Контрольно- измерительные материалы
Тесты, проверочные работы 1-2 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vhodnaya_kont_rabota_po_matem_2_klass.docx | 4.38 КБ |
vhodnoy_test_po_okr_miru_2_klass.docx | 136.75 КБ |
kontrolnaya_rabota_1_klass.docx | 19.9 КБ |
proverochnye_raboty_po_chteniyu_2_klass.docx | 63.37 КБ |
k.r.za_1_chetvert_3_klass_23-24god.docx | 24.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Входная контрольная работа по математике для 2 класса ФИ_______________________________________________Класс___________
1 вариант:
1. Запиши по порядку числа от 8 до 14.______________________________ _
2.Запиши цифрами числа:
двенадцать ________шестнадцать ______ двадцать ______
3. Запиши следующие 2 числа последовательности: 1, 3, 5, _____________
4. Найди сумму чисел: 9 и 3 _________________
Найди разность чисел: 11 и 2______________
5. Выполни действия и запиши результаты.
8 + 2 = ___ 5 + 0 = ___ 15 – 2 = ___ 6 + 7 – 8 =___
10 – 7 =___ 4 - 0 =___ 14 + 3 =___ 8 + 4 – 3 = ___
6. Реши задачу:
У Оли было 6 открыток, ей купили ещё 4 открытки. Сколько открыток стало у Оли?
________________________________________
Ответ: __________________________________________________________________
7. Реши задачу:
На огороде выросло 3 арбуза, а дынь на 6 больше. Сколько дынь выросло на огороде?
_________________________________________
Ответ: __________________________________________________________________
8. Реши задачу:
В вазе лежало 7 яблок, а груш на 3 больше, чем яблок. Сколько груш лежало в вазе? Сколько всего фруктов лежало в вазе?
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Ответ: ________________________________________________________________
9. Вырази:
18 см = … дм …см 1 дм 3 см = … см
10.Начерти два отрезка. Длина первого 5 см, а длина второго на 2 см больше
Входная контрольная работа по математике для 2 класса ФИ______________________________________________Класс________
2 вариант:
1.Запиши по порядку числа от 6 до 12.________________________________
2.Запиши цифрами числа:
четырнадцать _____ семнадцать ______ двадцать ______
3. Запиши следующие 2 числа последовательности: 2, 4, 6, ___________
4. Найди сумму чисел: 8 и 4__________________
Найди разность чисел: 13 и 4_________________
5. Выполни действия и запиши результаты.
10 – 2 = ___ 6 + 0 =___ 16 – 2 = ___ 7 + 7 – 5 = ___
4 + 5 = ___ 8 – 0 =___ 15 + 3 = ___ 6 + 9 – 8 =___
6. Реши задачу:
У Коли было 7 книг. Ему купили ещё 3 книги. Сколько книг стало у Коли?
_____________________________________________
Ответ: _________________________________________________________________
7. Реши задачу:
Женя нашёл 3 ракушки, а Ира на 5 больше. Сколько ракушек нашла Ира?
________________________________________________
Ответ: _______________________________________________________________
8. Реши задачу:
В первой коробке было 8 кубиков, а во второй - на 2 кубика больше. Сколько кубиков было во второй коробке? Сколько всего кубиков в двух коробках?
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Ответ: ________________________________________________________________
9. Вырази:
15 см = … дм …см 1 дм 2 см = … см
10.Начерти два отрезка. Длина первого 4 см, а длина второго на 2 см больше.
Предварительный просмотр:
ВХОДНОЙ ТЕСТ
по окружающему миру
вариант 1
Фамилия, имя ________________________________________ Класс_2________
1. Выбери слово, обозначающее предмет живой природы:
а) снежинка;
б) звезда;
г) дерево;
д) песок.
2. К какому времени года относятся следующие месяцы: март, апрель, май:
а) осень;
б) зима;
в) весна;
г) зима.
3. Закончи фразу. Обведи нужную букву.
- Лето приходит после …
а) зимы;
б) весны;
в) осени.
4. Какой месяц в году последний?
а) январь;
б) декабрь;
в) май;
г) сентябрь.
5. Кто лишний?
а) окунь;
б) лебедь;
в) щука;
г) карась.
6. Выберите наиболее подходящий вариант ответа. Что такое столица?
а) главный город страны;
б) большой город;
в) город, в котором живёт много людей;
г) любой город является столицей.
7. Что является символом государства?
а) закон;
б) герб;
в) граница;
г) территория.
8. Откуда эти строки?
Славься, Отечество наше свободное,
Братских народов союз вековой,
Предками данная мудрость народная!
Славься, страна! Мы гордимся тобой!
а) стихотворение о Родине;
б) песня о Родине;
в) гимн;
г) народная мудрость.
9. Найди Герб Российской Федерации. Обведи букву.
а | б | в | г |
10. Раскрась флаг Российской Федерации.
ВХОДНОЙ ТЕСТ
по окружающему миру
вариант 2
Фамилия, имя ________________________________________ Класс_2________
1. Выбери слово, обозначающее предмет неживой природы:
а) иней;
б) леопард;
г) репей;
д) щука.
2. К какому времени года относятся следующие месяцы: сентябрь, октябрь, ноябрь:
а) осень;
б) зима;
в) весна;
г) зима.
3. Закончи фразу. Обведи нужную букву.
- Зима приходит после …
а) лета;
б) весны;
в) осени.
4. Какой месяц в году первый?
а) январь;
б) декабрь;
в) май;
г) сентябрь.
5. Кто лишний?
а) енот;
б) комар;
в) бурундук;
г) лось.
6. Выберите наиболее подходящий вариант ответа. Что такое столица?
а) главный город страны;
б) большой город;
в) город, в котором живёт много людей;
г) любой город является столицей.
7. Что не является символом государства?
а) флаг;
б) герб;
в) граница;
г) гимн.
8. Откуда эти строки?
Славься, Отечество наше свободное,
Братских народов союз вековой,
Предками данная мудрость народная!
Славься, страна! Мы гордимся тобой!
а) стихотворение о Родине;
б) песня о Родине;
в) гимн;
г) народная мудрость.
9. Найди Герб Российской Федерации. Обведи букву.
а | б | в | г |
10. Раскрась флаг Российской Федерации.
Предварительный просмотр:
Тест № 1. Гласные и согласные звуки и буквы
Вариант 1
- Подчеркни буквы согласных звуков: О П Н У К С Й
- Подчеркни буквы гласных звуков: И Т Р А Ы М
- Подчеркни слова, начинающиеся с согласной: ОСА, НОС, СОСНА, АИСТ
- Подчеркни слова, в которых 2 гласных буквы: ДОСКА, ОСИНА, УЛЕЙ, СТОЛ
- Подчеркни лишний звук: [ А ], [ Б ], [ Ы ], [ Э ], [ У ]
Вариант 2
- Подчеркни буквы согласных звуков: Э Г М О Й Ф А
- Подчеркни буквы гласных звуков: В О У Л А Ж
- Подчеркни слова, начинающееся с согласной: ДОМ, ИВА, СНЕГ, УТКА
- Подчеркни слова, в которых 2 гласных буквы: МОСТ, ЛЕЙКА, СТЕНКА, ИГОЛКА
- Подчеркни лишний звук: [ Л ], [ О ], [ Н ], [ В ], [ С ]
Тест № 2. Звонкие и глухие согласные
Вариант 1
- Подчеркни слова, начинающиеся с глухой согласной: ВОЛК, ФЛАЖОК, СТАКАН, ГОРА
- Подчеркни слова, начинающиеся со звонкой согласной: СВЁКЛА, ВОДА, ЗВЕРЬ, ЛАНДЫШ
- Подчеркни слова, в которых нет звонких согласных: СТЕНА, СТУК, УЧЕНИК, ТУЧА
- Подчеркни слова, в которых нет глухих согласных: ЗВЕЗДА, СИРЕНЬ, ВАТА, ДОРОГА
- Подчеркни лишнюю букву: С Т Ф Н П
Вариант 2
- Подчеркни слова, начинающиеся с глухой согласной: ЧАЙНИК, ДВЕРЬ, КРОТ, ГРИБЫ
- Подчеркни слова, начинающиеся со звонкой согласной: РАБОТА, ТОПОЛЬ, МЕДВЕДЬ, СЛОН
- Подчеркни слова, в которых нет звонких согласных: КОШКА, АКУЛА, СТОЛ, ПТИЦА
- Подчеркни слова, в которых нет глухих согласных:КНИГА, УЖИН, МУРАВЕЙ, РУЧКА
- Подчеркни лишнюю букву: З Р П Г В
Тест № 3. Мягкие и твёрдые согласные
Вариант 1
- Подчеркни слова, состоящие только из твёрдых согласных: МАЙКА, РЫБАК, РОЩА, ЖИРАФ
- Подчеркни слова, состоящие только из мягких согласных: СНЕГИРЬ, ЧАСИКИ, ВЕТЕР, ОГОНЬ
- Подчеркни слова, начинающиеся мягкой согласной: ЧАЙНИК, ШИШКА, ЗЕМЛЯ, СИНИЦА
- Подчеркни буквы, которые могут обозначать мягкость согласных: Ь, О, И, Я, У
- Подчеркни лишний слог – слияние: НИ, ШИ, ТЕ, ЧА, МЁ
Вариант 2
- Подчеркни слова, состоящие только из твёрдых согласных: ИГОЛКА, ЧАШКА, СОЛНЦЕ, ЩУКА
- Подчеркни слова, состоящие только из мягких согласных: ПЕЧАТЬ, РЕЧКА, ЩАВЕЛЬ, ТЮЛЬПАН
- Подчеркни слова, начинающиеся мягкой согласной: ЧУДЕСА, ЖИРАФ, ЛЮСТРА, ТУЧКА
- Подчеркни буквы, которые могут обозначать мягкость согласных: Е, А, Ь, И, Ю
- Подчеркни лишний слог – слияние: ЖИ, ВО, ЩУ, ПА, РЫ
Тест № 4. Слоги. Ударение. Перенос слов
Вариант 1
- Подчеркни слово, состоящее из 2 слогов: МОСТ ЛЕЙКА ДЕВОЧКА СТРАХ
- Подчеркни лишнее слово: ДОРОГА МАЛИНА ТРАКТОР УЛИТКА
- Подчеркни слово с ударением на последнем слоге: МАЛЬЧИК ВОРОНА ЗВОНОК СТРОИТЕЛЬ
- Подчеркни слово, правильно разделённое для переноса: ЧА – ЙКА КЛАСС – НАЯ Ю – ЛА РЕЛЬ – СЫ
- Подчеркни слово, которое нельзя перенести: РУЧЕЙ ЮБКА УЛЕЙ БУЛКА
Вариант 2
- Подчеркни слово, состоящее из 2 слогов: МАЛЬЧИК ЛИСИЦА КРАЙ УЛИТКА
- Подчеркни лишнее слово: СТОЛ ДВОР ЮБКА СТОГ
- Подчеркни слово с ударением на последнем слоге: СОРОКА ВОРОБЕЙ ЖАВОРОНОК ЛЕБЕДЬ
- Подчеркни слово, правильно разделённое для переноса: У – ТЮГ ЧАЙ – КА ЛЕ – ЙКА ДЛИ – ННЫЙ
- Подчеркни слово, которое нельзя перенести: ОКНО ИНЕЙ МОРОЗ УТКА
Тест 5. Правописание безударных гласных
Вариант 1
- Подчеркни слово с ударением на I слоге: СТРАНА МОСТИК ГРИБЫ
- Подчеркни слово, в котором безударная гласная требует проверки: РУКА ЛЫЖНЯ РЕКА ЮЛА
- Подчеркни слово, в котором нужно вставить безударную гласную “е”: СТ_НА ГР_БЫ ПЛ_ТА
- Подчеркни слово, в котором нужно вставить безударную гласную “а”: В_ДА К_ЛЬЦО ГР_ЧИ
- Подчеркни слово с ошибкой: РЕКА МОСТЫ ГРЕБЫ ОЗЁРА
Вариант 2
- Подчеркни слово с ударением на I слоге: ДЕРЕВЬЯ СТРОЙКА МОСТЫ
- Подчеркни слово, в котором безударная гласная требует проверки: КУСТЫ СТЕНА ДЫМОК ЮЛА
- Подчеркни слово, в котором нужно вставить безударную гласную “е”: СВ_НЬЯ СВ_ЧА Л_СТОК
- Подчеркни слово, в котором нужно вставить безударную гласную “а”: ГР_ЗА ТР_ВА СТ_ЛЫ
- Подчеркни слово с ошибкой: ВОДА СТИНА МОСТЫ ГЛАЗА
Тест 6. Правописание парных согласных
Вариант 1
- Подчеркни согласную, которая не имеет пары по звонкости–глухости: Б К С Ч Ж Д
- Подчеркни слово, в котором согласная на конце требует проверки: СТОЛ ЗАБОР СУГРОБ МЕСЯЦ
- Подчеркни слово, в котором нужно вставить парную согласную “Д”: КРО_ СЛЕ_ СОЛДА_
- Подчеркни слово, в котором нужно вставить парную согласную “Ж”: ШАЛА_ СТРИ_ ЛАНДЫ_
- Вставь пропущенные буквы: МОРО_ НАСО_ ВОДОЛА_ ПОКА_
Вариант 2
- Подчеркни согласную, которая не имеет пары по звонкости–глухости: Б К С Ч Ж Д
- Подчеркни слово, в котором согласная на конце требует проверки: ОВОЩ СЛЕД ПЕНАЛ БАТОН
- Подчеркни слово, в котором нужно вставить парную согласную “Д”: НАРО_ МОС_ САЛЮ_
- Подчеркни слово, в котором нужно вставить парную согласную “Ж”: МАЛЫ_ КАРАНДА_ ЭТА_
- Вставь пропущенные буквы: СУГРО_ ЯСТРЕ_ СИРО_ СТОЛ_
Итоговое тестирование 1 класс
Вариант 1
- Подчеркни слово, начинающееся с гласной буквы: ТЮЛЬПАН ЯСТРЕБ МАЛИНА РЫСЬ
- Подчеркни слово, состоящее из одного слога: ЮЛА СЛОН ЁЛКА ЯМА
- Подчерки слово, которое нельзя перенести: АКУЛА СОСНА ЗМЕЯ СКАЗКА
- Подчеркни слово, в котором нет мягких согласных: МЕТЕЛЬ ДРУЗЬЯ МОРОЗ ЧАЙКА
- Подчеркни слово, в котором нужно вставить букву “И”: КР_ША СНЕЖ_НКА Р_БАК
- Подчеркни слово, в котором нужно вставить букву “К”: ХИРУР_ БЕРЕ_ ЧЕТВЕР_ СТУ_
- Подчеркни слово, в котором нужно вставить букву “А”: Н_РА В_ ДА ТР_ВА ГР_ЗА
- Подчеркни группу слов, которую нельзя назвать предложением:
Днем солнце ярко светило.
Ребята идут за грибами в лес и клюквой.
Проснулись и запели птицы.
Вариант 2
- Подчеркни слово, начинающееся с гласной буквы: ТЕТРАДЬ ИСКРА МЕДВЕДЬ ЛЕВ
- Подчеркни слово, состоящее из одного слога: ЮБКА СЛОН ИВА ЁЛКА
- Подчерки слово, которое нельзя перенести: ЗАВОД ЧАЙНИК ОГОНЬ МАЯК
- Подчеркни слово, в котором нет мягких согласных: КАЛИНА ЗЕМЛЯ ПТИЦА ИГОЛКА
- Подчеркни слово, в котором нужно вставить букву “И”: КРУЖ_ЛСЯ Д_М МОТ_ЛЁК
- Подчеркни слово, в котором нужно вставить букву “К”: ПОДВИ_ ФЛА_ ЗВОНО_ УТЮ_
- Подчеркни слово, в котором нужно вставить букву “А”: П_ЛЯ ГР_ЧИ ГР_ЗА Д_СКА
- Подчеркни группу слов, которую нельзя назвать предложением:
Осенью часто идут дожди.
Весёлые бегали по берегу и ребятишки играли.
Белый снег покрыл землю.
Предварительный просмотр:
Проверочная работа к разделу «Снежок порхает, кружится» ФИ________________________________________1 вариант
3. Допиши строки, укажи автора и название произведения, которому принадлежат эти строки. _______________________________________________ «В зимние сумерки нянины сказки Саша любила. По утру в салазки Саша садилась, _________________________, Полная счастья, с горы ледяной».
_________________________________________________
_________________________________________________ _________________________________________________
Пестовать - ______________________________________ _________________________________________________ Салазки - _________________________________________ __________________________________________________ Пороша - _________________________________________ __________________________________________________
Робок и тих __________________________ Злой и колючий _________________________
_______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ | Проверочная работа к разделу «Снежок порхает, кружится» ФИ________________________________________2 вариант
3. Допиши строки, укажи автора и название произведения, которому принадлежат эти строки. _______________________________________________ «Вот моя деревня, вот мой дом родной Вот качусь я в санках По ________________________». 4.Рассказ И. Соколов - Микитов «Зима в лесу»
_________________________________________________
_________________________________________________ _________________________________________________
Властелин - ______________________________________ _________________________________________________ Ветошка - _________________________________________ __________________________________________________ Озимое поле - _____________________________________ __________________________________________________
Силён и спокоен __________________________ Плотный и липкий _________________________
_______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проверочная работа «О братьях наших меньших» Фамилия, имя ____________________________________________ 1 вариант 1. К какому жанру относятся произведения? Вставь номера ответов. «Бурёнушка» «Лиса Патрикеевна» «Кот Васька» «Журавль и цапля» «Птичка» «Плутишка кот» Ответы:
2. Из произведений о животных ты узнал много новых слов и выражений. Объясни значение некоторых из них: Армяк - ___________________________________________________ Судить да рядить - _________________________________________ 3. Вспомни рассказ В.Бианки «Ёж – спасатель». Почему автор так его озаглавил? Потому что ёж ___________________________________________ 4. Как называется вступление или завершение сказки в виде шутки, прибаутки, небылицы. □ пословица □ скороговорка □ присказка □ загадка 5. Какой персонаж лишний? □ бык □ козёл □ баран □ бабка □ волки □ кот 6. Из какого произведения описание героя:«... зубки остры, рыльце тоненькое, ушки на макушке, хвостик на отлёте, шубка тёпленькая» □ Русская народная сказка «Зимовье зверей» □ К. Ушинский «Кот Васька» □ К. Ушинский «Лиса Патрикеевна» | Проверочная работа «О братьях наших меньших» Фамилия, имя _______________________________________________ 2 вариант 1. К какому жанру относятся произведения? Вставь номера ответов. «Белые пёрышки «Ёж-спаситель» «Старый гриб» «Зимовье зверей» «Оленёнок» «Бурёнушка» Ответы:
2. Из произведений о животных ты узнал много новых слов и выражений. Объясни значение некоторых из них: Подполье - _____________________________________________ Запеть лазаря - _________________________________________ 3. Вспомни сказку К.Ушинского «Плутишка кот». Почему автор так его озаглавил? Потому что кот ___________________________________________ 4. В этом произведении всегда есть вопрос. Ответ «спрятан» в описании основных признаков кокого-либо предмета. Что это? □ пословица □ скороговорка □ присказка □ загадка 5. Какой персонаж лишний? □ медведь □ петух □ дед □ гусь □ бык □ волки □ баран 6. Из какого произведения описание героя«… ушки чутки, усы длинны, шубка шёлковая. Глазки огневые, когти стальные.» □ К. Ушинский «Плутишка кот» □ Русская народная сказка «Зимовье зверей» □ К. Ушинский «Кот Васька» □ К. Ушинский «Лиса Патрикеевна» |
Проверочная работа по теме «Лис Миккель и другие» ФИ ____________________________________1 вариант
«Колосок» литературная сказка «Как Джек ходил счастья искать» «Лис Миккель и медведь Бамсе» «Бременские музыканты» народная сказка
Петух на скрипке Кот на балалайке Собака на гитаре Осёл на барабане
Украина, Норвегия, Англия, Россия.
| Проверочная работа по теме «Лис Миккель и другие» ФИ ____________________________________2 вариант
«Колосок» народная сказка «Лис Миккель и медведь Бамсе» «Бременские музыканты» авторская сказка «Сказка про трёх поросят»
Собака на скрипке Петух на балалайке Кот на гитаре Осёл на барабане
|
Проверочная работа по теме «Я и моя семья» 1 вариант Фамилия, имя _____________________________________________
Пословица учит, наставляет, одобряет, утверждает, осуждает. 2.Народные колыбельные сочинил народ, а авторские колыбельные пишут ___________________. «Спи, младенец мой прекрасный, Баюшки-баю! Тихо смотрит месяц ясный В колыбель твою.» Напиши автора этой колыбельной: _____________________________________ 3.Напиши главных героев рассказа Е. Пермяка «Случай с кошельком»: ______________________________________________________________ ____________________________________________________________________ 4.Быль – это прозаическое или стихотворное произведение о ______________ ____________________________________________________________________ Чему учил отец сыновей в были Л.Толстого «Отец и сыновья»: _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ 5. Какие три произведения раздела рассказывают о любви дочери к матери: ____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ 6. Укажи порядок частей «Были для детей» С.Михалкова:
7. На обратной стороне сделай иллюстрацию к стихотворению Ю.Коринца «Март» | Проверочная работа по теме «Я и моя семья» 2 вариант Фамилия, имя _____________________________________________
Пословица учит, наставляет, одобряет, утверждает, осуждает. 2.Народные колыбельные сочинил народ, а авторские колыбельные пишут ___________________. «Спи, дитя моё, усни! Сладкий сон к себе мани: В няньки я тебе взяла Ветер, солнце и орла.» Напиши автора этой колыбельной: ______________________________________ 3.Напиши главных героев татарской народной сказки «Три сестры»:___________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ 4.Быль – это прозаическое или стихотворное произведение о _______________ ____________________________________________________________________ Какая быль рассказывает о событиях времён Великой Отечественной войны: ____________________________________________________________________ 5. Какие три произведения раздела рассказывают о бабушках и дедушках: ____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ 6. Укажи порядок частей «Были для детей» С.Михалкова:
7. На обратной стороне листа сделай иллюстрацию к стихотворению С.Баруздина «Салют» |
Ф.И.___________________________________________________1 вариант 2. Из какого произведения этот отрывок? Запиши автора и название в кавычках. 3. Обведи букву ответа: Олицетворение – это… _______________________________________________________________
| Ф.И.___________________________________________________2 вариант
Гонимы вешними лучами, 6. О какой птичке больше всего литературных произведениях в разделе «Весна, весна красная»? __________________________________________________________________ |
Предварительный просмотр:
Контрольный диктант по русскому языку за 1 четверть 3 класс
Осенний лес
Октябрь. Деревья давно сбросили желтые листья. В лесу идет дождь, и листва
на дорожках не шуршит под ногами. Дрозды кружились над рябиной. Они клевали
гроздья сладких ягод. В дубках кричали сойки. Над елью пискнула синичка. Рябчики
пролетели в лесную чащу.
Слова для справок: сбросили, рябчик.
Грамматические задания
1. Обозначьте части речи в предложении. Выделите основу предложения.
1 вариант – 5 предложение (Они клевали гроздья сладких ягод.)
2 вариант – 8 предложение (Рябчики пролетели в лесную чащу)
2. Выпишите словосочетание (прил. + сущ.) из предложения
1 вариант – из второго предложения
2 вариант – из пятого предложения
3*. Запишите омонимы (3 слова)
Контрольная работа по математике за 1 четверть 3 класс
1 вариант
- Решите задачу:
В куске было 54 м ткани. Из этой ткани сшили 9 курток, расходуя по 3 м на каждую. Сколько метров ткани осталось в куске?
- Решите примеры по действиям:
(15:3) • 9 - 15= 60: (4+6)•3=
- Решите примеры, записывая их столбиком:
38+14= 56+17= 89-16= 74-16=
- Решить уравнение
х•2=18
- Решите геометрическую задачу:
Начертите прямоугольник со сторонами 4 см и 2 см и найдите его периметр.
6*. Петя перемножил 2 однозначных числа и получил 49. Запиши эти числа.
Контрольная работа за 1 четверть 3 класс «Школа России»
2 вариант
- Решите задачу:
Для изготовления папок ребята приготовили 50 листов бумаги. Они сделали 8 папок, расходуя на каждую по 4 листа бумаги. Сколько листов бумаги у ребят осталось?
- Решите примеры по действиям:
(24:3) • 2 + 14= 50: (4+6)•8=
- Решите примеры, записывая их столбиком:
57+16= 45+26= 68-19= 83-35=
- Решить уравнение
25:х=5
- Решите геометрическую задачу:
Начертите прямоугольник со сторонами 6 см и 2 см и найдите его периметр.
6*. Ира перемножила 2 однозначных числа и получил 36. Запиши эти числа.
Контрольный текст по литературному чтению 1 четверть 3 класс
В стране доброго волшебника
Идёт человек по серебряно-зимнему лесу. Кругом сугробы, на деревьях тяжёлые снеговые шапки. Но ёлки стоят прямо, сильные еловые лапы держат снег. А берёзки «прекрасно белые» согнулись дугой под тяжестью снега, пригнувшись головой в сугроб. Да так низко стоят, что не пройти, только заяц может пробежать под ними.
Но человек этот знает «одно волшебное средство», чтобы помочь березкам. Он нашёл увесистую палку, ударил по заснеженным ветвям, снег с вершины свалился, берёзка распрямилась и стоит, подняв голову, наравне со всем лесом. Так идёт этот человек и освобождает одно дерево за другим. Это ходит по лесу со своей волшебной палкой писатель Михаил Михайлович Пришвин.
(Л. Воронкова)
Вопросы:
- Как стоят ёлки в лесу? А берёзки?
- Какое «волшебное средство» знает человек?
- Кто ходит по лесу?
Проверочная работа по окружающему миру 3 класс
1 четверть
Фамилия, имя _____________________________________________________
Вариант 1
- Что НЕ относится к живой природе?
А) собака Б) машина В) клён
- Какая наука изучает связи между живыми существами и окружающей средой?
А) биология Б) психология В) экология
- Каким веществом является вода?
А) твердым Б) газообразным В) жидким
- Что является символом государства?
А) гимн Б) президент В) достопримечательности
- Какое вещество имеет определённую форму?
А) твёрдое Б) жидкое В) газообразное
- В каком продукте есть крахмал?
А) в яблоке Б) в моркови В) в картофеле
- Что человек выдыхает?
А) кислород Б) углекислый газ В) воздух
- Как называется способность человека представлять предметы, которых перед ним нет?
А) память Б) воображение В) мышление
9.Всё, что находится вокруг нас называют:
А) живая природа Б) окружающая среда В) экология
10. О каком веществе здесь говорится?
Бесцветное, прозрачное, не имеет запаха, текучее, плохо проводит тепло.
А) молоко
Б) лед
В) вода
11. Под особой охраной животные находятся:
А) в заповеднике Б) в пустыне В) в поле
12. Что НЕ относится к причинам исчезновения животных в природе?
а) охота б) загрязнение водоёмов в) посадка деревьев
13. Какого царства живой природы НЕ существует?
А) животные Б) цветы В) бактерии Г) растения
14. Что отличает человека от других живых существ?
А) движение Б) рост В) дыхание Г) разум
15.Что НЕ относится к символам государства?
А) государственный танец
Б) государственный герб
В) государственный язык
Г) государственный флаг
16. Какие утверждения верны?
А) Воздух загрязняют выхлопные газы с заводов и фабрик.
Б) Водитель, который моет машину в реке, не наносит вред природе.
В) Школьники могут помочь очищению воздуха, высаживая деревья.
Г) Пресной воды на Земле мало, её нужно экономить.
Проверочная работа по окружающему миру 3 класс
1 четверть
Фамилия, имя ______________________________________________________
Вариант 2
- Окружающая среда - это…
А) только неживая природа
Б) только живая природа
В) всё, что находится вокруг нас
2.Что НЕ относится к неживой природе?
А) гриб Б) вода В) звёзды
3.Что помогает человеку сохранять информацию?
А) мышление Б) память В) воображение
4.Что является основным законом нашей страны?
А) правила Б) кодекс В) конституция
5.Что человеку нужно для процесса дыхания?
А) кислород Б) углекислый газ В) азот
6.Какого цвета вода?
А) белого Б) голубого В) без цвета
7. Кто является главой государства в нашей стране?
А) император Б) король В) президент Г) султан
8. Почему чай становиться сладким, если добавить туда сахар? Потому, что:
А) вода прозрачна
Б) вода не имеет запаха
В) вода – хороший растворитель
9.Что является жидким веществом.
А) соль Б) кирпич В) вода Г) железо
10. Какие бывают вещества?
А) мягкие Б) острые В) круглые Г) жидкие
11. Какое свойство воздуха указано неверно?
А) прозрачен В) не имеет запаха
Б) хорошо проводит тепло Г) бесцветен
12.Какой орган у человека развит сильнее, чем у других организмов?
А) головной мозг в) пищевод
Б) сердце Г) лёгкие
13. Благодаря какому прибору учёным удаётся изучать крошечные организмы, не видимые глазом?
А) микроскопу В) фоноскопу
Б) телескопу Г) микрофону
14. Что относится к живой природе?
А) солнечный луч В) скала
Б) медведь Г) лёд на пруду
15. Какие утверждения верны?
А) Воздух загрязняют выхлопные газы с заводов и фабрик.
Б) Водитель, который моет машину в реке, не наносит вред природе.
В) Школьники могут помочь очищению воздуха, высаживая деревья.
Г) Пресной воды на Земле мало, её нужно экономить.
16. Укажи все состояния воды.
А) почва В) дождь
Б) иней Г) пар
Вариант 1
- Б – 1 балл 9) Б - 1 балл
- В - 1 балл 10) В - 1 балл
- В - 1 балл 11) А - 1 балл
- А - 1 балл 12) В - 1 балл
- А - 1 балл 13) Б - 1 балл
- В - 1 балл 14) Г - 1 балл
- Б - 1 балл 15) А - 1 балл
- Б - 1 балл 16) А, В, Г – 3 балла
«5» - 16 – 18 баллов
«4» - 13 – 15 баллов
«3» - 12 – 9 баллов
«2» - 8 баллов и менее
Вариант 2
- В - 1 балл 9) В - 1 балл
- А - 1 балл 10) Г - 1 балл
- Б - 1 балл 11) Б - 1 балл
- В - 1 балл 12) А - 1 балл
- А - 1 балл 13) А - 1 балл
- В - 1 балл 14) Б - 1 балл
- В - 1 балл 15) А, В, Г – 3 балла
- В - 1 балл 16) Б,В,Г – 3 балла
«5» - 18 – 20 баллов
«4» - 14 – 17 баллов
«3» - 13 – 10 баллов
«2» - 9 баллов и менее