Мой 9б класс
Являюсь классным руководителем 9 б класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Анализ воспитательной работы в классе | 23 КБ |
Воспитательная работа | 275.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ воспитательной работы за 2021- 2022 уч.год
В 9б классе
Классный руководитель Баяндуева Х.Ш.
- Количество детей в классе- 22.
- Из них 10 юношей, 12 девушек.
- Поставленные цели и задачи плана воспитательной работы в классе за прошедший учебный год.
- Формирование классного коллектива как воспитывающей среды, обеспечивающей развитие каждого ребенка.
- Социально- педагогическая поддержка и становление высоконравственного творческого гражданина.
- Создание условий для саморазвития и самореализации обучающегося и его социализации в обществе.
Задачи:
- создавать в классе ситуацию успеха;
- способствовать сплочению классного коллектива, формированию доброжелательного отношения между одноклассниками;
- создавать условия для сохранения и укрепления здоровья;
-развивать классное самоуправление;
- стимулировать интерес к развитию творческих, интеллектуальных способностей через привлечение учащихся к занятиям в кружках, секциях.
4Анализ эффективности реализации целей и задач плана воспитательной работы в классе за прошедший учебный год. (насколько успешно были реализованы цели и задачи прошлого учебного года, проблемы в работе).
Воспитательные задачи, поставленные в начале прошлого учебного года, являлись целесообразными, так как способствовали развитию всесторонне развитой личности, основные направления соответствовали возрастным и психологическим особенностям учащихся данного возраста.
Поставленные перед классным коллективом задачи в прошлом учебном году в основном выполнены, но не все запланированные мероприятия были проведены, так как учащиеся до февраля месяца частично учились дистанционно.
- Воспитательные цели и задачи на предстоящий учебный год.
Цель: создание условий для самореализаций и саморазвития личности обучающихся, его успешной социализации в обществе.
Задачи:
- создание условий для развития творческих возможностей личности;
- создавать условия для проявления творческих возможностей личности;
- развивать классное самоуправление;
- стимулировать самораскрытие, самовыражение личностных качеств.
- Общие сведения о классе (социальный состав, физическое здоровье, посещаемость и дисциплина, отношения между детьми, проблемные учащиеся и семьи, роль родительского коллектива в воспитании учащихся и т.д. кратко).
В классе 4 детей из многодетных семей, двое- из неполных семей. В классе отсутствуют дети из группы риска, из неблагополучных семей. По итогам учебного года 5 учащихся ( Будунова Даша, Мисюркеева Диана, Пысь Вероника, Степанцова Даша, Цививилева Ксюша) – отличники, 8 – хорошисты. Роль родителей в воспитании ребенка огромна, она заключается в демонстрации образцов поведения и заложения основ мировоззренческих установок, что напрямую влияет на формирование основных аспектов личности будущего взрослого.
7 Ученическое самоуправление. Лидером класса- президентом является Коневина Света, она пользуется уважением среди одноклассников. Ответственная за питание в столовой- Козулина Лера, добросовестно относится к своим обязанностям, за дежурство по школе отвечают Мисюркеева Диана и Дармаева Алиса, спортивные сектора- Меньщиков Дима и Молчанов Толя, культмассовые сектора- Невидимова Настя, Цивилева Ксюша, учебные сектора- Гыргенов Илья и Ощепков Рома. Все сектора работали добросовестно.
8 Занятость учащихся в свободное время. Учащиеся класса посещают кружки т секции по интересам. Егизарян Сережа, Молчанов Артур, Меньщиков Дима, Коневина Света, Цивилева Ксюша уже 6 лет посещают лыжную секцию. Егизарян С. И Молчанов А. успешно участвовали на первенстве России, они неоднократные чемпионы республики. Это результаты огромного труда, спасибо большое тренеру ребят Лобыцыну В.В.
Волейболом увлечены Будунова Даша и Молчанов Толя. ДШИ по классу баян закончил Ощепков Рома, Кузнецов Толя занимается по классу фортепьяно. Пысь Вероника посещает хореографическую группу «Шаг вперед», Козулина Лера- группу«Фантазия».
9 Работа с родителями. Председатель родкома Степанцова Л.В., члены родкома Коневина Н.А., Коневина Н.М. С родителями поддерживаю тесную связь. Родители принимают активное участие в делах класса, посещают родительские собрания. Проведены три родительских собрания:
«Дистанционное обучение: проблемы и возможности решения», «Безопасность детей в сети Интернет», «Итоги учебного года».
10 Работа с учителями- предметниками. Классный руководитель и учителя- предметники совместно определяют перспективы в работе в классном коллективе, отдельными учащимися. Ищем совместный поиск путей решения педагогических проблем.
12 Предпрофильная подготовка- это подготовка школьников к осознанному выбору своего профессионального пути. В 8 классе выявляли интересы и склонности школьников в различных сферах познавательной и профессиональной деятельности, ориентированного на выбор профиля в старшей школе.
13 Тематика классных часов за учебный год.
1 Устав школы. Правила поведения на уроках ученика старших классов.
2 Организация классного самоуправления.
3 Мы против терроризма
4 День пожилого человека. Ветеран живет рядом
5 Мы за здоровый образ жизни!
6 День народного единства. «Россия- многонациональное государство»
7 Что такое толерантность
8 Наркотики и закон
9 Культура личности- духовная ценность
10 Безопасный Интернет
11 Как предостеречь себя от вредных привычек
12 Международный день инвалидов
13 Правила техники безопасности на улице
14 Подготовка к Новому году
15 Что такое буллинг
17 Как уберечь себя от простудных болезней
18 Мужество случайным не бывает. О воинах- интернационалистах
19 Защитники Отечества
20 О международном женском дне. Женщины, изменившие ход истории
21 Люби и береги книгу!
22 Всемирный день борьбы против туберкулеза
23 60 лет дня полета человека в космос. Юрий Алексеевич Гагарин
24 «Дружу с законом». Подросток и закон
25 Природа просит помощи
26 Хатынь- память и боль. Звон Хатыни
27 «Последний бой- он трудный самый»
28 «Строка, оборванная пулей…»
29 Семья- это то, что всегда с тобой
30 Братья Козулины - герои- танкисты
31 Подведение итогов учебного года
32 Соблюдение техники безопасности во время каникул
14 Участие детей в жизни школы, участие в конкурсах.
Учащиеся класса участвовали во всех мероприятиях, проводимых в школе. Семеро учащихся класса стали призерами и победителями Всероссийской олимпиады школьников. Активно участвовали в предметных неделях. В районных соревнованиях участвовали Молчанов Толя и Будунова Даша. Толя стал лучшим связующим соревнований. Егизарян Сережа, Молчанов Артур- участники Российских соревнований по лыжным гонкам, среди 400 участников они вошли в число 90 лучших спортсменов. Также участвовали в соревнованиях в г Томске, Байкальске.
Сережа – победитель, Артур – призер Республиканских соревнований по лыжным гонкам. Козулина Лера, Пысь Вероника, Ощепков Рома- участники праздничных концертов, посвященных ко Дню Победы. Учащиеся класса (Иванов С, Сундарова Я, Реховская А) становились призерами межрегиональных конкурсов Гуламта, Бамбарууш. В классе провели прекрасное новогоднее мероприятие с призами, викторинами. Ко Дню Защитника отечества был проведен праздник
«Отчизны верные сыны», а к 8 Марта проведена викторина «А нука, девочки», проведена «Своя игра»- «Бурятия прекрасная моя».
Наиболее охотно, с удовольствием были приняты такие мероприятия, как проведение Новогодних мероприятий, «А ну- ка девочки». Все мероприятия прошли удачно.
Такие методы воспитательного воздействия, как убеждение, внушение, похвала, благодарность наиболее положительно повлияли на нравственное становление учащихся.
