Проектная деятельность воспитанников
Проектная деятельность воспитанников
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ya_pokazhu_tebe_krasnogorsk.pptx | 1.89 МБ |
siren_pobedy.pptx | 1.49 МБ |
proekt_kazhdyy_rebenok_osobennyy_-_vse_deti_ravnye1.pptx | 1.09 МБ |
uznay_krasnogorsk_sportivnyy1.pptx | 674.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Теоретические основы проектной деятельности
Актуальность метода проекта Со временем идея метода проектов претерпела некоторую эволюцию В настоящее время идея методов становится интегрированным компонентом разработанной и структурированной системы образования Сегодня метод проектов широко используется в сфере образования и в том числе дошкольного образования
Метод проектов – это способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы (технологию), которая должна завершиться реальным результатом, оформленным тем или иным образом
Этапы проекта 5 этап – Презентационный (представление результата деятельности) 7 этап – Проектировочный (последует ли продолжение проекта)
ФГОС ДО рекомендует организацию образовательного процесса на деятельностной основе, через проектную деятельность
«Я ПОКАЖУ ТЕБЕ КРАСНОГОРСК…» Городской округ Красногорск Московской области МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 17
Участники проекта Толстова Алла Анатольевна Андреева Елена Ивановна Густа Елена Владимировна Белолипецкая Светлана Ю рьевна ПЕДАГОГИ Воспитанники подготовительных к школе групп Родители
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКО - ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ срок реализации время проведения долгосрочный сентябрь - май возраст
Изучение историко - культурного наследия города Красногорска Формирование навыка самостоятельного сочинения рассказа
ЗАДАЧИ
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ 1. Диагностирование детей с целью выявления уровня сформированности знаний и представлений об истории и культуре города Красногорск; 2. Сбор и анализ методической литературы для взрослых и детей. 3. Обращение к специалистам. 1 Этап – сентябрь 2017 г.
2, 3 Этап – октябрь – май 2017 - 2018 гг. ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ, ПЛАНИРОВАНИЯ Ознакомление с историко-культурным наследием города Красногорск воспитанников детского сада посредством различных форм.
4, 5 Этап – май 2018 г. ИСПОЛНИТЕЛЬСКО - ПРЕЗЕНТАЦИОННЫЙ: Оценка этапов реализации проекта детьми, родителями, педагогами. 2. Подготовка к печати книги «Я ПОКАЖУ ТЕБЕ КРАСНОГОРСК…»
ПЕРСПЕКТИВНО - КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОЕКТА МЕСЯЦ МЕРОПРИЯТИЕ ОТВЕТСТВЕННЫЙ СЕНТЯБРЬ Сбор и анализ методической литературы для взрослых и детей. Толстова А.А. Густа Е.В. Андреева Е.И. Белолипецкая С.Ю. Диагностирование детей с целью выявления уровня сформированности знаний и представлений об истории и культуре города Толстова А.А. Густа Е.В. Андреева Е.И. Белолипецкая С.Ю. Беседа с родителями «Знакомство с темой и задачами проекта» Толстова А.А. Густа Е.В. Андреева Е.И. Белолипецкая С.Ю.
ПЕРСПЕКТИВНО - КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОЕКТА МЕСЯЦ МЕРОПРИЯТИЕ ОТВЕТСТВЕННЫЙ 1 Блок – КРАСНОГОРСК: НАСТОЯЩЕЕ И ПРОШЛОЕ ОКТЯБРЬ Проведение организованной образовательной деятельности из цикла «Красногорск: настоящее и прошлое». Занятие 1 «Красногорск. Символы Красногорска» - уточнить и систематизировать знания детей о Красногорске. Воспитывать гражданско-патриотические чувства. Занятие 2 «Красногорск не сразу строился…» - Познакомить детей с историей возникновения города. Обогащать представление об исторических событиях. Толстова А.А. Густа Е.В. Андреева Е.И. Белолипецкая С.Ю. Выставка детских рисунков «Моя Родина» Толстова А.А., Густа Е.В. Андреева Е.И. Белолипецкая С.Ю. Познавательно-игровая программа «Колесо истории» Толстова А.А., Густа Е.В. Андреева Е.И. Белолипецкая С.Ю. Экскурсия «Посвящение в красногорца» Толстова А.А., Густа Е.В. Андреева Е.И. Белолипецкая С.Ю.
