2.Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирования педагогических коллективов опыта практических результатов своей профессиональной деятельности
2.1. Формирование современной образовательной среды (создание интерактивных зон, творческой лаборатории, музея и т.п.)
2.2. Продукты интеллектуальной деятельности педагога, использование новых образовательных технологий
2.3.1. Публикации (с выдачей рецензий) в зарегистрированных изданиях, в том числе электорнных, по направлению педагогической деятельности
2.3.2. Проведение открытых мероприятий, занятий, мастер-классов: (см.ниже)
2.3.3. Выступления с представлением, презентаций опыта своей профессиональной деятельности (см.ниже)
2.3.4. Обощение педагогического опыта
2.5. Профессиональные достижения педагогического работника, личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания
2.6. Повышение уровня профессиональной компетентности (см.ниже)
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Технологическая карта интегрированного занятия по ПДД
в средней группе «Путешествие в страну Светофорию вместе с Незнайкой»
Выполнила: Дурасова Ирина Владимировна
Цель: продолжать формировать знания детей об элементарных правилах дорожного движения.
Интеграция: познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие.
Программное содержаниe:
Образовательные задачи: закрeплять знания о дорожных знаках, знаках сервиса и их назначении.
Развивающиe задачи: развивать внимание и интерес к занятию по ПДД.
Воспитательные задачи: воспитывать желание соблюдать правила дорожного движения.
Предварительная работа: беседа о сигналах светофора, рассматривание знаков, разучивание загадок и стихов о правилах дорожного движения.
Планируемые результаты: знают правила правила безопасного поведения на улицах и дорогах, знают названия некоторых знаков.
Обoрудование: мультимедиа-проектор, ноутбук.
Словарная рaбота: активизировaть в речи словa, обозначающие знаки сервиса, названия видов транспортa.
№ | Этапы, продолжительность | Задачи этапа | Организация совместной деятельности | Методы, формы, приемы в деятельности педагога | Деятельность детей | Предполагаемые результаты |
1. | Организационно-мотивационный этап | Организация направленного внимания и формирование интереса у детей к теме занятия | Ребята мне сегодня пришло письмо, а письмо – то это от Незнайки, он попал в беду, а в какую вы сейчас узнаете. Давайте Незнайке поможем, чтобы с ним не случилась беда. Скажите, а что с ним может случиться на дороге? (Ответы детей). А что мы с вами должны соблюдать на дороге? (Ответы детей) | Сюрпризный момент | Отвечают на вопрос воспитателя | Дети правильно отвечают на все вопросы, заданные воспитателем. |
2. Основной этап | ||||||
2.1 | Этап постановки проблемы | Создание проблемной ситуации, формулировка проблемы в доступной для детей форме | Стихи. На дороге – множество правил, | Стихотворение | Слушают внимательно и повторяют | Дети умеют выполнять задания Дети умеют отвечать на заданные вопросы |
2.2. | Этап ознакомления с материалом | Усвоение (закрепление, расширение, обобщение, систематизация) определенного объема знаний и представлений о… | Воспитатель: Ребята скажите, а кем мы с вами являемся на дороге? (ответ детей). Тогда слушайте мои загадки, а отгадав, их вы мне скажите, где должны ходить пешеходы! Здесь трамваи не пройдут. | Загадки | Отгадывают загадки | Умеют правильно подбирать нужные слова для ответа |
2.3. | Этап практического решения проблемы | Овладение действиями, способами решения проблемы | Воспитатель: Кроме знака пешеходный переход есть и другие дорожные знаки, которые стоят около дороги, и подсказывают, напоминают о правилах дорожного движения. | Игра «Весёлый трамвайчик» | Играют в игру | Дети умеют соблюдать правила игры |
3. | Заключительный этап | Подведение итогов деятельности, обобщение полученного опыта, формирование элементарных навыков самооценки | Воспитатель: Сейчас, мы проверим, как вы усвоили сигналы светофора. Воспитатель: Молодцы, ребята, Незнайка нас благодарит. | Рефлексия | Дети усвоили весь материал |