Выступления
Презентации выступлений на конференциях
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
22_12_09.ppt | 131.5 КБ |
24.08.2017.pptx | 2.4 МБ |
03.11.2017.pptx | 832.66 КБ |
11.01.1019.pptx | 728.66 КБ |
vystuplenie_20_02.pptx | 461.2 КБ |
uud.pptx | 822.38 КБ |
vystuplenie_20_02.pptx | 461.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Виды межпредметных связей: Предшествующие. Сопутствующие. Перспективные.
Математика Химия Литература История Биология Информатика География Экология Физика
Математика Математика дает физике средства и приемы общего и точного выражения зависимости между физическими величинами. Содержание и методы преподавания физики зависят от уровня математической подготовки учащихся. Необходимы вычислительные навыки, умения в решении уравнений, чтения графиков.
Биология Каких рыб называют живыми электростанциями? Поглаживая в темноте кошку сухой ладонью, можно заметить небольшие искорки, возникающие между рукой и шерстью. Что здесь происходит?
Химия
Использование на уроках загадок, стихотворений, фрагментов произведений. … Там на неведомых дорожках Следы невиданных зверей… (А.С.Пушкин) Что может в одно и то же время висеть и стоять, стоять и ходить, ходить и лежать, лежать и врать? Иголка маленькая, да больно колет. Почему?
Информатика Создание презентаций. Поиск информации в сети Интернет. Создание и использование электронных учебников.
Пути осуществления межпредметных связей: Домашние задания по другим предметам. Решение задач межпредметного характера. Обобщающие уроки. Внеклассные занятия. Интегрированные уроки. Работа кружков межпредметного содержания.
Внеклассная работа: Физико – математические, физико – химические, физико – биологические вечера. Вечера занимательных опытов физико – химического содержания. Викторины. Олимпиады.
Осуществление межпредметных связей : Формирует у учащихся цельное представление о явлениях природы и взаимосвязи между ними. Помогает учащимся те знания и умения, которые они приобрели при изучении одних предметов, использовать при изучении других предметов. Дает возможность применять знания в конкретных ситуациях, при рассмотрении частных вопросов, как в учебной, так и во внеурочной деятельности.
География. Племена, живущие по притокам рек Амазонки и Ориноко, в местах брода у каждого берега держат на привязи лошадей. При переправе сначала гонят лошадь, а затем идет человек. Обратно так же. Чем объясняется этот своеобразный способ переправы?
История физики.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Исследовательская деятельность - деятельность обучающихся, связанная с решением ими творческой исследовательской задачи с заранее для него неизвестным решением и предполагающая наличие основных этапов, характерных для исследования
Этапы исследования: постановка проблемы; изучение теории по данной проблеме; подбор методик исследования; сбор собственного материала; анализ и обобщение, выводы.
Фронтальные задания:
Лабораторные работы:
Проектная деятельность
Домашние экспериментальные задания «Практическое применение физического явления» НПК
Выводы: повышает интерес к изучению физики и науки в целом ; учит самостоятельно ставить и решать проблемы, позволяет школьникам более глубоко понимать изучаемый материал; позволяет осваивать научные методы познания, что и приводит к глубокому и прочному усвоению материала.
«...Для того, чтобы совершенствовать ум, надо больше размышлять, чем заучивать» Р.Декарт
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
“Под универсальными учебными действиями (УУД) понимается совокупность действий обучающегося , обеспечивающих социальную компетентность, способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса, культурную идентичность и толерантность”.
Виды межпредметных связей: Предшествующие Сопутствующие Перспективные
Математика Химия Литература История Биология Информатика География Экология Физика
Математика Математика дает физике средства и приемы общего и точного выражения зависимости между физическими величинами. Содержание и методы преподавания физики зависят от уровня математической подготовки учащихся. Необходимы вычислительные навыки, умения в решении уравнений, чтения графиков.
Биология Каких рыб называют живыми электростанциями? Поглаживая в темноте кошку сухой ладонью, можно заметить небольшие искорки, возникающие между рукой и шерстью. Что здесь происходит?
Химия, экология, ОБЖ «Строение вещества» «Биологическое действие радиации» «Звуковые волны» «Механические волны» « Практическое применение физического явления», 7–11 класс.
География Племена, живущие по притокам рек Амазонки и Ориноко, в местах брода у каждого берега держат на привязи лошадей. При переправе сначала гонят лошадь, а затем идет человек. Обратно так же. Чем объясняется этот своеобразный способ переправы?
История «Биография ученого» для 7 – 11 классов
Литература …Там на неведомых дорожках Следы невиданных зверей… (А.С.Пушкин) Что может в одно и то же время висеть и стоять, стоять и ходить, ходить и лежать, лежать и врать? Иголка маленькая, да больно колет. Почему?
Информатика Создание презентаций Поиск информации в сети Интернет Создание и оформление проектов, научно – исследовательских работ
Пути осуществления межпредметных связей: Решение задач межпредметного характера. Обобщающие уроки. Внеклассные занятия. Интегрированные уроки. Работа кружков межпредметного содержания.
Внеклассная работа: Физико – математические, физико – химические, физико – биологические вечера. Вечера занимательных опытов физико – химического содержания. Викторины. Олимпиады.
