ИОМ
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут педагога
ФИО (полностью) | Гогорева Любовь Ефимовна | |||||
Муниципалитет | Ермаковский район | |||||
Организация | Филиал МБОУ «Разъезженская СШ» «Большереченская СШ» | |||||
Должность | Учитель химии и биологии | |||||
Стаж работы в должности | 45 лет | |||||
Уровень образования | Высшее | |||||
Квалификация по диплому | Учитель химии и биологии | |||||
Квалификационная категория | Высшая | |||||
Профессиональная переподготовка | «Организация и осуществление образовательной деятельности в соответствии с обновлёнными ФГОС ООО(2022г)» 72 часа(Удостоверение) «Проектирование современного урока в начальной школе в соответствии с требованиями обновлённых ФГООСНОО 2022г) 72 часа( Удостоверение) | |||||
Курсы повышения квалификации за последние 3 года | «Естественно-научная грамотность как метапредметный результат изучения физики, химии, географии в основной школе»(2021г) 36 часов.(Удостоверение) | |||||
Результаты оценки предметных и методических компетенций учителей* | На стартовом уровне ВПР КДР ОГЭ ЕГЭ | На итоговом уровне | ||||
Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период | Образовательные задачи/действия | Формы работы/ взаимодействия по реализации образовательных задач | Сроки реализации (указать даты / месяц(ы), год) | Форма предъявления результата | Результаты проделанной работы | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
Необходимость формировать ЕНГ в соответствии с требованиями ФГОС | Повышение уровня профессиональной компетенции по умению формировать ЕНГ на уроках Изучить технологии, направленные на формирование ЕНГ | Обучение на курсах ПК в ККИПК «Читательская грамотность: развитие у обучаемых средствами способа диалектического обучения при изучении различных дисциплин» Работа в РМО учителей естественнонаучного цикла Методический час «Способы использования ПРП и УМК в деятельности учителей для формирования Ф.Г»(Муниципальный) Посещение уроков других учителей Семинар на базе МБОУ «Разъезженская СШ» «Изменения практики преподавания в учебных предметах, формирование у обучающихся Ф.Г. средствами СДО» Ознакомиться с интернет – источниками по методам и приемам формирования ЕНГ: 1. Открытый банк заданий для оценки естественнонаучной грамотности (VII-IX классы) https://fipi.ru/otkrytyy-bank-zadaniy-dlya-otsenki-yestestvennonauchnoy-gramotnosti 2. Проблемно-модульная технология обучения https://znanio.ru/media/problemno-modulnaya-tehnologiya-obucheniya-2770669 3. Вебинары по современным педагогическим технологиямhttps://www.prodlenka.org/vebinary/sovremennye-pedagogicheskie-tehnologii | Ноябрь 2022 – май 2023 24.10.-03.11.22г 31.10.22г. 22.04.2022г. 02.11.22г. Январь – февраль 2023 г. Март 2023 г. Декабрь 2022 г. – май 2023 г. | Предъявления опыта на семинарах Открытый урок «Размножение и развитие» окружающий мир 3 класс на базе МБОУ «Разъезженская СШ» Выступление на РМО учителей «Показатели качества учебного занятия» «Естественно-научная грамотность в примерной рабочей программе». 1.Проектирование урока «От образовательного результата при освоении знаний раскрытия смысла химический понятий средствами СДО»
2.Урок биологии 7 класс « Методы изучения живых объектов на примере « шишек ели, сосны» 3. Особенности разработки инструментария по биологии для формирования ЕНГ РМО | Урок «Размножение и развитие» 3 класс на сайте https://nsportal.ru/node/5771524 Урок «Семя, его строение и значение» 6 класс на сайте https://nsportal.ru/node/5771584 Экспертный лист на урок «Прорастание семян» и Урок «Размножение и развитие растений» 3 класс Корректировка программы. Г. Минусинск Щкола 9 Курилова Надежда Владимировна « Я беру то. Что даст мне результат. Чтобы обучающий понимал свои знания, свои проблемы, как нам с ним двигаться» Бабич Елена Ивановна Ермаковский район «Хороший урок: диалог ученика и учителя; действенный урок: эксперимент, опыт, исследование; глаза горят учеников.» Есякова Татьяна Юрьевна п. Курагино школа №2 Разработаны занятия, фрагменты исследования Банк заданий |
* диагностика оценка предметных и методических компетенций учителей может осуществляться с помощью процедур Центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников (далее – ЦНППМ) в рамках реализации мероприятий национального проекта «Образование»; через выявление дефицитов у роке; по детским результатам ВПР; с помощью интерактивных тестов интенсива «Я учитель»: цифровые компетенции, умение работать с трудным поведением детей, гибкие навыки, умение формировать функциональную грамотность учеников