Презентации

Малкина Анна Сергеевна

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Откуда берутся снег и лёд

Слайд 2

Всё зиму смирно лежит, а весной убежит. Не драгоценный камень, а блестит.

Слайд 3

Ребята! Давайте изучим свойства снега и льда.

Слайд 4

В тепле снег и лёд тают. Образуется вода.

Слайд 5

Снег белый. Лёд бесцветный.

Слайд 6

Снег непрозрачный. Лёд прозрачный.

Слайд 7

Снег рыхлый. Лёд хрупкий.

Слайд 8

Снег и лед образуются из воды, снег и лед — это замерзшая вода.

Слайд 9

Где же образуется снег?

Слайд 10

Туча по небу гуляла И случайно задремала. Ветры буйные на воле Увидали: туча спит, Как перину, Распороли — И оттуда пух летит… Пух летит — В глазах рябит, А поймаешь — Холодит.

Слайд 11

Снежинки образуются высоко в небе, в облаках.

Слайд 13

А где образуется лед? Можем ли мы сами сделать лед? Как? Делаете ли вы лед дома? Для чего?

Слайд 16

Летели серые гуси, Нароняли белого пуха. Дедушка без топора мост мостит .

Слайд 17

Вспомните, какой формы снежинки падали вам на варежки во время прогулки? Все они были разные и очень красивые, но у них обязательно шесть лучиков, шесть иголочек.

Слайд 18

Первые снежинки в воздухе кружатся, Упадут на землю, но не залежатся. Первые снежинки на руке растают… Холодят, волнуют и напоминают, Что вот-вот настанут зимние деньки, Что пора готовить лыжи и коньки, Что пора готовить санки детворе. И каток, и горку делать во дворе… Первые снежинки — от зимы привет, Словно проверяет: ждете или нет.

Слайд 19

Мы слепили снежный ком. Ушки сделали потом. И как раз вместо глаз Угольки нашлись у нас. Кролик вышел как живой! Он с хвостом и с головой! За усы не тяни — Из соломинок они! Длинные, блестящие, Точно настоящие!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Презентация на тему: «Мебель» Подготовила: Малкина Анна Сергеевна

Слайд 2

Цель: Познакомить с обобщающим понятием «Мебель». Помогать детям выделять разные признаки предметов, сравнивать, находить существенные признаки, называть их словами. Оборудование: предметные картинки с изображением мебели, слайд-презентация, фотографии мебели в квартире, магнитная доска, проектор.

Слайд 3

Отгадайте загадки. На рассвете, на закате Сладко спится на …….

Слайд 4

стол Под крышей 4 ножки, А на крыше – суп да ложки .

Слайд 5

шкаф На меня посмотрите, Двери можете открыть вы, А на полочках моих Много нужного стоит! Выше всех я, как жираф, Я – большой, красивый…..

Слайд 6

стул На четырёх ногах стою, Ходить я вовсе не могу, Когда устанешь ты гулять, То можешь сесть и отдыхать.

Слайд 7

диван На нём легко сидится И приятно, сладко спится! Спинка мягкая, подушка, Что ещё для счастья нужно?

Слайд 8

Послушайте стихотворение К. Нефёдовой Мебель в доме берегут, Создаёт она уют. Дом без мебели пустой И как будто нежилой. Мы за стол садимся есть, Стул нам нужен, чтобы сесть. На диване или в кресле Смотрим фильм мы интересный. С полки книги мы берём, В шкаф одежду мы кладём. И удобная кровать Нам нужна, чтоб сладко спать.

Слайд 9

А теперь посмотрим на интерьеры нескольких квартир. Назовите, как называется комната и перечислите находящуюся в ней мебель.

