Открытый урок английского языка в 8 классе . Тема: "я и мои друзья "

Открытый урок английского языка в 8 классе . Тема: "Я и мои друзья"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Открытый урок по английскому языку в 8 классе

«My home town»

Цель:

  1. - социокультурный аспект – учащиеся знакомятся с информацией о Лондонском Тауэре и о памятниках Петербурга;
  2. - развивающий аспект – развитие способности к извлечению информации о культуре страны из текста; развитие способности к формулированию грамматического правила;
  3. - воспитательный аспект – формирование понимания значимости памятников родного города;
  4. - учебный аспект – формирование грамматических навыков говорения (страдательный залог в прошедшем времени);  

Оборудование:

- Слайды по теме урока на ПК.

Ход урока:

Речевая разминка на лексические единицы урока 

  1. exhibition                  fortress                   to found
  2. to house                     magnificent            masterpiece
  3. palace                        precious                  rare
  4. to restore                   treasure                  unique
  5. an abbey                    to decorate             to design
  6. ancient                       armoury               a castle
  7. a cathedral                to contain              to crown

  1. Чтение текста в учебнике с последующим вычитыванием предложений, в которых говорится, где именно имели место события. Учащиеся, отвечая на вопросы, выбирают предложения со страдательным залогом и делают вывод, как образуется структура, сообщающая, что было сделано с предметом или человеком.

-When was the Tower of London founded?

- It was founded  by William the Conqueror in the eleventh century.

-What happened to the Tower?

- The Tower was used as a fortress and a palace. Later it was made a prison. At last it was transformed into a tourist attraction, a museum.

- What happened to the prisoners?

- Prisoners were killed  in the Tower.

  1.  Работа со слайдами.

1 слайд.  Название грамматической темы: Simple Past Passive

Учащиеся знакомятся с названием новой грамматической формы.

2-4 слайды. Образование Simple Past Passive на примерах.

Учащиеся читают предложения и формулируют правило образования грамматической формы.

The Mikhailovsky Castle was built  by V.Brenna at the end of the eighteenth century.

               The Peter and Paul Cathedral was designed by D.Trezzini in 1703.

               And  it  was completely built in 1740.

 5-6 слайды.  Образование вопросительной формы Simple Past Passive. Далее учащиеся определяют как образуется вопросительная форма Simple Past Passive:

                Was the Winter Palace built and designed by Bartolomeo Rastrelli?

                Was St Petersburg founded by Peter the Great on the day when the            

               construction  of the Peter and Paul Fortress was started?

   7-8 слайды. Образование отрицательной формы Simple Past    Passive.  Далее учащиеся определяют образование отрицательной формы на примерах:

                The Tower of London was not founded by the Romans.

                The Statue of Liberty was not given to the USA by Britain.

Гимнастика

Все упражнения выполняются по 2-3 раза:

  • массаж закрытых глаз внутренней поверхностью ладоней по 20-30 секунд;
  • зажмуриться на 3-5 секунд, открыть глаза на 1-2 секунды, снова зажмуриться;
  • сконцентрировать взгляд на кончике носа на 3-5 секунд, развести глаза, снова свести на кончик носа;
  • круговые обороты глазами влево, вправо, можно делать с закрытыми глазами;
  • быстрые взгляды вверх, вниз, влево, вправо и т.д.

  1. Далее выполняем упражнение в учебнике, где учащиеся выбирают более точные даты, ориентируясь на обстоятельства времени, данные в упражнении, и сравнивая их с цифрами из Word box.

             

  1. And  it  was completely built in 1740.
  2. The Winter Palace was transformed into a museum in 1922.
  3. The magnificent Kazan Cathedral was finished  in1811.
  4. St Isaaks Cathedral was decorated  by the famous  Russian artists
  5. K.Brulov, F.Bruni, P.Basin in 1842-1858.
  6. The Mikhailovsky Castle was built  by V.Brenna in 1799.
  7. The Peter and Paul Cathedral was designed by D.Trezzini in 1703.

Гимнастика для глаз

Комплекс 2

  • Посмотреть вверх, вниз, затем перевести взгляд в самую дальнюю точку компьютерного класса, зафиксировать взгляд в течение 2-3 сек. Упражнение выполнить 2-3 раза.
  • Описать взглядом окружность, которая касалась бы пола, потолка и стен классной комнаты. Упражнение выполнить 2-3 раза.
  • Опустить взгляд вниз, сохранять такое положение глаз в течение 15-20сек

  1. Упражнение трансформационного плана. Выделенные шрифтом названия достопримечательностей должны стать подлежащими в ответах учащихся, что влечет за собой трансформацию сказуемого.

The Winter Palace was built and designed by Bartolomeo Rastrelli.

The Hermitage Museum was founded in 1764.

The famous St Petersburg bridges were designed and decorated by well-known architects in XVIII-XIX centuries.

The Russian Museum was set up in the Mikhail Palace by Alexander III in 1898.

Учащиеся формулируют правило образования каждой формы Simple Past Passive.

  1. Homework: ex.3 Activity book



Предварительный просмотр:

Разработка   урока  в  8  классе по теме

 «Я  и мои друзья»

                                           

   Задачи урока:

1. Ознакомить учащихся с придаточными определительными

     с who/that/which.

2. Практиковать учащихся во всех видах речевой деятельности.

3. Активизировать лексику предыдущего урока в речи

    учащихся.

