План работы МО учителей биологии, химии, географии
создание условий для повышения уровня культуры и профессиональных компетентностей учителей для получения стабильно положительных результатов обучения и воспитания обучающихся
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty_mo_uchiteley_biologii.docx | 24.96 КБ |
Предварительный просмотр:
План работы МО учителей биологии, географии и химии
за 2021-2022 учебный год
Цель: создание условий для повышения уровня культуры и профессиональных компетентностей учителей для получения стабильно положительных результатов обучения и воспитания обучающихся;
Задачи:
- Продолжить работу корректировки рабочих программ и программ элективных курсов с учетом ФГОС ОО -2:
- Проводить анализ рекомендуемых УМК на наличие метапредметных заданий и выбирать учебники, соответствующие требования ФГОС
- Продолжить теоретико-практическую подготовку членов МО. Проводить практические семинары, мастер - классы, открытых занятий. Из опыта работы с обучающимися, испытывающими трудности в учебе
- Регулярно проводить мониторинг сформированности метапредметных результатов обучающихся 5-11 классов;
- Проводить педагогические консилиумы классов для пропедевтики неуспеваемости учащихся
- Обобщить педагогический опыт по актуальным проблемам обучения и воспитания современных школьников;
- Запланировать темы МО: «Работа с «одаренными»детьми », «Формы работы с неуспевающими учащимися».
- Продолжить улучшение материально-технических условий для организации учебно-воспитательного процесса
- Разработка занятий по фукнциональной грамотности .
№ | Мероприятия | Сроки | Ответственные | Ожидаемые результаты | ||||||
Научно-методическая деятельность | ||||||||||
Продолжить работу корректировки рабочих программ и программ элективных курсов с учетом ФГОС ОО -2: | май-октябрь | учителя МО | корректировка программ | |||||||
Анализ рекомендуемых УМК на наличие метапредметных заданий и выбирать учебники, соответствующие требования ФГОС | май-июнь | учителя МО | выбор УМК | |||||||
Анализ собственной деятельности в рамках ФГОС 2 поколения; | май-октябрь | учителя МО | корректировка программ, диагностических материалов | |||||||
Внесение корректировок в программы дополнительного образования «Юный эколог» «» | сентябрь | Учителя МО | корректировка программ, диагностических материалов | |||||||
Регулярно проводить мониторинг сформированности предметных, метапредметных результатов обучающихся 5-11 классов; | в течение года | учителя МО | корректировка деятельности | |||||||
Проведение консультаций для учеников | 2 раза в год | учителя МО | корректировка | |||||||
Организаторская деятельность | ||||||||||
Обсуждение плана работ МО, внесение корректировки в содержание деятельности на основе анализа работы за 2020-2021г. | сентябрь | учителя МО | принятие плана работ на 2021-2022 уч. год | |||||||
Составление календарно-тематического планирования (с примерными сроками контрольных работ) | сентябрь | учителя МО | корректировка деятельности | |||||||
Обсуждение и принятие программ по подготовке «одаренных детей», участников конкурсов и конференций | август-сентябрь | учителя МО | участие в олимпиадах, конференциях, конкурсах | |||||||
Проведение предметной недели: а) олимпиада 5-11 кл. б) проведение предметных игр, конкурсов. | сентябрь-октябрь | учителя МО | активное участие учащихся | |||||||
Работа с научно-исследовательскими и творческими проектами обучающихся | сентябрь-январь | учителя МО | повышение компетентности одарённых учащихся | |||||||
Промежуточные результаты деятельности объединений. Привлечение новых членов. | в течение года | учителя МО. | развитие творческой инициативы учащихся | |||||||
Участие учителей в педагогических советах школы: а) круглые столы б) открытые уроки | в течение года | учителя МО | повышение уровня профессиональной компетентности учителей | |||||||
Проведение педагогических семинаров совместно со специалистами в области биологии, географии и химии: | в течение года | учителя МО | повышение уровня профессиональной компетентности учителей | |||||||
Самообразование: составление индивидуального учебного плана; взаимопосещение уроков учителей МО | в течение года | все учителя МО | повышение уровня профессиональной компетентности учителей | |||||||
Запланировать на следующий учебный год культурно-оздоровительную деятельность учителей. | В каникулярное время | |||||||||
Диагностическая деятельность | ||||||||||
Мониторинг качества знаний: а) входная диагностика б) проведение контрольных срезов по линии администрации гимназии . | сентябрь в течение года | Сидакова С.М. Кумукова И.М. | определение остаточных знаний | |||||||
Разработка системы оценивания обучающихся в разных классах, с разным темпом усваивания материала. | в течение года | учителя МО | составление тестов, контрольных работ | |||||||
Регулярно проводить мониторинг сформированности предметных, метапредметных результатов обучающихся 5-6-7 классов; | в течение года | учителя МО | корректировка деятельности с учётом установл. ошибок | |||||||
Проведение педагогических консилиумов классов для пропедевтики неуспеваемости учащихся | 2 раза в год | учителя МО | отслеживание изменений, выявление причин | |||||||
Аттестационная работа | ||||||||||
Разработка образовательных программ разного уровня | в течение года | учителя МО | ||||||||
Разработка системы оценивания знаний и умений учащихся | в течение года | учителя МО | ||||||||
Участие в педагогических советах школы: а) проведение круглых столов б) деятельность в рабочей группе в) обсуждение опыта и пр. | в течение года | учителя МО | ||||||||
Прохождение курсов повышения квалификации | в течение года | учителя МО |
Руководитель МО: Кумукова И.М.