2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии
2.1. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся
Цели профессиональной деятельности, связанные с образованием воспитанников: охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка; формирование общей культуры личности детей, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирование предпосылок учебной деятельности; формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей в соответствии с миссией школы, отраженной в Программе развития школы. |
2.2. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с эффективностью работы образовательной организации
Цели профессиональной деятельности, связанные с эффективностью работы образовательной организации: обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей. Достижение цели возможно через создание условий для развития, воспитания и успешной социализации детей с ОВЗ |
2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся
Реализую педагогические инициативы, связанные с образованием воспитанников: разработала учебную рабочую программу по реализации образовательной программы в группе младшего возраста от 3 до 4 лет; рабочую программу для воспитанников с нарушениями опорно-двигательного аппарата для детей старшего возраста от 5 до 6 лет; дополнительную образовательную программу художественно-эстетической направленности «Золотой ключик»; педагогический проект «Двигательная активность детей младшего дошкольного возраста»; педагогический проект «Формирование здорового образа жизни у детей дошкольного возраста через игры», программу дополнительной образовательной услуги «Цветная логика. Блоки Дьенеша»; рабочую программу по реализации программы дошкольного образования для детей дошкольной группы с задержкой психического развития (старшая группа); педагогические проекты: «Воспитание любви к книге через театральную деятельность», «Двигательная активность детей младшего дошкольного возраста», «Формирование здорового образа жизни у детей дошкольного возраста через игры». |