Мой 9б класс

Баяндуева Ханда Шулуновна

Являюсь классным руководителем 9 б класса

Скачать:


Предварительный просмотр:

Анализ воспитательной работы за 2021- 2022 уч.год

В 9б классе

Классный руководитель Баяндуева Х.Ш.

  1. Количество детей в классе- 22.
  2.  Из них 10 юношей, 12 девушек.
  3. Поставленные цели и задачи плана воспитательной работы в классе за прошедший учебный год.

- Формирование классного коллектива как воспитывающей среды, обеспечивающей развитие каждого ребенка.

- Социально- педагогическая поддержка и становление высоконравственного творческого гражданина.

- Создание условий для саморазвития и самореализации обучающегося и его социализации в обществе.

Задачи:

- создавать в классе ситуацию успеха;

- способствовать сплочению классного коллектива, формированию доброжелательного отношения между одноклассниками;

- создавать условия для сохранения и укрепления здоровья;

-развивать классное самоуправление;

- стимулировать интерес к развитию творческих, интеллектуальных способностей через привлечение учащихся к занятиям в кружках, секциях.

4Анализ эффективности реализации целей и задач плана воспитательной работы  в классе за      прошедший учебный год. (насколько успешно были реализованы цели и задачи прошлого учебного года, проблемы в работе).

      Воспитательные задачи, поставленные в начале прошлого учебного года, являлись целесообразными, так как способствовали развитию всесторонне развитой личности, основные направления соответствовали возрастным и психологическим особенностям учащихся данного возраста.

      Поставленные перед классным коллективом задачи в прошлом учебном году в основном выполнены, но не все запланированные мероприятия были проведены, так как учащиеся  до февраля месяца частично учились дистанционно.

       

  1. Воспитательные цели и задачи на предстоящий учебный год.

Цель: создание условий для самореализаций и саморазвития личности обучающихся, его успешной социализации в обществе.

Задачи:

- создание условий для развития творческих возможностей личности;

- создавать условия для проявления творческих возможностей личности;

- развивать классное самоуправление;

- стимулировать самораскрытие, самовыражение личностных качеств.

  1. Общие сведения о классе  (социальный состав, физическое здоровье,  посещаемость и дисциплина, отношения между детьми, проблемные учащиеся и семьи, роль родительского коллектива в воспитании учащихся и т.д. кратко).

В классе 4 детей из многодетных семей, двое- из неполных семей. В классе отсутствуют дети из группы риска, из неблагополучных семей.  По итогам учебного года 5 учащихся ( Будунова Даша, Мисюркеева Диана, Пысь Вероника, Степанцова Даша, Цививилева Ксюша) – отличники, 8 – хорошисты. Роль родителей в воспитании ребенка огромна, она заключается в демонстрации образцов поведения и заложения основ мировоззренческих установок, что напрямую влияет на формирование основных аспектов личности будущего взрослого.

7 Ученическое самоуправление. Лидером класса- президентом является Коневина Света, она пользуется уважением среди одноклассников. Ответственная за питание в столовой- Козулина Лера, добросовестно относится к своим обязанностям, за дежурство по школе отвечают Мисюркеева Диана и Дармаева Алиса, спортивные сектора- Меньщиков Дима и Молчанов Толя, культмассовые сектора- Невидимова Настя, Цивилева Ксюша, учебные сектора- Гыргенов Илья и Ощепков Рома. Все сектора работали добросовестно.

8 Занятость учащихся в свободное время. Учащиеся класса посещают кружки т секции по интересам. Егизарян Сережа, Молчанов Артур, Меньщиков Дима, Коневина Света, Цивилева Ксюша уже 6 лет посещают лыжную секцию. Егизарян С. И Молчанов А. успешно участвовали на первенстве России, они неоднократные чемпионы республики. Это результаты огромного труда, спасибо большое тренеру ребят Лобыцыну В.В.

Волейболом увлечены Будунова Даша и Молчанов Толя. ДШИ по классу баян закончил Ощепков Рома, Кузнецов Толя занимается по классу фортепьяно. Пысь Вероника посещает хореографическую группу «Шаг вперед», Козулина Лера- группу«Фантазия».

9 Работа с родителями. Председатель родкома Степанцова Л.В., члены родкома Коневина Н.А., Коневина Н.М. С родителями поддерживаю тесную связь. Родители принимают активное участие в делах класса, посещают родительские собрания. Проведены три родительских собрания:

«Дистанционное обучение: проблемы и возможности решения», «Безопасность детей в сети Интернет», «Итоги учебного года».

