1. Общие сведения

1. ФИО: Монгуш Аюма Дмитриевна

2. Образование, какое учреждение закончил (а), год окончания:

 г. Абакан Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Хакасский  государственный университет им.Н.Ф.Катанова 2007г

3. Должность  : воспитатель

4.Общий стаж 25 лет, педагогический стаж 17 лет

5.Стаж в данной должности  6 лет

6. Наличие квалификационной категории, год присвоения- без категории

7.Заявленная квалификационная категория: первая квалификационная категория

8.Мини сайт педагога : https://nsportal.ru/mongush-ayuma-dmitrievna

9.Адрес расположения портфолио на сайте ДОУ:   https://detsad2-turan.rtyva.ru/

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Портфолио1.88 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Воспитателя Монгуш Аюмы Дмитриевны МБДОУ д / с №2 г.Турана ПОРТФОЛИО

Слайд 2

Монгуш Аюма Дмитриевна Дата рождения : 10.12.1975 Высшее профессиональное образование : преподователь дошкольной педагогики и психологии дата выдачи 16 июня 2007 года Общий стаж работы - 25 лет Педагогический стаж – 15 лет Общие сведения

Слайд 3

Личностные характеристики Ответственность Находчивость Отзывчивость Тактичность Самокритичность Работоспособность Сострадание Умение ладить с людьми Энтузиазм Целеустремленность

Слайд 4

В своей профессиональной деятельности руководствуюсь следующими принципами: - уважай в ребенке личность; - развивай и совершенствуй свое мастерство; - заинтересуй ребенка так, чтобы он вновь и вновь ждал встречи с тобой. Педагогическое кредо

Слайд 5

Эссе Я воспитатель! И этим я горжусь ! Горжусь и тем, что рядом всегда дети Своими знаниями с ними я делюсь И вместе за руку идем мы по планете ! Кто такой воспитатель? Задавая себе этот вопрос, невольно возникают образы детей, их взгляды, ждущие от тебя ответов на все вопросы, которые помогут ребенку открыть свой единственный и неповторимый мир. Чувствуя ответственность своей профессии, я каждый раз убеждаюсь в правоте К.Д. Ушинского, что « все должно основываться на личности воспитателя». Детство – это прекрасная и ответственная пора. Ребенок как лист чистой бумаги, если напишешь на ней что – то с ошибкой, исправить ее в дальнейшем будет очень трудно. А чтобы этих ошибок было как можно меньше, воспитатель должен обладать большим арсеналом личностных и профессиональных качеств, таких как доброта, мудрость, целеустремленность, отзывчивость, образованность. Воспитатель детского сада немного волшебник. Почему спросите вы? Потому что все дети ежесекундно ждут от нас, взрослых, сказки, чуда, открытий. А педагоги по дуновению волшебной палочки приносят в их души новые впечатления. Каждый день я всматриваюсь в широко раскрытые глаза своих воспитанников. Сколько в них чувств, переживаний. Глаза ребенка – это состояние души, в которых многое можно увидеть. Чтобы побольше узнать о ребенке, сердце воспитателя должно быть не только добрым, но и зрячим. Да …Воспитатель для ребенка в детском саду – главный человек, кладезь знании и умении. Размышляя о своем жизненном пути, я прекрасно понимаю, что не могу провести грань, где заканчивается моя работа и начинается личная жизнь. Наверно, это и есть моя дорога, зовущая и ведущая к бесконечной жизни в душах моих ребят. Каждый день я открываю дверь детского сада и захожу в группу. Вновь я вижу взоры моих детей. Их светлые, ясные, любопытные, верящие, добрые, чистые глаза, оценивающие каждый мой взгляд, поступок, шаг. Они многого ожидают от меня.

Слайд 6

Счастлива ли я? Счастье у каждого свое, оно складывается из многих показателей. Одно из его составляющих для меня – выбранная профессия. Я счастливый человек. У меня есть любимое дело. Я нахожусь в постоянном творческом поиске. Ведь только творческий воспитатель может заразить своим теплом, верой, талантом. Я счастлива, потому что у меня есть возможность вновь и вновь открывать новый мир и вбирать новые знания. Я счастлива, потому что, отдавая тепло своей души детям, становлюсь богаче. Уверена, что не стоит бояться рисковать, меняться, учиться жизни. Стоит пробовать, дерзать, творить и никогда не останавливаться на достигнутом. Делая первые, еще совсем неуверенные, робкие « шаги» в педагогической жизни, я мечтала стать хорошим воспитателем, настоящим другом для своих детей. Сегодня я с уверенностью могу сказать: « Моя мечта сбылась!» Мне говорят, что слишком много любви я детям отдаю Что материнская тревога до срока старит жизнь мою. Но что смогу я им ответить сердцам бесстрашным как броня, Любовь, мной отданная детям, сильнее делает меня. На вопрос « Почему я работаю в детском саду?» я просто отвечу « потому что люблю детей и не мыслю жизни без них. Я выбрала профессию такую Что лучше мне на свете не найти И с каждым годом убеждаюсь Что я иду по верному пути. Я закончу свое эссе словами: «Каким быть должен воспитатель? Конечно, добрым должен быть Любить детей, любить ученье, свою профессию любить Каким быть должен воспитатель? Конечно, щедрым должен быть Всего себя без сожаленья он должен детям подарить!»

