На втором году жизни развивается самостоятельность детей, формируется предметно-игровая деятельность, появляются элементы сюжетной игры. Общение со взрослым носит ситуативно-игровой характер. Совершенствуются восприятие, речь, наглядно-действенное мышление, чувственное познание действительности.
Ранний возраст – период активного экспериментирования ребенка с предметным миром. Все, что окружает малыша – игрушки, животные, растения, вода, песок и многое другое – вызывает у него интерес.
Адаптация ребенка к новым для него условиям среды – тяжелый и болезненный процесс. Процесс, сопровождающийся рядом негативных сдвигов в детском организме. Теперь Вы знаете, что происходит у ребенка с поведением, причины изменения его.
Что для вас важнее всего? Конечно же, здоровье ваших детей. Одним из главных условий здоровья являются занятия физической культурой. Однако, организм ребенка – дошкольника находится в процессе формирования, становления. И, чтобы не повредить ему и не отбить у ребенка раз и навсегда желание заниматься физической культурой, следует соблюдать следующие правила.