) — Тише, Танечка, не плачь: Не утонет в речке мяч. (Тихо.) 1.Ты звени, звоночек, тише, Пусть тебя никто не слышит. 2 раза 2. Ты сильней звени, звонок, Чтобы каждый слышать мог! 2 раза На 1-й куплет дети тихо звенят, на 2-й – громко. После этого задания предлагает, найти, какой колокольчик зазвучал, маленький или большой. Звучание колокольчика тихо – ребёнок показывает на карточку с маленьким колокольчиком, если музыка звучит громко – карточка с большим колокольчиком.

image

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

D:\Courses\Верстка\Дошколка\5\Images_5\DOH_0_5_1_3.png


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: