План перспективного развития профессиональных компетенций
План перспективного развития профессиональных компетенций
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Перспективный план развития профессиональных компетенций | 114.19 КБ |
Материалы для самодиагностики педагога | 62.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Эпиграф: «Учитель живёт до тех пор, пока учится, как только он перестает учиться, в нём умирает учитель» (К. Д. Ушинский) |
Работа социального педагога в системе образовательного учреждения - важнейшая составная часть пространства социальной работы, направленной на реализацию ФГОС. Роль социального педагога, в том числе, и в организации взаимодействия с родителями обучающихся ОУ, помощь им в осуществлении их функций, социально-педагогическом сопровождении семьи.
При внедрении ФГОС социальный педагог в своей повседневной деятельности призван объединять усилия семьи, образовательного учреждения, общественности, для оказания помощи в реализации образовательной программы. Социальная педагогика, как и прежде, ориентирована на работу с детьми и семьей, но с уклоном в область реализации инициатив, навыков и умений работы с инновационными технологиями обучения.
Перспективный план развития профессиональных компетенций
социального педагога МАОУ «Лицей№2»
2019-2023
Тема самообразования: «Социально-педагогическое сопровождение семьи в условиях введения и реализации ФГОС»
Цель: осуществление социально-педагогического сопровождения семьи в условиях введения и реализации ФГОС. Изучение и внедрение новых педагогических технологий, в работе социального педагога.
Задачи:
- Повысить психолого-педагогическую, правовую культуру родителей и лиц, их заменяющих, особенно в форме межличностного, семейного, родительского общения;
- Повысить потенциал, формирующий воздействие семьи на детей, их психическое и духовное развитие;
- Осуществлять помощь семьям, испытывающим различного рода трудности в воспитании детей, в овладении знаниями возрастных психологических особенностей, предотвращении возможного эмоционального и психологического кризиса у детей и подростков.
- Обобщить результаты интерактивных форм работы с семьями.
Источники самообразования: Методическая литература, Интернет-ресурсы, семинары, конференции, курсы повышения квалификации, городские методические объединения, мастер-классы.
Тема самообразования:
№ | Тема самообразования | Форма | Срок | |
Изучение нормативно-правовые основы организации работы социального педагога в условиях новых ФГОС | ||||
Основные документы, регламентирующие работу социального педагога в условиях ФГОС | Лекция, выполнение практического задания | октябрь- декабрь 2019 | ||
Профессиональные компетенции социальных педагогов | Изучение теоретического материала, выполнение практического задания | |||
Теоретические основы методики и технологии работы социального педагога с семьей | Выполнение практического задания | |||
Социально-педагогическая характеристика семьи | Изучение теоретического материала, выполнение практического задания | |||
Социально-педагогическое сопровождение семьи в условиях введения и реализации ФГОС | ||||
Организация социально-психологической диагностики | Изучение теоретического материала, выполнение практического задания | январь –март 2019 | ||
Методы диагностики личности | Изучение теоретического материала, выполнение практического задания | |||
Принципы социально-педагогической работы с семьей | Изучение теоретического материала, выполнение практического задания | |||
Социально-педагогический тренинг с семьей | Изучение теоретического материала, выполнение практического задания | |||
Социальная коррекция неблагополучной семьи | Изучение теоретического материала, выполнение практического задания | |||
Современные технологии работы социального педагога с семьей в условиях ФГОС | ||||
«Социально-педагогические технологии работы с трудными детьми» | выступление на заседании ГПС социальных педагогов | 2019-2020 | ||
«Кейс - технологии в работе социального педагога» | выступление на заседании ГПС социальных педагогов | 2020-2021 | ||
«Современные технологии профилактической работы в школе» | выступление на заседании ГПС социальных педагогов | 2021-2022 | ||
«Семья и школа: грани сотрудничества в современных условиях» | выступление на заседании ГМО социальных педагогов | 2021-2022 | ||
«Технологии социально-педагогического взаимодействия с семьей» | выступление на заседании ГМО социальных педагогов | 2021-2022 | ||
Распространение опыта работы | размещение на сайте лицея | 2021-2022 | ||
Распространение опыта работы «Социально педагогические технологии проектирования с обучающимися» | ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОРТАЛЫ | 2021-2022 |
Дальнейшие планы по самообразованию:
- Участие в социально-педагогических конкурсах.
- Повышение педагогического мастерства, через прохождение курсов повышения квалификации.
- Взаимодействие с сетевыми социально-педагогическими сообществами.
- Участие в городских семинарах.
Предварительный просмотр:
Самодиагностика профессиональных компетенций педагога.
- Лист самооценки педагога
- Диагностическая анкета успешности учителя
- Тест «Мотивация к успеху»
- Диагностика уровня парциальной готовности к саморазвитию
- Карта профессиональных качеств учителя
- Свойства личности учителя (Н. В. Кузьмина, В. Н. Максимова)
- Опросник «Личностный рост» (П.В. Степанов, И.В. Степанова)
- Анкета «Изучение готовности педагога к самоконтролю своей деятельности»
- Лист самооценки педагога
(Оценивается по 10-балльной шкале)
Отнесите себя по степени овладения тем или иным педагогическим умением к той или иной категории:
1.Молодой учитель
- Начинающий учитель
- Подающий надежды учитель
- Успешный учитель
- Маститый учитель
СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | САМООЦЕНКА | |
1. Я знаю предметное содержание | 9 | |
2. Я умею, хочу и организую внеклассную работу по предмету, причём ученики приходят на эти занятия с удовольствием | 9 | |
3. Ученики с удовольствием идут ко мне за советом | 7 | |
4. Дети и родители считают меня очень хорошим классным руководителем | 9 | |
5. Я владею современными методиками преподавания и могу успешно применять их на практике | 8 | |
6. Я умею работать с одарёнными детьми и неуспевающими учениками | 9 | |
7. Ученики считают, что на моих уроках интересно | 7 | |
8. Многие мои выпускники, окончив школу, благодарят меня за полученные знания и за моё отношение к ним | 9 | |
9. Независимые срезы показывают высокий уровень знаний моих учеников | 7 | |
10. Мои ученики любят школу и любят принимать участие в школьных делах | 7 | |
11. Я с удовольствием помогаю другим педагогам | 9 | |
12. На моих уроках дети серьёзно и увлечённо работают | 8 |
13. Я ежегодно провожу тест:
| Самооценка | Какую оценку вы получили по результатам теста |
14. Я люблю ходить с детьми в походы, готовить вместе с ними концерты | 7 | |
15. У меня есть педагогический опыт, который представляет интерес для моих коллег | 9 | |
16. Мои объяснения нового материала вызывают искренний интерес у учащихся | 7 | |
17. Я никогда не срываюсь на детях | 8 | |
18. Дети любят меня за доброту | 8 | |
19. Я влияю на установление хорошего психологического климата в классах, в которых работаю | 9 | |
20. У меня сложились отличные отношения с родителями учеников | 8 | |
Всего баллов | 154 |
Если вы наберете 200 баллов, значит вы лучший педагог в мире и с таким понятием, как самокритика, не знакомы вообще.
Если вы набрали 175 баллов, то вам следует установить памятник в стенах школы. Если вы набрали 150 баллов – значит вы прекрасный педагог.
Если вы набрали 120 баллов – значит вы хороший учитель.
Ели вы набрали менее половины от максимальной суммы, то вам следует либо обновить свой багаж, либо серьезно заняться повышением своего профессионального уровня.
Если же у вас провальная ситуация по одному или нескольким пунктам, то, поскольку все пункты прочно связаны между собой, вам стоит более критично отнестись к самоанализу.
Ответы в третьей графе позволяют определить, каков ваш профессиональный возраст, а не стаж. При этом каждому уровню дали «стажные» границы:
1.Молодой учитель
- Начинающий учитель
- Подающий надежды учитель
- Успешный учитель
- Маститый учитель
- Диагностическая анкета успешности учителя
Параметры | Успешно решаю | Решаю | Затрудняюсь, но могу решить | Могу поделиться опытом | Необходима помощь |
1. Планирование работы | |||||
Тематическое планирование | |||||
Поурочное планирование | |||||
Планирование |
самообразования, дальнейшего повышения педагогического мастерства | |||||
Планирование воспитательной работы | |||||
2. Организация деятельности | |||||
Овладение содержанием новых программ и учебников | |||||
Использование разнообразных форм работы на уроках | |||||
Обеспечение внимательной и активной работы учащихся на протяжении всего урока | |||||
Формирование навыков учебного труда | |||||
Использование межпредметных связей, разработка интегрированных уроков | |||||
Нестандартные методы обучения | |||||
Дифференцированный подход к учащимся | |||||
Обратная связь на уроке | |||||
Новые способы и методы преподавания на уроке | |||||
Психолого- педагогическое изучение личности школьников | |||||
Демократический стиль общения | |||||
3. Контроль за деятельностью учащихся | |||||
Учет и оценивание ЗУН | |||||
Организация и проведение зачетов | |||||
4. Работа с родителями | |||||
Выявление типичных причин неуспешности |
учащегося | |||||
Обеспечение единства действий учителей и родителей | |||||
5. Обобщение и использование передового педагогического опыта | |||||
Диагностика профессиональных затруднений | |||||
Использование педагогических технологий (указать каких) /здоровьесберегающие/ |
- Тест «Мотивация к успеху»
1.Когда имеется выбор между двумя вариантами, его лучше сделать быстрее, чем отложить на определенное время.
- Я легко раздражаюсь, когда замечаю, что не могу на все 100 % выполнить задание.
- Когда я работаю, это выглядит так, будто я все ставлю на карту.
- Когда возникает проблемная ситуация, я чаще всего принимаю решение одним из последних.
- Когда у меня два дня подряд нет дела, я теряю покой.
- В некоторые дни мои успехи ниже средних.
- По отношению к себе я более строг, чем по отношению к другим.
- Я более доброжелателен, чем другие.
- Когда я отказываюсь от трудного задания, я потом сурово осуждаю себя, так как знаю, что в нем я добился бы успеха.
- В процессе работы я нуждаюсь в небольших паузах для отдыха.
- Усердие - это не основная моя черта.
- Мои достижения в труде не всегда одинаковы.
- Меня больше привлекает другая работа, чем та, которой я занят.
- Порицание стимулирует меня сильнее, чем похвала.
- Я знаю, что мои коллеги считают меня дельным человеком.
- Препятствия делают мои решения более твердыми.
- У меня легко вызвать честолюбие.
- Когда я работаю без вдохновения, это обычно заметно.
- При выполнении работы я не рассчитываю на помощь других.
- Иногда я откладываю то, что должен был сделать сейчас.
- Нужно полагаться только на самого себя.
- В жизни мало вещей, более важных, чем деньги.
- Всегда, когда мне предстоит выполнить важное задание, я ни о чем другом не думаю.
- Я менее честолюбив, чем многие другие.
- В конце отпуска я обычно радуюсь, что скоро выйду на работу.
- Когда я расположен к работе, я делаю ее лучше и квалифицированнее, чем другие.
- Мне проще и легче общаться с людьми, которые могут упорно работать.
- Когда у меня нет дел, я чувствую, что мне не по себе.
- Мне приходится выполнять ответственную работу чаще, чем другим.
- Когда мне приходится принимать решение, я стараюсь делать это как можно лучше.
- Мои друзья иногда считают меня ленивым.
- Мои успехи в какой-то мере зависят от моих коллег.
- Бессмысленно противодействовать воле руководителя.
- Иногда не знаешь, какую работу придется выполнять.
- Когда что-то не ладится, я нетерпелив.
- Я обычно обращаю мало внимания на свои достижения.
- Когда я работаю вместе с другими, моя работа дает большие результаты, чем работы других.
- Многое, за что я берусь, я не довожу до конца.
- Я завидую людям, которые не загружены работой.
- Я не завидую тем, кто стремится к власти и положению.
- Когда я уверен, что стою на правильном пути, для доказательства своей правоты я иду вплоть до крайних мер.
