- 6 - Технологичекие карты для вариантов выполнения заданий по каждому КП. (Контрольному Пункту), читаем по каждой специальности.
Технологичекие карты для вариантов выполнения заданий по каждому КП. (Контрольному Пункту), читаем по каждой специальности.
При работе в режиме квест Контрольные Пункты, при работе по занятиям, каждый КП может быть темой занятия.
На основании опыта полученного при работе в д/л "Штормовой", ВДЦ "ОРЛЁНОК"
в стадии ФОРМИРОВАНИЯ! (13.07.2024)
Далее каждый пункт планирую дополнить по схеме:
- Название. отражающее учебную нагрузку.
- раскрытие темы и сути задания.
- необходимые знания и навыки для выполнения такого задания.
- материалы, оборудование, инструменты достаточные для выполнения такого задания.
- навыки, знания и умения достаточные для выполнения такого задания.
- цели и задачи реализуемы при выполнении задания.
1. Техника Безапасности!
2. Геокешенг.
3. Радио Многоборье, Прием - передача радиограмм.
4. Прятки, поиск группы с применением радиосвязи и навыков привязки на местности по ориентирам.
5. Работа с РАДИО в полевых условиях.
6. Такелаж. Групповая работа команды по установке 12-15 метровой мачты для поднятия антенн.
7. Поднятие аварийной антенны на море. до 500 метров. (воздешный змей)
8. Миноискатель.
9. Правила радиосвязи. (международный регламент радиосвязи, РД Мин.Связи России. Радиолюбительские РД.)
10. Самостоятельная работа в Эфире на КВ (УКВ)
11. Цифровые потоки передаваемые по радио-каналам.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Сценарий геокэшенг.
Приборная ориентация на местности. Задача освоить местоопределение, ориентацию и привязку к местности, в реальных условиях с применением инструментов.
Инструменты: GPS на своих гаджетах ; WWW сайты https://k7fry.com/grid/ http://r4f.name/index.php/karta-qth-lokatorov с привязкой и картографией; подготовленные задания с точными, реальными координатами в районе с ярко выраженными и приметными ориентирами. Карты местности с реальной координатной сеткой. УКВ переносные радиостанции для освоения правил радиообмена, доклада в штаб о нахождении нужных точек на местности, и контроля за местонахождением курсантов. Цветные маркеры, фломастеры, по цветам команд! Карты местности по квадратам локаторов, используемым в квесте.
Задача: Имея задание с указанием точных координат, ориентиров, найти точку на карте местности, прибыть туда, определить по GPS своё местоположение, доложить в штаб о нахождении в точке ХХ-ХХ, описать находящиеся в квадрате ориентиры, используя компас, градусную сетку и указав расстояния до значимых ориентиров, и найти там следующее задание. Каждый пункт прохождения квеста докладывается по радиоканалу в штаб.
Реализация: Подготовка: Преподаватель проводящий Квест «Геокэшенг» заранее
- определяет значимые, интересные, явно видимые ориентиры на местности. (Карта местности.)
- используя высокоточную программу на андроиде, HAMGPS, (иконка) которая в свободном доступе на «плей меркете», определяет 10-значный локатор нужной «точки» и фиксирует ориентир на фото, тот же андроид. (например ).
- обработав изображения в стандартном, любом, графическом редакторе, формируется:
- контрольное задание для штаба: содержащее и координаты и фото ориентира, примет, для контроля штабом прохождения маршрутов группами. Все НАШИ команды имеют отличительные нагрудные знаки: Красные Желтые, Черные, Зеленые, Синие. Штаб отмечает маршруты движения команд на карте местности.
- задания для команд:
- задание А: Команда получает от нач. штаба задание и далее в каждой точке квеста находит схрон с заданием прибыть в точку с координатами (10-значный локатор). А-1, Зайдя в интернет, (А-2, или по карте местности) определяет зону на местности с требуемым квадратом. \доклад штабу о готовности\ Ориентируясь на местности, команда прибывает в требуемую зону, по своему GPS навигатору определяет соответствие своего местоположения с заданной точкой. \доклад штабу о нахождении в искомой точке\. Привязка на местности по ориентирам и определения Искомого ОРИЕНТИРА в заданном квадрате. \доклад штабу о нахождении ориентира\. Нахождения у ориентира схрона со следующим заданием. \доклад штабу о нахождении схрона в точке\.\доклад штабу о понимании нахождения следующей точки\.\Начало движения по команде штаба\.\доклад штабу о начале движения к следующей точке\.
