1.Выявление и развитие у обучающихся способностей к интеллектуальной, творческой, физкультурно-спортивной деятельности
1.1 Наличие проектов, акций интеллектуальной, творческой, физкультурно-спортивной направленности, реализованных с воспитанниками, под руководством педагогического работника (см.ниже)
1.2 Участие педагога с воспитанниками в совместных мероприятиях различной направленности с социальными партнерами, межсетевое взаимодействие с клубами, библиотеками, школами, музеями, общественными организациями
1.3 Руководство обучающимися (в системе, регулярно) – участниками интеллектуальных мероприятий (конкурсов, викторин, олимпиад и др.), фестивалей, конкурсов, физкультурно-спортивных соревнований, выставок творческих работ (в межаттестационный период)
1.4 Наличие победителей,призёров, лауреатов олимпиад, конкурсов, фестивалей, смотров, физкультурно-спортивных соревнований, выставок творческих работ (ежегодно), участие в которых осуществлялось под руководством педагогического работника
1.6 Наличие КПК по организации работы с воспитанниками разных категорий (одарённые дети, дети-инвалиды с ОВЗ), по организации работы с применением различных инновационных технологий в ДОО, ИК технологий
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Паспорт проекта «Мир вокруг нас»
Наименование проекта | «Мир вокруг нас» |
Продолжительность проекта | Краткосрочный |
Тип проекта | Информационно-творческий |
Автор проекта | Дурасова Ирина Владимировна воспитатель старшей группы |
Участники проекта | Воспитанники, родители, педагогический коллектив |
Цель проекта | Создание условий для формирования основного целостного мировидения ребенка старшего дошкольного возраста средствами физического эксперимента. |
Основные задачи проекта | - расширять представление детей о физических свойствах окружающего мира; - знакомить детей со свойствами различных предметов, природных материалов; - формировать опыт выполнения правил техники безопасности при проведении экспериментов; -стимулировать развитие самостоятельности и ответственности; - развивать эмоционально-ценностное отношение к окружающему миру; - включение родителей в воспитательно-образовательный процесс. |
Этапы реализации проекта | 1 Организационный этап. - изучить и проанализировать методическую литературу по теме - составление планирования опытно-экспериментальной деятельности; - подбор основного оборудования и материала для оснащения центра экспериментальной деятельности. 2 Основной этап – этап реализации проекта. - внедрение в воспитательно – образовательный процесс опытно-экспериментальной деятельности. 3 Заключительный этап. |
Ожидаемые результаты реализации проекта | - создать необходимые условия для формирования основ целостного мировидения дошкольника средствами экспериментальной деятельности; - воспитанники имеют представления об окружающем мире; - у дошкольников развиты умения: наблюдать, анализировать, сравнивать, выделять характерные, существенные признаки предметов и явлений, обобщать их по этим признакам. |
Критерии эффективности | - способность к форме поисковой деятельности, в которой наиболее ярко выражены процессы: целеобразования, процессы возникновения и развития новых мотивов личности, лежащих в основе самодвижения, саморазвития. - активность детей, направленная на получение новых сведений, новых знаний (познавательная форма экспериментирования); - умение устанавливать дружеские взаимоотношения; - показатель удовлетворенности родителей совместной деятельностью. |
Основные принципы | - безопасность; - создание атмосферы доброжелательности; - возрастное соответствие, предлагаемые задания учитывают возможности детей данного возраста; - сочетание статичного и динамичного положения детей; - наглядность, активное использование предметной среды; - дифференцированный подход, учет индивидуальных особенностей детей. |
Обеспечение проекта: материально-техническая база | - кадровые ресурсы – коллектив педагогов, владеющих навыком проектной деятельности; - информационные ресурсы – интернет-сайты, художественная литература; - материально-технические ресурсы – средства ИКТ |