Результаты внеурочной деятельности
Задачи, наметившиеся в развитии современного Российского образования, масштабные, ответственные и требуют от каждого учителя профессионального мастерства и самоотдачи.
При этом особое значение придается целостности аспектов обучения и воспитания через введение раздела «Внеурочная деятельность» в структуру базисного образовательного плана, а также программ по формированию универсальных учебных действий.
Большое внимание уделяю организации спортивной внеклассной и внешкольной работе с учащимися. Возглавляю школьный спортивный клуб «Фаворит», в рамках деятельности которого проходит муниципальная, школьная спартакиада и другие массовые спортивные мероприятия. Учащиеся ШСК «Фаворит» участвуют в городских, краевых и всероссийских соревнованиях и занимают призовые места.
В 2017 году ШСК «Фаворит» принял участие в Всероссийской спартакиаде детско-юношеских спортивных клубов г. Красноярск, отмечен специальным дипломом победителя отборочного тура.
В 2018 году работа ШСК была представлена на краевом смотре-конкурсе на лучшую организацию деятельности школьного спортивного клуба в номинации «Городские общеобразовательные организации».
Являюсь мастером спорта по самбо Республики Казахстан и на протяжении пяти лет веду в МБОУ «БСОШ №1» секцию «Самбо». Разработала программу внеурочной деятельности по борьбе «Самбо» для учащихся средней школы в соответствии с требованиями ФГОС. Мои воспитанники по борьбе «Самбо» занимают призовые места на краевых, региональных соревнованиях. Ученики так же становились неоднократными призёрами городских соревнований по волейболу, мини-футболу, лыжным гонкам, по легкой атлетике.
Большая работа ведется по внедрению комплекса ГТО в школе. Под моим руководством 25 учащихся школы за последние два года выполнили нормативы на «Золотой знак» ГТО, согласно приказу Министерства Спорта Российской Федерации. Являюсь обладателем «Золотого знака» ГТО.
Результаты внеурочной деятельности обучающихся Таблица 6
Учебный год | Уровень | Наименование мероприятия | Форма участия (очная, очно-заочная некоммерческая) | Результат участия (грамота, диплом, сертификат и др.) |
2017 -2018 | Всероссийский | XI Всероссийская конференция учащихся «Юность, Наука, Культура –Сибирь» г. Новосибирск | очная | Диплом Лауреат 3 степени секция «Медицина»
|
| Всероссийский | XI Всероссийская конференция учащихся «Юность, Наука, Культура –Сибирь» г. Новосибирск | очная | Свидетельство за активное участие секция «Медицина» |
| Региональный
| Открытая краевая научно-практическая конференция «Будущее Алтая» г. Барнаул | очная | Свидетельство участника молодежного жюри
|
| Региональный
| Открытая краевая научно-практическая конференция «Будущее Алтая» г. Барнаул | очная | Сертификат участника
|
| Региональный
| Краевой турнир по самбо памяти А.А. Астафьева | очная | Диплом 3 степени
|
| Региональный
| Региональный турнир по самбо памяти Г. Скулкина | очная | Грамота 3 степени Дынин Артем
|
| Муниципальный | Городская спартакиада школьников -футбол -волейбол -лыжные гонки | очная | Диплом 1,2,3 место |
|
|
|
|
|
2018 – 2019 | Всероссийский | Всероссийский комплекс ГТО | очная | Золотые знаки, удостоверения |
| Региональный | VII краевой турнир по самбо | очная | Диплом 3 степени |
| Региональный | VII краевой турнир по самбо | очная | Диплом 3 степени
|
| Региональный | Региональный турнир по самбо памяти Г. Скулкина | очная | Грамота 2 степени
|
| Муниципальный | Городская спартакиада школьников -футбол -волейбол -лыжные гонки | очная | Диплом 1,2,3 степени |
| Муниципальный | Соревнования «Мама, папа, я – спортивная семья!» | очная | Дипломы 1,2,3 степени |
2019-2020
| Муниципальный | Городская спартакиада школьников | очная | Диплом 1,2,3 степени |
| Муниципальный | Городской кросс «Кольцо Победы» | очная | Диплом 1,2,3 степени |
| Муниципальный | Городские соревнования по баскетболу | очная | Диплом 2 степени |
| Региональный | Краевые соревнования «Самбо против наркотиков» г. Барнаул | очная | Диплом 3 степени
|
| Региональный | Открытые соревнования по самбо г. Бийск | очная | Диплом 2 степени
|
| Всероссийский | Всероссийский комплекс ГТО | очная | Золотые, серебряные , бронзовые знаки удостоверения |
2020-2021 | Региональный | Фестиваль самбо г. Барнаул | очная | Диплом 1,2,3 степени |
| Региональный | Фестиваль национальной борьбы самбо и кореш г. Барнаул | очная | Диплом 1,2,3 степени |
| Всероссийский | Всероссийский школьный конкурс по статистике «Тренд» номинация «Учимся собирать статистические данные» Здоровый образ жизни | очная | Диплом 2 степени |
| Всероссийский | Всероссийский комплекс ГТО | очная | Золотые знаки, удостоверения |
| Региональный | I Осенний образовательный марафон "Самбо в школы Алтайского края" соревнования по самбо
| очная | Дипломы 1,2,3 степени |
| Региональный | Первенство Алтайского края по самбо | очная | Дипломы 1,2,3 степени |
| Муниципальный | Первенство г. Бийска по самбо | очная | Диплом 2 степени |
| Муниципальный | Соревнования «Мама, папа, я – спортивная семья!» | очная | Дипломы 1,2,3 степени |
| Муниципальный | Городская спартакиада школьников -футбол -волейбол -лыжные гонки | очная | Диплом 1,2,3 степени |
| Муниципальный | Осенний кросс | очная | Диплом 1,2,3 степени |
Таблица 7
Результаты внеурочной деятельности обучающихся | ||||
Уровень | 2017-2018 | 2018-2019 | 2019-2020 | 2021-2022 |
Всероссийский | 2 | 1 | 1 | 2 |
Региональный | 4 | 3 | 2 | 4 |
Муниципальный | 2 | 2 | 3 | 3 |
Во внеурочной деятельности применяю современные образовательные технологии.
Индивидуально-дифференцированный подход.
Непрерывность и преемственность — работа ведется не от случая к случаю, а каждый день и на каждом внеурочном занятие.
Субъект - субъектные взаимоотношения — учащийся является непосредственным участником здоровьесберегающих мероприятий и в содержательном, и в процессуальном аспектах.
Соответствие содержания и организации обучения возрастным особенностям учащихся — объем учебной нагрузки, сложность материала должны соответствовать возрасту учащихся.
Комплексный, междисциплинарный подход — единство в действиях педагогов, психологов и врачей.
Успех порождает успех — акцент делается только на хорошее; в любом поступке, действии сначала выделяют положительное, а только потом отмечают недостатки.
Активность — активное включение, а любой процесс снижает риск переутомления.
Здоровьесберегающие технологии строгие дозированные физические нагрузки; использование методики чередования интенсивности и релаксации в обучении; использование принципа наглядности, постепенности, доступности нагрузки с учётом возрастных особенностей учащихся; учёт физической подготовленности детей и развития физических качеств; построение урока с учётом динамичности учащихся, их работоспособности; соблюдение гигиенических требований; благоприятный эмоциональный настрой; создание комфортности.
Индивидуально-дифференцированный подход работу в индивидуальном темпе Использованию источников информации возможности обратиться за помощью отсутствию страха ошибок положительную мотивацию, сознательное отношение к внеурочной деятельности высказыванию и аргументированию своего мнения.