10 Работа с учителями- предметниками. Классный руководитель и учителя- предметники совместно определяют перспективы в работе в классном коллективе, отдельными учащимися. Ищем совместный поиск путей решения педагогических проблем.

12 Предпрофильная подготовка- это подготовка школьников к осознанному выбору своего профессионального пути. В 8 классе выявляли  интересы и склонности школьников  в различных сферах познавательной и профессиональной деятельности, ориентированного на выбор профиля в старшей школе.

13 Тематика классных часов за учебный год.

1 Устав школы. Правила поведения на уроках ученика старших классов.

2 Организация классного самоуправления.

3 Мы против терроризма

4 День пожилого человека. Ветеран живет рядом

5 Мы за здоровый образ жизни!

6 День народного единства. «Россия- многонациональное государство»

7 Что такое толерантность

8 Наркотики и закон

9 Культура личности- духовная ценность

10 Безопасный Интернет

11 Как предостеречь себя от вредных привычек

12 Международный день инвалидов

13 Правила техники безопасности на улице

14 Подготовка к Новому году

15 Что такое буллинг

17 Как уберечь себя от простудных болезней

18 Мужество случайным не бывает. О воинах- интернационалистах

19 Защитники Отечества

20 О международном женском дне. Женщины, изменившие ход истории

21 Люби и береги книгу!

22 Всемирный день борьбы против туберкулеза

23 60 лет дня полета человека в космос. Юрий Алексеевич Гагарин

24 «Дружу с законом». Подросток и закон

25 Природа просит помощи

26 Хатынь- память и боль. Звон Хатыни

27 «Последний бой- он трудный самый»

28 «Строка, оборванная пулей…»

29 Семья- это то, что всегда с тобой

30 Братья Козулины - герои- танкисты

31 Подведение итогов учебного года

32 Соблюдение техники безопасности во время каникул

14 Участие детей в жизни школы, участие в конкурсах.

Учащиеся класса участвовали во всех мероприятиях, проводимых в школе. Семеро учащихся класса стали призерами и победителями Всероссийской олимпиады школьников. Активно участвовали в предметных неделях. В районных соревнованиях участвовали Молчанов Толя и Будунова Даша. Толя стал лучшим связующим соревнований. Егизарян Сережа, Молчанов Артур- участники Российских соревнований по лыжным гонкам, среди 400 участников они вошли в число  90 лучших спортсменов. Также участвовали в соревнованиях в г Томске, Байкальске.

Сережа – победитель, Артур – призер Республиканских соревнований по лыжным гонкам.  Козулина Лера, Пысь Вероника, Ощепков Рома- участники праздничных концертов, посвященных ко Дню Победы. Учащиеся класса (Иванов С, Сундарова Я, Реховская А) становились призерами межрегиональных конкурсов Гуламта, Бамбарууш.  В классе провели прекрасное новогоднее мероприятие с призами, викторинами. Ко Дню Защитника отечества был проведен праздник

«Отчизны верные сыны», а к 8 Марта проведена викторина «А нука, девочки», проведена «Своя игра»- «Бурятия прекрасная моя».

         Наиболее охотно, с удовольствием были приняты такие мероприятия, как проведение Новогодних мероприятий, «А ну- ка девочки». Все мероприятия прошли удачно.

Такие методы воспитательного воздействия, как убеждение, внушение, похвала, благодарность наиболее положительно повлияли на нравственное становление учащихся.

        На формирование сознательной дисциплины и ответственного отношения к труду повлияло  использование технологии коллективных творческих дел, организация групповых форм работы.

       Сплочению класса в наибольшей степени способствовали совместные мероприятия, классные праздники.

       За прошедший учебный год накоплен положительный опыт осуществления взаимодействия со всеми участниками образовательного процесса. Нужно отметить формирование осознанного и самостоятельного отношения учащихся к учебной и внеурочной деятельности, наличие заинтересованного участия в жизни класса и школы, положительное отношение к процессу обучения и воспитания. Показателями достижения таких результатов являются наличие интереса ко всем видам деятельности, активность участия во всех мероприятиях.

       На последующий период работы необходимо активизировать работу родителей, продолжить совместное планирование и реализацию классных дел, повышать  уровень коллективных взаимоотношений в нем, развивать навыки коллективной творческой деятельности для создания условий для личностного развития и социализации учащихся.



