Колесникова Валентина Ананьевна

      Все мы родом из детства. А детство - это пора безмятежности , радости , увлечений. Но детство заканчивается, так как  время бежит неумолимо.     Как же вернуться в детство , достичь будущего и сохранить в душе  чистоту и свежесть детских ощущений. Найти  ответы на эти вопросы  мне помог осознанный выбор  будущей профессии.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                Еще , учась в школе , я мечтала стать учителем. Мечта моя исполнилась. Я закончила педагогический институт историко - филологический факультет , работаю в школе , преподаю русский язык и литературу.

Горжусь своей профессией, несмотря на то, что в последние годы профессия учителя не является престижной.Никогда не пожалела об однажды принятом решении. Мои  две дочери также работают в школе и также преподают русский язык и литературу. Я никогда не отговаривала их   о принятом решении : быть учителем  и имеено этих  же предметов.

   Я люблю своих учеников, люблю свой предмет, часто обращаюсь к  словам   великого русского писателя  Л.Н.Толстого :" Если учитель имеет только любовь к делу , он будет хороший учитель. Если учитель  имеет  только любовь к ученику , как отец , мать, -  он будет лучше того учителя , который     прочел все книги , но не имеет любви ни к делу , ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель."

 Считаю , что цель педагогической деятельности - разглядеть в каждом ученике личность, развивать то  ценное, что заложено природой. Научить  отстаивать  свое мнение в   любой    жизненной ситуации, Уметь признавать ошибки и исправлять их. Не останавливаться перед трудностями, а преодолевать их. Для меня нет вопроса , должна ли быть дистанция между учителем и учеником. Спору нет, должна. Но это не стена , не барьер , которые нельзя перешагнуть.

 

 

Добавить запись

Защита от спам-роботов