Компьютерные технологии(ИКТ) – повышение эффективности и качества процесса обучения; – повышение активности познавательной деятельности; – углубление межпредметных связей; – увеличение объема и оптимизация поиска нужной информации. – индивидуализация и дифференциация процесса обучения;
Компьютерные технологии (ИКТ) – развитие коммуникативных способностей; – формирование умений принимать оптимальное решение или предлагать варианты решения в сложной ситуации; – эстетическое воспитание за счет использования компьютерной графики, технологии мультимедиа; – формирование информационной культуры, умений осуществлять обработку информации; – формирование умений осуществлять экспериментально–исследовательскую.
Современные образовательные технологии помогают в подготовке участников и призеров муниципальных, региональных и всероссийских интеллектуальных конкурсов, олимпиад, конференций, соревнований.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа внеурочной деятельности "Готов к труду и обороне" | 34.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Белокурихинская средняя общеобразовательная школа №1»
|
Рабочая программа
внеурочной деятельности
Готов к труду и обороне
для обучающихся 9-11 классов
на 2021/2022 учебный год
70 ч.
Программу составил:
учитель физической культуры
Жаркова Е.В.
г. Белокуриха, 2021г.
Пояснительная записка
Рабочая программа внеурочной деятельности Готов к труду и обороне
составлена на основе
- Федерального компонента государственных образовательных стандартов общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки РФ от 05.03.2004 № 1089;
- Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «Белокурихинская СОШ № 1»;
- Положения о программах внеурочной деятельности, курсов МБОУ «Белокурихинская СОШ № 1»;
- Учебного плана МБОУ «Белокурихинская СОШ № 1»;
- Годового календарного учебного графика МБОУ «Белокурихинская СОШ № 1» на текущий учебный год;
В соответствии с учебным планом МБОУ «БСОШ №1» рабочая программа разработана на 35 учебных недель в 9-11 классах, 2 часа в неделю.
В системе физического воспитания школьников одним из направлений является внеклассная работа. Основу ее составляет организация работы школьной спортивной секции. Программа секции предусматривает проведение теоретических и практических учебно-тренировочных занятий, обязательное выполнение контрольных упражнений и участие в сдаче норм комплекса ГТО. Содержание учебно-тренировочной работы в секции отвечает требованиям данной программы с учетом местных условий и индивидуальных особенностей школьников. Разрабатывая данную программу, мы ставим перед собой цель - воспитание достойных граждан своей страны. Умное, здоровое, сильное поколение, которое уважает свою Родину и готово трудиться на ее благо. Мы стремимся достичь этой цели, реализуя различные направления внеурочной деятельности. Восстановление норм ГТО – возвращение лучших традиций страны, которое в свое время оказало положительное влияние на молодежь. Наша задача – создать необходимые условия для развития физического потенциала нынешних представителей будущего России.
Цель курса:
совершенствование физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с учащимися, подготовка школьников к сдаче норм ГТО.
Задачи курса:
- пропаганда здорового образа жизни среди населения;
- повышение интереса молодежи к развитию физических и волевых качеств, готовности к защите отечества;
- осуществление контроля за уровнем физической подготовки и степенью владения практическими умениями физкультурно-оздоровительной и прикладной направленности;
- организация культурно-спортивного и массового досуга школьника.
Средства обучения: электронные образовательные ресурсы, аудиовизуальные (CD, видеофильмы).
Методы: объяснительно - иллюстративный, частично-поисковый, , исследовательский, соревновательный.
Формы: индивидуальные, групповые, фронтальные.
Содержание курса
В программе представлены контрольные тесты для школьников по физической подготовленности, а также методическое обеспечение и литература. Содержание видов спортивной подготовке, определенно исходя из содержания федеральной программы Готов к Труду и Обороне (ГТО).
Планируемые результаты: подготовка к сдаче нормативов комплекса ГТО
Оценка уровня физической подготовки школьника, полученная им в ходе сдачи норм ГТО.