На формирование сознательной дисциплины и ответственного отношения к труду повлияло использование технологии коллективных творческих дел, организация групповых форм работы.
Сплочению класса в наибольшей степени способствовали совместные мероприятия, классные праздники.
За прошедший учебный год накоплен положительный опыт осуществления взаимодействия со всеми участниками образовательного процесса. Нужно отметить формирование осознанного и самостоятельного отношения учащихся к учебной и внеурочной деятельности, наличие заинтересованного участия в жизни класса и школы, положительное отношение к процессу обучения и воспитания. Показателями достижения таких результатов являются наличие интереса ко всем видам деятельности, активность участия во всех мероприятиях.
На последующий период работы необходимо активизировать работу родителей, продолжить совместное планирование и реализацию классных дел, повышать уровень коллективных взаимоотношений в нем, развивать навыки коллективной творческой деятельности для создания условий для личностного развития и социализации учащихся.
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Баргузинская средняя общеобразовательная школа»
671610 Республика Бурятия, Баргузинский район, с. Баргузин, ул Калинина, 51 «А»
Тел./факс (301 31) 41-540, E-mail: barguzin.school@yandex.ru
УТВЕРЖДАЮ: |
_______________/Молчанов А.И./ |
Приказ № 137/1 от 30.08.2021 |
ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ
В 9б классе
на 2021-2022 гг.
Рассмотрено на педагогическом совете
Протокол № 11 от 30.08.2021
Баргузин, 2021
Направления воспитательной деятельности
в 9б классе
Цели и задачи на 2021 -2022 учебный год
Цели воспитательной деятельности:
- формирование классного коллектива как воспитывающей среды, обеспечивающей развитие каждого ребенка;
- социально- педагогическая поддержка и становление высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России;
- создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в обществе.
Основные задачи воспитательной работы:
- создавать в классе ситуацию успеха;
- способствовать сплочению классного коллектива, формированию доброжелательного отношения между одноклассниками;
- создавать условия для сохранения и укрепления здоровья;
- развивать классное самоуправление;
- стимулировать интерес к развитию творческих, интеллектуальных способностей;
- развитие коммуникативных навыков школьников через привлечение каждого ученика к занятиям в кружках, секциях, факультативах, раскрытие своего «Я».
Направления воспитательной деятельности:
1 «Я - человек»
- создание благоприятной образовательной среды для реализации творческого потенциала учащихся;
- повышение интеллектуальной комфортности, усиление мотивации учебных целей;
- воспитание у учащихся уважения к семейным ценностям.
2 «Моя Родина»
- воспитание любви к родному краю,
- участие в управлении воспитательным процессом членов детского самоуправления;
- организация трудовой деятельности обучаемых.
3 «За здоровый образ жизни»
- защита, сохранение физического здоровья ребенка;
- формирование устойчивой ценности установки на ЗОЖ, активное участие в волонтерском движении «Новое поколение».
4 «Мир прекрасного»
- организация деятельности по развитию эстетического вкуса, творческих способностей и задатков на основе приобщения к выдающимся художественным ценностям отечественной и мировой культуры;
- формирование способностей восприятия и понимания прекрасного, обогащения духовного мира детей средствами искусства.
Работа с одаренными детьми
1 Привлечение к участию в школьных и муниципальных конкурсах, предметных неделях и исследовательских проектных работах.
2 Рекомендовать посещать спортивные кружки, клубы по интересам.
3 Сотрудничество с учителями – предметниками по изучению индивидуальных наклонностей одаренных обучающихся.
4 Привлечение одаренных детей к организации и проведению внеклассных мероприятий..
Работа со слабоуспевающими обучающимися
1 Систематически проводить встречи с родителями обучающихся, вызывающих беспокойство своим поведением, успеваемостью, пропусками уроков.
2 Вести мониторинг учебной деятельности, поведения детей по четвертям.
3 Проводить беседы о подготовке обучающихся к урокам, использование дополнительной литературы.
