Главные вкладки
Для Вас, родители
Уважаемые родители, поздравляю вас с Днем знаний. Пусть этот праздник вдохновит нас всех на упорное достижение всех поставленных целей и совместный успех. Желаю, чтобы дети были настоящей гордостью, чтобы каждый из них открывал свои индивидуальные способности и таланты, а вы всегда поддерживали их и помогали во всём. Пусть этот учебный год принесет нам всем только добрые эмоции, большие успехи, хорошее настроение и радость. Терпения вам, дорогие родители, крепкого здоровья, благополучия и прекрасных отношений с детьми.
Чтобы в течение учебного года у вас возникло как можно меньше затруднений, рекомендую ознакомиться со следующими материалами и заполнить анкеты:
Советы родителям первоклассников в период адаптации к школе. Тест-анкета родителям по адаптации.
Тест "Готов ли ребенок к школе?"
Вебинар "Адаптация ребенка в школе"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa_dlya_roditeley_otnoshenie_k_shkole.docx | 13.62 КБ |
anketa_dlya_roditeley.docx | 13.05 КБ |
anketa.docx | 12.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей «Ваше отношение к школе»
Уважаемые родители!
Каждое из положений анкеты просим вас оценить, выбрав одно из утверждений: ДА, НЕТ, ТРУДНО СКАЗАТЬ.
Вопросы | Да | Нет | Трудно |
1. Оцените, пожалуйста, удовлетворены ли вы: – уровнем преподавания; – организацией школьного быта; – питанием в школе; – состоянием школьных помещений; – оформлением классов; – материально-техническим обеспечением школы; – отношениями между школьниками в классе; – вашими отношениями с педагогами и администрацией; – отношением вашего ребенка с педагогами; – отношением вашего ребенка к школе в целом. |
|
|
|
2. В школе любой ученик может найти подходящий для себя кружок, секцию, клуб, выбрать интересную экскурсию, лекцию, участвовать в проведении праздников, соревнований, культпоходов. Что бы вы могли предложить в дополнение к этому перечню? |
|
|
|
3. Получаете ли вы достаточную информацию об успехах и неудачах вашего ребенка в школе? |
|
|
|
4. Узнаете ли вы что-нибудь важное о личности вашего ребенка из бесед с педагогами и психологами? |
|
|
|
5. Может ли ваш ребенок сказать: «Моя школа лучше других школ в районе»? |
|
|
|
6. Имеете ли вы возможность участвовать в делах школы? |
|
|
|
7. Что, по вашему мнению, школа делает хорошо? |
|
|
|
8. А что, по вашему мнению, ей следовало бы сделать лучше? |
|
|
|
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей
1. Сколько времени Вы активно общаетесь со своим ребенком в течение дня? _______________________________________________
В течение недели? __________________________________________
Беседы и разговоры? ________________________________________
Совместная работа? _________________________________________
Посещение кино или театра? _________________________________
Прогулки (в лес, на реку и т. п.)? ______________________________
Есть ли другие виды общения? Какие? _________________________
__________________________________________________________
2. Считаете ли Вы это время общения с ребенком достаточным для его воспитания? Почему? ________________________________
__________________________________________________________
3. Уверены ли Вы, что правильно понимаете особенности развития своего ребенка? ____________________________________
__________________________________________________________
4. Встречаете ли Вы трудности в воспитании ребенка и какие? Как их разрешаете? _________________________________________
__________________________________________________________
5. Увлечения Вашей семьи. _________________________________
__________________________________________________________
6. Какую помощь лично Вы можете оказать классу, школе? ______
__________________________________________________________
7. Какие воспитательные мероприятия, на Ваш взгляд, нужно провести в школе, в классе? __________________________________________
__________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей.
1.Хорошо ли Вы знаете своего ребенка?
-да;
-не очень;
-плохо.
2. Много ли внимания Вы уделяете воспитанию своего ребенка?
-круглые сутки;
-5-6 часов в сутки;
-1-2 часа в сутки.
3. Часто ли Вы хвалите своего ребенка за его успехи?
-всегда;
-иногда;
-никогда.
4. Как Вы поощряете своего ребенка?
-радуетесь вместе с ним его успехам;
-стараетесь совместно организовывать досуг;
-просто хвалите;
-покупаете дорогие вещи, подарки, даете деньги.
5. Как Вы наказываете своего ребенка?
-всем своим видом показываете, что огорчены, не разговариваете с ним;
-ругаете, кричите, иногда даже обзываете;
-не разрешаете смотреть телевизор, играть в компьютер и т.д.;
-не разрешаете гулять, общаться с друзьями;
-применяете физическую силу.
6. Верите ли Вы в своего ребенка?
-верю, он целеустремленный и самостоятельный;
-мой ребенок ничего не добьется в жизни;
-думаю, у него есть шанс; мы поддержим его в любви к начинаниям.
7. Гордитесь ли Вы своим ребенком?
-мой ребенок часто раздражает меня;
-иногда мне кажется, что мой ребенок не способен ни на что хорошее;
-уважаю своего ребенка и горжусь каждой его победой.
8. Доверяете ли Вы своему ребенку?
-не доверяю;
-считаю. Что нужно доверять, но проверять;
-в наших отношениях царит абсолютное доверие.