- задание Б: Команда получает от нач. штаба задание и далее в каждой точке квеста находит схрон с заданием прибыть в точку с ярко выраженными ОРИЕНТИРАМИ на местности. Из Штаба по карте местности могут подсказать зону на местности с требуемым Ориентиром, пользуясь не навигатором а ориентирами на местности. \доклад штабу о готовности, понимания как выполнить задание\ Ориентируясь на местности, команда прибывает в требуемую зону, по своему GPS навигатору определяет свое местоположение. \доклад штабу о нахождении рядом с заданным ориентиром\. Привязка на местности к ориентиру и определение точного 10и значного локатора Искомого ОРИЕНТИРА. \доклад штабу о нахождении ориентира и его точные координаты\. Нахождение у ориентира схрона со следующим заданием. \доклад штабу о нахождении схрона в точке\.\доклад штабу о понимании нахождения следующей точки\.\Начало движения по команде штаба\.\доклад штабу о начале движения к следующей точке\.
КВЕСТ: подготовка: Преподаватели проводящие квест, заранее готовят варианты заданий категории А 70% и Б 30% из расчета до 5-8 (10) заданий на команду. \Блок схема упражнения\. Присваивают точкам случайные 3х (4х)-значные номера. В соответствии с блок схемой составляют НЕ ПОВТОРЯЮЩИЕСЯ маршруты для команд. Каждый схрон имеет свой уникальный номер с уникальным заданием категории А или Б и контрольную для штаба с тем же номером, для дальнейшего движения. \штабная работа.\
Подготовка на местности: в соответствии с блок схемой Квеста устанавливаются схроны на выбраных точках, в каждом номере схрона - нужные номера заданий!
Квест!
- Группа делится на команды.
- Команды выбирают или разыгрывают цвета.
- Команды получают свои нагрудные знаки и соответствующего цвета УКВ переносные радиостанции.
- Проверка работы УКВ радиостанций в Штабе, на месте.
- Получение командами «Радиоданных»: Свой аппаратный журнал, фонетический алфавит, мягкие подстилки для сидения на почве, проверяются пишущие принадлежности.
- Капитаны докладывают о готовности команд.
- Выдаются задания каждой команде в соответствии с алгоритмом квеста.
- Штаб по радиоканалу дает команды для начала движения команд, фиксируя на своей тактической карте время в каждой точке команд.
- В процессе прохождения квеста командами, на тактической карте штаба появляются маршруты и время нахождения команд в заданных точках.
- По времени, за 15 минут до окончания времени занятия группы штаб дает каждой из команд распоряжений: «прекратить работу на местности и немедленно прибыть в штаб!»
- Штаб получает подтверждение принятия команды и фиксирует время оконцания квеста.
- Штаб фиксирует время прибытия каждой команды по окончании квеста.
- Команды сдают полученное оборудование, по счету…
- Перед выключением проверяется работоспособность УКВ переносных радиостанций.
- Проверяются аппаратные журналы, проводится экспресс оценка качества выполнения заданий при прохождении квеста.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
СЦЕНАРИЙ УПРАЖНЕНИЯ
ПРИЁМ-ПЕРЕДАЧА РАДИОГРАММ.
ЗАДАЧА: Используя УКВ переносные радиостанции принять и передать короткую не смысловую радиограмму.
Цели: Изучение и практическое применение регламента радиосвязи. Изучение и практическое применение фонетического алфавита при работе в Эфире. Закрепление практических навыков работы в Эфире. Научиться пунктуальности, аккуратности, четкости дикции, победить синдром «боязнь микрофона». Научиться практически выполнять передачу полезной информации. Научиться работать в команде и уметь учитывать возможности коллег. Правила передачи информации с перепроверкой.
Подготовка: Преподаватель, используя программное обеспечение для формирования текстов из случайного или заданного количества знаков, цифр или буквенного текста, формирует разные задания по количеству учеников.
- в нашем случае, для знакомства короткие радиограммы из 5 групп, 25 знаков.
- распечатать и вырезать, для расдачи.
Методика проведения упражнения: Группе объясняется задача.
- Для выполнения упражнения группа делится на 4 команды, (по количеству имеющихся средств радиосвязи).
- Каждая команда получает по 2 переносные УКВ радиостанции, которые настраиваются на свою, одинаковую частоту.
- Используем реальные позывные для радио-многоборья!
- каждый участник упражнения получает свои номерные радиограммы для передачи на английском (при его знании), на русском и цифровую.