- Диагностика уровня парциальной готовности к саморазвитию
От 1 до 9 баллов | |
Осознание личной и общественной значимости непрерывного образования в педагогической деятельности | |
Наличие стойких познавательных интересов в области педагогики и психологии | |
Чувство долга и ответственности | |
Любознательность | |
Стремление получить высокую оценку своей самообразовательной деятельности | |
Потребность в психолого-педагогическом самообразовании (ППСО) | |
Потребность в самопознании | |
Ранговое место ППСО среди 9 наиболее значимых для вас видов деятельности | |
Уверенность в своих силах | |
Уровень общеобразовательных знаний | |
Уровень общеобразовательных умений | |
Уровень педагогических знаний и умений | |
Уровень психологических знаний и умений | |
Уровень методических знаний и умений | |
Уровень специальных знаний | |
Положительное отношение к процессу учения |
Критичность | |
Самостоятельность | |
Целеустремленность | |
Воля | |
Трудоспособность | |
Умение доводить начатое до конца | |
Смелость | |
Самокритичность | |
Умение ставить и разрешать познавательные задачи | |
Гибкость и оперативность мышления | |
Наблюдательность | |
Способность к анализу педагогической деятельности | |
Способность к синтезу и обобщению | |
Креативность и ее проявления в педагогической деятельности | |
Память и ее оперативность | |
Удовлетворение от познания | |
Умение слушать | |
Умение владеть разными типами чтения | |
Умение выделять и усваивать определенное содержание | |
Умение доказывать, обосновывать суждения | |
Умение систематизировать, классифицировать | |
Умение видеть противоречия и проблемы | |
Умение переносить знания и умения в новые ситуации | |
Способность отказаться от устоявшихся идей | |
Независимость суждений | |
Умение планировать время | |
Умение планировать свою работу |
Умение перестраивать систему деятельности | |
Умение работать в библиотеках | |
Умение ориентироваться в классификации источников | |
Умение пользоваться оргтехникой и банком компьютерной информации | |
Умение владеть различными приемами | |
Самооценка самостоятельности собственной деятельности | |
Способность к самоанализу и рефлексии | |
Способность к самоорганизации и мобилизации | |
Самоконтроль | |
Трудолюбие и прилежание | |
Способность аккумулировать и использовать опыт самообразовательной деятельности коллег | |
Способность к сотрудничеству и взаимопомощи в профессиональном педагогическом самообразовании | |
Способность организовать самообразовательную деятельность других (прежде всего обучаемых) | |
Способность отстаивать свою точку зрения и убеждать других в процессе дискуссий | |
Способность избегать конфликтов в процессе совместной деятельности |
- Карта профессиональных качеств учителя
Компоненты педагогической деятельности | Баллы | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
1. Результаты деятельности учителя | |||||
Сформированность у учащихся устойчивого интереса к предмету | |||||
Самостоятельность суждений и действия учащихся в процессе учения | |||||
Творческие способности учащихся | |||||
Волевые качества, способность к научению и самовоспитанию | |||||
2. Уровень профессиональных знаний учителя | |||||
Знание основ преподаваемого предмета | |||||
Общая эрудиция учителя | |||||
Знание методики внеклассной работы | |||||
Знание индивидуально – психических особенностей учеников | |||||
Знание психологии коллектива | |||||
3. Гностические умения учителя |
Умение изучать самого себя и перестраивать свою деятельность | |||||
Умение оценивать, отбирать учебный материал | |||||
4. Проектировочные умения учителя | |||||
Умение планировать уроки | |||||
Определение рациональных видов учебной деятельности | |||||
Умение планировать внеклассную работу с учащимися | |||||
Умение планировать творческую работу и домашние задания учащихся | |||||
5. Конструктивные умения учителя | |||||
Умение дозировать учебный материал | |||||
Умение распределять по степени трудности | |||||
Умение ранжировать задачи и упражнения по степени трудности | |||||
Умение контролировать усвоение и понимание материала учеником | |||||
6. Организационные умения учителя | |||||
Умение руководить различными видами деятельности учеников | |||||
Умение организовать индивидуальную и групповую деятельность учеников | |||||
Умение руководить кружковой и факультативной деятельностью учеников | |||||
Умение организовать детей для создания средств наглядности | |||||
7. Коммуникативное умение учителя | |||||
Умение устанавливать положительные контакты | |||||
Нахождение положительных сторон ученика | |||||
Умение предъявлять разумные требования | |||||
Умение вызывать к себе уважение | |||||
Умение предотвращать конфликтные ситуации |
