Учащимся
Информация для учащихся
1. Ежедневно тщательно записывайте в дневник все домашние задания.
2. Приучите себя готовить уроки ежедневно в одно и то же время.
3. Готовьте уроки всегда в одном и том же месте.
4. Правильно организуйте свое рабочее место, уберите все лишнее со стола, выключите радио и телевизор.
5. Начинайте подготовку уроков с предметов средней трудности, затем переходите к более трудным для вас и под конец выполняйте легкие предметы.
6. Через 30-40 минут занятий делайте перерыв для отдыха на 10 минут.
7. Во время подготовки уроков не отвлекайтесь, к разговорам не прислушивайтесь.
8. Пользуйтесь словарями и справочниками.
9. После выполнения письменной работы тщательно проверьте ее. Лучше сначала использовать черновик, а потом переписать.
10. Если встретили непонятное слово, не поняли задачу, спросите об этом родителей, товарищей, учителя.
11. Ежедневно повторяйте материал прошлых уроков, особенно - правила, формулы, законы.
12. После приготовления уроков отдохните, погуляйте на воздухе, помогите в домашнем труде.
Смотрите на учителя и на то, что он показывает. С помощью зрительной памяти усваивается 90% знаний.
Сведения, полученные с помощью одновременно и зрения, и слуха, лучше запоминаются.
1. Учитесь думать вместе с учителем. Собственная мысль обычно возникает при контакте с мыслями других людей. Школьник способен мыслить в 4 раза быстрее, чем говорит учитель.
2. Нельзя оставлять без ответа ни одного вопроса или сомнения. Ваши вопросы говорят об активности мышления. Не бойтесь обращаться к учителю.
3. Основные положения урока и новые слова полезно записать в тетрадь. Кто записывает, тот читает дважды, а значит, и лучше помнит.
4. Домашнее задание надо записывать точно и разборчиво и именно на тот день, на который оно задано.
При чтении текста нужно решить 4 задачи:
1. Ознакомиться с содержанием. Уяснить, о чем или о ком идет речь.
2. Продумать прочитанное, т. е. разделить учебный материал на смысловые части, найти внутри каждой такой части основную мысль.
3. Сделать из текста необходимые выписки для памяти: выяснить значение трудных слов и выражений, составить план, тезисы, конспект.
4. Дать себе отчет: чему новому научила прочитанная статья или книга. Сообщила ли какие-нибудь новые знания, научила ли каким-нибудь новым приемам работы, занятий? Вызвала ли новые мысли, настроения, желания?
1. Успех на уроке обеспечивает не только качественная самостоятельная подготовка к нему, но и эффективная работа во время урока. Анализ ответов твоих одноклассников поможет не только лучше усвоить материал, но и усовершенствовать твои собственные ответы по форме и содержанию.
2. Подготовить все необходимое для урока до звонка.
3. Не отвлекаться, сосредоточиться на задании.
4. Не выкрикивать с места, поднимать руку.
5. Не жевать на уроке.
6. Не болтать с соседом по парте.
7. Не списывать.
8. Подготавливать свой ответ.
9. Соблюдать правила этикета.
10. Сидеть ровно.
11. Выключать мобильные телефоны.
12. «Перерабатывать» информацию.
1. Припомни содержание материала.
2. Подумай или запиши план ответа.
3. Выдели самое главное в теме, при ответе сконцентрируй на этом внимание.
4. Каждое положение обязательно доказывай, приводи примеры, но коротко и ясно.
5. Обязательно делай обобщения и выводы из сказанного.
6. При необходимости пользуйся таблицами, схемами, пособиями, моделями.
7. Если твой ответ требует доказательства экспериментом, подготовь заранее все необходимое.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Игра-путеводитель «В мире профессий». Как играть?
Игра открывается при загрузке PDF-файла. Его можно распечатать, можно демонстрировать на экране проектора.
Учащимся необходимо отвечать на вопросы, приведённые в игре, «да» или «нет», в зависимости от их интересов.
При ответе «да» необходимо следовать по зелёной стрелке, при ответе
«нет» – по красной.
Начинать путь необходимо с верхнего правого угла.
Проходя по стрелкам от вопроса к вопросу, учащиеся постепенно выйдут на тот тип профессий, который может им подойти, исходя из их интересов.
Если после прохождения игры область деятельности не определилась, то учащемуся необходимо пройти дополнительную консультацию с психологом либо профконсультантом.
Предварительный просмотр:
Список интернет-ресурсов
по предмету музыка
для учащихся
Тема | Ссылка для скачивания | Класс | |
Балет Ж. Бизе - Р.К. Щедрина "Кармен-сюита". 1967 | http://fcior.edu.ru/card/13021/balet-zh-bize-r-k-shchedrina-karmen-syuita-1967.html | 7класс 2 четверть по программе | |
Балет П.И. Чайковского "Лебединое озеро". 1876 | http://fcior.edu.ru/card/4017/balet-p-i-chaykovskogo-lebedinoe-ozero-1876.html | Любителям музыки. Дополнительный материал | |
Балет П.И. Чайковского "Спящая Красавица". 1889 | http://fcior.edu.ru/card/7005/balet-p-i-chaykovskogo-spyashchaya-krasavica-1889.html | 2 класс 3 четверть по программе | |
Балет П.И. Чайковского "Щелкунчик". 1892 | http://fcior.edu.ru/card/13313/balet-p-i-chaykovskogo-shchelkunchik-1892.html | 5 класс 2 четверть | |
Балет С.С. Прокофьева "Золушка". 1944 | http://fcior.edu.ru/card/9616/balet-s-s-prokofeva-zolushka-1944.html | 2 класс 2 четверть | |
Балет С.С. Прокофьева "Ромео и Джульетта". 1935-1940 | http://fcior.edu.ru/card/1267/balet-s-s-prokofeva-romeo-i-dzhuletta-1935-1940.html | 6 класс 4 четверть | |
Бетховен. Зрелые годы | http://fcior.edu.ru/card/3953/bethoven-zrelye-gody.html | 7 класс Дополнительный материал | |
Бетховен. Становление личности | http://fcior.edu.ru/card/6320/bethoven-stanovlenie-lichnosti.html | 7 класс Дополнительный материал | |
Большой театр России в XIX веке | http://fcior.edu.ru/card/5451/bolshoy-teatr-rossii-v-xix-veke.html | 7 класс Дополнительный материал | |
Борис Годунов. Трагедия А.С. Пушкина и опера М.П. Мусоргского | http://fcior.edu.ru/card/6143/boris-godunov-tragediya-a-s-pushkina-i-opera-m-p-musorgskogo.html | 7 класс Дополнительный материал | |
В музыкальном театре. Балет | http://fcior.edu.ru/card/4488/v-muzykalnom-teatre-balet.html | 7 класс 1 четверть | |
В музыкальном театре. Опера | http://fcior.edu.ru/card/985/v-muzykalnom-teatre-opera.html | 7 класс 1 четверть | |
Вариации. Рондо | http://fcior.edu.ru/card/2846/variacii-rondo.html | 4 класс Доп.материал | |
Виды оркестров | http://fcior.edu.ru/card/10833/vidy-orkestrov.html | 7 класс Дополнительный материал | |
Взаимодействие и взаимопроникновение разных видов искусства. Болеро | http://fcior.edu.ru/card/354/vzaimodeystvie-i-vzaimoproniknovenie-raznyh-vidov-iskusstva-bolero.html | Любителям музыки. Дополнительный материал | |
Взаимодействие и взаимопроникновение разных видов искусства. Золушка Взаимодействие и взаимопроникновение разных видов искусства. Картинки с выставки | http://fcior.edu.ru/card/14192/vzaimodeystvie-i-vzaimoproniknovenie-raznyh-vidov-iskusstva-zolushka.html http://fcior.edu.ru/card/1714/vzaimodeystvie-i-vzaimoproniknovenie-raznyh-vidov-iskusstva-kartinki-s-vystavki.html | 5 класс 4 четверть | |
Взаимодействие и взаимопроникновение разных видов искусства. Петя и волк | http://fcior.edu.ru/card/14404/vzaimodeystvie-i-vzaimoproniknovenie-raznyh-vidov-iskusstva-petya-i-volk.html | 3 класс 3 четверть | |
Вокальная музыка. Романс | http://fcior.edu.ru/card/5368/vokalnaya-muzyka-romans.html | 6 класс 1 четверть | |
Группа Битлз (Beatles) | http://fcior.edu.ru/card/4301/gruppa-bitlz-beatles.html | 7 класс Материал к исследовательским проектам | |
Джаз. Д. Эллингтон, Э. Фитцджеральд, М. Дэвис Джаз. Истоки | http://fcior.edu.ru/card/7442/dzhaz-d-ellington-e-fitcdzherald-m-devis.html http://fcior.edu.ru/card/12171/dzhaz-istoki.html | 6 класс 3 четверть | |
Джаз. Л. Армстронг, Д. Гиллеспи, Л. Хэмптон | http://fcior.edu.ru/card/48/dzhaz-l-armstrong-d-gillespi-l-hempton.html | 6 класс 3 четверть | |
Духовная музыка в синтезе с храмовым искусством в эпоху средневековья | http://fcior.edu.ru/card/2533/duhovnaya-muzyka-v-sinteze-s-hramovym-iskusstvom-v-epohu-srednevekovya.html | 6 класс 2 четверть | |
Духовная музыка русских композиторов: хоровой концерт, всенощная, литургия | http://fcior.edu.ru/card/8891/duhovnaya-muzyka-russkih-kompozitorov-horovoy-koncert-vsenoshchnaya-liturgiya.html | 6 класс 2 четверть | |
Евгений Онегин. Роман в стихах А.С. Пушкина и опера П.И. Чайковского | http://fcior.edu.ru/card/894/evgeniy-onegin-roman-v-stihah-a-s-pushkina-i-opera-p-i-chaykovskogo.html | 7 класс Материал к исследовательским проектам | |
Жизнь и творчество Бетховена. Практическое занятие | http://fcior.edu.ru/card/5961/zhizn-i-tvorchestvo-bethovena-prakticheskoe-zanyatie.html | 7 класс Материал к исследовательским проектам | |
Защитники Отечества в русском народном эпосе. Былины, историческая песня сказания и др. | http://fcior.edu.ru/card/905/zashchitniki-otechestva-v-russkom-narodnom-epose-byliny-istoricheskaya-pesnya-skazaniya-i-dr.html | Любителям музыки. Дополнительный материал | |
Знакомство с нотной записью | http://fcior.edu.ru/card/721/znakomstvo-s-notnoy-zapisyu.html | 4 класс 3-4 четверть | |
Знаменитая опера А.П. Бородина. | http://fcior.edu.ru/card/2552/znamenitaya-opera-a-p-borodina-test.html | 7 класс 1 четверть | |
Знаменитая опера Жоржа Бизе. Познавательная практика | http://fcior.edu.ru/card/3024/znamenitaya-opera-zhorzha-bize-poznavatelnaya-praktika.html | 7 класс 2 четверть | |
Знаменитая опера М.И. Глинки. Тест | http://fcior.edu.ru/card/7013/znamenitaya-opera-m-i-glinki-test.html | 7 класс 1 четверть | |
Знаменитая опера М.П. Мусоргского. Тест | http://fcior.edu.ru/card/3821/znamenitaya-opera-m-p-musorgskogo-test.html | Любителям музыки. Дополнительный материал | |
Знаменитая опера П.И. Чайковского. Тест | http://fcior.edu.ru/card/2275/znamenitaya-opera-p-i-chaykovskogo-test.html | Любителям музыки. Дополнительный материал | |
Знаменитые дирижёры. Познавательная практика | http://fcior.edu.ru/card/834/znamenitye-dirizhyory-poznavatelnaya-praktika.html | Любителям музыки. Дополнительный материал | |
Знаменитые дирижёры. Тест | http://fcior.edu.ru/card/10334/znamenitye-dirizhyory-test.html | Любителям музыки. Дополнительный материал | |
Знаменитые исполнители-вокалистки. Познавательная практика | http://fcior.edu.ru/card/1145/znamenitye-ispolniteli-vokalistki-poznavatelnaya-praktika.html | 6 класс 1 четверть | |
Знаменитые исполнители-инструменталисты XX века. Познавательная практика | http://fcior.edu.ru/card/6636/znamenitye-ispolniteli-instrumentalisty-xx-veka-poznavatelnaya-praktika.html | Любителям музыки. Дополнительный материал | |
Знаменитые исполнители-инструменталисты XX века. Тест | http://fcior.edu.ru/card/2722/znamenitye-ispolniteli-instrumentalisty-xx-veka-test.html | Любителям музыки. Дополнительный материал | |
Знаменитые оперы западноевропейских композиторов XIX века. Познавательная практика 1 | http://fcior.edu.ru/card/3217/znamenitye-opery-zapadnoevropeyskih-kompozitorov-xix-veka-poznavatelnaya-praktika-1.html | Любителям музыки. Дополнительный материал | |
Инструментальная музыка А. Корелли и А. Вивальди. Практика | http://fcior.edu.ru/card/1709/instrumentalnaya-muzyka-a-korelli-i-a-vivaldi-praktika.html | 6 класс 3 четверть | |
Инструментальная музыка. Концерт. Симфония | http://fcior.edu.ru/card/13526/instrumentalnaya-muzyka-koncert-simfoniya.html | 6 класс 3 четверть | |
Интонационно-образная, жанровая и стилевая основы музыкального искусства | http://fcior.edu.ru/card/8931/intonacionno-obraznaya-zhanrovaya-i-stilevaya-osnovy-muzykalnogo-iskusstva.html | 7 класс Любителям музыки. Дополнительный материал | |
Интонация как носитель смысла в музыке. Взаимосвязь музыки и речи на основе их интонационной общности и различий | http://fcior.edu.ru/card/6298/intonaciya-kak-nositel-smysla-v-muzyke-vzaimosvyaz-muzyki-i-rechi-na-osnove-ih-intonacionnoy-obshchnosti-i-razlichiy.html | 7 класс Любителям музыки. Дополнительный материал | |
Календарно-бытовые песни и плачи-причитания | http://fcior.edu.ru/card/3716/kalendarno-bytovye-pesni-i-plachi-prichitaniya.html | 6 класс 1 четверть | |
Камерная инструментальная музыка | http://fcior.edu.ru/card/7882/kamernaya-instrumentalnaya-muzyka.html | 6 класс 2 четверть | |
Клавесин, лютня и орган в произведениях искусства. Практика | http://fcior.edu.ru/card/4469/klavesin-lyutnya-i-organ-v-proizvedeniyah-iskusstva-praktika.html | 6-7 класс Любителям музыки. Дополнительный материал | |