Слайд 10

Прихожая Шкаф для одежды Вешалка с крючками Тумба для обуви Комод для вещей Зеркало Табурет мягкий

Слайд 11

Гостиная Диван Кресло Столик Телевизор Шкаф Тумба Полки

Слайд 12

Кухня Холодильник Плита Кухонная стенка Стол Стулья

Слайд 13

Столовая Диван Стол Кресла Торшер

Слайд 14

Спальная комната Кровать Тумба Торшер Журнальный столик Кресло

Слайд 15

Пальчиковая гимнастика «Мебель» Раз, два, три, четыре, Много мебели в квартире. В шкаф повесим мы рубашку, А в буфет поставим чашку. Чтобы ножки отдохнули, Посидим чуть-чуть на стуле. А когда мы крепко спали, На кровати мы лежали. А потом мы с котом Посидели за столом, Чай с вареньем дружно пили – Много мебели в квартире. Загибаем пальчики, начиная с Большого, на обеих руках. Сжимаем и разжимаем кулачки. Попеременно хлопаем в ладоши и стучим кулачками.

Слайд 16

Дидактическая игра «Что пропало?» На экране 4 картинки с изображением мебели. Дети называют предметы на картинках, запоминают их.

Слайд 17

Какой картинки нет?

Слайд 18

Дидактическая игра «Какой предмет лишний?»

Слайд 19

Какой предмет лишний?

Слайд 20

Дидактическая игра «Где находятся игрушки?» Мячик лежит у стола, Ваза стоит на столе, Лампа висит над столом, Машинка стоит под столом, Мальчик сидит за столом, Кот лежит перед столом. Ребенок должен быстро и правильно выполнить следующие два задания: А. Показать на картинке, что находится у стола, что на столе , над столом, под столом и т.д. Взрослый называет только предлог и существительное стол в нужном падеже (Что на столе? Что под столом?), а ребенок показывает соответствующий предмет на картинке. Свободное выполнение этого задания будет свидетельствовать о том, что он правильно понимает смысловое значение каждого предлога. Б. Ответить на приведенные ниже вопросы, правильно употребив при этом как сами предлоги, так и окончания имен существительных.

Слайд 21

Где лежит мячик? ( У стола или около стола). Где стоит ваза? (На столе). Где висит лампа? (Над столом.) Где стоит машинка? (Под столом.) Откуда нужно достать эту машинку? (Из-под стола.) Где сидит мальчик? (За столом.) Откуда он может встать? {Из-за стола.) Где лежит кот? ( Перед столом.)

Слайд 24

Подвижная игра «Поиграем со стульчиком» Сели на стульчики – встали. Сели на стульчики – встали. Спинку стула руками достали. Сели на стульчики – встали. Сели на стульчики – встали. Ножки руками достали. Сели на стульчики – встали. Сели на стульчики – встали. Сиденье руками достали. Сели на стульчики – встали. Сели на стульчики – встали. Ручками весело все помахали.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Формирование элементарных математических представлений у детей младшего возраста.

Слайд 2

Три года- это возраст исследователя, главное для этого возраста знакомство с предметами и их качествами. Форма, величина, цвет, расположение в пространстве, передвижение, соотношение между частями, ориентировка во времени- вот те свойства и отношения, которые привлекают ребенка.

Слайд 3

Какие математические представления формируем у детей трех-четырех лет: Величина . Количество Форма Ориентировка в пространстве Ориентировка во времени

Слайд 4

Величина. Сравнивать предметы одинаковых и контрастных размеров по величине, ширине, высоте, длине. Обозначать результат сравнения словами длинный- короткий, длиннее- короче, узкий- широкий, уже шире, высокий- низкий, выше- ниже, большой- маленький, больше- меньше)

Слайд 5

Количество Развивать умение видеть общий признак группы предметов (флажки- красные). Формировать умение составлять группы из однородных предметов и выделять из них отдельные предметы Различать понятия и при ответе пользоваться словами «много», «один», «ни одного» Находить в окружающей обстановке один или несколько одинаковых предметов. Развивать умение понимать вопросы « «Чего меньше?», «Чего больше?» Формировать умение сравнивать группы предметов путем наложения и приложения.

Слайд 6

Форма. Познакомить с геометрическими фигурами(круг, квадрат, треугольник) Обследовать форму объемных и плоских фигур, используя зрение и осязание.

Слайд 7

Ориентировка в пространстве. Развивать умение ориентироваться в расположении частей своего тела и в соответствии с ними различать пространственные направления от себя: вверху-внизу, впереди-сзади(позади),справа-слева. Различать правую и левую часть своего тела.

