Методическая копилка
Здесь представлены рабочие программы и уроки по математике.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
рабочая программа по алгебре (профиль) 11 класс | 615.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа по математике (профильный уровень) для 11 класса.
По учебнику «Алгебра и начала анализа профильный уровень 11 класс» для общеобразовательных школ, А.Г. Мордкович, Л.С. Денищева, Л.И. Звавич 2007г.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Изучение математики в старшей школе на профильном уровне направлено на достижение следующих целей:
- формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов;
овладение устным и письменным математическим языком, математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения школьных естественно-научных дисциплин, для продолжения образования;
развитие логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного воображения, развитие математического мышления и интуиции, творческих способностей на уровне, необходимом для продолжения образования и для самостоятельной деятельности в области математики и ее приложений в будущей профессиональной деятельности;
воспитание средствами математики культуры личности; знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимание значимости математики для общественного прогресса.
В рабочей программе представлены содержание математического образования, требования к обязательному уровню подготовки обучающегося, виды контроля, а также компьютерное обеспечение урока.
Рабочая программа учебного курса составлена на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования по математике в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта и с учетом рекомендаций авторских программ А.Г.Модковича по алгебре и началам анализа и Л.С.Атанасяна по геометрии.
Согласно базисному учебному плану средней (полной) школы, рекомендациям Министерства образования Российской Федерации и в продолжение начатой в средней школе линии, выбрана данная учебная программа и учебно-методический комплект.
В соответствие с федеральным базисным учебным планом на изучение математики на профильном уровне в 11 классе отводится 6 часов в неделю.
Курс математики 11 класса состоит из следующих предметов: «Алгебра и начала анализа», «Геометрия», «Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятности», которые изучаются блоками. В соответствии с этим составлено тематическое планирование: алгебра и начала анализа из расчета 4 часа в неделю, геометрия – 2 часа в неделю. Исходя из расписания уроков и каникул календарно-тематическое планирование составлено на 198 уроков.
Изменение часов по некоторым темам основано на практическом опыте преподавания математики в 11 классе. Контрольная работа №1 по алгебре и началам анализа заменена самостоятельной работой. Не проводится контрольная работа № 8, т.к. проводится пробное тестирование в формате ЕГЭ. Контрольная работа по теме «Интеграл» проводится как домашняя.
Контрольных работ за год – 10, в том числе и пробный ЕГЭ.Промежуточная аттестация проводится в форме тестов, самостоятельных, проверочных работ и математических диктантов.
Содержание рабочей программы.
Наименование раздела программы | Тема урока | Содержание учебного материала | Требования к уровню подготовки учащихся |
Многочлены. | 1. Многочлены от одной переменной. | Арифметические операции над многочленами от одной переменной. Деление многочлена на многочлен. Разложение многочлена на множители. | Знать: - алгоритм действий с многочленами; - способы разложения многочлена на множители; -Уметь: - выполнять действия с многочленами; - находить корни многочлена с одной переменной; - раскладывать многочлены на множители. |
2. Многочлены от нескольких переменных. | Действия с многочленами. Разложение многочленов на множители. Однородная и симметрическая системы. | ||
3.Уравнения высших степеней. | Способы решения уравнений степени выше второй. | ||
Степени и корни. Степенные функции. | 4. Понятие корня n-ой степени из действительного числа. | Определение корня n-ой степени четной и нечетной степени. Решение иррациональных уравнений. | Знать: - свойства корня n-ой степени; - свойства функции . Уметь: - находить значение корня натуральной степени; - проводить преобразования числовых и буквенных выражений, содержащих радикалы; - пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах; - строить графики функции , выполнять преобразования графиков; - решать уравнения и неравенства, используя свойства функции и ее графическое представление. |
5. Функции , их свойства и графики. | Свойства функции при четном и нечетном значении n. Построение графиков функций, содержащих корень n-ой степени. | ||
6. Свойства корня n-ой степени. | Доказательство свойств корня n-ой степени. | ||
7. Преобразование выражений, содержащих радикалы. | Применение свойств корня n-ой степени при преобразовании иррациональных выражений. | ||
8. Понятие степени с любым рациональным показателем | Определение степени с рациональным показателем. Преобразование выражений, содержащих степени с рациональным показателем. | Знать: - определение степени с рациональным показателем. Уметь: - находить значение степени с рациональным показателем; - проводить преобразования числовых и буквенных выражений, содержащих степени; - строить графики степенных функций, выполнять преобразования графиков; | |