- Свойства личности учителя (Н. В. Кузьмина, В. Н. Максимова)
Диагностируемые качества | Уровни | |||||
оптимальный | достаточный | критический | ||||
кол-во | % | кол-во | % | кол- во | % | |
1. Аффилиативные потребности | ||||||
Стремление к принятию | ||||||
Страх отвержения | ||||||
Желание самосовершенствоваться | ||||||
Ориентация в деятельности на цели и задачи школы | ||||||
Стремление обеспечить успех каждого школьника | ||||||
2. Эмоциональные свойства | ||||||
Переживание педагогических преобразований | ||||||
Устойчивость и глубина эмоций | ||||||
3. Волевые свойства | ||||||
Волевой контроль за своим поведением |
Устойчивость в достижении своих целей | ||||||
Толерантность при возбуждении учащихся | ||||||
Уверенность в своих педагогических действиях | ||||||
4. Интересы | ||||||
Наличие интереса к педагогической профессии | ||||||
Разнообразие профессиональных интересов | ||||||
Устойчивость и глубина интересов | ||||||
5. Перцептивные свойства | ||||||
Скорость реакции на действия и поступки учащихся | ||||||
Восприятие времени как адекватность этапам урока | ||||||
6. Память | ||||||
Быстрота запоминания | ||||||
Точность и объём воспроизведения | ||||||
7. Мышление | ||||||
Логичность | ||||||
Креативность | ||||||
Критичность и глубина. Широта и самостоятельность | ||||||
8. Речь | ||||||
Выразительность и образность | ||||||
Связность и убедительность | ||||||
9. Характер | ||||||
Отношение к коллективу | ||||||
Общительность |
- Опросник «Личностный рост» (П.В. Степанов, И.В. Степанова)
Вам будет предложен ряд высказываний. Пожалуйста, прочитайте их и определите, насколько вы согласны или не согласны с ними. Оценить степень вашего согласия или несогласия можно в баллах (от «+4» до «–4»):
«+4» - несомненно, да (очень сильное согласие);
«+3» - да, конечно (сильное согласие);
«+2» - в общем, да (среднее согласие);
«+1» - скорее да, чем нет (слабое согласие);
«0» - ни да, ни нет;
«–1» - скорее нет, чем да (слабое несогласие);
«–2» - в общем, нет (среднее несогласие);
«–3» - нет, конечно (сильное несогласие);
«–4» - нет, абсолютно неверно (очень сильное несогласие).
Постарайтесь быть искренними. Здесь не может быть «правильных» и
«неправильных» оценок. Важно лишь, чтобы они отражали ваше личное мнение. Свои
оценки вы можете занести в специальный бланк рядом с порядковым номером утверждения анкеты. Спасибо!
- Те, кто критикует происходящее в стране, не могут считаться настоящими патриотами.
- Бродячих собак надо уничтожать, так как они могут быть опасны.
- Любой конфликт можно уладить, не прибегая к силе.
- Я способен с радостью выполнять разную работу.
- То, что многие называют культурными ценностями прошлого, на деле часто оказывается примитивной старой рухлядью.
- Не стоит на уроке обращаться к учителю с вопросами: они отвлекают от главного.
- Человек, совершивший преступление, никогда не сможет измениться к лучшему.
- Даже самые странные люди с самыми необычными увлечениями и интересами должны иметь право защищать себя и свои взгляды.
- Занятия физкультурой или спортом – жизненная необходимость для каждого человека.
- Большинство моих сверстников предпочитает общаться с красивыми людьми.
- Я многим обязан своей стране.
- Человек – царь природы, а потому он вправе усовершенствовать ее на свой лад и манер.
- Люди, выступающие против войны, на самом деле трусоваты.
- Физический труд – удел неудачников.
- Внешний вид – показатель уважения не только к себе, но и к окружающим.
- Я стремлюсь узнать значения незнакомых мне слов.
- Стране станет легче, если мы избавимся от психически больных людей.
- Есть нации и народы, которые не заслужили, чтобы к ним хорошо относились.
- Я считаю, что курение или алкоголь способны помочь мне расслабиться, снять напряжение.
- Я часто чувствую разочарование от жизни.
- Я готов защищать свою Родину в случае серьезной опасности.
- Держать животных в передвижных зверинцах – бесчеловечно.
- Фильмы-боевики со стрельбой и кровью воспитывают мужество.
- Домохозяйка тоже может быть творческим человеком.
- Нецензурные выражения в общении – признак бескультурья.
- Учеба – занятие только для зануд и зубрил.
- Убийство человека может быть оправдано, если совершено ради торжества справедливости.
- Что бы ни говорили, я уверен: большинство преступлений в нашем городе (районе) совершают приезжие.
- От одной дозы наркотиков я не стану наркоманом.
- Я очень сильно переживаю любые, даже незначительные, неудачи.
- День Победы (9 мая) – праздник только для ветеранов и пожилых людей.
- Ввоз редких экзотических животных из-за рубежа – нормальный способ заработать деньги.
- На военнопленных не должны распространяться права человека.
- Я хотел бы подрабатывать в свободное время, если это не будет мешать учебе.