ПЕРСПЕКТИВНО - КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОЕКТА МЕСЯЦ МЕРОПРИЯТИЕ ОТВЕТСТВЕННЫЙ 1 Блок – КРАСНОГОРСК: НАСТОЯЩЕЕ И ПРОШЛОЕ НОЯБРЬ Проведение организованной образовательной деятельности из цикла «Красногорск: настоящее и прошлое». Занятие 3 «Был похож наш город древний. Не на город, на деревню» - познакомить детей с условиями жизни и бытом красногорца в древние времена. Занятие 4 «О чем молчат башни Кремля. Прогулка по Кремлю» - познакомить детей с историческими памятниками, расположенными на территории Кремля Толстова А.А. Густа Е.В. Андреева Е.И. Белолипецкая С.Ю. Оформление фотовыставки «Красногорск: прошлое и настоящее» Толстова А.А. Густа Е.В. Андреева Е.И. Белолипецкая С.Ю. Игровой час «Мой любимый город» Толстова А.А. Густа Е.В. Андреева Е.И. Белолипецкая С.Ю. Мини-проект «Книжные лавочки на Спасском мосту в XVII веке» Толстова А.А. Густа Е.В. Андреева Е.И. Белолипецкая С.Ю. Экскурсия «Усадьба Коломенское», тема «Учись уму разуму» Толстова А.А. Густа Е.В. Андреева Е.И. Белолипецкая С.Ю.
ПЕРСПЕКТИВНО - КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОЕКТА МЕСЯЦ МЕРОПРИЯТИЕ ОТВЕТСТВЕННЫЙ 2 Блок – КРАСНОГОРСК КУЛЬТУРНЫЙ ДЕКАБРЬ Проведение организованной образовательной деятельности из цикла «Красногорск культурный». Занятие 5 «Мы гуляем по Красногорску» - познакомить детей с некоторыми достопримечательностями, памятниками и историческими местами Красногорска Занятие 6 «Какие бывают музеи» - познакомить детей с музеями Красногорска, показать какие разные бывают музеи, формировать познавательные интересы детей Толстова А.А. Густа Е.В. Андреева Е.И. Белолипецкая С.Ю. Просмотр презентации «Какие бывают музеи » Толстова А.А., Густа Е.В. Андреева Е.И. Белолипецкая С.Ю. Игровая викторина «Путешествие по музеям» Толстова А.А., Густа Е.В. Андреева Е.И. Белолипецкая С.Ю. Экскурсия в Дом-музей Корнея Ивановича Чуковского Толстова А.А.,Густа Е.В. Андреева Е.И. Белолипецкая С.Ю.
ПЕРСПЕКТИВНО - КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОЕКТА МЕСЯЦ МЕРОПРИЯТИЕ ОТВЕТСТВЕННЫЙ 2 Блок – КРАСНОГОРСК КУЛЬТУРНЫЙ ЯНВАРЬ Проведение организованной образовательной деятельности из цикла «Красногорск культурный». Занятие 7 «Мы идем в театр» - рассказать детям , какие бывают театры, познакомить детей с московскими театрами для детей Занятие 8 «Архитектура Красногорска» - познакомить детей с русским зодчеством, в том числе с архитектурой и иконописью православных церквей Толстова А.А. Густа Е.В. Андреева Е.И. Белолипецкая С.Ю. Просмотр презентации «Какие бывают театры » Толстова А.А., Густа Е.В. Андреева Е.И. Белолипецкая С.Ю. Литературный конкурс «Жемчужина Красногорска » Толстова А.А., Густа Е.В. Андреева Е.И. Белолипецкая С.Ю. ДК «Подмосковье» - просмотр спектакля «Снежная королева» Толстова А.А., Густа Е.В. Андреева Е.И. Белолипецкая С.Ю.