9. Степенные функции, их свойства и графики. | Свойства степенных функций в зависимости от показателя. | Знать: - свойства степенных функций. Иметь представление о формуле для извлечения корня n-ой степени из комплексного числа. Уметь: - описывать по графику и формуле свойства степенной функции; - решать уравнения и неравенства, используя свойства степенных функции и их графическое представление. | |
10. Извлечение корня из комплексного числа. | Определение корня n-ой степени из комплексного числа. Вывод формулы для извлечения корня n-ой степени из комплексного числа. | ||
Контрольные работы № 2, 3 | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы | ||
Показательная и логарифмическая функции. | 11. Показательная функция, ее свойства и график. | Определение показательной функции. Свойства показательной функции в зависимости от основания. Решение показательных уравнений и неравенств, используя график. | Знать: - определение показательной функции; - свойства показательной функции; - способы решения показательных уравнений и неравенств; - определение логарифма; -свойства логарифмической функции; - способы решения логарифмических уравнений и неравенств; - определение натурального логарифма; - формулы производных показательной и логарифмической функций. Уметь: - находить значение логарифмов; - строить графики логарифмической и показательной функций, выполнять преобразования графиков; - описывать по графику и формуле свойства логарифмической и показательной функций; - решать уравнения и неравенства, используя свойства показательных и логарифмических функции и их графическое представление; - решать показательные и логарифмические уравнения и неравенства и их системы. - проводить преобразования выражений, содержащих логарифмы; - вычислять производные показательной и логарифмической функций. |
12. Показательные уравнения. | Методы решения показательных уравнений. | ||
13. Показательные неравенства. | Способы решения показательных неравенств. | ||
14. Понятие логарифма. | Определение логарифма. Нахождение значений логарифмов по определению. | ||
15. Логарифмическая функция, ее свойства и график. | Определение логарифмической функции. Зависимость свойств логарифмической функции от основания логарифма. Построение графиков логарифмической функции, решение логарифмических уравнений и неравенств с помощью графиков. | ||
16. Свойства логарифмов. | Доказательство свойств логарифмов. Вывод формулы перехода к новому основанию. Применение свойств логарифмов к преобразованию выражений. | ||
17. Логарифмические уравнения. | Способы решения логарифмических уравнений. | ||
18. Логарифмические неравенства. | Способы решения логарифмических неравенств. | ||
19. Дифференцирование показательной и логарифмической функций. | Число е. Функция , ее свойства, график, дифференцирование. Натуральные логарифмы. Формулы производных показательной и логарифмической функций. | ||
Контрольные работы № 4, 5 | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы | ||
Первообразная и интеграл. | 20. Первообразная и неопределенный интеграл. | Определение первообразной. Правила отыскания первообразных. Неопределенный интеграл. | Знать: - определение первообразной; - правила отыскания первообразных; - формулы первообразных элементарных функций; - определение криволинейной трапеции. Уметь: - вычислять первообразные элементарных функций, применяя правила вычисления первообразных; - вычислять площадь криволинейной трапеции. |
21. Определенный интеграл. | Задачи, приводящие к понятию определенного интеграла. Понятие определенного интеграла. Формула Ньютона – Лейбница. Площадь криволинейной трапеции. | ||
Элементы теории вероятности и математической статистики. | 22. Вероятность и геометрия. | Классическое определение вероятности. Правило для нахождения геометрических вероятностей. | Уметь: - решать простейшие комбинаторные задачи с использование известных формул; - использовать знания в практической деятельности для анализа числовых данных, представленных в виде диаграмм и графиков; для анализа информации статистического характера. |
23. Независимые повторения испытаний с двумя исходами. | Схема Бернулли. Многоугольник распределения. Правило нахождения вероятного числа «успехов». | ||
24. Статистические методы обработки информации. | Порядок преобразования полученной информации. Паспорт данных измерения. Графическое изображение информации. Нахождение среднего значения данных. | ||
25. Гауссова кривая. Закон больших чисел. | Кривая нормального распределения. Приближенные вычисления. Закон больших чисел. | ||
Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств. | 26. Равносильность уравнений. | Теоремы а равносильности уравнений. Преобразование данного уравнения в уравнение – следствие. Проверка корней. Потеря корней. | Знать: - определение равносильности уравнений и неравенств; - способы решения уравнений и систем уравнений; - понятия системы и совокупности неравенств. Уметь: -решать уравнения, неравенства и системы с применением графических представлений и свойств функций; - доказывать несложные неравенства; - изображать на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем. |
27. Общие методы решения уравнений. | Замена уравнения уравнением . Метод разложения на множители. Метод введения новой переменной. Функционально-графический метод. | ||
28. Равносильность неравенств. | Теоремы о равносильности неравенств. Системы и совокупности неравенств. | ||
