1.Выявление и развитие у обучающихся способностей к интеллектуальной, творческой, физкультурно-спортивной деятельности

Дурасова Ирина Владимировна

1.1 Наличие проектов, акций интеллектуальной, творческой, физкультурно-спортивной направленности, реализованных с воспитанниками, под руководством педагогического работника (см.ниже)

1.2 Участие педагога с воспитанниками в совместных мероприятиях различной направленности с социальными партнерами, межсетевое взаимодействие с клубами, библиотеками, школами, музеями, общественными организациями

   

  

  

 

 

  

  

  

1.3 Руководство обучающимися (в системе, регулярно) – участниками интеллектуальных мероприятий (конкурсов, викторин, олимпиад и др.), фестивалей, конкурсов, физкультурно-спортивных соревнований, выставок творческих работ (в межаттестационный период)

  

  

  

1.4 Наличие победителей,призёров, лауреатов олимпиад, конкурсов, фестивалей, смотров, физкультурно-спортивных соревнований, выставок творческих работ (ежегодно), участие в которых осуществлялось под руководством педагогического работника

  

  

  

  

1.6 Наличие КПК  по организации работы с воспитанниками разных категорий (одарённые дети, дети-инвалиды с ОВЗ), по организации работы с применением различных инновационных технологий в ДОО, ИК технологий

  

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Паспорт проекта «Мир вокруг нас»

Наименование проекта

«Мир вокруг нас»

Продолжительность проекта

Краткосрочный

Тип проекта

Информационно-творческий

Автор проекта

Дурасова Ирина Владимировна

воспитатель старшей группы

Участники проекта

Воспитанники, родители, педагогический коллектив

Цель проекта

Создание условий для формирования основного целостного мировидения ребенка старшего дошкольного возраста средствами физического эксперимента.

Основные задачи проекта

- расширять представление детей о физических свойствах окружающего мира;

- знакомить детей со свойствами различных предметов, природных материалов;

- формировать опыт выполнения правил техники безопасности при проведении экспериментов;

-стимулировать развитие самостоятельности и ответственности;

- развивать эмоционально-ценностное отношение к окружающему миру;

- включение родителей в воспитательно-образовательный процесс.

Этапы реализации проекта

1 Организационный этап.

- изучить и проанализировать методическую литературу по теме                                                              

- составление планирования опытно-экспериментальной деятельности;

- подбор основного оборудования и материала для оснащения центра экспериментальной деятельности.

2 Основной этап – этап реализации проекта.

- внедрение в воспитательно – образовательный процесс опытно-экспериментальной деятельности.

3 Заключительный этап.

Ожидаемые результаты реализации проекта

- создать необходимые условия для формирования основ целостного мировидения дошкольника средствами экспериментальной деятельности;

- воспитанники имеют представления об окружающем мире;

- у дошкольников развиты умения: наблюдать, анализировать, сравнивать, выделять характерные, существенные признаки предметов и явлений, обобщать их по этим признакам.

Критерии эффективности

- способность к форме поисковой деятельности, в которой наиболее ярко выражены процессы: целеобразования, процессы возникновения и развития новых мотивов личности, лежащих в основе самодвижения, саморазвития.      

- активность детей, направленная на получение новых сведений, новых знаний (познавательная форма экспериментирования);

- умение устанавливать дружеские взаимоотношения;

- показатель удовлетворенности родителей совместной деятельностью.

Основные принципы

- безопасность;

- создание атмосферы доброжелательности;

- возрастное соответствие, предлагаемые задания учитывают возможности детей данного возраста;

- сочетание статичного и динамичного положения детей;

- наглядность, активное использование предметной среды;

- дифференцированный подход, учет индивидуальных особенностей детей.

Обеспечение проекта: материально-техническая база

- кадровые ресурсы – коллектив педагогов, владеющих навыком проектной деятельности;

- информационные ресурсы – интернет-сайты, художественная литература;

- материально-технические ресурсы – средства ИКТ