Слайд 8

Ориентировка во времени. Формировать умение ориентироваться в контрастных частях суток: день-ночь, утро-вечер.

Слайд 9

Формы организации математического развития детей. ОД(комплексные, интегрированные), обеспечивающие наглядность, системность и доступность, смену деятельности. Совместная и самостоятельная игровая деятельности (дидактические, настольно-печатные, развивающие игры).

Слайд 10

Игра- сортер «Цветные столбики».

Слайд 11

Использование игры- сортер «Цветные столбики» На подставке 4 столбика. В сечении столбиков круг, квадрат, прямоугольник, треугольник. На каждый столбик надевается по 4 разных по цвету фигуры соответствующей формы. Игра познакомит ребенка с основными геометрическими фигурами и цветами. Формирует элементарные математические понятия, пространственное восприятие.

Слайд 12

Блоки Дьениша .

Слайд 13

Использование Блоков Дьениша . . Их основная цель – научить ребенка различать свойства объекта, группировать предметы по определенным признакам. Такие занятия будут не только полезны, но и интересны каждому малышу. Ознакомьтесь с несколькими самыми популярными вариантами игр. Выборки Это самые простые игры для малышей, которые только знакомятся с набором Дьенеша . Пример: Разложите перед ребенком элементы Дьенеша . Пусть он группирует их по разным признакам. Сначала выбирает все одинакового цвета, потом размера и т.д. Постепенно игра становится более сложной. Предложите ребенку сортировать блоки по двум и более признакам. Например: Выбери желтые прямоугольные блоки и синие квадратные. Достань все плоские фигурки одинакового размера. Выбери тонкие круглые блоки. Отсортируй все синие треугольные фигуры. Конструирование Эту творческую игру обожают все детки без исключения. Она очень простая, но увлекательная. Ребенку предлагается складывать из элементов Дьенеша разные фигурки сначала по схемам, а потом без них, постепенно усложняя задачу. Примеры объектов, которые вы можете попросить сконструировать: домик; стол; домик с окошкам; елочка; лавка; табурет; диван; стул; ступеньки; кресло; машинка.

Слайд 14

Рамки-вкладыши Монтессори .

Слайд 15

Использование рамок –вкладышей Монтессори . Значение игр с вкладышами Монтессори : развитие мелкой моторики рук, сенсомоторной координации. Развитие познавательного интереса. Знакомство ребенка с основными математическими понятиями – больше, меньше, одинаковый, разный. Формирование понятий «форма», «цвет». Формирование умений сравнивать и находить похожие силуэты. Обогащение словарного запаса. Игр с вкладышами можно придумать очень много – от простого вкладывания до описания и составления сказок о персонажах, от описывания свойств фигурок до обрисовывания контуров этих фигурок в альбоме. Все зависит от заинтересованности и желания проводить подобные игры .

Слайд 16

Подбирайте игрушки соответственно возрасту и развитию ребенка. Показывайте ребенку, что можно делать и как играть с игрушкой. Хотя мы и учим малыша играть самостоятельно, для начала ему надо показать, как это делать, поскольку ребенок еще этого не знает. Со временем он начнет переносить увиденные способы манипуляции с предметами на свою игру. Создавайте игровые ситуации. Усложняйте игровые сюжеты постепенно Разрешайте ребенку играть так, как ему захочется. Да, правила должны быть (к примеру не ломать игрушки, не выбрасывать и пр.), но их нельзя делать много, иначе ребенок вообще потеряет интерес к игре.

Слайд 17

Хвалите и поощряйте за самостоятельную игру. “Мне так понравилось, как ты играл!” “Вот это ты постаралась, выполняя задания!” Поверьте , если вы правильно организуете среду и свое поведение на пути воспитания самостоятельности в игре, то хорошее настроение, положительные эмоции, любовь к игре и игрушкам вам и вашему ребенку обеспечены!

Слайд 18

Без математики, друзья, никак нам не прожить: Ничто не сможем посчитать, ничто нельзя сравнить. Нам математика дана уж много сотен лет. Ведь даже мамонтов считал древнейший человек. А первый поезд, самолет , ракета в первый путь, Без математики, друзья, могли с пути свернуть… «Хвала науке из наук» -мы скажем не тая. И потому учить ее обязанность всея ! С математикой дружите, знания свои копите. Пусть поможет вам старанье, память, логика, внимание!