29. Уравнения и неравенства с модулем. | Способы решения уравнений и неравенств с модулем. | ||
30. Уравнения и неравенства со знаком радикала. | Иррациональные уравнения. Иррациональные неравенства. | ||
31. Доказательство неравенств. | Доказательство неравенств с помощью определения. Синтетический метод доказательства неравенств. Доказательства неравенств методом от противного. | ||
32. Уравнения и неравенства с двумя переменными. | Диофантовы уравнения. Графический способ решения неравенств с двумя переменными. | ||
33. Системы уравнений. | Способы решения систем уравнений. | ||
34. Задачи с параметрами | Определение уравнений с параметром. Примеры уравнений с параметром и способы их решения. | ||
Контрольная работа № 7 | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы | ||
Метод координат в пространстве. Движения. | 1. Координаты точки и координаты вектора. | Прямоугольная система координат в пространстве. Координаты вектора. Связь между координатами вектора и координатами точек. Простейшие задачи в координатах. | Знать: -алгоритмы: разложения векторов по координатным векторам; сложения двух и более векторов; произведения вектора на число; разности двух векторов; - признаки коллинеарности и компланарности векторов; - формулы: координат середины отрезка; длины вектора; расстояния между двумя точками; - формулу нахождения скалярного произведения векторов. Иметь представление: об угле между векторами, скалярном квадрате вектора; о каждом из видов движения. Уметь: - строить точки по их координатам, находить координаты векторов; -находить сумму и разность векторов, - применять формулы: координат середины отрезка; длины вектора; расстояния между двумя точками для решения задач координатно-векторным способом; - находить угол между прямой и плоскостью; - уметь выполнять построение фигуры, симметричной относительно оси симметрии, центра симметрии, плоскости, при параллельном переносе. |
2. Скалярное произведение векторов. | Угол между векторами. Скалярное произведение векторов. Вычисление углов между прямыми и плоскостями. | ||
3. Движения. | Центральная симметрия. Осевая симметрия. Зеркальная симметрия. Параллельный перенос. | ||
Контрольная работа по теме «Вектор». | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы | ||
Цилиндр. Конус. Шар. | 1. Цилиндр | Понятие цилиндра. Площадь поверхности цилиндра. | Иметь представление о цилиндре. Знать: - формулы площадей боковой и полной поверхностей цилиндра. Уметь: - выполнять чертежи по условию задачи; - строить осевое сечение цилиндра и находить его площадь; - решать задачи на нахождения площади боковой и полной поверхности цилиндра. |
2. Конус. | Понятие конуса. Площадь поверхности конуса. Усеченный конус. | Знать: - элементы конуса; -элементы усеченного конуса; - формулы площади боковой и полной поверхности конуса и усеченного конуса. Уметь: - уметь выполнять построение конуса и усеченного конуса и их сечений; - находить элементы конуса и усеченного конуса; - решать задачи на нахождение площади поверхности конуса и усеченного конуса. | |
3.Шар. | Сфера и шар. Уравнение сферы. Взаимное расположение сферы и плоскости. Касательная плоскость к сфере. Площадь сферы. | Знать: - определение сферы и шара; - свойства касательной к сфере; - уравнение сферы; -формулу площади сферы. Уметь: - определять взаимное расположение сфер и плоскости; - составлять уравнение сферы по координатам точек; - уметь решать типовые задачи на нахождение площади сферы. | |
Контрольная работа по теме «Цилиндр. Конус. Шар» | Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности для вычисления площадей поверхностей тел. | ||
Объемы тел. | 1. Объем прямоугольного параллелепипеда. | Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда. | Знать: - формулы объемов прямоугольного параллелепипеда, прямой и наклонной призм, цилиндра, конуса, шара; - знать метод вычисления объема через определенный интеграл; - формулу площади сферы. Иметь представление шаровом сегменте, шаровом секторе, слое. Уметь: - решать задачи на нахождение объемов; - решать задачи на вычисление площади сферы. |
2. Объем прямой призмы и цилиндра. | Объем прямой призмы. Объем цилиндра. | ||
3. Объем наклонной призмы, пирамиды и конуса. | Вычисление объемов тел с помощью определенного интеграла. Объем наклонной призмы. Объем пирамиды. Объем конуса | ||
4. Объем шара и площадь сферы. | Объем шара. Объем шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора. Площадь сферы. | ||
Контрольные работы по темам «Объемы тел» и «Объем шара». | Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности для вычисления объемов. | ||
Итоговое повторение | Алгебра и начала анализ. | Преобразование тригонометрических, логарифмических, выражений, выражений, содержащих степень. Решение всех видов уравнений, неравенств, систем уравнений и неравенств. Производная. Функции и графики. | Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности для решения задач разного уровня сложности на основе изученного материала. |
Геометрия. | Треугольники. Четырехугольники. Окружность. Многогранники. Тела вращения. | Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности для решения задач на основе изученных формул и свойств фигур. | |
Алгебра. | Решение текстовых задач, решение рациональных неравенств, чтение графиков. | Уметь решать текстовые задачи всех видов. |
Учебно-тематический план.
