Главные вкладки
Сказки для детей и написанные вместе с детьми
Детство - это прекрасное пора, когда всё вокруг кажется удивительным и волшебным. Сказки это неотъемлемая часть детства. Читайте сказки и сочиняйте их.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
skazka_o_krasivoy_plastikovoy_butylke.docx | 17.06 КБ |
zimnyaya_skazka.docx | 759.08 КБ |
malenkiy_vrednyy_mikrobik.docx | 1.98 МБ |
Предварительный просмотр:
Сказка о красивой пластиковой бутылке, которая потерялась в лесу
Авторы Тихонова Оксана Николаевна, Кузьмин Матвей.
На заводе пластиковых изделий жила одна красивая пластиковая бутылочка. Она только что родилась. Она была прозрачная-прозрачная, беленькая-беленькая и на ней ярко сияла этикеточка.
«Ой, когда я поеду на лимонадный завод, я буду самой красивой бутылкой на свете и меня обязательно захотят купить самые хорошие дети. Потом, когда они выпьют лимонад, меня снова отправят на завод переработки пластиковых бутылок и тогда я могу стать… И кем же я могу стать - мечтала наша красавица – я могу стать пластиковыми стаканами, я могу стать, ннн, коробкой для конфет и даже могу превратиться в пластмассовую игрушку. Какая чудесная судьба меня ожидает!»
И в этот момент, когда наша героиня мечтала о том, в кого она превратится потом, её взяла женщина и поставила в ящик. Ящик отправили на лимонадный завод. Пластиковая бутылка прибыла на завод и гордо ожидала своей очереди. И вот подошёл её черёд. Наша красавица, предвкушала удовольствие и прыгала от восторга: «Какая я счастливая! Я могу принести пользу людям!» И в этот момент её взяли крепкие руки автомата, поставили на конвейер и налили в неё лимонад. Лимонад назывался «Дюшес». «Ах, какой чудесный аромат!» - пролепетала наша героиня. Она гордо оглянулась по сторонам. Ведь она теперь была наполнена чудеснейшим, ароматнейшим напитком!
Дальше её отвезли в магазин и поставили на прилавок рядом с другими, такими же, как она. Вскоре в магазин пришли девочка Маша и мальчик Саша. Они сразу обратили на нашу красавицу и понесли её к кассе.
Нашей бутылочке очень понравилось у них дома: там были игрушки. Там был телевизор и туда в гости часто приходили дети. Маша и Саша друзей угощали вкуснейшим лимонадом. Наша героиня так и хотела сказать: Ну попейте, попейте ещё лимонада! Это же я его вам принесла! И посмотрите, какая я красивая, какая я нарядная!»
Однажды Маша и Саша отправились в лес и взяли с собой нашу красавицу. Они шли, разговаривали и пили лимонадом. Мальчик допил лимонад и сказал девочке, что ему неохота нести бутылку в специальный контейнер, из которого её заберут и отправят на переработку. Пластиковая бутылка закричала: «Нет, нет, только не это! Как же я буду здесь одна?» Но её никто не услышал.
Они положили её под куст и ушли. Наша героиня кричала, она пыталась их догнать, но ветер был такой слабый, что ей это не удалось.
Она лежала на полянке и ей было грустно. У неё по щечкам текли слезы. Это были последние капельки лимонада. На полянке было холодно и одиноко. Вдруг начал накрапывать дождь. Бедняжке стало холодно и её этикетка промокла и не могла её уже согреть. Она с горечью смотрела по сторонам.
Наступила ночь. Вдруг наша героиня услышала, как кто-то бежит по тропинке и с ужасом увидела, что это был волк. Волк подбежал к пластиковой бутылке, понюхал. У бедняжки от страха очень сильно застучало её пластиковое сердце: во-первых, потому что она никогда не видела волка, а во-вторых, он был такой зубастый, что она подумала, что он её съест. Волк толкнул её носом, понюхал и побежал дальше.