Общие сведения о классном руководителе
Баяндуева Ханда Шулуновна – учитель бурятского языка, русского языка и литературы
Общий стаж работы- 38 лет
Стаж в должности классного руководителя- 28 лет
Квалификационная категория – высшая
Тема самообразования по воспитательной системе «Развитие индивидуальности ребенка как предмет воспитательной деятельности»
Тематика классных часов
Большую роль в воспитательной работе играет проведение классных часов, они должны быть актуальными, интересными и доступными. Классные часы проводятся с различными воспитательными целями:
1 Создание условий для становления и проявления индивидуальности ребенка, его творческих способностей.
2 Формирование эмоционально – чувственной сферы и ценностных отношений личности ребенка.
3 Обогащение учащихся знаниями о природе, обществе, человеке.
4 Формирование классного коллектива как благоприятной среды развития и жизнедеятельности.
Тематика классных часов
1 | Урок Интернет безопасности | 10.09. 2021г |
2 | Выборы в самоуправление. Организация дежурства в школе | 17.09.2021 |
3 | КОВИД-19, меры защиты, профилактика | 24.09.2021 |
4 | Всегда ли дружба важнее всего? | 1.10.2021 |
5 | Профессии, которые мы выбираем | 8.10.2021 |
6 | Мы за здоровый образ жизки! | 15.10.2021 |
7 | Сетикет – правила поведения в Интернете | 22.10.2021 |
8 | «Дорога и мы». Соблюдение ПДД | 29.10.2021 |
9 | ОГЭ: что выбрать? | 12.11.2021 |
10 | Как подготовить себя к будущим экзаменам | 19.11.2021 |
11 | Вредные привычки и здоровье человека | 26.11.2021 |
12 | Что такое игромания. Я и компьютер | 2.12.22021 |
13 | Основы финансовой грамотности | 9.12.2021 |
14 | Учеба и мои возможности | 16.12.2021 |
15 | Не учились из- за низкой температуры | 24.12.2021 |
16 | Буллинг как разновидность насилия в школе | 14.01.2022 |
17 | Как уберечься от КОВИД19 | 21.01.2022 |
18 | Не учились из - за низкой температуры | 28.01.2022 |
19 | Из истории нашей малой родины. Меценатство в Баргузине. | 4.02.2022 |
20 | К юбилею Николая Дамдинова «Дорога на Баргузин» | 11.02.2022 |
21 | «Непобедимая, легендарная» Ко дню защитника Отечества | 18.02.2022 |
22 | ||
23 | ||
24 | ||
25 | ||
26 | ||
27 | ||
28 | ||
29 | ||
30 | ||
31 | ||
32 | ||
33 | ||
34 |
График дежурства по школе
Ответственные за дежурство
Коневина Света, Степанцова Даша
Фамилия и имя | Участок, где дежурит |
Леус Стас, Ощепков Рома | Первый этаж, правая рекреация |
Вылкова Вика, Поломошнова Арина | Первый этаж, левая рекреация |
Иванов Саша, Гыргенов Илья | Первый этаж, рекреация, где спортзал |
Кузнецов Толя, Власов Алеша | Второй этаж, лестница |
Козулина Лера, Цивилева Ксюша | Второй этаж, правая рекреация |
Пысь Вероника, Будунова Даша | Второй этаж, левая рекреация |
Егизарян Сережа, Молчанов Артур | Лестница, третий этаж |
Мисюркеева Диана, Дармаева Алиса | Третий этаж, правая рекреация |
, Меньщиков Дима, Молчанов Толя | Третий этаж, левая рекреация |
Расписание уроков
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
Английский язык | Русский язык | Физкультура | Русский язык | Классный час |
Английский язык | Литература | Алгебра | Алгебра | Физкультура |
История | Физика | Геометрия | Немецкий язык | Родная литература |
История | Физика | Литература | Обществознание | Бурятский язык |
Химия | Алгебра | География | Биология | Информатика |
Химия | Геометрия | География | Биология | Английский язык |
Самоуправление в классе
Ученическое самоуправление – система, при которой в классе активно действует механизм принятия решения самими учениками по важнейшим вопросам организации учебно- воспитательного процесса, контроля над ним и исполнения принятых решений.