ПЕРСПЕКТИВНО - КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОЕКТА МЕСЯЦ МЕРОПРИЯТИЕ ОТВЕТСТВЕННЫЙ 3 Блок – КРАСНОГОРСК СПОРТИВНЫЙ ФЕВРАЛЬ Проведение организованной образовательной деятельности из цикла «Красногорск спортивный». Занятие 9 «Рождение спорта» - дать детям понятие, что такое спорт Занятие 10 «Спортивные объекты в Красногорске» Толстова А.А., Густа Е.В. Андреева Е.И. Белолипецкая С.Ю. Мини-проект «Мой любимый вид спорта» Толстова А.А., Густа Е.В. Андреева Е.И. Белолипецкая С.Ю. Спортивный праздник «Папа, мама, я – спортивный Красногорск » Толстова А.А., Густа Е.В. Андреева Е.И. Белолипецкая С.Ю. Интерактивная беседа с Евдокией Юрьевной Гречишниковой – Заслуженный Мастер Спорта, 2 – х кратная Чемпионка Мира, 5 – и кратная Чемпионка Европы, Многократная Чемпионка России, Победительница и Призерка Этапов кубка Мира. Толстова А.А., Густа Е.В. Андреева Е.И. Белолипецкая С.Ю.
ПЕРСПЕКТИВНО - КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОЕКТА МЕСЯЦ МЕРОПРИЯТИЕ ОТВЕТСТВЕННЫЙ 3 Блок – КРАСНОГОРСК СПОРТИВНЫЙ МАРТ Проведение организованной образовательной деятельности из цикла «Красногорск спортивный». Занятие 11 «Олимпийские игры: прошлое Олимпиады в древней Греции и настоящее» – формировать у дошкольников начального представления об Олимпийских играх как части общечеловеческой культуры Занятие 12 «Зимние и летние виды спорта» - р асширять представления детей о многообразии видов спорта Толстова А.А., Густа Е.В. Андреева Е.И. Белолипецкая С.Ю. Развлечение для детей «Знатоки Олимпиады» Толстова А.А., Густа Е.В. Андреева Е.И. Белолипецкая С.Ю. Проект «Детский сад и спорт: страна Олимпионика » Толстова А.А., Густа Е.В. Андреева Е.И. Белолипецкая С.Ю. Экскурсия в горнолыжный центр МО «СНЕЖКОМ» Толстова А.А., Густа Е.В. Андреева Е.И. Белолипецкая С.Ю.
ПЕРСПЕКТИВНО - КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОЕКТА МЕСЯЦ МЕРОПРИЯТИЕ ОТВЕТСТВЕННЫЙ 4 Блок – КРАСНОГОРСК ГЕРОИЧЕСКИЙ АПРЕЛЬ Проведение организованной образовательной деятельности из цикла «Красногорск героический». Занятие 13 «Красногорск героический» - продолжать знакомить детей с историческим прошлым русского народа на конкретных исторических событиях (подвиг К. Минина и Д. Пожарского, народный герой Иван Сусанин ), воспитывать гордость за свой народ Занятие 14 «Недаром помнит вся Россия» – закрепить знания детей о том, кто такие защитники Отечества, познакомить детей с некоторыми моментами исторических событий Отечественной войны 1812 г. Толстова А.А., Густа Е.В. Андреева Е.И. Белолипецкая С.Ю. Театрализованное представление «Брат мой в Армию идет», по одноименному стихотворению В. Орлова Толстова А.А., Густа Е.В. Андреева Е.И. Белолипецкая С.Ю. Оформление патриотического уголка Толстова А.А., Густа Е.В. Андреева Е.И. Белолипецкая С.Ю. Экскурсия в мемориальный музей немецких антифашистов. Толстова А.А., Густа Е.В. Андреева Е.И. Белолипецкая С.Ю.
ПЕРСПЕКТИВНО - КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОЕКТА МЕСЯЦ МЕРОПРИЯТИЕ ОТВЕТСТВЕННЫЙ 4 Блок – КРАСНОГОРСК ГЕРОИЧЕСКИЙ МАЙ Проведение организованной образовательной деятельности из цикла «Красногорск героический». Занятие 15 «Красногорск военный » - продолжать знакомить детей с историческими событиями 1941-1945, воспитывать уважение к людям, защищавшим свою Родину. Толстова А.А., Густа Е.В. Андреева Е.И. Белолипецкая С.Ю. Экскурсия к «Обелиску павшим воинам ВОВ» Толстова А.А., Густа Е.В. Андреева Е.И. Белолипецкая С.Ю. Музыкально-литературная программа «Мы наследники Победы» Толстова А.А., Густа Е.В. Андреева Е.И. Белолипецкая С.Ю. Подведение итогов. Выпуск печатного издания Толстова А.А., Густа Е.В. Андреева Е.И. Белолипецкая С.Ю.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность выбора темы проекта Патриотическое чувство не возникает само по себе. Это результат длительного , целенаправленного воспитательного воздействия на человека, начиная с самого детства. В связи с этим, проблема нравственно-патриотического воспитания детей дошкольного возраста становится одной из актуальных . Я считаю, что для современного подрастающего поколения патриотическое воспитание является важной задачей. Формировать интерес, любовь, и уважение к своей Родине. Готовность защищать свою Родину!