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Баргузинская средняя общеобразовательная школа»

671610 Республика Бурятия, Баргузинский район, с. Баргузин, ул Калинина, 51 «А»

Тел./факс (301 31) 41-540, E-mail: barguzin.school@yandex.ru

УТВЕРЖДАЮ:

_______________/Молчанов А.И./

  Приказ № 137/1  от 30.08.2021

                                                                                                                                                                                                                     

ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ

В 9б классе

на 2021-2022 гг.

Рассмотрено на педагогическом совете

Протокол № 11  от  30.08.2021

Баргузин, 2021

Направления воспитательной деятельности

в 9б классе

Цели и задачи на 2021 -2022 учебный год

Цели воспитательной деятельности:

- формирование классного коллектива как воспитывающей среды, обеспечивающей развитие каждого ребенка;

- социально- педагогическая поддержка и становление высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России;

- создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в обществе.

Основные задачи воспитательной работы:

- создавать в классе ситуацию успеха;

- способствовать сплочению классного коллектива, формированию доброжелательного отношения между одноклассниками;

- создавать условия для сохранения и укрепления здоровья;

- развивать классное самоуправление;

- стимулировать интерес к развитию творческих, интеллектуальных способностей;

- развитие коммуникативных навыков школьников через привлечение каждого ученика к занятиям в кружках, секциях, факультативах, раскрытие своего «Я».

Направления воспитательной деятельности:

1 «Я - человек»

- создание благоприятной образовательной среды для реализации творческого потенциала учащихся;

- повышение интеллектуальной комфортности, усиление мотивации учебных целей;

- воспитание у учащихся уважения к семейным ценностям.

2 «Моя Родина»

- воспитание любви к родному краю,

- участие в управлении воспитательным процессом членов детского самоуправления;

- организация трудовой деятельности обучаемых.

3 «За здоровый образ жизни»

- защита, сохранение физического здоровья ребенка;

- формирование устойчивой ценности установки на ЗОЖ, активное участие в волонтерском движении «Новое поколение».

 4 «Мир прекрасного»

- организация деятельности по развитию эстетического вкуса, творческих способностей и задатков на основе приобщения к выдающимся художественным ценностям отечественной и мировой культуры;

- формирование способностей восприятия и понимания прекрасного, обогащения духовного мира детей средствами искусства.

Работа с одаренными детьми

1 Привлечение к участию в школьных и муниципальных конкурсах, предметных неделях и исследовательских проектных работах.

2 Рекомендовать посещать спортивные кружки, клубы по интересам.

3 Сотрудничество с учителями – предметниками по изучению индивидуальных наклонностей одаренных обучающихся.

4 Привлечение одаренных детей к организации и проведению внеклассных мероприятий..

Работа со слабоуспевающими обучающимися

1 Систематически проводить встречи с родителями обучающихся, вызывающих беспокойство своим поведением, успеваемостью, пропусками уроков.

2 Вести мониторинг учебной деятельности, поведения детей по четвертям.

3 Проводить беседы о подготовке обучающихся к урокам, использование дополнительной литературы.

Общие сведения о классном руководителе

Баяндуева Ханда Шулуновна – учитель бурятского языка, русского языка и литературы

Общий стаж работы- 38 лет

Стаж в должности классного руководителя- 28 лет

Квалификационная категория – высшая

Тема самообразования по воспитательной системе «Развитие индивидуальности ребенка как предмет воспитательной деятельности»

Тематика классных часов

Большую роль в воспитательной работе играет проведение классных часов, они должны быть актуальными, интересными и доступными. Классные часы проводятся с различными воспитательными целями:

1 Создание условий для становления и проявления индивидуальности ребенка, его творческих способностей.

2 Формирование эмоционально – чувственной сферы и ценностных отношений личности ребенка.

3 Обогащение учащихся знаниями о природе, обществе, человеке.

4 Формирование классного коллектива как благоприятной среды развития и жизнедеятельности.

Тематика классных часов

1

Урок Интернет безопасности

10.09. 2021г

2

Выборы в самоуправление. Организация дежурства в школе

17.09.2021

3

КОВИД-19, меры защиты, профилактика

24.09.2021

4

Всегда ли дружба важнее всего?

1.10.2021

5

Профессии, которые мы выбираем

8.10.2021

6

Мы за здоровый образ жизки!

15.10.2021

7

Сетикет – правила поведения в Интернете

22.10.2021

8

«Дорога и мы». Соблюдение ПДД

29.10.2021

9

ОГЭ: что выбрать?

12.11.2021

10

Как подготовить себя к будущим экзаменам

19.11.2021

11

Вредные привычки и здоровье человека

26.11.2021

12

Что такое игромания. Я и компьютер

2.12.22021

13

Основы финансовой грамотности

9.12.2021

14

Учеба и мои возможности

16.12.2021

15

Не учились из- за низкой температуры

24.12.2021

16

Буллинг как разновидность насилия в школе

14.01.2022

17

Как уберечься от КОВИД19

21.01.2022

18

Не учились из - за низкой температуры

28.01.2022

19

Из истории нашей малой родины. Меценатство в Баргузине.

4.02.2022

20

К юбилею Николая Дамдинова «Дорога на Баргузин»

11.02.2022

21

«Непобедимая, легендарная» Ко дню защитника Отечества

18.02.2022

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

График дежурства по школе

Ответственные за дежурство

Коневина Света, Степанцова Даша

Фамилия и имя

Участок, где дежурит

Леус Стас, Ощепков Рома

Первый этаж, правая рекреация

Вылкова Вика, Поломошнова Арина

Первый этаж, левая рекреация

Иванов Саша, Гыргенов Илья

Первый этаж, рекреация, где спортзал

Кузнецов Толя, Власов Алеша

Второй этаж, лестница

Козулина Лера, Цивилева Ксюша

Второй этаж, правая рекреация

Пысь Вероника, Будунова Даша

Второй этаж, левая рекреация

Егизарян Сережа, Молчанов Артур

Лестница, третий этаж

Мисюркеева Диана, Дармаева Алиса

Третий этаж, правая рекреация

, Меньщиков Дима, Молчанов Толя

Третий этаж, левая рекреация

Расписание уроков

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

Английский

язык

Русский язык

Физкультура

Русский язык

Классный час

Английский язык

Литература

Алгебра

Алгебра

Физкультура

История

Физика

Геометрия

Немецкий язык

Родная литература

История

Физика

Литература

Обществознание

Бурятский язык

Химия

Алгебра

География

Биология

Информатика

Химия

Геометрия

География

Биология

Английский язык

Самоуправление в классе

Ученическое самоуправление – система, при которой в классе активно действует механизм принятия решения  самими учениками по важнейшим вопросам организации учебно- воспитательного процесса, контроля над ним и исполнения принятых решений.

Принципы самоуправления:

1 Равноправие – все должны иметь право решающего голоса при принятии того или иного решения.

1 Откровенность и гласность – работа органов самоуправления должна быть открыта для всех учащихся.

3 Выборность-  полномочия  приобретаются в результате выборов.

4 Законность- неукоснительное соблюдение правовых и нормативных актов.

5 Ответственность- необходимо регулярно отчитываться о проделанной работе и ее результатах перед своими избирателями.

Педагогической целью  ученического самоуправления является демократизация жизни класса и формирование у школьников готовности к участию в управлении обществом. Процессу развития самоуправления способствует личностно ориентированная модель общения взрослого и старшеклассником.

Самоуправление класса

Командир класса

Будуноа Арина Даша

Учебные сектора

Гыргенов Илья, Цивилева Ксюша

Ответственная за питание

Козулина Лера

Культмассовые сектора

Дармаева Алиса, Мисюркеева Диана

Спортивные сектора

Меньщиков Дима, Молчанов Толя

Редакционная

Вылкова Вика, Поломошнова Арина

Хозяйственные сектора

Реховская Арина, Сундарова Янжина

Ответственные за дежурство  по школе

Коневина Света, Степанцова Даша

Сфера деятельности ученического самоуправления класса

1 Учебный- 1 Создание условий для учебной деятельности одноклассников.

                     2 Сбор информации  об учебном процессе. Проверка дневников. Про   ведение интеллектуальных мероприятий.

2 Кульмассовый  1  . Проведение интеллектуальных мероприятий, игр, выставок, конкурсов.

3 Спортивный 1 Подготовка и проведение спортивных соревнований

2 Участие в школьных и районных соревнованиях.

3 Сбор информации о спортивных достижениях одноклассников.

 4 Хозяйственный- 1 Организация уборки кабинета. 2 Помощь учителям в обеспечении порядка в классе. 3 Проведение субботников.

 5 Редакционная- 1Выпуск газет, выставок, рисунков, обновление уголка класса.