№ § | Название темы | Кол-во часов |
Повторение материала 10 класса. | 4 | |
Многочлены. | 9 ч | |
§ 1 | Многочлены от одной переменной. | 3 |
§ 2 | Многочлены от нескольких переменных. | 3 |
§ 3 | Уравнения высших степеней. | 3 |
Степени и корни. Степенные функции. | 24 ч | |
§ 4 | Понятие корня n-ой степени из действительного числа. | 2 |
§ 5 | Функции , их свойства и графики. | 3 |
§ 6 | Свойства корня n-ой степени. | 3 |
§ 7 | Преобразование выражений, содержащих радикалы. | 3 |
Контрольная работа №2 | 2 | |
§ 8 | Понятие степени с любым рациональным показателем. | 4 |
§ 9 | Степенные функции, их свойства и графики. | 4 |
§ 10 | Извлечение корня из комплексного числа. | 2 |
Контрольная работа №3 | 1 | |
Метод координат в пространстве. | 15 ч | |
Координаты точки и координаты вектора. | ||
46 | Прямоугольная система координат в пространстве. | 1 |
47 | Координаты вектора. Самостоятельная работа. | 2 |
48 | Связь между координатами векторов и координатами точек. | 1 |
49 | Простейшие задачи в координатах. | 2 |
Контрольная работа по теме «Вектора» | 1 | |
Скалярное произведение векторов. | ||
50 – 51 | Угол между векторами. Скалярное произведение векторов. | 2 |
52 | Вычисление углов между прямыми и плоскостями. | 1 |
Решение задач. Самостоятельная работа. | 2 | |
Движения. | ||
54 – 57 | Центральная симметрия. Осевая симметрия. Зеркальная симметрия. Параллельный перенос. | 2 |
Решение задач. Самостоятельная работа. | 1 | |
Показательная и логарифмическая функции. | 34 ч | |
§ 11 | Показательная функция, ее свойства и график. | 3 |
§ 12 | Показательные уравнения. | 3 |
§ 13 | Показательные неравенства. | 2 |
§ 14 | Понятие логарифма. | 3 |
§ 15 | Логарифмическая функция, ее свойства и график. | 3 |
Контрольная работа №4 | 2 | |
§ 16 | Свойства логарифмов. | 4 |
§ 17 | Логарифмические уравнения. | 5 |
§ 18 | Логарифмические неравенства. | 4 |
§ 19 | Дифференцирование показательной и логарифмической функций. | 3 |
Контрольная работа №5 | 2 | |
Цилиндр, конус, шар. | 18 ч | |
Цилиндр. | ||
53 - 54 | Понятие цилиндра. Площадь поверхности цилиндра. | 1 |
Решение задач. Самостоятельная работа. | 4 | |
Конус. | ||
55 – 56 | Понятие конуса. Площадь поверхности конуса. | 2 |
57 | Усеченный конус. | 2 |
Сфера. | ||
58 – 60 | Сфера и шар. Уравнение сферы. Взаимное расположение сферы и плоскости. | 1 |
61 | Касательная плоскость к сфере. | 2 |
62 | Площадь сферы. | 1 |
Решение задач на многогранники, цилиндр, конус и шар. | 4 | |
Контрольная работа по теме «Цилиндр. Конус. Шар» | 1 | |
Первообразная и интеграл. | 8 ч | |
§ 20 | Первообразная и неопределенный интеграл. | 3 |
§ 21 | Определенный интеграл. Самостоятельная работа | 5 |
Объемы тел. | 27 ч | |
Объем прямоугольного параллелепипеда. | ||
63 – 64 | Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда. Самостоятельная работа. | 3 |
Объем прямой призмы и цилиндра. | ||
65 | Объем прямой призмы. | 2 |
66 | Объем цилиндра. | 2 |
Объем наклонной призмы, пирамиды и конуса. | ||
67 | Вычисление объемов тел с помощью определенного интеграла. | 1 |
68 | Объем наклонной призмы. | 2 |
69 | Объем пирамиды. Самостоятельная работа | 3 |
70 | Объем конуса. | 2 |
Решение задач | 2 | |
Контрольная работа по теме «Объемы тел» | 1 | |
Объем шара и площадь сферы. | ||
71 | Объем шара. | 1 |
72 | Объем шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора. | 2 |
73 | Площадь сферы. | 1 |
Решение задач. | 2 | |
Контрольная работа «Объем шара» | 1 | |
Решение задач на комбинацию геометрических тел. | 2 | |
Элементы теории вероятности и математической статистики. | 9 ч | |
§ 22 | Вероятность и геометрия. | 2 |
§ 23 | Независимые повторения испытаний с двумя исходами. | 3 |
§ 24 | Статистические методы обработки информации. | 2 |
§ 25 | Гауссова кривая. Закон больших чисел. | 2 |
Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств. | 27 ч | |
§ 26 | Равносильность уравнений. | 3 |
§ 27 | Общие методы решения уравнений. | 3 |
§ 28 | Равносильность неравенств. | 2 |
§ 29 | Уравнения и неравенства с модулем. | 3 |
Контрольная работа № 7. Анализ к.р. | 3 | |
§ 30 | Уравнения и неравенства со знаком радикала. | 3 |
§ 31 | Уравнения и неравенства с двумя переменными. | 2 |
§ 32 | Доказательство неравенств. | 2 |
§ 33 | Системы уравнений. | 4 |
§ 34 | Задачи с параметром. | 2 |
Пробное тестирование | 3 | |
Итоговое повторение. | 21 ч | |
Алгебра. | 3 | |
Алгебра и начала анализа. | 12 | |
Геометрия. | 6 |
Литература:
- А.Г. Мордкович, Л.С. Денищева, Л.И. Звавич и др. Алгебра и начала анализа профильный уровень: учебник и задачник для 11 кл общеобразовательных учреждений / М. : Мнемозина, 2007.