Принципы самоуправления:
1 Равноправие – все должны иметь право решающего голоса при принятии того или иного решения.
1 Откровенность и гласность – работа органов самоуправления должна быть открыта для всех учащихся.
3 Выборность- полномочия приобретаются в результате выборов.
4 Законность- неукоснительное соблюдение правовых и нормативных актов.
5 Ответственность- необходимо регулярно отчитываться о проделанной работе и ее результатах перед своими избирателями.
Педагогической целью ученического самоуправления является демократизация жизни класса и формирование у школьников готовности к участию в управлении обществом. Процессу развития самоуправления способствует личностно ориентированная модель общения взрослого и старшеклассником.
Самоуправление класса
Командир класса | Будуноа Арина Даша |
Учебные сектора | Гыргенов Илья, Цивилева Ксюша |
Ответственная за питание | Козулина Лера |
Культмассовые сектора | Дармаева Алиса, Мисюркеева Диана |
Спортивные сектора | Меньщиков Дима, Молчанов Толя |
Редакционная | Вылкова Вика, Поломошнова Арина |
Хозяйственные сектора | Реховская Арина, Сундарова Янжина |
Ответственные за дежурство по школе | Коневина Света, Степанцова Даша |
Сфера деятельности ученического самоуправления класса
1 Учебный- 1 Создание условий для учебной деятельности одноклассников.
2 Сбор информации об учебном процессе. Проверка дневников. Про ведение интеллектуальных мероприятий.
2 Кульмассовый 1 . Проведение интеллектуальных мероприятий, игр, выставок, конкурсов.
3 Спортивный 1 Подготовка и проведение спортивных соревнований
2 Участие в школьных и районных соревнованиях.
3 Сбор информации о спортивных достижениях одноклассников.
4 Хозяйственный- 1 Организация уборки кабинета. 2 Помощь учителям в обеспечении порядка в классе. 3 Проведение субботников.
5 Редакционная- 1Выпуск газет, выставок, рисунков, обновление уголка класса.
Учителя- предметники
№ | Название предмета | ФИО учителя |
1 | Русский язык | Баяндуева Ханда Шулуновна |
2 | Родной язык | Баяндуева Ханда Шулуновна |
3 | Литература | Баяндуева Ханда Шулуновна |
4 | Родная литература | Баяндуева Ханда Шулуновна |
5 | Алгебра | Мисилевич Ольга Ивановна |
6 | Геометрия | Мисилевич Ольга Ивановна |
7 | История | Кашеня Галина Васильевна |
8 | Обществознание | Зарубина Галина Васильевна |
9 | Биология | Пономарева Екатерина Геннадьевна |
10 | География | Краснова Елена Витальевна |
11 | Физика | Эрдыниева Дулма Ивановна |
12 | Химия | Перелыгина Марина Владимировна |
13 | Информатика | Авраменко Людмила Анатольевна |
14 | Английский язык | Доржиева Екатерина Анатольевна Папич Светлана Базаржабовна |
15 | Немецкий язык | Папич Светлана Базаржабовна |
16 | Физкультура | Саган Андрей Леонидович |
17 | ОБЖ | Саган Андрей Леонидович |
18 | Бурятский язык | Баяндуева Ханда Шулуновна |
План – сетка по направлениям деятельности
Сентябрь:
Направление | Первая неделя | Вторая неделя | Третья неделя | Четверная неделя |
Интеллектуальное | Торжественная линейка, посвященная ко Дню Знаний | Наркомания- Самое страшное зло | ||
Гражданско- Нравственное | Акция «Внимание, дети» | Ученическая конференция «Выборы актива старшеклассников» | ||
Оздоровительно- Спортивное | Республиканские соревнования на роллерах | |||
Трудовое | Дежурство по школе, полив цветов | Помощь ветерану | ||
Художественно- Эстетическое | Герои ВОВ- А.Матросов, Н.Гастелло | |||
Работа по самоуправлению | Выбор актива класса | Запись в кружки, секции |
Октябрь:
Направление | Первая неделя | Вторая неделя | Третья неделя | Четверная неделя |
Интеллектуальное | «Учитель, пред именем твоим..» | День бурятского языка | ||
Гражданско- Нравственное | Поздравление ветерана педагогического труда | Профилактика правонарушений среди подростков | ||