- Какое общение без бутылочки пива!
- Человек не может всего знать, поэтому я не беспокоюсь по поводу своего незнания некоторых важных вещей.
- Лучше оправдать 10 преступников, чем казнить одного невиновного.
- Судейство в отношении «наших» на международных соревнованиях часто несправедливо, потому что россиян никто не любит.
- Все состоявшиеся в жизни люди стараются поддерживать хорошую физическую форму.
- Мне тяжело заводить знакомства с новыми людьми.
- Оказавшись за границей, я постараюсь, чтобы меня не воспринимали как россиянина.
- Убирать чужой мусор на туристических стоянках – глупое занятие.
- Идти на уступки – значит проявлять слабость.
- Хорошая учеба тоже серьезный труд.
- Вандализм – допустимая форма молодежного протеста против «взрослого» мира.
- Мне нравится копаться в энциклопедиях, журналах, словарях: там можно найти много интересного.
- Я не могу хорошо себя чувствовать, когда окружающие меня люди чем-то подавлены.
- Несправедливо ставить людей с темным цветом кожи руководителями над белыми людьми.
- Я предпочту активный отдых сидению у телевизора или компьютера.
- Я неловко себя чувствую в незнакомой компании.
- Бывает, что я испытываю сильное волнение, когда слышу песни о своей Родине.
- Если учесть все «за» и «против», то хранение в России иностранных ядерных отходов принесет больше финансовой выгоды, чем экологического вреда.
- Мы сильная военная держава, и именно поэтому нас должны уважать.
- Субботник по очистке территории дома или школы – пережиток прошлого.
- Я не могу представить русскую разговорную речь без мата.
- Я думаю, что и без получения хороших знаний смогу в будущем сделать неплохую карьеру.
- Пыток и издевательств не заслуживают даже отъявленные преступники, ведь они тоже люди.
- Власти должны запретить доступ в нашу страну беженцам из экономически отсталых государств, так как их приток увеличивает уровень преступности.
- Я думаю, что здоровье сегодня – не самое главное в жизни.
- Меня не угнетает временное одиночество.
- Я хотел бы съездить в другие страны, но жить я предпочитаю в своей.
- Я считаю, что носить шубы из натурального меха (если конечно это не связано с суровыми условиями жизни на севере или в Сибири) безнравственно.
- Мне кажется, что в нашей стране слишком много оружия.
- Я могу заставить себя делать работу, которая мне не нравится.
- Я могу нахамить человеку, если он мне чем-то не нравится.
- Телевидение в первую очередь должно быть средством развлечения и отдыха и только во вторую – источником информации о событиях в стране и мире.
- Всех бомжей необходимо вылавливать и принуждать к работе.
- Различия в религиозных взглядах людей мешают объединению общества.
- Вкусовые качества продуктов питания, на мой взгляд, важнее их полезности.
- В глубине души я знаю, что недооцениваю себя.
8. Анкета «Изучение готовности педагога к самоконтролю своей деятельности»
Цель: выявление готовности педагога к переходу в работе на самоконтроль.
№ п\п | Вопросы | Ответы |
1. | Интересна ли Вам ваша работа? | |
2. | Знаете ли Вы цели работы учреждения. Назовите их. Заинтересованы ли Вы в них лично? Что делаете для их реализации? |
3. | Какие нерешённые проблемы в своей педагогической деятельности Вы видите? | |
4. | Считаете ли Вы, что Вам нужно добиваться лучших результатов, чем те, которых Вы достигли. Что Вы для этого делаете? | |
5. | Считаете ли Вы справедливым, если руководство Центра не будет вмешиваться в Вашу работу, но при этом будет снижать или повышать надбавки в зависимости от результатов Вашей работы и освоения новых, эффективных способов их достижения? | |
6. | У Вас сложился следующий стиль работы (укажите один): Вы в основном используете готовые методические рекомендации; Вы опираетесь на методические рекомендации, но корректируете их с учётом своего опыта и условий работы; Вы критически анализируете методические рекомендации, педагогический опыт коллег и опираетесь на анализ своей деятельности, делая окончательный выбор; Вы постоянно вносите коррективы в свою работу, стремясь к её совершенству. | |
7. | Имеются ли у Вас общепризнанные положительные результаты вашей педагогической деятельности? | |
8. | Считаете ли Вы контроль за вашей работой излишним? |