3.2.Наличие проектов интеллектуальной, творческой, физкультурно-спортивной направленности, реализованных с обучающимися под руководством педагогического работника
Перечень проектов, реализованных педагогом с обучающимися, заверенный руководителем ОО
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spravka_3.1.docx | 26 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 2 «Кораблик» г. Поронайска»
Адрес: 694240, Сахалинская область, г. Поронайск, ул. Восточная, д. 58.
Тел(факс): 8 (42431) 5-53-36; Email: ; http://мой-кораблик.рф/
ОКПО 24570435; ОГРН 1146507000188; ИНН/КПП: 6507014298/650701001
Справка
о реализации программы внеурочной деятельности
учителя-логопеда
Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени воспитанников.
Внеурочная деятельность понимается сегодня преимущественно как деятельность, организуемая во внеурочное время для удовлетворения потребностей воспитанников в содержательном досуге и в общественно полезной деятельности.
Организации внеурочной деятельности создает условия для социального и культурного самоопределения, творческой самореализации личности ребёнка. Она способствует более разностороннему раскрытию индивидуальных способностей каждого ребенка, развитию у детей интереса к различным видам деятельности, желанию активно участвовать в продуктивной, исследовательской деятельности, умению организовать своё свободное время.
В МБДОУ №2 успешно реализуется несколько направлений внеурочной деятельности: социально-гуманитарное, художественное, техническое и др., которые обогащают опыт коллективного взаимодействия воспитанников в определённом аспекте, что в своей совокупности даёт большой воспитательный эффект.
Деятельность студии «Звукарики», руководителем которого является учитель-логопед Писарева Т. А. Предлагаемая организация процесса коррекции звукопроизношения является эффективной и оптимальной, так как она способствует исправлению нарушенного звукопроизношения, а также развитию у детей коммуникативных навыков и навыков общения в новой среде, с новыми детьми, позволяет устранить такие нарушения в психике, которые часто сопутствуют речевым нарушениям. Таким образом, сохраняется здоровье детей, происходит комплексная коррекция нарушений индивидуального развития ребенка и оптимальная подготовка детей к школьному обучению.
Заведующий _________________ Щербакова Т.В.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 2 «Кораблик» г. Поронайска»
Адрес: 694240, Сахалинская область, г. Поронайск, ул. Восточная, д. 58.
Тел(факс): 8 (42431) 5-53-36; Email: ; http://мой-кораблик.рф/
ОКПО 24570435; ОГРН 1146507000188; ИНН/КПП: 6507014298/650701001
Результаты педагогической диагностики уровня развития детей по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе
«Звукарики» за 2019 – 2020год
Стартовая диагностика сентябрь
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Лекси- кон | Грамма- тическая компетен- ция | Понимание и самостоятельное продуцирование / репродуцирование текста | Фонетико-фонологическая компетенция |
1 | София Н. | ||||
2 | Ангелина Ю. | ||||
3 | Богдан Л. | ||||
4 | Никита Н. | ||||
5 | Александра А. | ||||
6 | Сергей А. | ||||
7 | Егор К. | ||||
8 | Анна Т. |
Условные обозначения:
Зеленый – компонент сформирован
Желтый – есть некоторые отклонения
Красный – компонент грубо нарушен
Итоговая диагностика май
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Лекси- кон | Грамма- тическая компетен- ция | Понимание и самостоятельное продуцирование / репродуцирование текста | Фонетико-фонологическая компетенция |
1 | София Н. | ||||
2 | Ангелина Ю. | ||||
3 | Богдан Л. | ||||
4 | Никита Н. | ||||
5 | Александра А. | ||||
6 | Сергей А. | ||||
7 | Егор К. | ||||
8 | Анна Т. |
Результаты педагогической диагностики уровня развития детей по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Звукарики» за 2020 – 2021год
Стартовая диагностика сентябрь
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Лекси- кон | Грамма- тическая компетен- ция | Понимание и самостоятельное продуцирование / репродуцирование текста | Фонетико-фонологическая компетенция |
1 | Ксения А. | ||||
2 | Егор Т. | ||||
3 | Полина Г. | ||||
4 | Тимур Т. | ||||
5 | Алексей И. | ||||
6 | Виктория Т. | ||||
7 | Дарья Л. | ||||
8 | Катя Ш. |
Условные обозначения:
Зеленый – компонент сформирован
Желтый – есть некоторые отклонения
Красный – компонент грубо нарушен
Итоговая диагностика май
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Лекси- кон | Грамма- тическая компетен- ция | Понимание и самостоятельное продуцирование / репродуцирование текста | Фонетико-фонологическая компетенция |
1 | Ксения А. | ||||
2 | Егор Т. | ||||
3 | Полина Г. | ||||
4 | Тимур Т. | ||||
5 | Алексей И. | ||||
6 | Виктория Т. | ||||
7 | Дарья Л. | ||||
8 | Катя Ш. |
Результаты педагогической диагностики уровня развития детей по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Звукарики» за 2021 – 2022год
Стартовая диагностика сентябрь
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Лекси- кон | Грамма- тическая компетен- ция | Понимание и самостоятельное продуцирование / репродуцирование текста | Фонетико-фонологическая компетенция |
1 | Артем К. | ||||
2 | Максим К. | ||||
3 | Ардан С. | ||||
4 | Иван С. | ||||
5 | Марианна Б. | ||||
6 | Григорий А. | ||||
7 | Тимофей Т. | ||||
8 | Майя Т. |
Условные обозначения:
Зеленый – компонент сформирован
Желтый – есть некоторые отклонения
Красный – компонент грубо нарушен
Итоговая диагностика май
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Лекси- кон | Грамма- тическая компетен- ция | Понимание и самостоятельное продуцирование / репродуцирование текста | Фонетико-фонологическая компетенция |
1 | Артем К. | ||||
2 | Максим К. | ||||
3 | Ардан С. | ||||
4 | Иван С. | ||||
5 | Марианна Б. | ||||
6 | Григорий А. | ||||
7 | Тимофей Т. | ||||
8 | Майя Т. |
Заведующий _________________ Щербакова Т.В.