- В.И. Глизбург Алгебра и начала анализа. Контрольные работы для 11 кл общеобразовательных учреждений (профильный уровень) / М.: Мнемозина, 2008.
- А.Г. Мордкович, Е.Е. Тульчинская Алгебра и начала анализа. 10 – 11 кл. : Контрольные работы: для общеобразовательных учреждений: Учебное пособие / М. : Мнемозина, 2005.
- Л.А. Александрова Алгебра и начала анализа. 11 кл. : Самостоятельные работы : Учебное пособие для общеобразовательных учреждений / М. : Мнемозина, 2005.
- А.П. Ершова, В.В. Голобородько Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и началам анализа для 10 – 11 кл. (разноуровневые дидактические материалы) / М.: Илекса, 2003.
- Р.Д.Лукин, Т.К. Лукина Устные упражнения по алгебре и началам анализа: Книга для учителя / М.: Просвещение, 1989.
- Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутусов Геометрия: учебник для 10 – 11 кл. общеобразовательных учреждений / М.: Просвещение, 2006.
- Б.Г. Зив Дидактические материалы по геометрии для 11 кл. / М.: Просвещение, 2004.
- С.М. Саакян, В.Ф. Бутусов Изучение геометрии в 10 – 11 кл. : методические рекомендации к учебнику. Книга для учителя / М.: Просвещение, 2004.
- А.П. Ершова, В.В. Голобородько Самостоятельные и контрольные работы по геометрии для 11 кл. (разноуровневые дидактические материалы) / М.: Илекса, 2003.
- Б.Г. Зив и др. Задачи по геометрии для 7 – 11 классов / М.: Просвещение, 1991.
- Е.М. Рабинович Задачи и упражнения на готовых чертежах. Геометрия / М.: Илекса, 2001.
Календарно-тематический план
№ урока | № урока темы | пункт | Содержание учебного материала | Компп. обеспечение | Вид контроля | Дата проведения урока | |
план | факт | ||||||
Повторение материала 10 класса (4 часа) | |||||||
1 | 1 | Преобразование тригонометрических выражений. | 2.09 | ||||
2 | 2 | Решение тригонометрических уравнений. | 2.09 | ||||
3 | 3 | Вычисление производных. | 4.09 | ||||
4 | 4 | Применение производной. | С.Р. | 4.09 | |||
Многочлены (9 часов) | |||||||
5 | 1 | § 1 | Многочлены от одной переменной. | 5.09 | |||
6 | 2 | Многочлены от одной переменной. | 5.09 | ||||
7 | 3 | Многочлены от одной переменной. | 9.09 | ||||
8 | 4 | § 2 | Многочлены от нескольких переменных. | 9.09 | |||
9 | 5 | Многочлены от нескольких переменных. | 11.09 | ||||
10 | 6 | Многочлены от нескольких переменных. | 11.09 | ||||
11 | 7 | § 3 | Уравнения высших степеней. | 12.09 | |||
12 | 8 | Уравнения высших степеней. | 12.09 | ||||
13 | 9 | Уравнения высших степеней. | С.Р. | 16.09 | |||
Степени и корни. Степенные функции (24 часа) | |||||||
14 | 1 | § 4 | Понятие корня n-ой степени из действительного числа. | 16.09 | |||
15 | 2 | Понятие корня n-ой степени из действительного числа. | 18.09 | ||||
16 | 3 | § 5 | Функции , их свойства и графики. | + | 18.09 | ||
17 | 4 | Функции , их свойства и графики. | 19.09 | ||||
18 | 5 | Функции , их свойства и графики. | 19.09 | ||||
19 | 6 | § 6 | Свойства корня n-ой степени. | 23.09 | |||
20 | 7 | Свойства корня n-ой степени. | С.Р. | 23.09 | |||
21 | 8 | Свойства корня n-ой степени. | 25.09 | ||||
22 | 9 | § 7 | Преобразование выражений, содержащих радикалы. | 25.09 | |||
23 | 10 | Преобразование выражений, содержащих радикалы | 26.09 | ||||
24 | 11 | Преобразование выражений, содержащих радикалы | С.Р. | 26.09 | |||
25 | 12 | Контрольная работа № 2 | К.Р. | 30.09 | |||
26 | 13 | Контрольная работа № 2 | К.Р. | 30.09 | |||
27 | 14 | Анализ к.р. Понятие степени с любым рациональным показателем. | 2.10 | ||||
28 | 15 | § 8 | Понятие степени с любым рациональным показателем. | 2.10 | |||
29 | 16 | Понятие степени с любым рациональным показателем. | 3.10 | ||||
30 | 17 | Понятие степени с любым рациональным показателем. | 3.10 | ||||
31 | 18 | § 9 | Степенные функции, их свойства и графики. | 7.10 | |||
32 | 19 | Степенные функции, их свойства и графики | С.Р. | 7.10 | |||
33 | 20 | Степенные функции, их свойства и графики | 9.10 | ||||
34 | 21 | Степенные функции, их свойства и графики | 9.10 | ||||
35 | 22 | § 10 | Извлечение корня из комплексного числа. | 10.10 | |||
36 | 23 | Извлечение корня из комплексного числа. | 10.10 | ||||
37 | 24 | Контрольная работа № 3 | К.Р. | 14.10 | |||
Метод координат в пространстве (15 часов) | |||||||
Координаты точки и координаты вектора. | |||||||
38 | 1 | п.46 | Прямоугольная система координат в пространстве. | + | 14.10 | ||
39 | 2 | п.47 | Анализ к.р. Координаты вектора. | + |
| 16.10 | |
40 | 3 | Координаты вектора | С.Р. | 16.10 | |||
41 | 4 | п.48 | Связь между координатами векторов и координатами точек. |
| 17.10 | ||
42 | 5 | п.49 | Простейшие задачи в координатах. |
| 17.10 | ||
43 | 6 | Простейшие задачи в координатах. | 21.10 | ||||
44 | 7 | Контрольная работа по теме «Вектора» | К.Р. | 21.10 | |||
Скалярное произведение векторов. | |||||||
45 | 8 | 50 – 51 | Анализ к.р. Угол между векторами. Скалярное произведение векторов. |
| 23.10 | ||
46 | 9 | Угол между векторами. Скалярное произведение векторов. | 23.10 | ||||
47 | 10 | 52 | Вычисление углов между прямыми и плоскостями. | 24.10 | |||
48 | 11 | Решение задач. |
| С.Р. | 24.10 | ||
Движения. | |||||||
49 | 12 | 54 – 55 | Центральная симметрия. Осевая симметрия. |
| 28.10 | ||
50 | 13 | 56 – 57 | Зеркальная симметрия. Параллельный перенос. | 28.10 | |||
51 | 14 | Решение задач. | 30.10 | ||||
52 | 15 | Решение задач. | С.Р. | 30.10 | |||
Показательная и логарифмическая функции (34 часа) | |||||||
53 | 1 | § 11 | Показательная функция, ее свойства и график. | + | 31.10 | ||
54 | 2 | Показательная функция, ее свойства и график. | 31.10 | ||||
55 | 3 | Показательная функция, ее свойства и график. | 13.11 | ||||
56 | 4 | § 12 | Показательные уравнения. | 13.11 | |||
57 | 5 | Показательные уравнения. | С.Р. | 14.11 | |||
58 | 6 | Показательные уравнения. | 14.11 | ||||
59 | 7 | § 13 | Показательные неравенства. | 18.11 | |||
60 | 8 | Показательные неравенства. | 18.11 | ||||
61 | 9 | § 14 | Понятие логарифма. | 20.11 | |||
62 | 10 | Понятие логарифма. | С.Р. | 20.11 | |||
63 | 11 | Понятие логарифма. | 21.11 | ||||
64 | 12 | § 15 | Логарифмическая функция, ее свойства и график. | + | 21.11 | ||
65 | 13 | Логарифмическая функция, ее свойства и график. | 25.11 | ||||
66 | 14 | Логарифмическая функция, ее свойства и график. | 25.11 | ||||
67 | 15 | Контрольная работа № 4 | К.Р. | 27.11 | |||
68 | 16 | Контрольная работа № 4 | 27.11 | ||||
69 | 17 | § 16 | Анализ к.р. Свойства логарифмов. | 28.11 | |||
70 | 18 | Свойства логарифмов. | 28.11 | ||||
71 | 19 | Свойства логарифмов. | С.Р. | 2.12 | |||
72 | 20 | Свойства логарифмов. | 2.12 | ||||
73 | 21 | § 17 | Логарифмические уравнения. | 4.12 | |||
74 | 22 | Логарифмические уравнения. | 4.12 | ||||
75 | 23 | Логарифмические уравнения. | 5.12 | ||||
76 | 24 | Логарифмические уравнения. | 5.12 | ||||
77 | 25 | Логарифмические уравнения. | С.Р. | 9.12 | |||
78 | 26 | § 18 | Логарифмические неравенства. | 9.12 | |||
79 | 27 | Логарифмические неравенства. | 11.12 | ||||
80 | 28 | Логарифмические неравенства. | 11.12 | ||||
81 | 29 | Логарифмические неравенства. | С.Р. | 12.12 | |||
82 | 30 | § 19 | Дифференцирование показательной и логарифмической функций. | 12.12 | |||
83 | 31 | Дифференцирование показательной и логарифмической функций | 16.12 | ||||
84 | 32 | Дифференцирование показательной и логарифмической функций | 16.12 | ||||
85 | 33 | Контрольная работа № 5 | К.Р. | 18.12 | |||
86 | 34 | Контрольная работа № 5 | 18.12 | ||||
