Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Шкуропат Татьяна Алексеевна

Методические рекомендации для родителей по развитию читательского интереса у ребёнка

В современном мире былой авторитет книги постепенно уступает место компьютерным играм и просмотру видео.
И как результат — узкий кругозор, ограниченный словарный запас и проблемы в школе, которые неизбежно ведут к проблемам в дальнейшей жизни. Научить читать и привить любовь к книге маленькому ребенку, который только начинает изучать окружающий мир, особых проблем не составляет, главное желание, терпение и понимание родителей.
 

Шкуропат Татьяна Алексеевна

рекомендации для воспитателей и родителей по произношению чистоговорок

Задания по произношению чистоговорок можно использовать не только для общего речевого развития детей, но и для становления хорошей речи ребенка, а так же, для автоматизации, т.е. закрепления звуков, которые были у него нарушены.

Шкуропат Татьяна Алексеевна

Методическая разработка "Маленькие слова"

Система предлогов в русском языке сложна, и детям самостоятельно освоить ее достаточно сложно. Например, ребенок может знать грамматическое значение слов «кукла», «стол», но затрудняться при определении различий в словосочетаниях «кукла на столе» и «кукла за столом». Это влечет определенные трудности в процессе обучения ребенка в школе.

Шкуропат Татьяна Алексеевна

развитие связной речи детей в семье

 

Сложно переоценить значение связной речи, ведь это не только умение верно излагать свои мысли, правильно говорить, но и возможность познавать окружающий мир. Большое значение приобретает развитие связной речи в семье.

Шкуропат Татьяна Алексеевна

как хорошо уметь читать

    Прежде чем начать учить с ребенком буквы, учить его читать, давайте разберемся, что такое буква. Буква - это комбинация графических элементов (вертикальных, горизонтальных, диагональных линий, окружностей и полукружий); буква обозначает звук речи (то, что мы произносим). Отсюда и две основные задачи, которые стоят перед взрослым:

- научить ребенка узнавать и правильно называть буквы как комбинации разных элементов;

- научить ребенка соотносить эту комбинацию элементов со звуками речи.