Цели и задачи проекта Цель проекта: Воспитание гражданско – патриотических чувств у детей дошкольников Воспитание чувства гордости за подвиг своего народа в Великой Отечественной войне, уважения к ветеранам Задачи : Способствовать воспитанию у каждого ребенка нравственно-патриотических чувств к Родине, ветеранам войны, воинам российской армии. Воспитывать уважение и чувство благодарности ко всем, кто защищает родину; расширить знания о государственных праздниках и историческом наследии нашей страны ; развивать познавательные способности детей в процессе практической деятельности, интеллект ребенка, формировать наглядно-образное мышление, творческие способности, самостоятельность, навыки взаимоотношений со взрослыми; способствовать развитию речи через выразительное чтение стихов, составление рассказов о ветеранах. Обогащать активный словарь новыми словами, поощрять пересказы детей, услышанных дома историй о близких, показывая их фотографии.
Ожидаемые результаты: - Понимание важности праздника – Дня Победы в жизни российского человека ; - Вовлечение родителей в педагогический процесс ДОУ, Укрепление заинтересованности родителей в сотрудничестве с ДОУ повышение социальной компетентности дошкольников ; - Оформление выставки детского творчества ко Дню Победы ; - Участие во всероссийской акции «Сирень Победы ». - Создание мини - музея « Помним! Гордимся!»
План реализации проекта: 1 этап Подготовительный. С оставление плана деятельности, сотрудничество с родителями, подбор литературных произведений о войне, подбор музыкальных произведений на военную тему, подготовка цикла бесед о ВО В. 2 этап . Основной, организационно – практический. Работа с детьми : 1. Чтение и обсуждение произведений о войне : «У дедушки» А. Мухорев , «День Победы » А. Игебаев , «День Победы» П.Воронько , «Последнее письмо солдата» Т. Петухова , «День Победы» А. Усачев ,« Мальчик из села Поповки» С. Маршак. 2 Рассматривание иллюстраций. 3 Изготовление рисунков и поделок на выставку. 4 Б еседы о войне. Работа с родителями: Консультация для родителей «Как рассказать детям о войне» 2. Сбор материалов для музея . 3. Участие во всероссийской акции «Сирень Победы» 3 этап . Заключительный . Выставка рисунков «Сирень Победы». Открытие мини - музея «Помним! Гордимся!». Создание а ллеи Сирени.
Опять настал сиреневый рассвет Незабываемой военной датой, Опять сверкает через призму лет Великий Подвиг нашего Солдата. Мы миром отмечаем этот День, Букетом поздравляем ветеранов, Цветок Победы, нежная сирень, Знак тишины, прошедших ураганов. Помним ! Гордимся! СИРЕНЬ ПОБЕДЫ
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель и задачи проекта учить детей и родителей делать благие дела, творить добро безвозмездно. ЦЕЛЬ:
долгосрочный срок реализации БАГОТВОРИТЕЛЬНО - ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ сентябрь - май время проведения Воспитанники 3-7 лет возраст
СЕНТЯБРЬ 1.Составление плана работы на учебный год. 2.Выборы родителей воспитанников в состав инициативной группы. 3. День открытых дверей. Встреча гостей. Экскурсия по детскому саду. Знакомство с условиями детского сада. ОКТЯБРЬ 1.Изготовление объявлений о проведении благотворительных акций в рамах проекта. 2. Изготовление именных благодарственных писем активным участникам акций. 3. Благотворительная акция «Лишние вещи». ПЕРСПЕКТИВНО - КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОЕКТА
НОЯБРЬ 1.Лекторий для родителей и сотрудников. «Благотворительность в условиях детского сада». 2. Благотворительная акция по сбору корма для зимующих птиц «С каждого по зёрнышку». ДЕКАБРЬ 1.Благотворительная акция «Кормушки для зимующих птиц». 2. Благотворительная акция «Подарим детям праздник». Сбор подарков для детей-сирот детского дома к Новому году и Рождеству . ЯНВАРЬ 1.Фотоотчёт «Творим ДОБРО» об участии родителей воспитанников ДОУ на вручении праздничных подарков детям детского дома.