Цилиндр, конус, шар (17 часов) | |||||||
Цилиндр. | |||||||
87 | 1 | 59 - 60 | Анализ к.р. Понятие цилиндра. Площадь поверхности цилиндра. | + | 19.12 | ||
88 | 2 | Решение задач. |
| 19.12 | |||
89 | 3 | Решение задач. | 23.12 | ||||
90 | 4 | Решение задач. | С.Р. | 23.12 | |||
Конус. | |||||||
91 | 5 | 61 – 62 | Понятие конуса. Площадь поверхности конуса. | + | 25.12 | ||
92 | 6 | Понятие конуса. Площадь поверхности конуса. | 25.12 | ||||
93 | 7 | 63 | Усеченный конус. | + | С.Р. | 26.12 | |
94 | 8 | Усеченный конус. | 26.12 | ||||
Сфера. | |||||||
95 | 9 | 64 – 66 | Сфера и шар. Уравнение сферы. Взаимное расположение сферы и плоскости. | + | 13.01 | ||
96 | 10 | 67 | Касательная плоскость к сфере. |
| 13.01 | ||
97 | 11 | Касательная плоскость к сфере | 15.01 | ||||
98 | 12 | 68 | Площадь сферы. |
| С.Р. | 15.01 | |
99 | 13 | Решение задач на многогранники, цилиндр, конус и шар. | 16.01 | ||||
100 | 14 | Решение задач на многогранники, цилиндр, конус и шар. | 16.01 | ||||
101 | 15 | Решение задач на многогранники, цилиндр, конус и шар. | 20.01 | ||||
102 | 16 | Решение задач на многогранники, цилиндр, конус и шар. | 20.01 | ||||
103 | 17 | Контрольная работа по теме «Цилиндр. Конус. Шар» |
| К.Р. | 22.01 | ||
Первообразная и интеграл (8 часов) | |||||||
104 | 1 | § 20 | Первообразная и неопределенный интеграл. | 22.01 | |||
105 | 2 | Анализ к.р. Первообразная и неопределенный интеграл. | 23.01 | ||||
106 | 3 | Первообразная и неопределенный интеграл. | 23.01 | ||||
107 | 4 | § 21 | Определенный интеграл. | 27.01 | |||
108 | 5 | Определенный интеграл. | 27.01 | ||||
109 | 6 | Определенный интеграл. | 29.01 | ||||
110 | 7 | Определенный интеграл. | С.Р. | 29.01 | |||
111 | 8 | Определенный интеграл. | Дом.к.р. | 30.01 | |||
Объемы тел (27 часов) | |||||||
Объем прямоугольного параллелепипеда. | |||||||
112 | 1 | 74 – 75 | Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда. | + | 30.01 | ||
113 | 2 | Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда. | 3.02 | ||||
114 | 3 | Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда. | С.Р. | 3.02 | |||
Объем прямой призмы и цилиндра. | |||||||
115 | 4 | 76 | Объем прямой призмы. | + | 5.02 | ||
116 | 5 | Объем прямой призмы. | 5.02 | ||||
117 | 6 | 77 | Объем цилиндра. | + | 6.02 | ||
118 | 7 | Объем цилиндра | С.Р. | 6.02 | |||
Объем наклонной призмы, пирамиды и конуса. | |||||||
119 | 8 | 78 | Вычисление объемов тел с помощью определенного интеграла. |
| 10.02 | ||
120 | 9 | 79 | Объем наклонной призмы. |
| 10.02 | ||
121 | 10 | Объем наклонной призмы | 12.02 | ||||
122 | 11 | 80 | Объем пирамиды. | + | 12.02 | ||
123 | 12 | Объем пирамиды. | 13.02 | ||||
124 | 13 | Объем пирамиды. | С.Р. | 13.02 | |||
125 | 14 | 81 | Объем конуса. |
| 17.02 | ||
126 | 15 | Объем конуса. | 17.02 | ||||
127 | 16 | Решение задач | 19.02 | ||||
128 | 17 | Решение задач | 19.02 | ||||
129 | 18 | Контрольная работа по теме «Объемы тел» |
| К.Р. | 20.02 | ||
Объем шара и площадь сферы. | |||||||
130 | 19 | 82 | Объем шара. | + | 20.02 | ||
131 | 20 | 83 | Анализ к.р Объем шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора. |
| 24.02 | ||
132 | 21 | Объем шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора. | 24.02 | ||||
133 | 22 | 84 | Площадь сферы. |
| С.Р. | 26.02 | |
134 | 23 | Решение задач. | 26.02 | ||||
135 | 24 | Решение задач | 27.02 | ||||
136 | 25 | Контрольная работа по теме «Объем шара» |
| К.Р. | 27.02 | ||
137 | 26 | Анализ к.р. Решение задач на комбинацию геометрических тел. | 3.03 | ||||
138 | 27 | Решение задач на комбинацию геометрических тел. | 3.03 | ||||
Элементы теории вероятности и математической статистики (9 часов) | |||||||