Учителя- предметники

Название предмета

ФИО учителя

1

Русский язык

Баяндуева Ханда Шулуновна

2

Родной язык

Баяндуева Ханда Шулуновна

3

Литература

Баяндуева Ханда Шулуновна

4

Родная литература

Баяндуева Ханда Шулуновна

5

Алгебра

Мисилевич Ольга Ивановна

6

Геометрия

Мисилевич Ольга Ивановна

7

История

Кашеня Галина Васильевна

8

Обществознание

Зарубина Галина Васильевна

9

Биология

Пономарева Екатерина Геннадьевна

10

География

Краснова Елена Витальевна

11

Физика

Эрдыниева Дулма Ивановна

12

Химия

Перелыгина Марина Владимировна

13

Информатика

Авраменко Людмила Анатольевна

14

Английский язык

Доржиева Екатерина Анатольевна

Папич Светлана Базаржабовна

15

Немецкий язык

Папич Светлана Базаржабовна

16

Физкультура

Саган Андрей Леонидович

17

ОБЖ

Саган Андрей Леонидович

18

Бурятский язык

Баяндуева Ханда Шулуновна

План – сетка по направлениям деятельности

Сентябрь:

Направление

Первая неделя

Вторая неделя

Третья неделя

Четверная

неделя

Интеллектуальное

Торжественная линейка, посвященная ко Дню Знаний

Наркомания-

Самое страшное зло

Гражданско-

Нравственное

Акция «Внимание, дети»

Ученическая конференция

«Выборы актива старшеклассников»

Оздоровительно-

Спортивное

Республиканские соревнования на роллерах

Трудовое

Дежурство

по школе, полив цветов

Помощь ветерану

Художественно-

Эстетическое

Герои ВОВ- А.Матросов, Н.Гастелло

Работа по самоуправлению

Выбор актива класса

Запись в кружки, секции

Октябрь:

Направление

Первая неделя

Вторая неделя

Третья неделя

Четверная

неделя

Интеллектуальное

«Учитель, пред именем твоим..»

День бурятского языка

Гражданско-

Нравственное

Поздравление ветерана педагогического труда

Профилактика правонарушений среди подростков

Оздоровительно-

Спортивное

Трудовое

Озеленение кабинета и рекреации

Дежурство по школе

Художественно-

Эстетическое

История моей школы

Работа по самоуправлению

Выпуск праздничной газеты,

Посвященной ко Дню учителя

Учителя

ОГЭ: что выбрать

Ноябрь:

Направление

Первая неделя

Вторая неделя

Третья неделя

Четверная

неделя

Интеллектуальное

День толерантности

Гражданско-

Нравственное

Оздоровительно-

Спортивное

Вредные привычки и здоровье человека

Секреты правильного

пешехода

Трудовое

Уборка кабинета

Художественно-

Эстетическое

Юные герои- антифашисты

Работа по самоуправлению

Что такое игромания?

Я и компьютер

Декабрь:

Направление

Первая неделя

Вторая неделя

Третья неделя

Четверная

неделя

Интеллектуальное

Веселая викторина

Межрегиональный

Конкурс «Гуламта»

Гражданско-

Нравственное

Основы финансовой грамотности

Оздоровительно-

Спортивное

Соревнования по

баскетболу

Трудовое

Художественно-

Эстетическое

Знатоки русского языка

Новогодняя елка

Работа по самоуправлению

Январь:

Направление

Первая неделя

Вторая неделя

Третья неделя

Четверная

неделя

Интеллектуальное

Буллинг как разновидность насилия в школе

Гражданско-

Нравственное

Поведение в общественных местах

Оздоровительно-

Спортивное

Как уберечься от КОВИД

«Наши друзья- витамины»

Трудовое

Художественно-

Эстетическое

«Меценатство в Баргузине»

Работа по самоуправлению

Февраль:

Направление

Первая неделя

Вторая неделя

Третья неделя

Четверная

неделя

Интеллектуальное

Юбилей Николая Дамдинова

Викторина

«Праздник Белого месяца»

Поздравляем мальчишек

Гражданско-

Нравственное

Оздоровительно-

Спортивное

Лыжня России

Трудовое

Художественно-

Эстетическое

Национальный праздник

Сагаалган

История праздника Сагаалган

Работа по самоуправлению

Выпуск праздничной газеты

«Непобедимая, легендарная»

Март:

Направление

Первая неделя

Вторая неделя

Третья неделя

Четверная

неделя

Интеллектуальное

Профессии 21 века

240 лет Оресту Кипренскому

Гражданско-

Нравственное

Международный день борьбы с наркоманией

Безопасность пассажира легкового и грузового автомобиля

Оздоровительно-

Спортивное

Трудовое

Художественно-

Эстетическое

Выпуск праздничной газеты

«Классные

Девчонки»

Работа по самоуправлению

С праздником, девчата!

Апрель:

Направление

Первая неделя

Вторая неделя

Третья неделя

Четверная

неделя

Интеллектуальное

К юбилею Б.Ахмадулиной

Экскурсия в школьный музей

Гражданско-

Нравственное

День славянской культуры и письменности

Гагаринский урок

«Космос- это мы»

Оздоровительно-

Спортивное

Трудовое

Дежурство по школе

Художественно-

Эстетическое

«Через года, через века – помните!»

Работа по самоуправлению

Подготовка презентации ко Дню Победы

Май:

Направление

Первая неделя

Вторая неделя

Третья неделя

Четверная

неделя

Интеллектуальное

Гражданско-

Нравственное

«Лица победы»

(мои родственники, участники ВОвойны

Экскурсия в школьный музей

Оздоровительно-

Спортивное

Виды дорожно- транспортных происшествии

Трудовое

Художественно-

Эстетическое

Мультимедийная хроника «Война через детство»

130 лет К.Паустовскому

Работа по самоуправлению

Отчеты секторов

Отчет лидера класса

Работа с родителями

Цель: создание условий для активного участия семьи в воспитательной системе классного коллектива, формирование коллектива единомышленников из числа родителей.

Задачи работы с родителями: 

- довести до сознания родителей педагогические советы и рекомендации, выработать к ним положительное отношение к ним;

- создать эмоциональный настрой на совместную работу родителей с детьми и учителями – предметниками.

1 Раз в четверть проводить тематическое родительское собрание.

2  Посещать семьи учащихся, которые пропускают уроки.

3  Контролировать посещение кружков и секции.

4  Прослеживать за горячим питанием учащихся в школьной столовой.

5  Участвовать в внеурочных мероприятиях класса.

6  Участие родителей в организации учебно –воспитательного процесса.

Состав родительского комитета:

Степанцова Людмила Владимировна- председатель, Коневина Наталья Анатольевна- казначей, Козулина Надежда Михайловна – организатор мероприятий.

Функции родительского комитета класса

- содействует обеспечению оптимальных условий для организации обучения

- координирует деятельность класса в подготовке общешкольных мероприятий

- проводит разъяснительную и консультативную среди родителей

- оказывает содействие в проведении классных и школьных мероприятий

- совместно с администрацией школы контролирует организацию качества питания обучающихся, медицинского обслуживания.

Тематика родительских собраний:

1 «Помощь семьи в профессиональной ориентации ребенка»

2  «Досуг и свободное время свободное время школьников»

3  «Права и обязанности ребенка: поиск равновесия»

4  «Как подготовить себя и ребенка к предстоящим экзаменам?»

Листок здоровья

Фамилия и имя

Год рожд.

Группа

здоровья

Физк.

группа

Номер

парты

Рекоменд.

врача

1

Будунова Даша

2006

2

Основн.

4

2

Власов Алеша

2007

2

Основн.

3

3

Вылкова Вика

2006

2

Основн.

2

4

Гыргенов Илья

2006

2

Основн.

1

5

Дармаева Алиса

2007

2

Основн.

3

6

Егизарян Сережа

2006

2

Основн.

3

7

Иванов Саша

2007

2

Основн.

1

8

Козулина Лера

2006

2

Основн.

2

9

Коневина Света

2006

2

Основн.

2

10

Кузнецов Толя

2006

2

Основн.

2

11

Леус Стас

2006

2

Основн.

4

12

Меньщиков Дима

2006

2

Основн.

3

13

Мисюркеева Диана

2007

1

Основн.

2

14

Молчанов Артур

2006

2

Основн.

2

15

Молчанов Толя

2006

2

Основн.

4

16

Поломошнова Арина

2006

2

Основн.

1

17

Пысь Вероника

2006

2

Основн.

4

18

Ощепков Рома

2006

2

Основн.

2

19

Реховская Арина

2006

2

Основн.

1

20

Степанцова Даша

2006

2

Основн.

2

21

Сундарова Янжина

2007

1

Основн.

2

22

Цивилева Ксюша

2006

1

Основн.

1