Содержательное обеспечение разделов программы
Тесты комплекса ГТО разбиты на семь ступеней по возрастным группам. Для зачета необходимо сдать определенное количество тестов каждой из ступеней включая обязательные.
4ступень-14-15лет
5 ступень- 16-17 лет
Всего тестов 10, необходимо для зачета сдать 9-11, обязательные тесты:
Бег на короткие и длинные дистанции, метание мяча, стрельба.
5 ступень 16-17 лет
№ | Виды испытаний (тесты) | мальчики | девочки | |||
Серебряный значок | Золотой значок | Серебряный значок | Золотой значок | |||
1 | Бег 100 м (с) | 14,3 | 13,8 | 17,6 | 16,3 | |
2 | Бег 2000 м (с) или Бег 3000м | 8,50 Без учета времени | 7,50 Без учета времени | 11,20 Без учета времени | 9,50 Без учета времени | |
3 | Прыжок в длину с разбега (м) или Прыжок в длину с места (см) | 3,50 210 | 3,80 230 | 3,00 170 | 3,50 185 | |
4 | Метание мяча 150г (м) | 29 | 36 | 19 | 24 | |
5 | Подтягивание на высокой перекладине (раз) | 10 | 13 | - | - | |
6 | Подтягивание на низкой перекладине | - | - | 10 | 16 | |
7 | Наклон вперед с прямыми ногами | Достать пальцами пол | Достать ладонями пол | Достать пальцами пол | Достать ладонями пол | |
8 | Лыжные гонки 3 км (мин,с) Лыжные гонки 5 км (мин,с) | 14,00 Без учета времени | 13,00 Без учета времени | 14,30 Без учета времени | 14,00 Без учета времени | |
9 | Плавание 50м (мин,с) | Без учета времени | 0,56 | Без учета времени | 1,05 | |
10 | Стрельба из пневматической винтовки, 10 выстрелов, стоя (очки) | 55 | 65 | 52 | 62 |
4 ступень 14-15 лет
№ | Виды испытаний (тесты) | мальчики | девочки | |||
Серебряный значок | Золотой значок | Серебряный значок | Золотой значок | |||
1 | Бег 60 м (с) | 9,3 | 8,6 | 10,3 | 9,6 | |
2 | Бег 2000 м (с) или Бег 3000м | 10,24 Без учета времени | 9,49 Без учета времени | 11,08 Без учета времени | 10,04 Без учета времени | |
3 | Прыжок в длину с разбега (м) или Прыжок в длину с места (см) | 3,80 190 | 4,30 215 | 3,30 160 | 3,70 178 | |
4 | Метание мяча 150г (м) | 35,5 | 42 | 22 | 28 | |
5 | Подтягивание на высокой перекладине (раз) | 6 | 10 | - | - | |
6 | Подтягивание на низкой перекладине | - | - | 11 | 19 | |
7 | Наклон вперед с прямыми ногами | Достать пальцами пол | Достать ладонями пол | Достать пальцами пол | Достать ладонями пол | |
8 | Лыжные гонки 3 км (мин,с) Лыжные гонки 5км (мин,с) | 18,00 Без учета времени | 17,30 Без учета времени | 20,00 Без учета времени | 19,30 Без учета времени | |
9 | Плавание 50м (мин,с) | Без учета времени | 0,50 | Без учета времени | 1,00 | |
10 | Стрельба из пневматической винтовки, 10 выстрелов, стоя (очки) | 45 | 55 | 42 | 52 |
Условия выполнения видов испытаний комплекса ГТО
- Бег на 60 и 100м. выполняется с высокого старта по беговой дорожке стадиона или ровной площадке с любым покрытием. Одежда и обувь - спортивная.
- Бег на 400м, 500м, 800м, 1000м, 1500м.2000м, и 3000м. дистанция размечается на беговых дорожках парков и скверов. Старт и финиш оборудуются в одном месте. В забеге участие 10-20 человек.