Осуществление межпредметных связей: Формирует у учащихся цельное представление о явлениях природы и взаимосвязи между ними. Помогает учащимся те знания и умения, которые они приобрели при изучении одних предметов, использовать при изучении других предметов. Дает возможность применять знания в конкретных ситуациях, при рассмотрении частных вопросов, как в учебной, так и во внеурочной деятельности.
В день любой пожелать вам всяческих благ, Чтобы каждый из вас был здоров и богат, Чтобы счастливы были во всех начинаньях, И всегда положительный был результат. Успехов в новом учебном году!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Ситуационная задача название задания личностно значимый познавательный вопрос; текст или представленная в разнообразном виде информация по данному вопросу; задания для работы с данным текстом. какие действия нужно выполнить с информацией ; выводы и заключения по решению задачи.
Основные этапы работы ознакомить с ситуацией; определить, что надо решить; дискуссия и выбор правильного варианта ответа.
Пример ситуационной задачи Теплоемкость греет ли одежда?; каков (на ваш взгляд) механизм удерживания «тепла» одеждой?; какой одежде легче удерживать тепло?; какая одежда более тёплая?; какие из материалов (шерсть, хлопок, синтетика) лучше удерживают тепло человеческого тела?
Пример ситуационной задачи Воздухоплавание Фрагмент мультфильма о Винни – пухе. Вопрос: возможен ли полет?
Решение ситуационных задач способствует: развитию навыков самоорганизации деятельности; формированию умения объяснять явления действительности; развитию способности ориентироваться в мире ценностей; формированию ключевых компетенций; подготовке к профессиональному выбору; ориентации в ключевых проблемах современной жизни.
Спасибо за внимание
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Задание 1 V = 3,5 * 2*2,1=14.7 Ответ: 14,7
Задание 2 Дровяная печь Огонек 21000 (руб.) Электрическая печь Ока 16000+ 8000 = 24000 (руб.) 24000 – 21000 = 3000 ( руб ) Ответ : 3000
Задание 3 2400 * 4 = 9600 ( руб ) Электрическая 1600*2 = 3200 ( руб ) Дровяная 9600 – 3200 = 6400 ( руб ) Ответ: 6400
Задание 4 21000 100% х 95% Х= 21000*95 / 100 = = 210*95= 19950 ( руб ) 100% х 60% Х= 600*60 / 100 = = 360 ( руб ) 19950 + 360 =20310( руб ) Ответ: 20310
Задание 5
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
“Под универсальными учебными действиями (УУД) понимается совокупность действий обучающегося , обеспечивающих социальную компетентность, способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса, культурную идентичность и толерантность”.
УУД: личностные регулятивные познавательные коммуникативные
Личностные универсальные учебные действия самопознание самоопределение смыслообразование ценностно-смысловая ориентация формирование личности
Проекты Внеурочная деятельность Предметная неделя «Биографии ученых и их открытия » «Практическое применение физического явления»
Регулятивные универсальные учебные действия целеполагание планирование прогнозирование контроль ( самоконтроль) коррекция оценка (самооценка) алгоритмизация
л абораторные работы р ешение экспериментальных задач р ешение качественных и количественных задач
Общеучебные познавательные универсальные учебные действия самостоятельное выделение и формирование познавательной цели поиск структурирование знаний выбор способов решения смысловое чтение умение строить речевые высказывания в устной и письменной речи действие со знаково - символическими средствами
з адания, направленные на умения определять понятия, устанавливать аналогии, классифицировать «Построение определения физической величины»
Логические познавательные универсальные действия анализ, синтез, сравнение , выдвижение гипотез, классификация установление причинно - следственных связей построение логической цепи рассуждений установление аналогий
«Исключи лишнее» «Найди ошибку» «Ситуативная задача » проекты
Коммуникативные универсальные учебные действия планирование учебного сотрудничества построение речевых высказываний лидерство и согласование действий с партнерами умение выражать свои мысли владение монологической и диалогической формами речи
п роектная деятельность п остановка экспериментов, «Физический практикум » у рок-конференция «Составление кроссвордов» «Взаимопомощь» «За страницами учебника физики» НПК
В день любой пожелать вам всяческих благ, Чтобы каждый из вас был здоров и богат, Чтобы счастливы были во всех начинаньях, И всегда положительный был результат. Успехов в новом учебном году!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Задание 1 V = 3,5 * 2*2,1=14.7 Ответ: 14,7
Задание 2 Дровяная печь Огонек 21000 (руб.) Электрическая печь Ока 16000+ 8000 = 24000 (руб.) 24000 – 21000 = 3000 ( руб ) Ответ : 3000
Задание 3 2400 * 4 = 9600 ( руб ) Электрическая 1600*2 = 3200 ( руб ) Дровяная 9600 – 3200 = 6400 ( руб ) Ответ: 6400
Задание 4 21000 100% х 95% Х= 21000*95 / 100 = = 210*95= 19950 ( руб ) 100% х 60% Х= 600*60 / 100 = = 360 ( руб ) 19950 + 360 =20310( руб ) Ответ: 20310
Задание 5