Лирические, драматические, героические, эпические, комические, гротесковые образы в музыке | http://fcior.edu.ru/card/10384/liricheskie-dramaticheskie-geroicheskie-epicheskie-komicheskie-groteskovye-obrazy-v-muzyke.html | 7 класс Любителям музыки. Дополнительный материал | |
Литературные образы в инструментальной музыке. Познавательная практика | http://fcior.edu.ru/card/3306/literaturnye-obrazy-v-instrumentalnoy-muzyke-poznavatelnaya-praktika.html | 6 класс Любителям музыки. Дополнительный материал | |
Литературные образы в музыке. Русские балеты | http://fcior.edu.ru/card/3320/literaturnye-obrazy-v-muzyke-russkie-balety-praktika-1.html | 7 класс Любителям музыки. Дополнительный материал | |
Литературные образы в музыке. Русские балеты. | http://fcior.edu.ru/card/928/literaturnye-obrazy-v-muzyke-russkie-balety-praktika-2.html | 7 класс Любителям музыки. Дополнительный материал | |
М.И. Глинка и его произведения. | http://fcior.edu.ru/card/11564/m-i-glinka-i-ego-proizvedeniya-prakticheskoe-zanyatie.html | 7 класс 1 четверть | |
М.П. Мусоргский и его произведения. | http://fcior.edu.ru/card/6681/m-p-musorgskiy-i-ego-proizvedeniya-prakticheskoe-zanyatie.html | 7 класс Материал к исследовательским проектам | |
Мариинский театр России в XIX веке | http://fcior.edu.ru/card/13290/mariinskiy-teatr-rossii-v-xix-veke.html | 7 класс Материал к исследовательским проектам | |
Монодия, гомофония, полифония | http://fcior.edu.ru/card/4397/monodiya-gomofoniya-polifoniya.html | 7 класс Любителям музыки. Дополнительный материал | |
Моцарт. Разговор с миром | http://fcior.edu.ru/card/11565/mocart-razgovor-s-mirom.html | Любителям музыки. Дополнительный материал | |
Музыка в кино. Андрей Петров | http://fcior.edu.ru/card/9753/muzyka-v-kino-andrey-petrov.html | 5 класс 2 четверть | |
Музыка в кино. Нино Рота | http://fcior.edu.ru/card/14663/muzyka-v-kino-nino-rota.html | 5 класс 2 четверть | |
Музыка в кино. Отечественные кинофильмы 1920-40-х годов | http://fcior.edu.ru/card/6463/muzyka-v-kino-otechestvennye-kinofilmy-1920-40-h-godov.html | 7 класс Материал к исследовательским проектам | |
Музыка в кино. Отечественные кинофильмы 1950-80-х годов | http://fcior.edu.ru/card/6458/muzyka-v-kino-otechestvennye-kinofilmy-1950-80-h-godov.html | 7 класс Материал к исследовательским проектам | |
Музыка в кино. Отечественные кинофильмы 1960-70-х годов | http://fcior.edu.ru/card/92/muzyka-v-kino-otechestvennye-kinofilmy-1960-70-h-godov.html | 7 класс Материал к исследовательским проектам | |
Музыка в классических кинолентах США | http://fcior.edu.ru/card/9600/muzyka-v-klassicheskih-kinolentah-ssha.html | 7 класс Материал к исследовательским проектам | |
Музыка эпохи Возрождения. Практика | http://fcior.edu.ru/card/13484/muzyka-epohi-vozrozhdeniya-praktika.html | 6 класс Любителям музыки. Дополнительный материал | |
Музыкальная динамика и ребусы. Практика-игра | http://fcior.edu.ru/card/13957/muzykalnaya-dinamika-i-rebusy-praktika-igra.html | 6 класс Любителям музыки. Дополнительный материал | |
Музыкально-поэтическое творчество рыцарства. Практика | http://fcior.edu.ru/card/1524/muzykalno-poeticheskoe-tvorchestvo-rycarstva-praktika.html | 6 класс Любителям музыки. Дополнительный материал | |
Музыкально-театральные жанры: оперетта, мюзикл | http://fcior.edu.ru/card/8812/muzykalno-teatralnye-zhanry-operetta-myuzikl.html | 5 класс 2 четверть | |
Музыкально-театральные жанры: оперетта, мюзикл. Практическое занятие | http://fcior.edu.ru/card/7818/muzykalno-teatralnye-zhanry-operetta-myuzikl-prakticheskoe-zanyatie.html | 5 класс 2 четверть | |
Музыкально-театральные жанры: оперетта, мюзикл. Тест | http://fcior.edu.ru/card/7298/muzykalno-teatralnye-zhanry-operetta-myuzikl-test.html | 5 класс 2 четверть | |
Музыкально-театральные жанры. Балет | http://fcior.edu.ru/card/6380/muzykalno-teatralnye-zhanry-balet.html | 5 класс 2 четверть | |
Музыкально-театральные жанры. Балет. Практическое занятие | http://fcior.edu.ru/card/1859/muzykalno-teatralnye-zhanry-balet-prakticheskoe-zanyatie.html | 5 класс 2 четверть | |
Музыкально-театральные жанры. Опера. Практическое занятие | http://fcior.edu.ru/card/12509/muzykalno-teatralnye-zhanry-opera-prakticheskoe-zanyatie.html | 5 класс 2 четверть | |
Н.А. Римский-Корсаков и его произведения. Практическое занятие | http://fcior.edu.ru/card/1876/n-a-rimskiy-korsakov-i-ego-proizvedeniya-prakticheskoe-zanyatie.html | 5 класс 2 четверть | |
Народно-песенные истоки русской профессиональной музыки. Способы обращения композиторов к народной музыке | http://fcior.edu.ru/card/853/narodno-pesennye-istoki-russkoy-professionalnoy-muzyki-sposoby-obrashcheniya-kompozitorov-k-narodnoy-muzyke.html http://fcior.edu.ru/card/2208/narodno-pesennye-istoki-russkoy-professionalnoy-muzyki-sposoby-obrashcheniya-kompozitorov-k-narodnoy-muzyke-praktika.html | 4 -5 классы Дополнительный материал | |
Образцы музыкального фольклора в музыкальной культуре других народов | http://fcior.edu.ru/card/10186/obrazcy-muzykalnogo-folklora-v-muzykalnoy-kulture-drugih-narodov.html | 4 класс 2-3 четверть | |
Образы природы в музыке П.И. Чайковского, С.В. Рахманинова и живописи И.И. Левитана, А.К. Саврасова | http://fcior.edu.ru/card/12451/obrazy-prirody-v-muzyke-p-i-chaykovskogo-s-v-rahmaninova-i-zhivopisi-i-i-levitana-a-k-savrasova.html | Искусство 8 класс 2 четверть | |
Обрядовые песни. Практическое занятие | http://fcior.edu.ru/card/12523/obryadovye-pesni-prakticheskoe-zanyatie.html | 4-5 класс Дополнительный материал | |
Опера А.П. Бородина. Тест | http://fcior.edu.ru/card/13833/opera-a-p-borodina-test.html | 7 класс 1 четверть | |
Опера В.А. Моцарта "Свадьба Фигаро". 1786 Опера В.А. Моцарта "Волшебная флейта". 1791 | http://fcior.edu.ru/card/10197/opera-v-a-mocarta-svadba-figaro-1786.html http://fcior.edu.ru/card/584/opera-v-a-mocarta-volshebnaya-fleyta-1791.html | 5 класс 2 четверть | |
Опера Н.А. Римского-Корсакова "Золотой петушок". 1907 | http://fcior.edu.ru/card/2087/opera-n-a-rimskogo-korsakova-zolotoy-petushok-1907.html | 3 класс 2 четверть | |