- Прыжок в длину с места. Проводится на мате, песочной яме или мягком грунтовом покрытии. Из исходного положения, стоя путем одновременного отталкивания двумя ногами выполнить прыжок вперед с места на максимально возможное расстояние. Участнику дается 3 попытки, засчитывается лучший результат.
- Метание гранаты на дальность. Метание выполняется с разбега или с места в коридор шириною 10м. коридор для разбега – 3 м. Каждому участнику дается 3 попытки, засчитывается лучший результат.
- Подтягивание на высокой или низкой перекладине. Упражнения на высокой перекладине выполняется из положения виса хватом сверху, сгибая руки, подтянуться (подбородком выше грифа перекладины), разгибая руки, опуститься в вис. Не касаясь ногами пола. Положение виса фиксируется. Упражнение на низкой перекладине выполняется хватом сверху из положения виса лежа. Положение туловища и ног – прямое, руки перпендикулярны к полу (земле). Подтягивание осуществляется до пересечения подбородком линии перекладины. Разрешается незначительное сгибание и разгибание ног, незначительное отклонение туловища от неподвижного положения в висе. Запрещается выполнение движений рывком и махом.
- Сгибание и разгибание рук в упоре лежа. Упор - лежа, туловище прямое, согнуть руки до касания грудью пола, разгибая руки, принять положение упор лежа. Упражнение выполняется без остановки.
- Поднимание ног к перекладине. Вис хватом сверху, поднять ноги к перекладине до касания грифа и опустить их вниз. Положение виса фиксируется. Разрешается незначительное сгибание и разгибание ног. Запрещается выполнение движений махом.
- Подъем туловища из положения лежа. Положение - лежа на спине, руки за голову. Ноги закреплены, наклонить туловище вперед до касания локтями коленей, возвратиться в исходное положение до касания пола лопатками. Разрешается незначительное сгибание ног.
- Лыжные гонки 3км и 5км. Проводиться на местности вне дорог с общего или раздельного старта по заранее подготовленной трассе. Старт и финиш оборудуются в одном месте.
- Плавание 50м. Проводиться в бассейнах или открытых водоемах, специально оборудованных, в спортивной форме вольным стилем.
Стрельба из пневматической винтовки. Для 1и2 ступеней выполняется из пневматической винтовки. Дистанция 10м., мишень спортивная. Положение для стрельбы 1 ступени – лежа с упора, для 2 ступени – стоя. Количество выстрелов
Результаты освоения курса
Данная рабочая программа для 9-11 классов направлена на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов по внеурочной деятельности.
Универсальными компетенциями учащихся на этапе начального общего образования по внеурочной деятельности являются:
- умение организовать собственную деятельность, выбирать и использовать средства для достижения её цели;
- умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей;
- умения доносить информацию в доступной, эмоционально-яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми.
Личностными результатами освоения учащимися содержания программы являются следующие умения:
- знание истории спорта
- участие в спортивной жизни
- формирование ценности здорового и безопасного образа жизни
Личностные результаты отражаются в готовности обучающихся к саморазвитию индивидуальных свойств личности, которые приобретаются в процессе занятий.
- владение знаниями об особенностях индивидуального здоровья и о функциональных возможностях организма, способах профилактики заболеваний, травматизма и оказания доврачебной помощи при занятиях физическими упражнениями;
- владение знаниями по организации и проведению занятий физическими упражнениями оздоровительной и тренировочной
В области нравственной культуры:
- способность управлять своими эмоциями, владеть культурой общения и взаимодействия в процессе занятий физическими упражнениями, во время игр и соревнований;
В области эстетической культуры:
- формирование потребности иметь хорошее телосложение в соответствии с принятыми нормами и представлениями;
В области коммуникативной культуры:
- владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, находить адекватные способы взаимодействия с партнерами во время учебной, игровой и соревновательной деятельности;
В области физической культуры:
Достижение определенных результатов (сдача норм комплекса ГТО).
