Выступления, проведение семинаров, мастер-классов, открытых уроков, публикации

Лобань Татьяна Анатольевна

Выступления на конференциях, семинарах, мероприятиях; проведение семинаров, мастер-классов, открытых уроков (занятий, мероприятий), публикации

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Публикация в Сборнике методических разработок и педагогических идей285.38 КБ
PDF icon Аналитический отчет. 2015-2020451.23 КБ
PDF icon Презентация для выступление на заседании РМО учителей математики "Дифференцированный подход в обучении математике с использовани2.1 МБ
PDF icon Выступление на заседании РМО учителей математики "Дифференцир. подход в обучении математике с использованием цифровых ресурсов" 447.89 КБ
PDF icon Выступления на педагогических советах. 2018-2019, 2019-2020185.1 КБ
PDF icon Конкурс профессионального мастерства Пермского района «Золотое яблоко - 2019»355.34 КБ
PDF icon Выступление на педсовете: «Профессиональное самоопределение учащихся через организацию разнообразных форм внеурочной деятельност391.51 КБ
PDF icon Отчет о работе школьного предпрофильного лагеря-2018233.14 КБ
PDF icon Выступление по теме "Регистрация на портале Госуслуг и работа родителей в системе Веб2-электронный дневник"13.68 КБ
PDF icon ПРОГРАММА КРАЕВОЙ ПРОЕКТНОЙ ШКОЛЫ «Проектирование и реализация профильных направлений обучения старшеклассников в соответствии 336.03 КБ
Office presentation icon Выступление на заседании школьного педагогического совета. 2016-20171.93 МБ
PDF icon Мастер-класс на методическом семинаре "Внедрение ФГОС в основной школе". 2015-2016406.08 КБ
PDF icon Выступление на заседании РМО заместителей руководителей ОУ по ВР по теме "Я и мое имя". 2015-2016442.39 КБ
PDF icon Мастер-класс по теме "Основы работы в системе тестирования Maketest.ru" на заседании РМО учителей начальных классов 2015-2016438.06 КБ

Предварительный просмотр:

Публикация в Сборнике методических разработок и педагогических идей

Электронная версия печатного справочника:

на 77 странице аннотация  
https://урок.рф/images/sbornik_5.pdf

Полнотекстовая версия всех материалов (содержимое диска) доступна по ссылке:
https://урок.рф/images/sbornik_2019_5_disk.zip


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Технологии и методы на уроках алгебры и геометрии Учитель: Лобань Т.А. 2016-2017 учебный год

Слайд 2

Математика в отличие от большинства других преподаваемых в школе дисциплин имеет предметом своего изучения не непосредственно вещи, составляющие окружающий нас внешний мир. Этой особенностью математической науки в первую очередь объясняются те хорошо известные методические трудности, которые неизбежно встают перед учителем математики и которых почти не знают преподаватели других наук: перед учителем математики стоит нелегкая задача преодолеть в сознании учеников возникающее со стихийной неизбежностью представление о «сухости», формальном характере, оторванности этой науки от жизни и практики.

Слайд 3

Поэтому я стараюсь использовать творческий подход к подготовке и проведению уроков. Провожу, как традиционные формы урока, так и нетрадиционные. Например: урок-путешествие, урок–сказка, урок-лекция, урок-экскурсия, урок-игра, интегрированные уроки. Мне очень нравится проводить интегрированные уроки, где включается связь с другими предметами.

Слайд 5

Эффективность усвоения учебного материала лекция – 5%; чтение – 10%; использование видео и аудио материалов – 20%; Демонстрация – 30%; дискуссионные группы – 50%; практика через действие – 75%; обучение других или немедленное применение – 90%.

Слайд 6

Наиболее известные интерактивные методы Игровой, Проблемный, Проектный, Взаимообучения, Дискуссионный

Слайд 7

Технология уровневой дифференциации Дифференциация способствует более прочному и глубокому усвоению знаний, развитию индивидуальных способностей, развитию самостоятельного творческого мышления. Проблемное обучение Использование методов, основанных на создании проблемных ситуаций и активной познавательной деятельности учащихся, позволяет мне нацелить ребят на поиск и решение сложных вопросов, требующих актуализации знаний.

Слайд 8

Исследовательские методы в обучении Дают возможность учащимся самостоятельно пополнять свои знания, глубоко вникать в изучаемую проблему и предполагать пути ее решения, что важно при формировании мировоззрения. Тестовые технологии Задания на тестовой основе получили широкое распространение в практике преподавания. Я их использую на различных этапах урока, при проведении занятий разных типов, в ходе индивидуальной, групповой и фронтальной работы, в сочетании с другими средствами и приемами обучения.

Слайд 9

Зачетная система Данная система помогает учащимся подготовиться к обучению в образовательных учреждениях Среднего Профессионального Образования и ВУЗах. Групповая технология Групповая технология позволяет организовать активную самостоятельную работу на уроке. Это работа учащихся в статической паре, динамической паре при повторении изученного материала, позволяет в короткий срок опросить всю группу. Так же применяю взаимопроверку и самопроверку после выполнения самостоятельной работы.

Слайд 10

Информационно-коммуникационные технологии Главным преимуществом этих технологий является наглядность, так как большая доля информации усваивается с помощью зрительной памяти, и воздействие на неё очень важно в обучении. Использование ИКТ на уроках математики мне позволяет: сделать процесс обучения более интересным, ярким, увлекательным за счёт богатства мультимедийных возможностей; эффективно решать проблему наглядности обучения; расширить возможности визуализации учебного материала, делая его более понятным и доступным для учащихся. Игровые технологии Отдельно остановимся на использовании игровых технологий. Я считаю, что использование на уроках игровых технологий обеспечивает достижение единства эмоционального и рационального в обучении. Так включение в урок игровых моментов делает процесс обучения более интересным, создает у учащихся хорошее настроение, облегчает преодоление трудности в обучении. Я использую их на разных этапах урока.

Слайд 11

Сегодня, когда дети с самого раннего возраста развиваются в условиях новой информационной среды: использование телевидения, Интернета, компьютерных программ, сформировался новый тип восприятия информации, так называемая «экранная культура». Поэтому передо мной возникла необходимость организации процесса обучения математике на уроках и во внеурочное время на основе современных ИКТ.

Слайд 12

Использование программы Advanced Grapher на уроках алгебры

Слайд 13

Использование программы GeoGebra на уроках геометрии

Слайд 14

Использование онлайн-тестов на уроках

Слайд 15

Участие в проекте «Телешкола»

Слайд 16

Группы на сайте vk.com

Слайд 17

Формы представления результатов творческой деятельности учащимися устные письменные Наглядно образные Доклад Отчет Реферат Сказка Сценарий Учебное пособие Задания в стихах Выставка материалов на стенде Модель фигуры Газета Презентация в Power Point


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: