Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, методических объединениях
Выступления на научно - практических конференциях, педагогических чтениях, семинара, методинческих объединениях
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
lepbuk.pptx | 1.65 МБ |
ovz_72_ch.pptx | 2.47 МБ |
inklyuzivnaya_obrazovatelnaya_sreda_ponimanie_organizatsiya_shagi_k_sozdaniyu_-_kopiya.pptx | 2.22 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Лэпбуки в США, в конце учебного года, делает вся школа! В США, на родине этой методики, ее широко и повсеместно применяют в школах. https://youtu.be/UAJJbbpBNwo
Лэпбук – это книжка-раскладушка дверки кармашки окошки вкладки п одвижные детали
Лэпбук отвечает требованиям ФГОС дошкольного образования к пространственной предметно-развивающей среде: информативен п олифункци-онален вариативный
партнерская деятельность взрослого с детьми включенность воспитателя наравне с детьми добровольное присоединение детей к деятельности свободное общение с вободное перемещение детей во время деятельности открытый временной конец деятельности
СОДЕРЖАНИЕ ЛЭПБУКА КАКИЕ ЗАДАЧИ СТАВИТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
НАПОЛНЯЕМОСТЬ ЛЭПБУКА ВОЗРАСТ ДЕТЕЙ КАКИЕ ЗАДАЧИ СТАВИТ ПЕРЕД СОБОЙ ПЕДАГОГ
РЕБЕНОК - ИССЛЕДОВАТЕЛЬ хочет все знать х очет все понять х очет во всем разобраться
ВОСПИТАТЕЛЬ м узыкальный руководитель и нструктор по физической культуре
ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ ЛЭПБУКА Лэпбук состоит из папки формата А3 , в которую вклеиваются кармашки, книжки-раскладушки, окошки и другие детали с наглядной информацией по теме Лэпбука : от интересных игр до лексики и большого количества вкусно поданной информации. В зависимости от формы: стандартная книжка с двумя разворотами папка с 3-5 разворотами книжка-гармошка фигурная папка
С ЧЕГО НАЧАТЬ СОЗДАНИЕ ЛЭПБУКА ТЕМА ЛЭПБУКА ПЛАН ЛЭПБУКА МИНИ - КНИЖКА
интересные события, происходящие с ребенком -темы недели; решение проблемных ситуаций; литературные произведения; интерес ребенка к конкретному виду деятельности; мультипликационные герои и т. д. ВЫБОР ТЕМЫ ЛЭПБУКА
Чтобы составить план, можно использовать модель трёх вопросов. Задаем ребенку вопросы. Что ты знаешь о…? Что хотел бы узнать? Что сделать, чтобы узнать? ПЛАН ЛЭПБУКА
Варианты оформления обложек лэпбука
Зачем нужен лэпбук ? Значение лэпбука для педагогов. Значение лэпбука для ребенка. Организация материала по изучаемой теме Организация индивидуальной и самостоятельной работы с детьми. Повторение и закрепление материала Оформление результатов совместной проектной деятельности Приобретение навыка самостоятельного сбора и организации информации Понимание и запоминание информации
http ://www.tavika.ru/2014/09/MK-lapbook.html http ://sovets.net/15664-lepbuk.html http ://active-mama.com/lepbuk-kak-novejshij-sposob-sistematizacii-znanij.html http ://ped-kopilka.ru/blogs/sofja-evgenevna-shapovalova/lyepbuk-svoimi-rukami-na-temu-domashnii-lyubimchik.html ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Если я чем-то на тебя не похож, я этим вовсе не оскорбляю тебя, а, напротив, одариваю…» Антуан де Сент-Экзюпери
Классификация детей с ОВЗ в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детский сад № 17 Дети с физическими нарушениями Дети с психическими нарушениями Дети с тяжелым нарушением речи
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 17 к орпус 3, дошкольное отделение «Конфетти» МО г.о. Красногорск деревня Путилково, ул. 70-летия Победы д.2А к орпус 4, дошкольное отделение «Зазеркалье» МО г.о. Красногорск деревня Путилково, Путилковское шоссе д. 4, корпус 2, строение 2 к орпус 1, дошкольное отделение «Капитошка» МО г.о. Красногорск деревня Путилково, Путилковское шоссе д. 4А к орпус 2, дошкольное отделение «Акварель» МО г.о. Красногорск деревня Путилково, ул. Садовая д. 20 ИНН :
Основные направления работы в системе инклюзивного образования Организация развивающей предметно-пространственной среды ПМПк (психолого-медико-педагогическая комиссия) образовательного учреждения Комплексное сопровождение специалистов и педагогов Социальная адаптация детей Взаимодействие с семьей ребенка
ГРУППЫ, МУЗЫКАЛЬНЫЙ И СПОРТИВНЫЙ ЗАЛЫ, БАССЕЙН
СПОРТИВНЫЕ ЗОНЫ, ИГРОВЫЕ ПЛОЩАДКИ
ПАНДУС ЛИФТ доступный для инвалидов ДОСТУПНОСТЬ УСЛУГ для людей с ограниченными возможностями здоровья
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Включение ребенка с особыми образовательными потребностями предъявляет новые требования к ее организации. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА Система влияний и условий формирования личности; совокупность возможностей для ее развития, содержащихся в социальном и пространственно-предметном окружении. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
Инклюзивная образовательная среда – вид образовательной среды, обеспечивающей всем субъектам образовательного процесса возможности для эффективного развития Р ешение проблемы образования детей с ограниченными возможностями за счет адаптации образовательного пространства к нуждам каждого ребенка В ключая реформирование образовательного процесса М етодическую гибкость и вариативность Б лагоприятный психологический климат Перепланировка учебных помещений
ПРИНЦИПЫ В ОРГАНИЗАЦИИ ИНКЛЮЗИВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
РАННЕЕ ВКЛЮЧЕНИЕ В ИНКЛЮЗИВНУЮ СРЕДУ. 1 ПРИНЦИП
КОРРЕКЦИОННАЯ ПОМОЩЬ 2 ПРИНЦИП
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ 3 ПРИНЦИП
КОМАНДНЫЙ СПОСОБ РАБОТЫ 4 ПРИНЦИП
АКТИВНОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ, РОДИТЕЛИ ПОЛНОПРАВНЫЕ ЧЛЕНЫ КОМАНДЫ 5 ПРИНЦИП
ПРИОРИТЕТ СОЦИАЛИЗАЦИИ КАК ПРОЦЕССА И РЕЗУЛЬТАТА ИНКЛЮЗИИ 6 ПРИНЦИП
БЕЗОПАСНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ 7 ПРИНЦИП
УСЛОВИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ ИНКЛЮЗИВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
Для беспрепятственного передвижения в пространстве детей с ослабленным зрением, необходимы пограничные линии в виде окантовки красного цвета на дверях, столах, пособиях, разметки в физкультурном и музыкальном залах Для передвижения по лестнице можно предложить следующее оформление ступеней: на ступенях резиновые вставки, которые сигнализируют слепым детям о крае ступени, окраска перил + жёлтая полоса на ступенях для слабовидящих детей