139 | 1 | § 22 | Вероятность и геометрия. | 5.03 | |||
140 | 2 | Вероятность и геометрия. | 5.03 | ||||
141 | 3 | § 23 | Независимые повторения испытаний с двумя исходами. | 6.03 | |||
142 | 4 | Независимые повторения испытаний с двумя исходами. | 6.03 | ||||
143 | 5 | Независимые повторения испытаний с двумя исходами. | 10.03 | ||||
144 | 6 | § 24 | Статистические методы обработки информации. | С.Р. | 10.03 | ||
145 | 7 | Статистические методы обработки информации. | 12.03 | ||||
146 | 8 | § 25 | Гауссова кривая. Закон больших чисел. | 12.03 | |||
147 | 9 | Гауссова кривая. Закон больших чисел. | 13.03 | ||||
Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств (27 часов) | |||||||
148 | 1 | § 26 | Равносильность уравнений. | 13.03 | |||
149 | 2 | Равносильность уравнений. | 17.03 | ||||
150 | 3 | Равносильность уравнений. | 17.03 | ||||
151 | 4 | § 27 | Общие методы решения уравнений. | 19.03 | |||
152 | 5 | Общие методы решения уравнений. | С.Р. | 19.03 | |||
153 | 6 | Общие методы решения уравнений. | 20.03 | ||||
154 | 7 | § 28 | Равносильность неравенств. | 20.03 | |||
155 | 8 | Равносильность неравенств. | 2.04 | ||||
156 | 9 | § 29 | Уравнения и неравенства с модулем | 2.04 | |||
157 | 10 | Уравнения и неравенства с модулем. | С.Р. | 3.04 | |||
158 | 11 | Уравнения и неравенства с модулем. | 3.04 | ||||
159 | 12 | Контрольная работа № 7 | 7.04 | ||||
160 | 13 | Контрольная работа № 7 |
| К.Р. | 7.04 | ||
161 | 14 | Анализ контрольной работы. | 9.04 | ||||
162 | 15 | § 30 | Уравнения и неравенства со знаком радикала. | 9.04 | |||
163 | 16 | Уравнения и неравенства со знаком радикала. | 10.04 | ||||
164 | 17 | Уравнения и неравенства со знаком радикала. | С.Р. | 10.04 | |||
165 | 18 | § 31 | Уравнения и неравенства с двумя переменными. | 14.04 | |||
166 | 19 | Уравнения и неравенства с двумя переменными | 14.04 | ||||
167 | 20 | § 32 | Доказательство неравенств. | 16.04 | |||
168 | 21 | Доказательство неравенств. | 16.04 | ||||
169 | 22 | § 33 | Системы уравнений. | 17.04 | |||
170 | 23 | Системы уравнений. | 17.04 | ||||
171 | 24 | Системы уравнений. | С.Р | 21.04 | |||
172 | 25 | Системы уравнений. | 21.04 | ||||
173 | 26 | § 34 | Задачи с параметром. | 23.04 | |||
174 | 27 | Задачи с параметром. | 23.04 | ||||
175 | Пробное тестирование | 24.04 | |||||
176 | Пробное тестирование | 24.04 | |||||
177 | Анализ пробного тестирования. | 28.04 | |||||
Повторение (21 часа) | |||||||
Алгебра | |||||||
178 | 1 | Решение рациональных неравенств. | 28.04 | ||||
179 | 2 | Решение текстовых задач. | 30.04 | ||||
180 | 3 | Решение текстовых задач. | 30.04 | ||||
Алгебра и начала анализа | |||||||
181 | 1 | Преобразование выражений. | 5.05 | ||||
182 | 2 | Преобразование выражений | С.Р. | 5.05 | |||
183 | 3 | Решение тригонометрических уравнений и систем уравнений. | 7.05 | ||||
184 | 4 | Решение тригонометрических уравнений и систем уравнений. | 7.05 | ||||
185 | 5 | Решение тригонометрических неравенств. | 8.05 | ||||
186 | 6 | Применение производных к решению задач. | 8.05 | ||||
187 | 7 | Применение производных к решению задач | 12.05 | ||||
188 | 8 | Функции и графики. | 12.05 | ||||
189 | 9 | Решение показательных и логарифмических уравнений и неравенств. | 14.05 | ||||
190 | 10 | Решение показательных и логарифмических уравнений и неравенств. | С.Р | 14.05 | |||
191 | 11 | Решение тестов. | 15.05 | ||||
192 | 12 | Решение тестов. | 15.05 | ||||
Геометрия. | |||||||
193 | 1 | Треугольники. Четырехугольники. | 19.05 | ||||
194 | 2 | Окружность. | 19.05 | ||||
195 | 3 | Многогранники. | 21.05 | ||||
196 | 4 | Тела вращения | 21.05 | ||||
197 | 5 | Решение тестов. | 22.05 | ||||
198 | 6 | Решение тестов. | 22.05 |