Разрабатывать содержание самостоятельных занятий с физическими упражнениями, определять их направленность и формулировать задачи, рационально планировать режим дня и учебной недели;
- активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;
- проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;
- проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;
- оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.
Метапредметными результатами освоения учащимися содержания программы являются следующие умения:
- характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;
- находить ошибки при выполнении упражнений, отбирать способы их исправления;
- общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;
- обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой;
- организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;
- планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения;
- анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;
- видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека;
- оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами;
- управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность;
- технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.
Предметными результатами освоения учащимися содержания программы являются следующие умения:
- планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, организовывать отдых и досуг с использованием средств физической культуры;
- излагать факты истории развития физической культуры, характеризовать её роль и значение в жизнедеятельности человека, связь с трудовой и военной деятельностью;
- представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;
- измерять (познавать) индивидуальные показатели физического развития (длину и массу тела), развития основных физических качеств;
- оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения;
- организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство;
- бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения;
- организовывать и проводить занятия физической культурой с разной целевой направленностью, подбирать для них физические упражнения и выполнять их с заданной дозировкой нагрузки;
- характеризовать физическую нагрузку по показателю частоты пульса, регулировать её напряжённость во время занятий по развитию физических качеств;
- взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;
- в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять;
- подавать строевые команды, вести подсчёт при выполнении общеразвивающих упражнений;
- находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками, выделять отличительные признаки и элементы;
- выполнять акробатические и гимнастические комбинации на необходимом техничном уровне, характеризовать признаки техничного исполнения;
- выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности;
- применять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях.
Календарно-тематическое планирование
9-11 класс
№ п/п | Тема занятия | Общее кол-во часов | Кол-во часов | дата | |
Ауд/ые | Внеауд/ые | ||||
Техника бега на длинные дистанции. Бег 500-1000м. | 1 | 1 | |||
Техника бега на длинные дистанции. Бег 500-1000м. | 1 | 1 | |||
Тактика бега на длинные дистанции. Бег 1000-1500м. | 1 | 1 | |||
Тактика бега на длинные дистанции. Бег 1000-1500м. | 1 | 1 | |||
Сочетание работы рук, ног, туловища в беге на длинные дистанции. | 1 | 1 | |||
Сочетание работы рук, ног, туловища в беге на длинные дистанции. | 1 | 1 | |||
Бег 2000-2500м в сочетании с дыханием. | 1 | 1 | |||
Бег на результат. Сдача контрольного норматива. | 1 | 1 | |||
Бег на результат. Сдача контрольного норматива. | 1 | 1 | |||
Техника бега на короткие дистанции. Бег 30м - работа рук, ног, корпуса. | 1 | 1 | |||
Техника бега на короткие дистанции. Бег 30м - работа рук, ног, корпуса. | 1 | 1 | |||
Бег на 60-100м в сочетании с дыханием. | 1 | 1 | |||
