3. Профессиональная деятельность
3.1. Обеспечение образовательного процесса учебно-методической документацией
3.2. Соответствие критериев оценки знаний, умений, навыков обучающихся Федеральным государственным требованиям, Федеральным государственным образовательным стандартам
3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения
3.4. Участие в инновационных или экспериментальных проектах
3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности (наставничество, проведение мастер-классов и иных методических мероприятий, участие в конференциях, педагогических чтениях, сетевых сообществах)
3.6. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, выставках различных уровней по профилю профессиональной деятельности педагога
3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности по профилю профессиональной деятельности педагога
3.8. Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по аккредитации образовательных программ, эксперта по контролю качества, эксперта по аттестации педагогических работников, работа в комиссиях по итоговой государственной аттестации, работа в составе жюри конкурсов; руководство методическими объединениями)