-Прием-передача радиограмм начинается с номера радиограммы и далее текст.
- Запись принятой радиограммы ведется на своем бланке, цифры к цифрам, буквы к буквам.
- При отсутствии номера принимаемой радиограммы группа снимается с зачёта с оценкой неуд!
- далее команда делится на 2 группы, по 1 радиостанции на группу и одевает нагрудные знаки в соответствии с цветами полученных радиостанций.
- каждая команда разделяется на группы и расходится на удобные для себя позиции, с удалением не менее 50 метров.
- В работе одновременно участвуют по 2 человека с радиостанциями, каждой из команд. По окончании упражнения радиостанции передаются следующей паре.
- так как в работе задействована не вся команда, помогаем друг другу в отметке начала каждой части упражнения, передача букв, передача цифр, прием букв, прием цифр. Для каждого из участников.
- отметки времени ставим на свободном поле бланков своих радиограмм.
- Штаб знает частоты всех команд и может выборочно контролировать работу групп в Эфире.
- по окончании упражнения всеми участниками команда прибывает на базу. (по готовности.)
- радиостанции при сдаче проверяются на целостность и работоспособность, после чего выключаются и ставятся на подзарядку.
- каждый участник сдает свои радиограммы с принятым текстом, в паре с кем работал в Эфире.
- по окончании упражнения сверка радиограмм - раздаем пары радиограмм другим участникам и они проверяют, ставя оценку до 1 или без ошибок отлично, от 1 до 3 ошибок приемлемо, более 3 ошибок, пропусков, не понятного написания, не правильного написания = неуд.
- Интересно ставить точное время начала и окончания упражнения каждой группой. Тогда можно выявить наиболее способных. И определить успешность команды.
Предварительный просмотр:
JOQZU UDEOV QNKCT USFKR ZQFXW
1
VIZNW RQAES OYEVG JEYNL YTJUV
2
ZVWWS GLFDS QNUAH GQEGM LLMFH
3
ZOMSB DPGCH ZVBJR RPWTT TUMUX
HXVMC ILUWE NGCQU BMOOV SEAEO
4
ZLCMQ UPXKO UAXPF QFEQJ NQVLT
5
FAIHY XSKXG EJPEB MMYAF AYNSV
6
DJEHS VKLQJ RHBVT JYUDH VXOZV
EEJOI BVGZG CVHSH PRWGI AJCEO
7
WKPER NJJZT FLVAE HIOBH GLFLR
8
JOILI FUJSZ APCBV NXJUJ YSNZG
9
UXALW BOHAV AIFVP KUSEF HUYIK
AVJCC BZRRF UTOSB DNUXO JEPTB
10
GRKLE QDMKR TBYYT UOEEG MISHU
11
ROBBH AMFEH SXPKF IQZUA OCCRR
12
IJJXI THLVU ITTNA EQXFZ QBEUN
LADDN KXKLL HVGGW VURMC RMXXY
13
THRYK QQRAQ XVWPU WMBRU WGBPR
14