Бег на 60-100м в сочетании с дыханием. | 1 | 1 | |||
Интервальная тренировка - чередование скорости бега. | 1 | 1 | |||
Интервальная тренировка - чередование скорости бега. | 1 | 1 | |||
Кросс по пересеченной местности. Ускорение 60,100м. | 1 | 1 | |||
Кросс по пересеченной местности. Ускорение 60,100м. | 1 | 1 | |||
Бег на короткие дистанции на результат. | 1 | 1 | |||
Бег на короткие дистанции на результат. | 1 | 1 | |||
Обучение финальному усилию в метании с места. | 1 | 1 | |||
Обучение финальному усилию в метании с места. | 1 | 1 | |||
Обучение разбегу в метании малого мяча. | 1 | 1 | |||
Обучение разбегу в метании малого мяча. | 1 | 1 | |||
Метание с разбега в горизонтальную цель. | 1 | 1 | |||
Метание с разбега в горизонтальную цель. | 1 | 1 | |||
Метание с разбега в вертикальную цель. | 1 | 1 | |||
Метание с разбега в вертикальную цель. | 1 | 1 | |||
Метание в полной координации на дальность. | 1 | 1 | |||
Метание в полной координации на дальность. | 1 | 1 | |||
Сдача контрольного норматива. | 1 | 1 | |||
Сдача контрольного норматива. | 1 | 1 | |||
Работа рук и ног без палок в попеременных ходах. | 1 | 1 | |||
Работа рук и ног без палок в попеременных ходах. | 1 | 1 | |||
Работа попеременным ходом с палками | 1 | 1 | |||
Работа попеременным ходом с палками | 1 | 1 | |||
Перемещения на лыжах по пересеченной местности классическим ходом 2500-3000км. | 1 | 1 | |||
Перемещения на лыжах по пересеченной местности классическим ходом 2500-3000км. | 1 | 1 | |||
Работа рук и ног коньковым ходом | 1 | 1 | |||
Работа рук и ног коньковым ходом | 1 | 1 | |||
Коньковый ход с палками по учебному кругу. | 1 | 1 | |||
Коньковый ход с палками по учебному кругу. | 1 | 1 | |||
Передвижение коньковым ходом по пересеченной местности. | 1 | 1 | |||
Передвижение коньковым ходом по пересеченной местности. | 1 | 1 | |||
Прыжки из различных и.п. с продвижением вперед, с доставанием предметов. | 1 | 1 | |||
Прыжки из различных и.п. с продвижением вперед, с доставанием предметов. | 1 | 1 | |||
Прыжки с подтягиванием колен к груди на месте и с продвижением. | 1 | 1 | |||
Прыжки с подтягиванием колен к груди на месте и с продвижением. | 1 | 1 | |||
Прыжки через скамейку в длину и высоту. | 1 | 1 | |||
Прыжки через скамейку в длину и высоту. | 1 | 1 | |||
Прыжок в длину – одинарный, тройной. | 1 | 1 | |||
Прыжок в длину – одинарный, тройной. | 1 | 1 | |||
Прыжок в длину с места на результат. | 1 | 1 | |||
Прыжок в длину с места на результат. | 1 | 1 | |||
Упражнения на развитие гибкости с помощью партнера | 1 | 1 | |||
Упражнения на развитие гибкости с помощью партнера | 1 | 1 | |||
Упражнения на развитие гибкости с отягощением. | 1 | 1 | |||
Упражнения на развитие гибкости с отягощением. | 1 | 1 | |||
Упражнения на развитие гибкости с использованием собственной силы. | 1 | 1 | |||
Упражнения на развитие гибкости с использованием собственной силы. | 1 | 1 | |||
Упражнения на развитие гибкости с помощью эспандера или амортизатора. | 1 | 1 | |||
Упражнения на развитие гибкости с помощью эспандера или амортизатора. | 1 | 1 | |||
Упражнения на развитие гибкости на снарядах. | 1 | 1 | |||
Упражнения на развитие гибкости на снарядах. | 1 | 1 | |||
Упражнения на развитие гибкости с полной амплитудой с предметами и без (махи, рывки, наклоны). | 1 | 1 | |||
Упражнения на развитие гибкости с полной амплитудой с предметами и без (махи, рывки, наклоны). | 1 | 1 | |||
Контрольные нормативы по ГТО. | 1 | 1 | |||
Контрольные нормативы по ГТО. | 1 | 1 | |||
Контрольные нормативы по ГТО. | 1 | 1 | |||
Контрольные нормативы по ГТО. | 1 | 1 | |||
Контрольные нормативы по ГТО. | 1 | 1 |
Материально-техническое и учебно-методическое обеспечение
Материально-техническое обеспечение.
- гимнастические стенки
- гимнастические палки
- маты
- резиновые и набивные мячи
- скакалки
- канат
- гантели
- утяжелители
- тренажеры
- растяжки с волейбольными мячами.