Опера Н.А. Римского-Корсакова "Садко". 1898 | http://fcior.edu.ru/card/10604/opera-n-a-rimskogo-korsakova-sadko-1898.html | 5 класс 2 четверть | |
Опера П.И. Чайковского "Евгений Онегин". 1879 | http://fcior.edu.ru/card/10816/opera-p-i-chaykovskogo-evgeniy-onegin-1879.html | 7 класс Материал к исследовательским проектам | |
Опера П.И. Чайковского "Пиковая дама". 1890 | http://fcior.edu.ru/card/199/opera-p-i-chaykovskogo-pikovaya-dama-1890.html | 7 класс Материал к исследовательским проектам | |
Оперы Джоаккино Россини. Познавательная практика | http://fcior.edu.ru/card/8895/opery-dzhoakkino-rossini-poznavatelnaya-praktika.html | 7 класс Материал к исследовательским проектам | |
Оперы Джузеппе Верди. Познавательная практика | http://fcior.edu.ru/card/9952/opery-dzhuzeppe-verdi-poznavatelnaya-praktika.html | 7 класс Материал к исследовательским проектам | |
Оперы Джузеппе Верди. Тест | http://fcior.edu.ru/card/14216/opery-dzhuzeppe-verdi-test.html | ||
Оперы и балеты П.И. Чайковского. Практика | http://fcior.edu.ru/card/10136/opery-i-balety-p-i-chaykovskogo-praktika.html | 7 класс Материал к исследовательским проектам | |
Оперы Н.А. Римского-Корсакова "Снегурочка" (1882) и "Сказка о Царе Салтане" (1900) | http://fcior.edu.ru/card/766/opery-n-a-rimskogo-korsakova-praktika.html | 2-3 классы 3 четверть | |
Оркестр и его виды | http://fcior.edu.ru/card/3501/orkestr-i-ego-vidy.html | 7 класс Материал к исследовательским проектам | |
Основные жанры профессиональной музыки кант, партесный концерт, хоровой концерт | http://fcior.edu.ru/card/12837/osnovnye-zhanry-professionalnoy-muzyki-kant-partesnyy-koncert-horovoy-koncert.html | 3 класс 1 четверть | |
Особенности проявления романтизма в русской музыке | http://fcior.edu.ru/card/1344/osobennosti-proyavleniya-romantizma-v-russkoy-muzyke.html | 7 класс Материал к исследовательским проектам | |
Особенности русской народной музыкальной культуры | http://fcior.edu.ru/card/8182/osobennosti-russkoy-narodnoy-muzykalnoy-kultury.html | 6 класс 2 четверть | |
Отечественные композиторы-классики XX века. Познавательная практика №1 | http://fcior.edu.ru/card/7954/otechestvennye-kompozitory-klassiki-xx-veka-poznavatelnaya-praktika-1.html | 7 класс Материал к исследовательским проектам | |
Отечественные композиторы-классики XX века. Познавательная практика №2 | http://fcior.edu.ru/card/98/otechestvennye-kompozitory-klassiki-xx-veka-poznavatelnaya-praktika-2.html | 7 класс Материал к исследовательским проектам | |
П.И. Чайковский и его произведения. Практическое занятие | http://fcior.edu.ru/card/1855/p-i-chaykovskiy-i-ego-proizvedeniya-prakticheskoe-zanyatie.html | 7 класс Материал к исследовательским проектам | |
Певческие голоса: сопрано, альт, тенор, бас, дискант и другие | http://fcior.edu.ru/card/5612/pevcheskie-golosa-soprano-alt-tenor-bas-diskant-i-drugie.html | 6 класс 1 четверть | |
Певческие голоса: сопрано, альт, тенор, бас, дискант и другие. Практическое занятие | http://fcior.edu.ru/card/190/pevcheskie-golosa-soprano-alt-tenor-bas-diskant-i-drugie-prakticheskoe-zanyatie.html | 6 класс 1 четверть | |
Певческие голоса: сопрано, альт, тенор, бас, дискант и другие. Тест | http://fcior.edu.ru/card/8405/pevcheskie-golosa-soprano-alt-tenor-bas-diskant-i-drugie-test.html | 6 класс 1 четверть | |
Песенность, напевность как феномен русского народного пения, искусство распева | http://fcior.edu.ru/card/9384/pesennost-napevnost-kak-fenomen-russkogo-narodnogo-peniya-iskusstvo-raspeva.html | 6 класс Любителям музыки. Дополнительный материал | |
Произведения Антонио Вивальди. Практика | http://fcior.edu.ru/card/1643/proizvedeniya-antonio-vivaldi-praktika.html | 6 класс 3 четверть | |
Произведения Антонио Вивальди. Тест | http://fcior.edu.ru/card/12517/proizvedeniya-antonio-vivaldi-test.html | 6 класс 3 четверть | |
Произведения Вольфганга Амадея Моцарта. Практика | http://fcior.edu.ru/card/9928/proizvedeniya-volfganga-amadeya-mocarta-praktika.html | 5 класс 2 четверть | |
Произведения Вольфганга Амадея Моцарта. Тест | http://fcior.edu.ru/card/5164/proizvedeniya-volfganga-amadeya-mocarta-test.html | 5 класс 2 четверть | |
Произведения Георга Фридриха Генделя. Практика | http://fcior.edu.ru/card/12403/proizvedeniya-georga-fridriha-gendelya-praktika.html | 7 класс Материал к исследовательским проектам | |
Произведения Иоганна Себастьяна Баха. Практика | http://fcior.edu.ru/card/13676/proizvedeniya-ioganna-sebastyana-baha-praktika.html | 6-7 классы 4 четверть | |
Произведения Иоганна Себастьяна Баха. Тест | http://fcior.edu.ru/card/4152/proizvedeniya-ioganna-sebastyana-baha-test.html | 6-7 классы 4 четверть | |
Произведения Людвига ван Бетховена. Практика | http://fcior.edu.ru/card/4699/proizvedeniya-lyudviga-van-bethovena-praktika.html | 6 класс 3 четверть | |
Произведения Франца Йозефа Гайдна. Практика | http://fcior.edu.ru/card/4249/proizvedeniya-franca-yozefa-gaydna-praktika.html | 7 класс 4 четверть | |
Простые музыкальные жанры. Песня. Танец. Марш | http://fcior.edu.ru/card/10803/prostye-muzykalnye-zhanry-pesnya-tanec-marsh.html | 1 класс 1-2 четверть | |
Процессуальность музыки как ее важнейшая особенность. Возможности музыкальных форм. Двухчастная и трехчастная формы | http://fcior.edu.ru/card/523/processualnost-muzyki-kak-ee-vazhneyshaya-osobennost-vozmozhnosti-muzykalnyh-form-dvuhchastnaya-i-trehchastnaya-formy.html | 3 класс 4 четверть | |
Разновидности обрядовых песен | http://fcior.edu.ru/card/13287/raznovidnosti-obryadovyh-pesen.html | 6 класс 2 четверть | |
Разновидности обрядовых песен. Коллекция | http://fcior.edu.ru/card/5042/raznovidnosti-obryadovyh-pesen-kollekciya.html | 6 класс 2 четверть | |
Разновидности обрядовых песен. Лекция | http://fcior.edu.ru/card/5124/raznovidnosti-obryadovyh-pesen-lekciya.html | 6 класс 2 четверть | |
Разновидности обрядовых песен. Практика | http://fcior.edu.ru/card/6514/raznovidnosti-obryadovyh-pesen-praktika.html | 6 класс 2 четверть | |
Разнообразие музыкальных образов в вокальной и вокально-инструментальной музыке | http://fcior.edu.ru/card/13541/raznoobrazie-muzykalnyh-obrazov-v-vokalnoy-i-vokalno-instrumentalnoy-muzyke.html | 6 класс 1 четверть | |