 

    Оборудование:

- грамматические таблицы «Придаточные определительные»;

- карточки с фонетической зарядкой;

- раздаточные карточки;

- плакаты с примерами и пословицей;

- плакат с изображением человека.

   Организационный момент.

T: Hello, my friends! How are you? Is everything OK?

    The topic of our lesson is “Friends and Friendship”.

    You are clever, nice and funny kids! Let’s begin our lesson!

                              I have a friend.

                             He’s kind and clever.

                             I’ll can to friend

                            With him forever!

T: Have you got a friend?

L: Yes, I have.

T: What is her name?

L: Her name is Lena.

T: How do you think, what does it mean “friendship”?

A: Friendship is a thing which can last forever.

      Фонетическая зарядка:

[ t ] important, true, a true friend, matter;

[ d ] do, do not, does, does not, doesn’t matter.

[ r ] friend, friendship, problem, problems, great problems;

[ θ ] think, I think;

[ t ] important, true, a true friend, matter;

[ d ] do, do not, does, does not, doesn’t matter.

  1. Речевая зарядка.

T: Agree or disagree with my statements:

     Friendship is very important in our life.

     You have a lot of friends.

      Real friends help each other.

      Real friends must be brainy.

        Проверка домашнего задания.

T: So, let’s check your home-task. What was your home-task?

A: Our home-task was read and translate the text.

T: Ok. Answer my questions, please.

     What is the text about?

L: the text is about real friends.

T: Who is the main hero of this tale?

K: The main hero is a very kind dog. The dog helped two little kittens.

T: Well done. And what Russian proverb about good friends do you

     know?

R: Друг познается в беде.

T: In English this proverb sounds as:

    “A friend in need is a friend indeed”.

Введение понятия: Что такое дружба?

T: Look at the blackboard, please. You can see one opinion about

    friend and friendship. Let’s read and translate:

              Friendship is a thing for two,

              Three or four, even more,

             Like a song, that is made to sing.

             Friendship is a doing thing.

Введение придаточных определительных.

T: Часто, когда мы хотим уточнить, какого именно человека или  

     какой именно тип людей мы имеем в виду, о ком говорим, мы

     используем придаточные определительные с союзными словами

     who/that:

     Ex: I have a friend. He lives next door.

       У меня есть друг. Он живет по соседству.

Вместо этого мы можем сказать:

Ex:  I have a friend who/that lives next door.

  Если мы уточняем, какие именно предметы, события мы имеем

в виду, мы используем придаточные определительные с союзными

словами which/that.

Ex: Friendship is a feeling that/which can last forever.

       Дружба – это чувство, которое может продолжаться вечно.

     Отработка грамматического материала (на доске):

A true friend is someone                                    forgive about you

T: Look at the blackboard. You can see some phrases and should

     make sentences and translate them.    

K: A friend is a person who can tries to understand.

     Друг – это человек, который попытается понять.

L: Friendship is a thing which can last forever.

     Дружба – это вещь, которая может длиться вечно.

I: A false friend is a person who ignores your problems.

    Не настоящий друг – это человек, который игнорирует твои

    проблемы.

     A: A true friend is someone who doesn’t forgive about you.

      Настоящий друг – это тот, кто не забудет о тебе.

A friend is a person             who         can          last forever

Friendship is a thing            which      doesn’t    ignores your problem

A false friend is a person     that                         tries to understand

T: Ok. Very good.

Подборка чувств, которые принадлежат другу.

T: And now, children, let’s characterize our friend.

     What qualities should a friend have?

     Come to the blackboard, take the card and put it on the place.

(На доске висит человек, ученики при помощи различных карточек

  с выражениями должны охарактеризовать этого человека).

1. careful [`keәfu:l] заботливый

2. brainy [`breini] умный

3. supportive [sә`po:tiv] отзывчивый

4. responsible [ri`sponsәbl] ответственный

5. loyal [`loiәl] верный

6. faithful - преданный

7. attractive [ә`træktiv] привлекательный

8. original [ә`ridgnәl] подлинный

9. bad at school – не успевать в школе

10. bossy – любит командовать.

IX. Объяснение домашнего задания.

Open your diary, write down your home task: ex. 3, p. 104 (AB ex. 4).

  1. Подведение итогов урока.

Your marks for the lesson…

Who?

a man

                      who/that

people

What?

a thing

                       that/which

things

a man                         Vs

a thing                        is

                  who          was

                  that           has

                  which         V

people                         are

things                          were

                                                 have

 [ d ] do, do not, does, does not, doesn’t matter.

     [ r ] friend, friendship, problem, problems, great problems;

[ θ ] think, I think;

[ t ] important, true, a true friend, matter;

[ d ] do, do not, does, does not, doesn’t matter.

     [ r ] friend, friendship, problem, problems, great problems;

[ θ ] think, I think;

[ t ] important, true, a true friend, matter;

[ d ] do, do not, does, does not, doesn’t matter.

     [ r ] friend, friendship, problem, problems, great problems;

[ θ ] think, I think;

[ t ] important, true, a true friend, matter;

[ d ] do, do not, does, does not, doesn’t matter.

[ r ] friend, friendship, problem, problems, great problems;

[ θ ] think, I think;

[ t ] important, true, a true friend, matter;

[ d ] do, do not, does, does not, doesn’t matter.

[ r ] friend, friendship, problem, problems, great problems;

[ θ ] think, I think;

[ t ] important, true, a true friend, matter;