Оздоровительно- Спортивное | ||||
Трудовое | Озеленение кабинета и рекреации | Дежурство по школе | ||
Художественно- Эстетическое | История моей школы | |||
Работа по самоуправлению | Выпуск праздничной газеты, Посвященной ко Дню учителя Учителя | ОГЭ: что выбрать |
Ноябрь:
Направление | Первая неделя | Вторая неделя | Третья неделя | Четверная неделя |
Интеллектуальное | День толерантности | |||
Гражданско- Нравственное | ||||
Оздоровительно- Спортивное | Вредные привычки и здоровье человека | Секреты правильного пешехода | ||
Трудовое | Уборка кабинета | |||
Художественно- Эстетическое | Юные герои- антифашисты | |||
Работа по самоуправлению | Что такое игромания? Я и компьютер |
Декабрь:
Направление | Первая неделя | Вторая неделя | Третья неделя | Четверная неделя |
Интеллектуальное | Веселая викторина | Межрегиональный Конкурс «Гуламта» | ||
Гражданско- Нравственное | Основы финансовой грамотности | |||
Оздоровительно- Спортивное | Соревнования по баскетболу | |||
Трудовое | ||||
Художественно- Эстетическое | Знатоки русского языка | Новогодняя елка | ||
Работа по самоуправлению |
Январь:
Направление | Первая неделя | Вторая неделя | Третья неделя | Четверная неделя |
Интеллектуальное | Буллинг как разновидность насилия в школе | |||
Гражданско- Нравственное | Поведение в общественных местах | |||
Оздоровительно- Спортивное | Как уберечься от КОВИД | «Наши друзья- витамины» | ||
Трудовое | ||||
Художественно- Эстетическое | «Меценатство в Баргузине» | |||
Работа по самоуправлению |
Февраль:
Направление | Первая неделя | Вторая неделя | Третья неделя | Четверная неделя |
Интеллектуальное | Юбилей Николая Дамдинова | Викторина «Праздник Белого месяца» | Поздравляем мальчишек | |
Гражданско- Нравственное | ||||
Оздоровительно- Спортивное | Лыжня России | |||
Трудовое | ||||
Художественно- Эстетическое | Национальный праздник Сагаалган | История праздника Сагаалган | ||
Работа по самоуправлению | Выпуск праздничной газеты | «Непобедимая, легендарная» |
Март:
Направление | Первая неделя | Вторая неделя | Третья неделя | Четверная неделя |
Интеллектуальное | Профессии 21 века | 240 лет Оресту Кипренскому | ||
Гражданско- Нравственное | Международный день борьбы с наркоманией | Безопасность пассажира легкового и грузового автомобиля | ||
Оздоровительно- Спортивное | ||||
Трудовое | ||||
Художественно- Эстетическое | Выпуск праздничной газеты | «Классные Девчонки» | ||
Работа по самоуправлению | С праздником, девчата! |
Апрель:
Направление | Первая неделя | Вторая неделя | Третья неделя | Четверная неделя |
Интеллектуальное | К юбилею Б.Ахмадулиной | Экскурсия в школьный музей | ||
Гражданско- Нравственное | День славянской культуры и письменности | Гагаринский урок «Космос- это мы» | ||
Оздоровительно- Спортивное | ||||
Трудовое | Дежурство по школе | |||
Художественно- Эстетическое | «Через года, через века – помните!» | |||
Работа по самоуправлению | Подготовка презентации ко Дню Победы |
Май:
Направление | Первая неделя | Вторая неделя | Третья неделя | Четверная неделя |
Интеллектуальное | ||||
Гражданско- Нравственное | «Лица победы» (мои родственники, участники ВОвойны | Экскурсия в школьный музей | ||
Оздоровительно- Спортивное | Виды дорожно- транспортных происшествии | |||
Трудовое | ||||
Художественно- Эстетическое | Мультимедийная хроника «Война через детство» | 130 лет К.Паустовскому | ||
Работа по самоуправлению | Отчеты секторов | Отчет лидера класса |
Работа с родителями
Цель: создание условий для активного участия семьи в воспитательной системе классного коллектива, формирование коллектива единомышленников из числа родителей.
