Мониторинг УУД
Анализ комплексной работы в 1 б классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metapredmetnye_rezultaty_1_b_klass.docx | 16.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ комплексной контрольной работы 3 четверть
учащихся 1_б_класса
Дата проведения:3 марта. Учитель: Гармаева
№ п.п. | ФИ учащихся | Основная часть (репродуктивный и рефлексивный уровни) | Количество баллов | Дополнительная часть (функциональный уровень) | Количество баллов | ||||||||||||||||||
Темп чтения про себя Умение грамотно списать предложение, проверить, исправить допущенные ошибки Умение поставить ударение в словах Умение производить звукобуквенный анализ слов Умение соотносить персонажа сказки с его действием Умение определить главного героя сказки Умение соотнести число и количество предметов Умение определить закономерность и продолжить последовательность чисел Умение находить значение выражения, сравнивать Умение различать объекты живой и неживой природы Умение выстраивать последовательность действий в соответствии с режимом дня школьника Умение различать диких и домашних животных | Умение грамотно списать предложение, проверить, исправить допущенные ошибки | Умение поставить ударение в словах | Умение производить звукобуквенный анализ слов | Умение соотносить персонажа сказки с его действием | Умение определить главного героя сказки | Умение соотнести число и количество предметов | Умение определить закономерность и продолжить последовательность чисел | Умение находить значение выражения, сравнивать | Умение различать объекты живой и неживой природы | Умение выстраивать последовательность действий в соответствии с режимом дня школьника | Умение различать диких и домашних животных | Умение производить звукобуквенный анализ слов графически | Умение оформить в письменной речи вопросительное предложение | Умение объяснить значение слова | Умение выделить главную мысль сказки и записать | Умение решать задачу в два действия | Умение составлять математические выражения из трех слагаемых, знание состава числа 10 | Умение различать птиц, прилетающих зимой в Самарскую область | Умение привести примеры объектов живой, неживой природы, сделанных руками человека | ||||
1 | Ангаев Б | 4 | 2 | 2 | 3 | 0 | 1 | 3 | 0 | 3 | 2 | 4 | 2 | 26 | 1 | 2 | 3 | 0 | 2 | 0 | 1 | 3 | 12 |
2 | Бабуева Д | 3 | 2 | 2 | 0 | 0 | 0 | 3 | 0 | 3 | 0 | 4 | 0 | 17 | 0 | 2 | 0 | 0 | 2 | 0 | 1 | 3 | 8 |
3 | Баиров Т | 4 | 2 | 3 | 3 | 3 | 1 | 3 | 2 | 3 | 2 | 4 | 2 | 32 | 2 | 2 | 3 | 0 | 2 | 0 | 1 | 3 | 13 |
4 | Бальжинимаева Ю | 4 | 2 | 3 | 3 | 3 | 0 | 3 | 2 | 3 | 2 | 4 | 2 | 31 | 0 | 0 | 3 | 0 | 2 | 0 | 1 | 3 | 9 |
5 | Батуев А | 4 | 2 | 1 | 3 | 1 | 1 | 3 | 2 | 3 | 2 | 4 | 2 | 28 | 2 | 2 | 3 | 0 | 2 | 0 | 0 | 2 | 11 |
6 | Баянов Д | 3 | 2 | 3 | 0 | 0 | 1 | 3 | 0 | 3 | 2 | 4 | 2 | 23 | 2 | 2 | 3 | 0 | 2 | 0 | 1 | 1 | 11 |
7 | Беденов Т | 3 | 2 | 0 | 3 | 3 | 0 | 3 | 0 | 3 | 2 | 4 | 0 | 23 | 2 | 0 | 3 | 0 | 2 | 2 | 1 | 3 | 13 |
8 | Буинов Л | 4 | 2 | 3 | 3 | 3 | 1 | 3 | 2 | 3 | 2 | 4 | 2 | 32 | 2 | 2 | 3 | 0 | 2 | 2 | 1 | 3 | 15 |
9 | Ганжурова А | 0 | 0 | 0 | 3 | 1 | 1 | 3 | 2 | 3 | 2 | 4 | 2 | 21 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 0 | 1 | 0 | 3 |
10 | Галсанова А | 4 | 2 | 3 | 3 | 3 | 1 | 3 | 2 | 3 | 2 | 4 | 2 | 32 | 2 | 0 | 3 | 0 | 2 | 0 | 1 | 3 | 11 |