Разнообразие музыкальных образов в вокальной и вокально-инструментальной музыке. Практика | http://fcior.edu.ru/card/5770/raznoobrazie-muzykalnyh-obrazov-v-vokalnoy-i-vokalno-instrumentalnoy-muzyke-praktika.html | 6 класс 1 четверть | |
Разнообразие музыкальных образов в театральной музыке | http://fcior.edu.ru/card/10270/raznoobrazie-muzykalnyh-obrazov-v-teatralnoy-muzyke.html | 7 класс Дополнительный материал | |
Разнообразие музыкальных образов в театральной музыке. Практика | http://fcior.edu.ru/card/11303/raznoobrazie-muzykalnyh-obrazov-v-teatralnoy-muzyke-praktika.html | 7 класс Дополнительный материал | |
Ромео и Джульетта. Трагедия У. Шекспира, увертюра-фантазия П.И. Чайковского и балет С.С. Прокофьева | http://fcior.edu.ru/card/5806/romeo-i-dzhuletta-tragediya-u-shekspira-uvertyura-fantaziya-p-i-chaykovskogo-i-balet-s-s-prokofeva.html | 6 класс 3 четверть | |
Руслан и Людмила. Поэма А.С. Пушкина и опера М.И. Глинки | http://fcior.edu.ru/card/4633/ruslan-i-lyudmila-poema-a-s-pushkina-i-opera-m-i-glinki.html | 7 класс Доп.материал | |
Русские балеты второй половины XX века. Практика | http://fcior.edu.ru/card/12794/russkie-balety-vtoroy-poloviny-xx-veka-praktika.html | 7 класс Доп.материал | |
Русские балеты первой половины XX века. Тест №2 Русские классические балеты XIX века. Практика | http://fcior.edu.ru/card/977/russkie-balety-pervoy-poloviny-xx-veka-test-2.html http://fcior.edu.ru/card/5268/russkie-klassicheskie-balety-xix-veka-praktika.html | 7 класс Материал к исследовательским проектам | |
Русские классические оперы XIX века. Практика №1 | http://fcior.edu.ru/card/1111/russkie-klassicheskie-opery-xix-veka-praktika-1.html | 7 класс Материал к исследовательским проектам | |
Русский романс XIX века | http://fcior.edu.ru/card/10455/russkiy-romans-xix-veka.html | 6 класс 1 четверть | |
Симфоническая сказка для чтеца и оркестра "Петя и волк". 1936 | http://fcior.edu.ru/card/9854/russkiy-romans-v-xx-veke.html http://fcior.edu.ru/card/13267/s-s-prokofev-simfonicheskaya-skazka-dlya-chteca-i-orkestra-petya-i-volk-1936.html | 2 класс 4 четверть | |
Свадебный обряд Древней Руси | http://fcior.edu.ru/card/9005/svadebnyy-obryad-drevney-rusi.html | 6 класс 1 четверть | |
Симфонические музыкальные жанры: поэма, программная увертюра | http://fcior.edu.ru/card/5685/simfonicheskie-muzykalnye-zhanry-poema-programmnaya-uvertyura.html | 6 класс 4 четверть | |
Симфонические музыкальные жанры: поэма, программная увертюра. Практика | http://fcior.edu.ru/card/886/simfonicheskie-muzykalnye-zhanry-poema-programmnaya-uvertyura-praktika.html | 6 класс 4 четверть | |
Симфонические музыкальные жанры. Симфония | http://fcior.edu.ru/card/7639/simfonicheskie-muzykalnye-zhanry-simfoniya.html | 7 класс 3-4 четверть | |
Симфонический оркестр. Медные духовые, ударные и отдельные инструменты | http://fcior.edu.ru/card/6284/simfonicheskiy-orkestr-mednye-duhovye-udarnye-i-otdelnye-instrumenty.html | 7 класс 3-4 четверть | |
Симфонический оркестр. Струнно-смычковые и деревянные духовые инструменты | http://fcior.edu.ru/card/5935/simfonicheskiy-orkestr-strunno-smychkovye-i-derevyannye-duhovye-instrumenty.html | 7 класс 3-4 четверть | |
Симфонический оркестр. Тест | http://fcior.edu.ru/card/13218/simfonicheskiy-orkestr-test.html | 7 класс 3-4 четверть | |
Симфонический оркестр. Практика Симфония. Тест | http://fcior.edu.ru/card/7505/simfonichesky-orkestr-praktika.html http://fcior.edu.ru/card/10072/simfoniya-test.html | 7 класс 3-4 четверть | |
Слово о полку Игореве. Памятник древнерусской литературы ХII века и опера А.П. Бородина "Князь Игорь" | http://fcior.edu.ru/card/4892/slovo-o-polku-igoreve-pamyatnik-drevnerusskoy-literatury-hii-veka-i-opera-a-p-borodina-knyaz-igor.html | 7 класс 1 четверть | |
Снегурочка. Пьеса-сказка А.Н. Островского и опера Н.А. Римского-Корсакова | http://fcior.edu.ru/card/11892/snegurochka-pesa-skazka-a-n-ostrovskogo-i-opera-n-a-rimskogo-korsakova.html | Искусство 8 класс 4 четверть | |
Спиричуэл и другие жанры. Практика | http://fcior.edu.ru/card/602/spirichuel-i-drugie-zhanry-praktika.html | 6 класс 2 четверть Дополнительный материал | |
Спиричуэл. Госпел. Блюз | http://fcior.edu.ru/card/4523/spirichuel-gospel-blyuz.html | 6 класс 2 четверть Дополнительный материал | |
Средневековая духовная музыка западноевропейской традиции. Григорианский хорал | 6 класс Дополнительный материал | ||
Средства музыкальной выразительности: мелодия, лад, ритм | http://fcior.edu.ru/card/3553/sredstva-muzykalnoy-vyrazitelnosti-melodiya-lad-ritm.html | 3-4 классы Любителям музыки. Дополнительный материал | |
Средства музыкальной выразительности: регистр, динамика, фактура | http://fcior.edu.ru/card/7924/sredstva-muzykalnoy-vyrazitelnosti-registr-dinamika-faktura.html | 3-4 классы Любителям музыки. Дополнительный материал | |
Средства музыкальной выразительности: темп, гармония, тембр | http://fcior.edu.ru/card/14162/sredstva-muzykalnoy-vyrazitelnosti-temp-garmoniya-tembr.html | 5 классы Любителям музыки. Дополнительный материал | |
Средства музыкальной выразительности. Практическое занятие | http://fcior.edu.ru/card/1918/sredstva-muzykalnoy-vyrazitelnosti-prakticheskoe-zanyatie.html | 5 классы Любителям музыки. Дополнительный материал | |
Творчество А. Корелли и А. Вивальди на примере жанров кончерто гроссо и концерта | http://fcior.edu.ru/card/13638/tvorchestvo-a-korelli-i-a-vivaldi-na-primere-zhanrov-koncherto-grosso-i-koncerta.html | 7 класс 2 четверть Дополнительный материал | |
Творчество Александра Николаевича Скрябина | http://fcior.edu.ru/card/13327/tvorchestvo-aleksandra-nikolaevicha-skryabina.html | Искусство 8 класс 3 четверть | |
Творчество Альфреда Гарриевича Шнитке | http://fcior.edu.ru/card/8232/tvorchestvo-alfreda-garrievicha-shnitke.html | 7 класс 2 четверть | |
Творчество Вольфганга Амадея Моцарта | http://fcior.edu.ru/card/4637/tvorchestvo-volfganga-amadeya-mocarta.html | 5 класс, 2 четверть Любителям музыки. Дополнительный материал | |
Творчество Георгия Васильевича Свиридова | http://fcior.edu.ru/card/11436/tvorchestvo-georgiya-vasilevicha-sviridova.html | 5 класс 2 четверть | |