Вдруг бутылка услышала, что кто-то опять бежит по тропинке и увидела мышь. Лесная мышь посмотрела своими зоркими глазами и увидела нашу героиню. Мышь подошла к бутылке и начала её грызть. «Нет, нет, пожалуйста, не грызите меня: мне очень больно!» - кричала бедолага. Но мышь её не слышала и продолжала грызть дальше. «Пожалуйста, я вас очень прошу: не надо, не грызите меня» Вдруг грызунья подумала-подумала и решила, что это не очень вкусно и оставила нашу бедняжку в покое.
Но дальше было ещё хуже. Ночью все кусты ожили и начали шептать: «Эта пластиковая бутылка нам мешает. У нас здесь чистота и порядок. Она скоро начнёт гнить и наши корни погибнут. Надо гнать эту непрошенную гостью отсюда». Вдруг один из кустов наклонился к беняжке и больно-больно стукнул её. Пластиковая бутылка покатилась по тропинке. Она подумала: «Как же так? Почему со мной так плохо поступают? Я же не виновата, что Саша меня здесь бросил!»
Потом она услышала, как шепчутся деревья: «Эта пластиковая бутылка нам здесь совсем не нужна! Она принесёт нам вред!» И они пнули её корнями. Пластиковая бутылка опять покатилась по тропинке и в испуге сжалась и подумала: «Ну что же будет со мной дальше? Какая судьба меня ожидает?»
Вдруг налетел ветер и засмеялся: «Ха-ха-ха! Никто не хочет с тобой дружить! Давай-ка я тебя погоняю по тропинке!» И он начал её гонять туда-сюда, туда-сюда». Наша бедняжка закричала: «Боже мой, как у меня кружится голова! Помогите!» Но ветер продолжал хулиганить, потому что ветер был страшный озорник.
Наша героиня улетела далеко в мох и зацепилась там за тонкие, но цепкие ручки этого растения. Маленькие и большие мхи рассердились, что пластиковая бутылка останется с ними, потому что для них тоже было вредно присутствие нашей героини и начали её кидать в разные стороны. Наша бедняжка просила о пощаде.
В это время по тропинке шёл лесник. Он увидел, как мох, ветер, деревья обижают нашу героиню и поднял её, потому что он знал, что для использованных пластиковых бутылок есть специальные домики-контейнеры, где они хранятся. А потом их отправляют на завод переработки, где происходят чудесные превращения ( и даже можно сказать, волшебство) бутылок в самые различные красивые вещи. Так вот он поднял её, бережно е обнял и отнёс в специальный домик. Так закончились приключения красивой пластиковой бутылки.
Предварительный просмотр:
Зимняя сказка «Снеговики и снежинки на окне»
Задачи:
развитие речи, воображения, мышления, пространственных представлений, эмп, мотивации.
Однажды в сказочной стране «Умка» закружились снежинки. Они какие? (дети смотрят на снежинки и называют признаки (серебристые, красивые, яркие, резные, блестящие, белые, пушистые). Снежинки были очень весёлые и любили играть. Они закружились в хороводе, разыгрались и получились мягкие снежные комочки. Педагог предлагает потрогать комочки и описать снежки (пушистые, мягкие, приятные, лёгкие). Потом пришли дети и слепили из этих комочков снеговиков. Давайте попробуем дать им имена. (дети придумывают имена снеговиков). Снеговики очень любят играть с детьми. Предлагаю вам поиграть с ними:
- сколько снеговиков получилось из комочков? – 3
- посмотрите на снеговика, который внизу. Какая снежинка справа от него? – большая
- сколько снежинок держит снеговик, который находится справа вверху? - 2
- загадайте снеговика, а я его отгадаю. (дети описывают признаки: с шарфом, с ёлочкой в руке) и наоборот отгадывают сами.
- как вы думаете, до какого времени года останутся с нами снеговики и почему? (до весны, а потом станет тепло, и они растают).
- как вы думаете, снеговики тёплые или холодные? И почему?
- может, кто-то знает стихотворение про снеговиков или снежинок. Им будет очень приятно.
Снеговики очень рады, что вы с ними поиграли. Если у вас появится желание поиграть со снеговиками, то приходите ещё, и предлагайте свои игры.