IYTTC RQJXP UMWGQ HPTWP VSVZY
15
KWCPT APBDO VMENY DOWBV CVXXN
WTZDX EPTQC GXKJO MVKNQ ZNWQU
16
PRGFG WARKM GIYDK VWHFB PVLRU
17
IRGUO GHSHE LDBPF IKMAO NRQLB
18
MTOVF YXUUU VPJUA QOLJT KZUWV
HGYUJ UDWOU UEUCG BEJPS PTFGQ
19
TVBTO QXSYL BDKNL HCKBE YSJHB
20
EBFRX DJGCK BZVAB KGSVE GCMCS
21
JMCHF VUPEJ PEPBU EVDKS XTRII
AVCKW ECWHX NBIIQ KAVLC APNQB
22
DNUYN PCPNG MWUAD APXGY MFDMP
23
NUDFR CNFII POQOG GEWWE JVIZZ
24
JTOVB AIPZM LNUUT XVFFW BGMEN
UOHKR DOQQG NNWOG AKPCB LWHOD
25
LXHPA FPSDS CKYFN MJVOH FNSLJ
26
RHIII GICQU ECLUA WDRUV TQKJY
27
LTYCO ZAQIE TJMMM XYGXU YGWTX
DARBZ SPOUP BHPUT CYYXG QYQUC
28
PLRKA PZDQJ EYVCA QLZFF MLQIM
29
YTWQW ZQOGH JDVTA KGPDG TNYRK
30
ZQRFJ TTHBU ENWTB QWYYX VUEUG
RHJMV RHNAE JVYHM LCJPC YRYSN
31
QZNAT NWBUZ NBKHV YFYYY HOBEO
32
YYIIE UCEJM GNCKQ IJIJR XJWYI
33
WUUYX QHHAI FNKIQ PWNOV KYZQB
ROZCB HZBVH BFVRN BPKVQ KQKZQ
34
KGJNG VOWBJ VSHUG XRPTO KWSPK
35
YUIOR XQEIR XHBNQ HKIUK NZQOG
36
JVRKF KCGQP JZXFL WCSOY XHQVG
VANGR JAKXB LGBKI DZGXD QLVLH
37
ZMAZM SJGVN IZTVG BNLRN CDOIM
38
RUWGX ELWSI AFSOR BPVRO KZGGU
39
.SOFT BY RA9CD TU
Предварительный просмотр:
ЖИЛЙН ШЦЯЦЦ СЩЭЬЭ УЦЖЖЬ БЭХХМ
1
СЯБЫД КЛЮЬФ УСКОХ ФСЧОЭ ИИЮФР
2
ПЦЬФМ МКПСЬ ЩЩПЧЫ КФЛЬУ ЯЭИЛТ
3
ШХЖЙХ ОРЦЗЙ АЦСЮЗ ФЭЯЗЯ ДАЧПЧ
4
ЫЮЩБФ ЦПДЮЗ ЕЧЭЙИ МОАФЖ МКРАЩ
5
БЦСЩЮ ЩКФЬО ЧБССЛ ЦЙЯТП ЮЮМСШ
6
УОЗКЦ МЩЦНС ЕЧЗЫП ЕТЩЗЬ СПШСЭ
7
ЙБЧЙТ ЗДЦЭТ ОЛУЛИ ЛУЗЧЬ МЦЭНЖ
8
ЧПХЭЫ ЩРЖХЖ ЦЦЕЖЮ ЬЬЗЬЧ ЯЖБТМ
9
ФДЭЦЗ ИЛИНБ ЕБЯТЩ ЗЬЛТЕ ЩПАЕР
10
ЭЛЙБИ КЯЯЖФ ЖКДПЬ ЯКЬЩД ОЩШДИ
11
ТДОНК ЯЫЮСЙ ЯЙЗХБ ШСЙПД СБЛДЗ
12
ТЬЬРБ МСЗЕН УЩАИС ЮЯТЙС ИЗЖХЮ
13
ОЕССС ЭЖЩСП АПЙЮЩ ФНЖСД ЯБМСС
14
НЧСЭЖ РОЙЗС ОНДЯУ СКДЫТ ДСЫКЬ
15
ЩСИБХ ИОЩТЧ ХРАЖЧ ЫЮШШХ ФПДНЦ
16
ФЭКТИ УЦЙКЩ ПЭШКЬ ЕХЖХН АЫЭОЗ
17
ПРПОЙ ЭССЖЬ СМЧУС ЕТЧЩК ЕЮЧЩС
18
ЯЧЬИЖ ЦХЕКЛ ИЛХЧШ ЕРЯАЗ ЕОХУР
19
ЛЧФЫС ЛЕЧДЧ ЮБЫЕЦ ИПИСН ЗЯТБС
20
ШЭТУС СЧХЕА ЯШПБЫ ЧЕЧСЮ ЯФЙЗЫ
21
ЩЮСПЛ НЩЬАШ ДЙКОП МКООХ АЬЕУК
22
ТУСЬЖ РЛАОЭ ЛЭЯХЛ РЬЩАМ ЧАЭТХ
23
ЩЖЖУК ЩЦЯУР ХЛНКЭ ЙАРЯП ЫЕРРИ
24
ТЯАСЫ ОХЭПА КОКЯЛ ОЖШЗО ААЗНД
25
АФБАМ СЬЛШМ ТЬЩЯЩ ФЗЛЩЕ ПЩЧИЫ
26
ЫЛСИЗ БТССП ШЕШБС ЭМСЖЮ МЗЮОД
27
ЯЛПЖИ НЭШЧУ СЩОЯО ХАХХО ЯБЗЫН
28
ЖЕНЩР ЕЯШЮЖ ЮЕЮФИ ПРЩУЬ ЦУПРУ
29
ЧЖМЦХ УМЩМЭ ДДЗЙТ МЫУЬЫ ИНСЭХ
30
СФХФХ СЙЩПУ ДЖКРД ЦЖАФП ЧЭДДФ
31
ОЭСТЕ ПСЭЫП ЗРЙЦЫ ЭПНПШ КФХПЯ
32
ЬЕТЖЬ ЮЩЯЗЧ СШАДЧ ИТФЭС ЭАЗИС
33
ЧЬБХЬ РЗПМЩ ПРБСР ОФПУЬ АРЗЖЛ
34
ЦАЗПР МЕФПФ ОУЖЖМ ФУТАЬ ЖХНСЗ
35
ТЦМДТ ТУСКЗ ЬЬЛДЩ СКРЫЙ ХЦЧЛЦ
36
ХЬМАР ЯЖБЗУ МЯТХТ КХЮЗЯ ШХСЮЖ
37