Слайд 7

Самообразование Тема: « Нетрадиционная техника рисования старшая группа » Цель: Повысить свой теоретический, научно-методический уровень, профессиональное мастерство и компетентность как воспитателя, формировать у обучающихся воспитанников навыки использования нетрадиционных техник рисования в творчестве. Задачи: изучить современную литературу по теме самообразования. повысить интерес учащихся к информационным технологиям развивать творческие способности мышления. создать условия для развития самостоятельность деятельности воспитанников в процессе. развивать интерес к различным техникам нетрадиционного художественного творчества. прививать умение производить точные движения кистью, нетрадиционными материалами. расширять кругозор детей; - учить создавать свой неповторимый образ, в рисунках по нетрадиционному рисованию используя различные техники рисования.

Слайд 8

Достижения и результаты педагогической деятельности Награды

Слайд 9

Достижения воспитанников

Слайд 11

Укреплять и сохранять здоровье детей. Воспитывать культурно-гигиенические навыки самообслуживания. Развивать основные движения, предупреждать утомление. Развивать восприятие, внимание, память детей. Расширять опыт ориентировки в окружающем, обогащать детей разнообразными сенсорными впечатлениями. Развивать речь детей. Расширять их словарный запас совершенствовать грамматическую структуру речи. Учить понимать речь взрослых без наглядного сопровождения. Добиваться того, чтобы к концу года речь стала полноценным средством общения детей друг с другом. Формировать предпосылки сюжетно- ролевой игры, развивать умение играть рядом, а затем и вместе со сверстниками. Вовлекать детей в познавательно-исследовательскую деятельность, прививать интерес к экспериментированию. Основные направления и задачи работы:

Слайд 12

Здоровье- сберегающие Компьютерные Используемые современные образовательные технологии Проектные Технология игрового обучения

Слайд 13

Карта участия воспитанников в конкурсах № п/п Название конкурса (Муниципальный уровень) ФИО участника Результат 1 Городские соревнования по национальной борьбе « Хуреш » среди детей Серен Доржу Чараш девиг 2 Городские соревнования по национальной борьбе « Хуреш » среди детей Серен Доржу 3 место 3 Муниципальный творческий конкурс поделок из вторичного сырья «От мусора до красоты» номинация «Умелые ручки» Кегошвили Софья 1 место 4 Муниципальный творческий конкурс поделок из вторичного сырья «От мусора до красоты» номинация «Букет» Мирошниченко Илья 3 место

Слайд 14

№ п/п Название конкурса ФИО участника Результат 5 Муниципальный творческий конкурс поделок из вторичного сырья «От мусора до красоты» номинация «Умелые ручки» Дьяченко Сергей 3 место 6 Муниципальный творческий конкурс рисунков «Осторожно тонкий лед» Анай-оол Дамырак 2 место 7 Муниципальный творческий конкурс рисунков «Безопасная Дорога Детства» номинация «Безопасная зебра» Додыченко Александр 1 место 8 Муниципальный творческий конкурс рисунков «Безопасная Дорога Детства» номинация «Безопасная зебра» Сат Диана 1 место

Слайд 15

№ п/п Название конкурса ФИО участника Результат 9 Муниципальный творческий к онкурс рисунков «Рождество глазами детей» номинация «Рождественский вертеп» Сат Диана 1 место 10 Кожуунный конкурс чтецов «С чего начинается Родина» Саморокова Варвара 3 место 11 Кожуунный конкурс чтецов «С чего начинается Родина» Дьяченко Сергей 3 место 12 Кожуунная интеллектуальная олимпиада «Умники и умницы» Додыченко Александр 1 место

Слайд 16

№ п/п Название конкурса ФИО участника Результат 13 Кожуунная интеллектуальная олимпиада «Умники и умницы» Перфильева Ирина 2 место