Творчество Джорджа Гершвина | http://fcior.edu.ru/card/53/tvorchestvo-dzhordzha-gershvina.html | 7 класс 2 четверть | |
Творчество Дмитрия Дмитриевича Шостаковича | http://fcior.edu.ru/card/11386/tvorchestvo-dmitriya-dmitrievicha-shostakovicha.html | 7 класс 4 четверть | |
Творчество Игоря Фёдоровича Стравинского | http://fcior.edu.ru/card/9460/tvorchestvo-igorya-fyodorovicha-stravinskogo.html | 4 класс, 4 четверть Любителям музыки. Дополнительный материал | |
Творчество Иоганна Себастьяна Баха | http://fcior.edu.ru/card/11339/tvorchestvo-ioganna-sebastyana-baha.html | 7 класс 2 четверть | |
Творчество Клода Дебюсси | http://fcior.edu.ru/card/2987/tvorchestvo-kloda-debyussi.html | 5 класс 4 четверть | |
Творчество Николая Александровича Римского-Корсакова | http://fcior.edu.ru/card/4510/tvorchestvo-nikolaya-aleksandrovicha-rimskogo-korsakova.html | 5 класс 2 четверть | |
Творчество Петра Ильича Чайковского | http://fcior.edu.ru/card/12923/tvorchestvo-petra-ilicha-chaykovskogo.html | 6-7 класс 3-4 четверть | |
Творчество Родиона Константиновича Щедрина | http://fcior.edu.ru/card/663/tvorchestvo-rodiona-konstantinovicha-shchedrina.html | 7 класс 2 четверть | |
Творчество Сергея Васильевича Рахманинова | http://fcior.edu.ru/card/13650/tvorchestvo-sergeya-vasilevicha-rahmaninova.html | 6 класс 2 четверть | |
Творчество Сергея Сергеевича Прокофьева | http://fcior.edu.ru/card/10737/tvorchestvo-sergeya-sergeevicha-prokofeva.html | 6 класс 3 четверть | |
Творчество Франца Гайдна | http://fcior.edu.ru/card/14479/tvorchestvo-franca-gaydna.html | 7 класс 3 четверть | |
Творчество Франца Шуберта | http://fcior.edu.ru/card/6130/tvorchestvo-franca-shuberta.html | 6 класс 1 четверть | |
Творчество Фридерика Шопена | http://fcior.edu.ru/card/9891/tvorchestvo-friderika-shopena.html | 4-5 классы | |
Трудовые, лирические и игровые песни. Практика | http://fcior.edu.ru/card/12597/trudovye-liricheskie-i-igrovye-pesni-praktika.html | 5-6 классы Любителям музыки. Дополнительный материал | |
Характеристика отдельных инструментов | http://fcior.edu.ru/card/13450/harakteristika-otdelnyh-instrumentov.html | 5 класс Любителям музыки. Дополнительный материал | |
Характеристика отдельных инструментов. Баян | http://fcior.edu.ru/card/643/harakteristika-otdelnyh-instrumentov-bayan.html | 5 класс Любителям музыки. Дополнительный материал | |
Характеристика отдельных инструментов. Гитара Характеристика отдельных инструментов. Медные духовые, ударные инструменты, саксофон и гитара | http://fcior.edu.ru/card/10096/harakteristika-otdelnyh-instrumentov-gitara.html http://fcior.edu.ru/card/1705/harakteristika-otdelnyh-instrumentov-mednye-duhovye-udarnye-instrumenty-saksofon-i-gitara.html | 7 класс Любителям музыки. Дополнительный материал | |
Характеристика отдельных инструментов. Скрипка | http://fcior.edu.ru/card/12074/harakteristika-otdelnyh-instrumentov-skripka.html | 5 класс 4 четверть | |
Характеристика отдельных инструментов. Струнно-смычковые и деревянные духовые инструменты | http://fcior.edu.ru/card/2528/harakteristika-otdelnyh-instrumentov-strunno-smychkovye-i-derevyannye-duhovye-instrumenty.html | 5 класс 4 четверть | |
Эпическая образность как характерная особенность русской классической музыки | http://fcior.edu.ru/card/11690/epicheskaya-obraznost-kak-harakternaya-osobennost-russkoy-klassicheskoy-muzyki.html | 7 класс Материал к исследовательским проектам |
Предварительный просмотр:
Понятие «Профессия»
Автор: © 2020, ООО КОМПЭДУ, http://compedu.ru
Описание:
При поддержке проекта http://videouroki.net
Задание 1
Вопрос:
Какие из перечисленных профессий относятся к изыскательским?
Выберите несколько из 6 вариантов ответа:
1) программист
2) архитектор
3) контролёр-приёмщик изготовленной продукции
4) селекционер
5) сценарист
6) инженер-конструктор
Задание 2
Вопрос:
Укажите истинность и ложность утверждений о типах профессий.
Укажите истинность или ложность вариантов ответа:
__ Профессия "ювелир" относится к типу профессий с ручным трудом.
__ Профессия "менеджер" относится к профессиям с низким уровнем самостоятельности.
__ Профессия "санитар" относится профессиям с высоким уровнем проблемности.
__ Профессия архитектор относится к изыскательским профессиям.
__ Профессия "кассир" относится к профессиям с функциональными средствами труда.
Задание 3
Вопрос:
К какому типу профессий относится профессии, предметом труда которых являются разнообразные устройства, материалы, энергия?
Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) человек - художественный образ
2) человек - знаковая система
3) человек - человек
4) человек - техника
5) человек - природа
Задание 4Вопрос:
Соотнесите профессии с целями, которым они соответствуют.
Укажите соответствие для всех 5 вариантов ответа:
1) гностические цели
2) преобразующие цели
__ адвокат
__ санитарный врач
__ эксперт-криминалист
__ повар
__ бухгалтер
Задание 5
Вопрос:
Как называется осознанная, энергозатратная, общепризнанная целесообразной деятельность человека, требующая приложения усилий для осуществления работы?
Запишите ответ:
__________________________________________
Задание 6
Вопрос:
Как принято называть то, на что направлен труд человека?
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) условия труда
2) предмет труда
3) орудия труда
4) средства труда
Задание 7
Вопрос:
Как называется род трудовой деятельности человека, предмет его постоянных занятий, свидетельство наличия у него знаний и умений, опыта, позволяющих квалифицированно выполнять данный вид работ.
Запишите ответ:
__________________________________________
Задание 8
Вопрос:
Какого типа профессий не существует в общепринятой классификации?
Выберите один из 6 вариантов ответа:
1) человек - конвейер
2) человек - художественный образ
3) человек - техника
4) человек - знаковая система
5) человек - человек
6) человек - природа
Задание 9
Вопрос:
На какие большие группы можно разделить цели труда?
Выберите несколько из 5 вариантов ответа:
1) преобразующие
2) изыскательские
3) гностические
4) гедонические
5) прагматические
Задание 10
Вопрос:
Верно ли, что средства труда разделяют на вещественные и функциональные?