ЖРХУУ ЛЗЛНМ ЕИИАС ШКЭЫИ КЦДИИ
38
НФОСЬ СЗНФМ РПЕЮЮ ЛЮЯУЧ ЕБЗНА
39
ЬРПЛЬ ДЫЬЕЛ ИБОКЧ ЮЮАШШ РКИЫП
40
ШЮОАР ХМШЙФ ТМЫУЭ ХЭДЗЙ ЙПСЛЮ
41
ЕСЧЦЧ СФКСЧ ЬМАЦЕ ЕЯЫПФ МЗЗОН
42
ЧПОДФ ЧКЯОЦ БЬФЗР ТОМТЯ ЯНЬУИ
43
УЭМЕЫ ЧНУИМ РЭАЧК МИШЧЬ ЩЗЫЫЖ
44
АБЮБД ИТЭСА КФШХА ЯАСАЫ ТСЮФИ
45
ЬЩСУЭ ИЙЭЖШ ЫЖТЙЧ САЯПШ МЫАЖЭ
46
ПШЙЬУ ШТБЯЬ ЛБФХЮ ПМИИЮ ЦЗЙЩН
47
УСЫЮС ЮЦЕКЦ ПИНСИ СЕЗИР ТЩЦЭО
48
УЫКОН ЧНЭЬЦ ИЕЯЙА ФБЛЕТ КАЧМЮ
49
ЮЦСАЖ ЖМХНХ ЭЖЙУЯ ЛУАЮЯ ТЯИНЫ
50
ЫЭТКУ ИРОЕЩ ХЖЙЮЭ ПШОЮЩ ТИЦУЯ
51
.SOFT BY RA9CD TU
Предварительный просмотр:
89755 19074 46864 54810 34644
1
07879 35472 33758 62173 38616
2
97965 54419 22468 19190 73439
3
13094 22349 68737 30125 09799
4
52244 82509 19469 85168 04916
5
65414 24524 51480 31845 95981
91334 52362 74512 04618 89067
6
17229 54960 45370 75226 83716
7
78672 03120 46369 91371 22493
8
98935 62389 54537 59234 09889
9
81484 93868 26943 78798 19820
10
21423 82056 54251 90066 00800
01490 85594 22126 32743 25853
11
98102 07022 22346 77153 88086
12
10536 57262 81616 06520 46174
13
04064 56792 79368 41920 38072
14
04857 41827 90309 03970 27628
15
38556 21174 97749 23010 69436
54559 55978 83212 35231 85263
16
76905 18740 02369 58007 86882
17
97735 86540 12670 53819 54867
18
61452 99504 61706 75585 60903
19
62836 85307 36125 73492 29830
20
98496 58770 73291 40756 94872
50668 36728 70554 32451 61978
21
38398 24300 26548 28916 55303
22
86324 79787 61063 97635 70511
23
15168 02991 45947 66993 15862
24
95596 05083 75786 79718 92093
25
59022 53144 67155 74342 62785
32743 23041 29567 64710 67949
26
08237 85801 63595 04126 54285
27
50417 41219 31891 85007 87829
28
15967 12846 91897 86063 07098
29
83004 48933 33299 46073 19147
30
88312 06031 17658 05484 88630
71230 57160 95662 19280 51206
31
28718 28181 81957 51441 36271
32
47570 71046 10487 93939 29571
33
03736 84808 85131 59874 47906
34
82653 76277 26903 39716 76711
35
17357 40164 45834 75240 54888
42484 78502 86077 46283 53331
36
10802 85526 66965 37382 60033
37
00462 11325 66742 98645 76107
38
08115 02836 10793 90741 99831
39
42915 77277 48397 87139 67187
40
91147 03234 59235 57626 30582
95117 54808 02616 86707 37980
41
59320 19079 20269 75867 32238
42
17884 83391 15521 62747 66512
43
42484 78502 86077 46283 53331
44
10802 85526 66965 37382 60033
45
00462 11325 66742 98645 76107
46
Предварительный просмотр:
Сценарий УПРАЖНЕНИЯ «МИНЕР», «САПЕР».
