Открытые занятия, мастер -классы или воспитательные мероприятия для детей дошкольного возраста.

Ирина Александровна Прохорова

Праздник 8 марта (2 младшая группа)

Открытое занятие "В гостях у мишки"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8_mar_2ml.docx24.59 КБ
Файл konspekt_u_mishki_v_gostyah.docx16.71 КБ

Предварительный просмотр:

8 марта (2 мл)-2024г.

Дети входят в зал под музыку  и встают полукругом.

Ведущий 1: В марте есть такой денек с цифрой, словно кренделек

Кто из вас, ребята знает? Цифра, что обозначает?

Дети хором скажут нам: Дети: «Это праздник наших мам!»

Реб 1: Солнышко сверкает,

 Солнышко играет.

 С праздником весенним,

Маму поздравляет!                           Дима М.

Реб2: Сегодня мамин праздник

 У маленьких ребят

 Мы будем веселиться,

песни петь, плясать.                     Майя.

Реб : Сегодня мы нарядные,

Красивые, опрятные.

Пришли на праздник мамин

И дружно всех поздравим.                            Анна

ПЕСНЯ «МАМЕ»

Ведущая:

А сейчас – крепко за руки возьмитесь,

И друг – другу улыбнитесь

И на радость мамам нашим

Весело для них попляшем!

ПОЛЕЧКА «ТОП-ХЛОП» (садимся)

Ведущий: А сейчас, ребята, я загадаю вам загадки,  Нужно быстро отвечать,

 И ответы правильные.  Громко мне сказать.

1 загадка:  В мире нет её роднее, Справедливей и добрее.

Я скажу, друзья вам прямо   Лучше всех на свете… (Мама)

2 загадка: Перед сном, надев пижаму.  Книжку почитать мы просим…  (Маму)

3 загадка:   С папой ходим за цветами Любим их дарить мы… ( Маме)

Ведущий:  Чтобы маме  поднять настроение,  мы прочтем для них -  стихотворение!

(стихи детей)

Реб 2: У любимой мамочки,

 На щеках две ямочки.

У меня они есть тоже,

Я на мамочку похожа!                 Ксюша

 Реб 3: Ты самая красивая,

Ты самая хорошая,

На ласковое солнышко,

И на луну похожая!                  Андрей

Реб5. Маму добрую мою

Очень сильно я люблю.

Мама любит меня тоже,

Она в мире всех дороже!           Ваня

Реб6. Мамочка любимая,

Самая красивая,

Добрая, родная,

Вот она какая!                         Варя Ч

Ведущий: Ребята, посмотрите, какой чудесный солнечный день сегодня. В этот день и солнышко светит по- особенному.  (Обращается к Солнышку)

Солнышко, солнышко, ласковое солнышко!

Посвети в окошко, улыбнись, немножко.

На ребяток посмотри, нам веснушки подари

звучит муз «Утро», в зал заходит Солнышко

Солнышко: Здравствуйте, мои друзья! Слышу, звали вы меня Я - солнышко  лучистое, на небе я живу. И в день весенний, праздничный. К вам в садик загляну.

Ведущий: Здравствуй, солнышко!

На дворе уже весна

Просыпайся ото сна

Ярко солнышко свети

И ребяток весели

Солнышко: Милые детки!. Конечно же я вас повеселю и обогрею. Смотрите, что у меня есть. Мои яркие лучи. Очень, очень горячи. Засверкайте лучики яркими огнями

Потанцует солнышко. В зале вместе с вами

ТАНЕЦ С ЛЕНТАМИ «ЛУЧИКИ ВЕСЕННИЕ»

Солнышко:  А хотите  еще со мной поиграть? Что-же вы тогда сидите?  Со мной играть скорей идите.

ИГРА « ЛОВИШКИ»  С СОЛНЫШКОМ

Солнышко: Ах, как замечательно мы с вами поиграли. А сейчас, я загадаю вам загадку, а вы слушайте, ребятки папины мамы, мамины мамы. Самые лучшие, добрые самые. Пекут пирожки и жарят оладушки. Мы называем их ласково…Дети: бабушки:

Ведущий: У нас здесь бабушки сидят

И на внучат они глядят

Их надо с праздником поздравить

Стихами, песней позабавить.

(стихи про бабушек)

Реб: Бабушка родная,

         Милая моя

         Больше всех на свете

         Я люблю тебя.                     Миша Б

Реб: Бабулю нежно обниму,

крепко поцелую

Потому что я люблю

 Бабушку родную                  Варя Ш.

Реб: Очень бабушку свою

 Маму мамину люблю

Мы такие с ней друзья

Где она - там и я!                            Диана

Ведущий: Любимых наших бабушек

Сегодня поздравляем

И эту песню бабушкам

В подарок посылаем.

ПЕСНЯ ПРО БАБУШКУ «________________»

Ведущий:  Вот какую  замечательную песню детки подарили своим бабушкам. Бабушки, дорогие, вам понравился наш подарок?

Ведущий: Солнышко, солнышко с нами погуляй. Солнечные шарики деткам разбросай.

Солнышко: С удовольствием, ребятки выходите все гулять

Мои солнечные шарики будем собирать

ИГРА « СОБЕРИ ШАРИКИ»

Солнышко: Ну, ребятки, молодцы! Веселились от души. И  на радости такой попляшите ка со мной. Громче музыка играй, всех на танец приглашай.