Выберите один из 2 вариантов ответа:
1) да
2) нет
Ответы:
1) (4 б.) Верные ответы: 1; 2; 4; 5; 6;
2) (5 б.) Верные ответы: Да; Нет; Нет; Да; а;
3) (3 б.) Верные ответы: 4;
4) (5 б.) Верные ответы: 2; 1; 1; 2; 2;
5) (4 б.) Верный ответ: "Труд".
6) (3 б.) Верные ответы: 2;
7) (4 б.) Верный ответ: "Профессия".
8) (3 б.) Верные ответы: 1;
9) (4 б.) Верные ответы: 1; 2; 3;
10) (3 б.) Верные ответы: 1;
Предварительный просмотр:
Классификация профессий. Человек – человек
Автор: © 2020, ООО КОМПЭДУ, http://compedu.ru
Описание:
При поддержке проекта http://videouroki.net
Задание 1
Вопрос:
Какая из специальностей не входит в сферу юридического образования?
Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) налоговый инспектор
2) следователь
3) адвокат
4) нотариус
5) преподаватель юриспруденции
Задание 2
Вопрос:
Соотнесите вид деятельности и профессии.
Укажите соответствие для всех 5 вариантов ответа:
1) Воспитание или обучение людей
2) Медицинское обслуживание
3) Бытовое обслуживание
4) Информационное обслуживание
5) Защита общества и государства
__ Юрист
__ Спортивный тренер
__ Продавец
__ Фельдшер
__ Экскурсовод
Задание 3
Вопрос:
Какую профессию можно описать следующим образом?
Необходимо быть эрудированным и артистичным человеком. Он должен любить и уметь выступать перед публикой. В этой профессии не обойтись без хорошей памяти, интереса к новым знаниям, ответственности, уравновешенности, доброжелательности, готовности к общению с самыми разными людьми. А также хорошее здоровье, потому что приходится много времени проводить на ногах и в постоянном общении.
Составьте слово из букв:
СРОСКДВКЭУО -> __________________________________________
Задание 4
Вопрос:
Какие существуют типы профессий?
Выберите несколько из 6 вариантов ответа:
1) Человек - природа
2) Человек - человек
3) Человек - техника
4) Человек - знаковая система
5) Человек - художественный образ
6) Человек - медицина
Задание 5
Вопрос:
Укажите истинность или ложность утверждений о профессии юриста.
Укажите истинность или ложность вариантов ответа:
__ Юрист - специалист, который свободно владеет информацией о законодательных базах.
__ Работа юриста состоит из двух основных частей: взаимодействие с людьми и кропотливая работа с документами.
__ Профессия юриста обязательно требует творческого мышления.
__ Самой престижной юридической профессией считается специальность следователя.
Задание 6
Вопрос:
Верно ли утверждение, что одним из вариантов трудоустройства для учителя является репетиторство?
Выберите один из 2 вариантов ответа:
1) да
2) нет
Задание 7
Вопрос:
Какие из перечисленных качеств присущи людям, успешным в юридической карьере?
Выберите несколько из 5 вариантов ответа:
1) творческий склад ума
2) моральная устойчивость
3) умение принимать логические решения
4) честность и неподкупность
5) высокий уровень интеллекта
Задание 8
Вопрос:
Как называют человека, который показывает туристам достопримечательности города - будь то небольшой город или крупный мегаполис?
Запишите ответ:
__________________________________________
Задание 9
Вопрос:
Дополните пропуск: стоматолог -... проводит первичный осмотр и занимается стандартным лечением зубов.
Запишите ответ:
__________________________________________
Задание 10
Вопрос:
Верно ли утверждение, что менеджеру по продажам не обязательно обладать коммуникативными навыками?
Выберите один из 2 вариантов ответа:
1) нет
2) да
Ответы:
1) (4 б.) Верные ответы: 5;
2) (4 б.) Верные ответы: 5; 1; 3; 2; 4;
3) (4 б.) Верные ответы: "ЭКСКУРСОВОД".
4) (4 б.) Верные ответы: 1; 2; 3; 4; 5;
5) (4 б.) Верные ответы: Да; Да; Нет; Нет;
6) (3 б.) Верные ответы: 1;
7) (4 б.) Верные ответы: 2; 3; 4; 5;
8) (5 б.) Верный ответ: "экскурсовод".
9) (5 б.) Верный ответ: "терапевт".
10) (3 б.) Верные ответы: 1;
Предварительный просмотр:
Классификация профессий. Человек – знаковая система
Автор: © 2020, ООО КОМПЭДУ, http://compedu.ru
Описание:
При поддержке проекта http://videouroki.net
Задание 1
Вопрос:
Соотнесите профессии «человек-знаковая» система с типами специальностей, к которым они относятся.
Укажите соответствие для всех 5 вариантов ответа:
1) Творческие специальности
2) Исполнительские специальности
__ экономист
__ программист
__ кассир
__ переводчик
__ корректор
Задание 2
Вопрос:
Как называется специалист, в обязанности которого входит документальное ведение финансово-хозяйственного учёта предприятия? В основном в его задачи входит ведение финансовой документации компании, составление бюджета организации и отчётов о доходах и расходах.
Изображение:
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) бухгалтер
2) фармацевт
3) логист
4) системный аналитик
Задание 3Вопрос:
Как называется тип специальностей, которые включают работу по определённому шаблону, чёткое следование инструкции, строгое соблюдение нормативов и техники выполнения работы.
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) изыскательские
2) эвристические
3) творческие
4) исполнительские
Задание 4
Вопрос:
Как называется специалист, в обязанности которого входит беспрерывное управление проектом. В IT-команде он выполняет административно-управленческие функции: соблюдение сроков, решение текущих проблем, коммуникация.
Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) Разработчик IT
2) менеджер IT-проектов
3) 3D-программист
4) тестировщик ПО
5) программист сетевого взаимодействия
Задание 5
Вопрос:
Укажите истинность и ложность утверждений о профессиях "человек - знаковая система".
Укажите истинность или ложность вариантов ответа:
__ Инженер по автоматизации занимается созданием и эксплуатацией программного обеспечения, технических средств автоматизации для промышленности и других сфер.
__ Тестировщик ПО передаёт требования заказчика IT-команде, анализирует каждый этап IT-проекта.
__ Системный аналитик организует и курирует автоматизацию деятельности предприятия или одного из его отделов.
__ Бизнес-аналитик занимается тестированием программного обеспечения с целью выявления ошибок в его работе и их последующего исправления.
Задание 6
Вопрос:
Как называется информация в сжатом виде, которой люди обмениваются в процессе жизнедеятельности?
Запишите ответ:
__________________________________________
Задание 7
Вопрос:
Перечислите специальности по обработке информации, представленной схематическими изображениями или условными знаками.
Выберите несколько из 7 вариантов ответа:
1) секретарь-референт
2) инженер
3) картограф
4) чертёжник
5) сортировщик письменной корреспонденции
6) бухгалтер
7) оператор ПК
Задание 8
Вопрос:
Как называется человек, который профессионально занимается доставкой товара, дальнейшим его складированием, а также тот, кто разрабатывает наиболее выгодную схему поставок? Это специалист, который ищет надёжных партнёров, проводит расчёты, занимается анализом рынка транспортных услуг, готовит необходимые документы.
Изображение:
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) системный аналитик
2) логист
3) бухгалтер
4) фармацевт
Задание 9Вопрос:
Перечислите специальности, которые оперируют числами и количественными отношениями.