Пояснительная записка:
упражнение состоит из выполнения реальной задачи, нахождении на местности скрытого источника магнитного поля «Мины». Задача курсанта выйти в заданный кадрат, отметить этот квадрат флажками, в огражденной зоне найти источник магнитного полоя спятанный под грунтом, не видимый визуально.
Программы по предметам:
Картография, работа с приборами местоопределения, аккуратность измерений на местности, групповая, командная работа, понимание напряженности магнитных полей, работа с прибором металло-детектор.
Программа Духовно-нравственного развития:
Планируемый результат:
Команда должна по карте, используя программное обеспечение, найти заданный квадрат, прибыть в заданную точку и используя прибор точного своего местоопределения разметить на местности заданный квадрат. Внутри заданного квадрата найти источник магнитного поля, спрятанный в грунте. Применив прибор металло-детектор. Все этапы выполнения упражнения докладываются в штаб по радиоканалу.
Программа здорового образа жизни:
Работы, занятия на открытом воздухе проводятся в защитной одежде и головных уборах, с наличием питьевой воды.
УЧЕБНЫЙ ПЛАН.
Программа коррекционной работы.
Программа развития Универсальных Учебных Действий.
Система оценки:
Зачет за выполнение каждого этапа упражнения.
- Определить где примерно находится заданный квадрат. (софт в сети)
- Определить где точно находится заданный квадрат. (софт в сети)
- Отбытие с базы на местность.
- Прибыть в заданный квадрат. (GPS)
- Отметить границы заданного квадрата. (GPS + флажки)
- Найти источник магнитного поля. (софт – металло-детектор)
- Доклад Штабу о выполнении каждого этапа и окончания упражнения.
- Прибытие в Штаб, на базу.
Подготовка:
Объяснение правил нанесения координатной сетки на местности для определения местоположения. Международная общепринятая система.
Варианты картографии с разной степенью детализации и количеством отображаемых объектов и рельефа.
Пример софта с отображение квадратов локатора на схеме местности.
Перподаватели выбрали квадрат, частично не доступный и только малая часть находится на берегу. Вариант спрятать магнит в прибрежной полосе, без следов установки. Волны прибоя легко смоют следы установки за 10 – 10 волн. Главное в выборе такого квадрата это доступность и малая площадь. На карте – схеме он выделен красным.
Можно взять и веник, реально, замести следы.
Приборы и инструменты, материалы:
- Определить где примерно находится заданный квадрат. (софт в сети)
Для этого этапа, нужен интернет и сайт: https://k7fry.com/grid/ кару можно видеть схемой или фото со спутника, с точностью до 10 метров. Можно определить место искомого квадрата.
- Определить где точно находится заданный квадрат. (софт в сети)
Для этого этапа, нужен интернет и сайт: http://r4f.name/index.php/karta-qth-lokatorov кару можно видеть схемой или фото со спутника, с точностью до 10 метров. Можно определить увидеть место искомого квадрата.
- Отбытие с базы на местность.
Для этого этапа, используются УКВ переносные радиостанции.
- Прибыть в заданный квадрат. (GPS)
Для этого этапа, используется GPS с высокой точностью и возможностью отображать местоположение по международной сетке локаторов. Мы используем 10-значное значение локатора, используя в заданиях и упражнениях последние 4 знака. Получается квадрат на местности примерно 20 Х 30 метров. Такой точности нам хватает. \мы используем софт для андроида, в свободном доступе HAMGPS\
- Отметить границы заданного квадрата. (GPS + флажки)
Для этого этапа, используется GPS с высокой точностью и заранее изготовленныемаркерные флажки с возможность установки их в грунте. \Мы применили сварочные электроды с привязанными кусками ветоши размером 10 Х10 сентиметров.
- Найти источник магнитного поля. (софт – металло-детектор)
Для этого этапа, используется андроид ссофтом металло-детектор высокой чувствительности. Такой софт позволяет найти магнит от динамика на расстоянии до 0,5 метра. Конечно наличие селфи штатива упрощает задачую.
- Доклад Штабу о выполнении каждого этапа и окончания упражнения.
Для этого этапа, используются УКВ переносные радиостанции.
- Прибытие в Штаб, на базу.