11 | Гармаева С | 3 | 2 | 2 | 0 | 3 | 0 | 3 | 2 | 3 | 0 | 4 | 2 | 24 | 0 | 2 | 0 | 0 | 2 | 2 | 0 | 1 | 7 |
12 | Дабаева А | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 1 | 3 | 2 | 3 | 0 | 0 | 0 | 22 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 0 | 1 | 0 | 3 |
13 | Данзанова Б | 3 | 2 | 2 | 1 | 3 | 1 | 3 | 2 | 3 | 2 | 4 | 0 | 26 | 0 | 0 | 3 | 0 | 2 | 0 | 1 | 3 | 9 |
14 | Жалсараев Э | 4 | 0 | 0 | 0 | 3 | 1 | 3 | 0 | 3 | 2 | 4 | 0 | 17 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 0 | 0 | 3 | 5 |
15 | Жамбалова Н | 4 | 2 | 2 | 3 | 1 | 1 | 3 | 0 | 3 | 0 | 0 | 2 | 21 | 1 | 2 | 3 | 0 | 2 | 0 | 1 | 1 | 10 |
16 | Жамцуев А | 0 | 2 | 3 | 3 | 3 | 1 | 3 | 2 | 3 | 2 | 4 | 2 | 28 | 2 | 2 | 0 | 0 | 2 | 0 | 1 | 3 | 10 |
17 | Жигжитова Д | 3 | 2 | 0 | 0 | 3 | 1 | 3 | 0 | 3 | 2 | 4 | 2 | 23 | 2 | 2 | 3 | 0 | 1 | 0 | 1 | 3 | 12 |
18 | Жигжитов А | 4 | 2 | 0 | 1 | 0 | 1 | 3 | 2 | 3 | 2 | 4 | 0 | 22 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 0 | 1 | 2 | 5 |
19 | Мархаев Б | 4 | 2 | 1 | 0 | 0 | 0 | 3 | 0 | 3 | 2 | 4 | 2 | 21 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 2 |
20 | Митыпова А | 4 | 2 | 3 | 3 | 3 | 1 | 3 | 2 | 3 | 2 | 4 | 2 | 32 | 1 | 0 | 3 | 1 | 2 | 0 | 1 | 3 | 11 |
21 | Митыпова С | 4 | 2 | 1 | 3 | 3 | 1 | 3 | 2 | 3 | 2 | 4 | 2 | 30 | 1 | 2 | 3 | 0 | 1 | 2 | 1 | 3 | 13 |
22 | Найданов Б | 4 | 1 | 0 | 0 | 3 | 1 | 3 | 2 | 3 | 0 | 0 | 0 | 17 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 |
23 | Наханцаков Д | 3 | 2 | 3 | 0 | 0 | 0 | 3 | 0 | 3 | 0 | 4 | 2 | 20 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 3 |
24 | Олбороев Б | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 | 0 | 3 | 2 | 4 | 0 | 13 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 2 |
25 | Ринчинова Н | 4 | 2 | 2 | 3 | 0 | 1 | 3 | 0 | 3 | 2 | 4 | 2 | 26 | 1 | 0 | 3 | 0 | 2 | 2 | 1 | 3 | 12 |
26 | Танхаев М | 4 | 2 | 3 | 3 | 3 | 1 | 3 | 2 | 3 | 2 | 4 | 0 | 30 | 0 | 0 | 3 | 0 | 2 | 0 | 1 | 3 | 9 |
27 | Тубанова А | 4 | 2 | 1 | 3 | 3 | 0 | 3 | 0 | 1 | 0 | 4 | 2 | 25 | 0 | 0 | 3 | 0 | 2 | 0 | 1 | 1 | 7 |
28 | Хабисхалов А | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 9 |
29 | Цыремпилов А | 4 | 2 | 2 | 2 | 3 | 1 | 3 | 2 | 3 | 2 | 4 | 2 | 30 | 2 | 0 | 3 | 0 | 2 | 0 | 1 | 3 | 11 |
30 | Цыренгармаев А | 4 | 2 | 1 | 3 | 1 | 1 | 2 | 0 | 3 | 2 | 4 | 2 | 25 | 0 | 2 | 3 | 0 | 2 | 0 | 1 | 1 | 9 |
31 | Цыденжапова О | 4 | 2 | 3 | 3 | 3 | 1 | 3 | 2 | 3 | 2 | 4 | 2 | 32 | 1 | 2 | 3 | 0 | 2 | 2 | 1 | 3 | 14 |
32 | Шойненов Б | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
33 | |||||||||||||||||||||||
34 | |||||||||||||||||||||||
Кол-во полностью выполненных заданий | 19 | 26 | 10 | 18 | 18 | 22 | 29 | 17 | 28 | 24 | 27 | 21 | 9 | 13 | 19 | 2 | 24 | 6 | 25 | 17 | |||
Кол-во заданий, выполненных частично | 8 | 2 | 13 | 3 | 4 | - | 1 | - | 1 | - | - | - | 6 | - | - | - | 4 | - | - | 10 | |||
Кол-во не выполненных заданий | 5 | 4 | 9 | 11 | 10 | 10 | 2 | 15 | 3 | 8 | 5 | 11 | 17 | 19 | 13 | 30 | 4 | 26 | 7 | 5 | |||
№ п.п. | ФИ учащихся | Регулятивные универсальные учебные действия | Количество баллов | Познавательные универсальные учебные действия | Количество баллов | |||||||||