Слайд 19

Спасибо за внимание!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Сутки Игра-презентация для дошкольников Составила: Малкина Анна Сергеевна

Слайд 2

Утро День Вечер Ночь Я хочу Вам объяснить, Как на части день делить. Каждый может по часам Время дня увидеть сам.

Слайд 3

Утро Утром солнышко встает, За окошком рассветет. Просыпайся, детвора , На зарядку всем пора!

Слайд 4

День Вот на улице светло, Время полдника пришло. Мы гулять, играть идем, Много дел бывает днем !

Слайд 5

Вот и солнышко садится, Это вечер к нам стучится. Вся семья вернется в дом, Соберется за столом. Вечер

Слайд 6

День закончился давно. На дворе совсем темно. Ночь приходит. Нам она Доброго желает сна. Ночь

Слайд 7

Сутки Когда мы просыпаемся? Когда мы гуляем? Когда вся семья собирается дома? Когда мы спим?


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

1 сентября – День знаний Выполнила : воспитатель Малкина Анна Сергеевна

Слайд 3

Все школьники страны в этот день идут в школу.

Слайд 4

Они идут в форме и с цветами.

Слайд 5

Кто встречает их в школе? Учитель.

Слайд 6

1 сентября для первоклашек звучит первый звонок.

Слайд 7

Что берут школьники с собой в школу? Портфель.

Слайд 8

Что ребята несут в портфеле? Учебники.

Слайд 9

И школьные принадлежности.

Слайд 10

Школьники учатся в классе, сидят за партами, учитель пишет на доске.

Слайд 11

На урок зовет звонок.

Слайд 12

Между уроками в школе перемена.

Слайд 13

В детском саду детей встречает воспитатель.

Слайд 14

1 сентября также, как и в школе, начинаются занятия.

Слайд 15

Воспитанники сидят за столами, а не за партами.

Слайд 16

В группе тоже есть доска, но меньше чем в школе.

Слайд 17

После занятий дети гуляют с воспитателем на улице.

Слайд 18

В школе ученики не спят, а в детском саду отдыхают после обеда.

Слайд 19

Пройдет немного времени, и вы станете первоклашками, для вас прозвенит ваш первый звонок.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Презентация к беседе «КНИЖКИН ДОМ» Подготовила воспитатель Малкина А.С

Слайд 2

Отгадай загадку Не куст, а с листочками, Не рубашка, а сшита, Не человек, а рассказывает

Слайд 3

Пословицы и поговорки С книгой поведешься – ума наберешься. Книга твой друг – без неё как без рук. Без книги как без солнца, и днём темны оконца .

Слайд 4

Здание городской библиотеки

Слайд 5

В библиотеке вас встретит библиотекарь

Слайд 7

Книги «живут» на открытых полках - стеллажах

Слайд 8

Книги бывают разные Каждая стоит в своём разделе. Найти нужную помогут картинки-подсказки. Можно обратиться за помощью к библиотекарю.

Слайд 9

Библиотекарь не только помогает найти нужную книгу, но и рассказывает о новинках, об автора книг.

Слайд 10

Если вы выбрали книгу библиотекарь запишет её название и автора в карточку.

Слайд 11

Книги можно смотреть и читать в читальном зале.

Слайд 12

Правила поведения в библиотеке НЕЛЬЗЯ громко разговаривать, бегать, кричать и играть ; НЕЛЬЗЯ рвать, бросать и пачкать книги; НЕЛЬЗЯ рисовать и писать в книгах; НЕЛЬЗЯ загибать и мять страницы книг; НЕЛЬЗЯ вырывать листы; НЕЛЬЗЯ вырезать картинки из книг

Слайд 13

Сто чудес для человека Сохранит библиотека! Стеллажи стоят у стен Ожидая перемен. Книги интересные, Писатели известные, Выставки, музеи, Чудеса, затеи. Коллектив добросердечный Ждут читателей, конечно. Маленьких детишек – Тех, кто любит книжки !