ПЛЯСКА « ______»

Солнышко : Мы играли, песни пели, Но пришел прощанья час.Приготовила сегодня солнечный сюрприз для вас.  Мама, бабушкам желаю. От души здоровья я . Деткам- Солнышко вручаю. Чтобы помнили меня  (дарит детям сшитое солнышко)

Ведущий: Спасибо тебе солнышко, за тепло, за ласку. За веселые интересные игры

(солнышко уходит)

Ведущий: Наши ребята приготовили для мам и бабушек - сюрприз.

Мы подарки покупать не стали. Сделали сами - своими руками.

(дарят подарки)

С наступающим 8 Марта,

Дорогие и уважаемые мамы и бабушки,

будьте здоровы и беззаботны,

пусть наши воспитанники,

а ваши детки всегда только радуют,

счастья вам в семье,

достатка в доме и удачи в делах,

пускай расцветают,

не только подснежники,

но и ваши чарующие улыбки!



Предварительный просмотр:

Конспект занятия  «В гостях у мишки»

Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное развитие детей раннего возраста к условиям детских образовательных учреждений.

 Задачи: 1. Научить целенаправленным действиям с предметами и взаимодействию в социуме, подражать новым действиям;

2. Стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи, через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений. Развивать активную речь;

 3. Развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу;

4. Способствовать получению положительных эмоций в процессе овладения основным приемам лепки, совершенствуя зрительно-двигательную координацию.

Образовательные области: коммуникация, познание, социализация, физическая культура, художественное творчество.

 Реализуемые направления развития ребенка:

 • Социально-личностное направление : ребенок выделяет себя из окружающей действительности, формирует представления о себе и своем «Я»;

• Физическое направление: воспитание таких физических качеств, как ловкость, быстрота, зрительно-двигательная координация движений, последовательное развитие двигательных навыков и умений, пространственной ориентировки, соблюдение правил подвижной игры;

 • Познавательно-речевое направление: дидактические, комплексные, логоритмические, речевые игры, которые способствуют активизации и совершенствованию ориентировочной деятельности, развитию восприятия (зрительного, слухового, тактильно-двигательного) и предметно-игровых действий;

 • Художественно-эстетическое направление: изобразительная и музыкально-ритмическая деятельность, основная цель которых – получение ребенком эстетического удовольствия. Изобразительная деятельность способствует формированию у детей предпосылок к продуктивным видам деятельности: лепке.

Ход занятия: Педагог: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Они будут смотреть, как вы умеете играть, веселиться; какие вы все красивые, хорошие. Давайте с ними поздороваемся. Педагог: А вы любите ходить в гости? Мы с вами сегодня тоже пойдем в гости.

1. Комплексная игра: По ровненькой дорожке шагают наши ножки, Вот так, вот так. По ровненькой дорожке бегут наши ножки, Топ-топ-топ, топ-топ-топ. А теперь по камешкам прыг-скок, прыг-скок! Мы пришли!

2. Речевая игра: На полянке за кустом я увидела чей-то дом. В доме мишка живет, он ребят к себе зовет. Педагог: Мы пришли в гости к мишке, его зовут Мишутка. Что нужно сделать при встрече? Поздороваться! Давайте поздороваемся с Мишуткой. Какой он мягкий, приятный на ощупь! Здравствуй, Мишутка, я Светлана Валентиновна! (Дети здороваются с медведем, произносят своё имя «Здравствуй, Мишутка, я – Настя» и т. д.). - Посмотрите, у медведя есть глазки? А у вас есть глазки? У медведя есть носик? А у вас, где носик? У медведя есть ушки? А у вас где ушки (и т. д.) (дети показывают части тела). -Мишутка хочет играть, поиграем с ним?

3. Логоритмическая игра «Мишка». Мишка косолапый по лесу идет…….. Педагог: Мишутка столько много шишек набрал в корзинку, посмотрите! (нечаянно рассыпать шишки на ковер). Ой! Шишки все рассыпались! Давайте соберем их, чтобы мишка не расстроился из-за этого. Берите шишки и кладите их в две корзинки. Большие шишки – в большую корзинку, а маленькие шишки – в маленькую корзинку. ( дети выполняют инструкцию и называют признак своей шишки: (большая, маленькая). Педагог: Ребята, мишка проголодался. Давайте мишку угостим яблоками. Давайте собирать яблоки для мишки? Идем!

4. Дидактическая игра «Половинки». Педагог: Вот какие яблоки мы собрали для Мишутки! Они вкусные, сладкие! Мишутка доволен! Мишутка принёс погремушке. Давайте поиграем. Может мы сделаем для Мишутки подарок? Подарим ему картину с рябиной, он повесит её у себя в домике и будет на неё любоваться!

5. Изобразительная деятельность. Лепка «Рябина». Педагог: Какая картина у нас красивая получилась! Итог занятия : Педагог: Ребята идите сюда на полянку. Молодцы, ребята! Мишка так рад, что мы к нему в гости сегодня пришли. Ему очень понравилось, как вы играли с шишками, собирали ягоды, играли с зайчиком, и картину какую красивую сделали. Вы – Молодцы! - Давайте скажем мишке «До свидания». -В следующий раз пойдем снова в гости к мишке? Обязательно! А сейчас мы с вами вернемся обратно в детский сад по нашей дорожке.