Задачи работы с родителями:
- довести до сознания родителей педагогические советы и рекомендации, выработать к ним положительное отношение к ним;
- создать эмоциональный настрой на совместную работу родителей с детьми и учителями – предметниками.
1 Раз в четверть проводить тематическое родительское собрание.
2 Посещать семьи учащихся, которые пропускают уроки.
3 Контролировать посещение кружков и секции.
4 Прослеживать за горячим питанием учащихся в школьной столовой.
5 Участвовать в внеурочных мероприятиях класса.
6 Участие родителей в организации учебно –воспитательного процесса.
Состав родительского комитета:
Степанцова Людмила Владимировна- председатель, Коневина Наталья Анатольевна- казначей, Козулина Надежда Михайловна – организатор мероприятий.
Функции родительского комитета класса
- содействует обеспечению оптимальных условий для организации обучения
- координирует деятельность класса в подготовке общешкольных мероприятий
- проводит разъяснительную и консультативную среди родителей
- оказывает содействие в проведении классных и школьных мероприятий
- совместно с администрацией школы контролирует организацию качества питания обучающихся, медицинского обслуживания.
Тематика родительских собраний:
1 «Помощь семьи в профессиональной ориентации ребенка»
2 «Досуг и свободное время свободное время школьников»
3 «Права и обязанности ребенка: поиск равновесия»
4 «Как подготовить себя и ребенка к предстоящим экзаменам?»
Листок здоровья
№ | Фамилия и имя | Год рожд. | Группа здоровья | Физк. группа | Номер парты | Рекоменд. врача |
1 | Будунова Даша | 2006 | 2 | Основн. | 4 | |
2 | Власов Алеша | 2007 | 2 | Основн. | 3 | |
3 | Вылкова Вика | 2006 | 2 | Основн. | 2 | |
4 | Гыргенов Илья | 2006 | 2 | Основн. | 1 | |
5 | Дармаева Алиса | 2007 | 2 | Основн. | 3 | |
6 | Егизарян Сережа | 2006 | 2 | Основн. | 3 | |
7 | Иванов Саша | 2007 | 2 | Основн. | 1 | |
8 | Козулина Лера | 2006 | 2 | Основн. | 2 | |
9 | Коневина Света | 2006 | 2 | Основн. | 2 | |
10 | Кузнецов Толя | 2006 | 2 | Основн. | 2 | |
11 | Леус Стас | 2006 | 2 | Основн. | 4 | |
12 | Меньщиков Дима | 2006 | 2 | Основн. | 3 | |
13 | Мисюркеева Диана | 2007 | 1 | Основн. | 2 | |
14 | Молчанов Артур | 2006 | 2 | Основн. | 2 | |
15 | Молчанов Толя | 2006 | 2 | Основн. | 4 | |
16 | Поломошнова Арина | 2006 | 2 | Основн. | 1 | |
17 | Пысь Вероника | 2006 | 2 | Основн. | 4 | |
18 | Ощепков Рома | 2006 | 2 | Основн. | 2 | |
19 | Реховская Арина | 2006 | 2 | Основн. | 1 | |
20 | Степанцова Даша | 2006 | 2 | Основн. | 2 | |
21 | Сундарова Янжина | 2007 | 1 | Основн. | 2 | |
22 | Цивилева Ксюша | 2006 | 1 | Основн. | 1 |