Принятие учебной задачи, контроль, коррекция | Определение последовательности промежуточных целей, составление плана и последовательности действий | Поиск и выделение необходимой информации | Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в письменной форме | Знаково-символическое моделирование | Структурирование знаний | Выбор оснований для сравнения, классификации | Анализ объектов с целью выделения признаков | Извлечение необходимой информации из прочитанного текста | Построение логической цепи рассуждений | Самостоятельное создание способов решения математической проблемы | ||||
1 | Ангаев Б | 2 | 4 | 6 | 2 | 3 | 6 | 3 | 4 | 5 | 1 | 0 | 3 | 27 |
2 | Бабуева Д | 2 | 4 | 6 | 2 | 0 | 5 | 3 | 0 | 0 | 0 | 2 | 3 | 15 |
3 | Баиров Т | 2 | 4 | 6 | 2 | 3 | 7 | 3 | 4 | 5 | 4 | 4 | 3 | 35 |
4 | Бальжинимаева Ю | 2 | 4 | 6 | 2 | 3 | 3 | 3 | 4 | 5 | 3 | 4 | 3 | 30 |
5 | Батуев А | 2 | 4 | 6 | 2 | 3 | 7 | 2 | 4 | 5 | 2 | 4 | 3 | 32 |
6 | Баянов Д | 2 | 4 | 6 | 2 | 3 | 7 | 1 | 4 | 2 | 1 | 0 | 3 | 23 |
7 | Беденов Т | 4 | 4 | 8 | 2 | 3 | 5 | 3 | 2 | 5 | 3 | 2 | 5 | 30 |
8 | Буинов Л | 4 | 4 | 8 | 2 | 3 | 7 | 3 | 4 | 5 | 4 | 2 | 5 | 35 |
9 | Ганжурова А | 0 | 4 | 4 | 0 | 0 | 3 | 0 | 4 | 5 | 2 | 4 | 3 | 21 |
10 | Галсанова А | 2 | 4 | 6 | 2 | 3 | 5 | 3 | 4 | 5 | 4 | 4 | 3 | 33 |
11 | Гармаева С | 4 | 4 | 8 | 2 | 0 | 5 | 1 | 2 | 0 | 3 | 4 | 5 | 22 |
12 | Дабаева А | 2 | 0 | 2 | 2 | 0 | 3 | 0 | 0 | 3 | 4 | 4 | 3 | 19 |
13 | Данзанова Б | 2 | 4 | 6 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 4 | 4 | 3 | 27 |
14 | Жалсараев Э | 0 | 4 | 4 | 0 | 0 | 3 | 0 | 2 | 2 | 4 | 0 | 0 | 11 |
15 | Жамбалова Н | 2 | 0 | 2 | 2 | 3 | 6 | 1 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 24 |
16 | Жамцуев А | 2 | 4 | 6 | 2 | 0 | 7 | 3 | 4 | 5 | 4 | 4 | 3 | 32 |
17 | Жигжитова Д | 2 | 4 | 6 | 2 | 3 | 7 | 3 | 4 | 5 | 4 | 1 | 3 | 32 |
18 | Жигжитов А | 2 | 4 | 6 | 2 | 0 | 3 | 2 | 2 | 3 | 1 | 4 | 3 | 20 |
19 | Мархаев Б | 2 | 4 | 6 | 2 | 0 | 3 | 1 | 4 | 2 | 0 | 0 | 3 | 15 |
20 | Митыпова А | 2 | 0 | 6 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 5 | 4 | 4 | 3 | 34 |
21 | Митыпова С | 4 | 4 | 8 | 2 | 3 | 6 | 3 | 4 | 5 | 4 | 3 | 5 | 33 |
22 | Найданов Б | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 3 | 0 | 0 | 0 | 4 | 3 | 3 | 14 |
23 | Наханцаков Д | 2 | 4 | 6 | 2 | 0 | 3 | 1 | 2 | 0 | 0 | 1 | 3 | 12 |
24 | Олбороев Б | 1 | 4 | 5 | 1 | 0 | 3 | 1 | 2 | 2 | 0 | 0 | 3 | 12 |
25 | Ринчинова Н | 4 | 4 | 8 | 2 | 3 | 4 | 3 | 4 | 5 | 1 | 0 | 5 | 27 |
26 | Танхаев М | 2 | 0 | 6 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 5 | 4 | 4 | 3 | 29 |
27 | Тубанова А | 2 | 4 | 6 | 2 | 3 | 3 | 1 | 2 | 3 | 3 | 2 | 1 | 20 |
28 | Хабисхалов А | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 8 |
29 | Цыремпилов А | 2 | 4 | 6 | 2 | 3 | 5 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 32 |
30 | Цыренгармаев А | 2 | 4 | 6 | 2 | 3 | 6 | 1 | 4 | 5 | 2 | 0 | 3 | 26 |
31 | Цыденжапова О | 4 | 4 | 8 | 2 | 3 | 6 | 3 | 4 | 5 | 4 | 2 | 5 | 34 |
32 | Шойненов Б | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
33 | ||||||||||||||
34 | ||||||||||||||
Кол-во полностью выполненных заданий | 26 | 18 | 1 | 19 | 6 | 16 | 17 | 16 | 14 | 13 | 6 | |||
Кол-во заданий, выполненных частично | 2 | 1 | 27 | - | 24 | 10 | 10 | 10 | 12 | 10 | 23 | |||
Кол-во не выполненных заданий | 4 | 13 | 4 | 13 | 2 | 6 | 5 | 6 | 6 | 9 | 3 |