Выберите несколько из 7 вариантов ответа:
1) инженер
2) чертёжник
3) картограф
4) секретарь-референт
5) оператор ПК
6) бухгалтер
7) сортировщик письменной корреспонденции
Задание 10
Вопрос:
Верно ли, что профессии статистик, нотариус и архивариус относятся к типу профессий "человек - знаковая система"?
1) да
2) нет
Ответы:
1) (5 б.) Верные ответы: 1; 1; 2; 1; 2;
2) (3 б.) Верные ответы: 1;
3) (3 б.) Верные ответы: 4;
4) (3 б.) Верные ответы: 2;
5) (5 б.) Верные ответы: Да; Нет; Да; Нет;
6) (4 б.) Верный ответ: "Знаки".
7) (4 б.) Верные ответы: 2; 3; 4;
8) (3 б.) Верные ответы: 2;
9) (4 б.) Верные ответы: 5; 6;
10) (3 б.) Верные ответы: 1
Предварительный просмотр:
Классификация профессий. Человек – художественный образ
Автор: © 2020, ООО КОМПЭДУ, http://compedu.ru
Описание:
При поддержке проекта http://videouroki.net
Задание 1
Вопрос:
Соотнесите вид деятельности и профессии.
Укажите соответствие для всех 3 вариантов ответа:
1) создание, проектирование художественных произведений
2) воспроизведение, изготовление различных изделий по образцу
3) размножение художественных произведений в массовом производстве
__ модельер
__ мастер по росписи фарфора
__ реставратор
Задание 2
Вопрос:
Верно ли утверждение, что главной целью профессий типа "человек - художественный образ" является создание красоты, эстетики, гармонии для окружающего человека мира, сохранение культурного наследия человечества, благоприятное воздействие на людей с помощью искусства?
Выберите один из 2 вариантов ответа:
1) да
2) нет
Задание 3
Вопрос:
Укажите истинность или ложность утверждений о реставраторах.
Укажите истинность или ложность вариантов ответа:
__ Реставраторы не занимаются воссозданием редких киноплёнок и старых фильмов.
__ Реставратор книг и других печатных изданий выполняет устраняет разрывы страниц и по возможности восстанавливает текст.
__ Реставратор архитектуры возвращает первоначальный внешний и внутренний вид зданиям.
__ Реставратор фресок имеет дело со старинными росписями стен.
Задание 4
Вопрос:
Как называют журналиста, который выступает как закадровый голос, отражающий собственное мнение о динамике события?
Запишите ответ:
__________________________________________
Задание 5
Вопрос:
Как называют ювелира, который занимается изготовлением ажурных узоров на изделиях?
Составьте слово из букв:
ЩЛНГФИИИКАР -> __________________________________________
Задание 6
Вопрос:
Как называют специалиста по сохранению и восстановлению предметов исторического и культурного наследия?
Запишите ответ:
__________________________________________
Задание 7
Вопрос:
Какие психологические требования обязательны для профессий типа "человек - художественный образ"?
Выберите несколько из 6 вариантов ответа:
1) творческое воображение
2) наглядно-образное мышление
3) развитое зрительное восприятие
4) наблюдательность, зрительная память
5) техническое мышление
6) знание психологических законов эмоционального воздействия на людей
Задание 8
Вопрос:
Какой мастер-ювелир занимается украшением изделия надписями?
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) монтировщик
2) закрепщик
3) филигранщик
4) гравёр
Задание 9
Вопрос:
Какие из перечисленных качеств обязательно должны быть у журналиста?
Выберите несколько из 5 вариантов ответа:
1) этичность
2) любознательность
3) креативность
4) наличие художественных способностей
5) эрудированность
Задание 10
Вопрос:
Какая из профессий не относится к категории "человек - художественный образ"?
Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) гравёр
2) хореограф
3) программист
4) скульптор
5) актёр
Ответы:
1) (4 б.) Верные ответы: 1; 3; 2;
2) (3 б.) Верные ответы: 1;
3) (4 б.) Верные ответы: Нет; Да; Да; Да;
4) (5 б.) Верный ответ: "комментатор".
5) (4 б.) Верные ответы: "ФИЛИГРАНЩИК".
6) (5 б.) Верный ответ: "реставратор".
7) (4 б.) Верные ответы: 1; 2; 3; 4; 6;
8) (4 б.) Верные ответы: 4;
9) (4 б.) Верные ответы: 1; 2; 3; 5;
10) (3 б.) Верные ответы: 3;
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Классификация профессий. Человек – техника
Автор: © 2020, ООО КОМПЭДУ, http://compedu.ru
Описание:
При поддержке проекта http://videouroki.net
Задание 1
Вопрос:
Какую птицу шахтёры брали в забой, чтобы контролировать уровень метана?
Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) канарейка
2) ворона
3) воробей
4) голубь
5) пеликан
Задание 2
Вопрос:
Как называют специалиста, добывающего подземные полезные ископаемые?
Запишите ответ:
__________________________________________
Задание 3
Вопрос:
Укажите истинность или ложность утверждений о профессии лётчика.
Укажите истинность или ложность вариантов ответа:
__ Лётчик должен обладать железной выдержкой и умением держать себя в руках
__ Лётчик должен быть внимателен.
__ Для лётчика имеет большое значение физическое и психологическое состояние.
__ Для лётчика не важно хорошее зрение.
Задание 4
Вопрос:
Как называют специализацию шахтёра, который ломает угольный пласт, проделывает скважины, устанавливает распорки, укрепляет своды?
Составьте слово из букв:
ОРГНОИАОЙЧРБ -> __________________________________________
Задание 5
Вопрос:
Какие виды деятельности выполняют представители профессий типа "Человек - техника"?
Выберите несколько из 5 вариантов ответа:
1) ремонт технических устройств
2) воспроизведение, изготовление различных изделий по образцу
3) создание, монтаж, сборка технических устройств
4) информационное обслуживание
5) эксплуатация технических устройств
Задание 6
Вопрос:
Верно ли утверждение, что для шахтёров не важна физическая выносливость?
Выберите один из 2 вариантов ответа:
1) нет
2) да
Задание 7
Вопрос:
Соотнесите специальность и её характеристику.
Укажите соответствие для всех 3 вариантов ответа:
1) Управляет гражданскими воздушными судами
2) Управляет военными воздушными судами
3) Тестирует новые воздушные транспортные средства
__ Лётчик-испытатель
__ Лётчик
__ Пилот
Задание 8
Вопрос:
Что означает понятие "пространственное мышление"?
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) Способность человека понимать разницу во временных линиях
2) Способность человека оперировать трёхмерными образами
3) Способность человека мыслить в пространстве
Задание 9
Вопрос:
Напишите название континента, где находятся самые глубокие шахты мира.
Запишите ответ:
__________________________________________
Задание 10
Вопрос:
Какие существуют психологические требования к представителям профессий "человек - техника"?
Выберите несколько из 5 вариантов ответа:
1) умение переключать и концентрировать внимание
2) точное зрительное восприятие
3) развитое техническое и творческое мышление
4) художественные способности
5) хорошая координация движений
Ответы:
1) (4 б.) Верные ответы: 1;
2) (5 б.) Верный ответ: "шахтёр".
3) (4 б.) Верные ответы: Да; Да; Да; Нет;
4) (4 б.) Верные ответы: "ГОРНОРАБОЧИЙ".
5) (4 б.) Верные ответы: 1; 3; 5;
6) (3 б.) Верные ответы: 1;
7) (4 б.) Верные ответы: 3; 2; 1;
8) (3 б.) Верные ответы: 2;
9) (5 б.) Верный ответ: "Африка".
10) (4 б.) Верные ответы: 1; 2; 3; 5;