ФЕВРАЛЬ Благотворительная акция «Широкая Масленица» в ДОУ 2. Благотворительная акция «Широкая масленица» для детей и родителей поселка МАРТ 1.Благотворительная акция «Подари малышке книжку» в рамках международного дня книги. АПРЕЛЬ 1.Благотворительная акция «Скворечники своими руками». 2.Благотворительная акция «Игрушки ДАРом ». МАЙ Благотворительная акция «День Добрых Дел», приуроченная ко Дню Защиты детей. 2. Праздник «Мы такие разные , дети всей Земли» 3. Подведение итогов совместной работы с родителями, детьми, сотрудниками
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ АКЦИЯ «Широкая Масленица» МЫ СОБРАЛИ: 20 192 рубля Покупка песочницы
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Творческо-продуктивный проект срок реализации время проведения долгосрочный сентябрь - май
С оздание у детей мотивации заниматься физической культурой и спортом. Ознакомление со спортивными объектами города г.о. Красногорск, высокими личными достижениями людей, ставших славой России. Формирование навыка самостоятельного сочинения рассказа
ЗАДАЧИ
Информационно-накопительный: 1. Проведение мониторинга детей с целью выявления уровня сформированности знаний и представлений о спорте, спортивных объектах г.о. Красногорск. 2. Сбор и анализ методической литературы для взрослых и детей. 3. Обращение к специалистам. 1 Этап – сентябрь 2018 г.
Этап – октябрь – апрель 2018-2019 гг. Организационно-практический: 1. Создание у детей мотивации заниматься физической культурой и спортом. 2. ознакомление со спортивными объектами города Москвы, воспитанников дошкольного отделения посредством различных мероприятий.
3 Этап – май 2019 г. Презентационно - завершающий: 1 . Оценка этапов реализации проекта детьми, родителями, педагогами. 2 . Подготовка к печати книги «О спорт, ты - жизнь».
ПЕРСПЕКТИВНО - КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОЕКТА МЕСЯЦ МЕРОПРИЯТИЕ ОТВЕТСТВЕННЫЙ СЕНТЯБРЬ Сбор и анализ методической литературы для взрослых и детей. Толстова А.А., Мухина Е.С . Густа Е.В. Диагностирование детей с целью выявления уровня сформированности знаний и представлений о истории развития спорта, спортивных объектах города Москвы Толстова А.А., Мухина Е.С . Густа Е.В. Беседа с родителями «Знакомство с темой и задачами проекта» Толстова А.А., Мухина Е.С . Густа Е.В.
ПЕРСПЕКТИВНО - КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОЕКТА МЕСЯЦ МЕРОПРИЯТИЕ ОТВЕТСТВЕННЫЙ 1 Блок – РОЖДЕНИЕ СПОРТА ОКТЯБРЬ Проведение организованной образовательной деятельности из цикла «Рождение спорта». Занятие 1 «Что означает выражение «Движение – это жизнь», «Что такое спорт?» Занятие 2 «Как жили первобытные люди? Как тренировались первобытные люди? Зачем? Как проходила охота? Толстова А.А., Мухина Е.С . Густа Е.В. Выставка детских рисунков «Рождение спорта» Толстова А.А., Мухина Е.С. Густа Е.В. Легкоатлетический кросс «Янтарная дорожка» Толстова А.А., Мухина Е.С . Густа Е.В Консультации для родителей: «Как выбрать вид спорта?» Толстова А.А., Мухина Е.С . Густа Е.В.
ПЕРСПЕКТИВНО - КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОЕКТА МЕСЯЦ МЕРОПРИЯТИЕ ОТВЕТСТВЕННЫЙ 2 Блок – ОЛИМПИАДЫ В ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ. ВОЗРОЖДЕНИЕ ОЛИМПИЙСКОГО ДВИЖЕНИЯ НОЯБРЬ Проведение организованной образовательной деятельности из цикла «Олимпиады в древней Греции. Возрождение олимпийского движения». Занятие 3 «В какой стране прошли первые Олимпийские игры. Как часто проводились олимпийские соревнования? В каких видах спорта состязались олимпийцы» Занятие 4 «Почему прекратились древнегреческие олимпиады? Кто предложил возродить олимпиады? Как выглядит символ современных олимпиад?» Толстова А.А., Мухина Е.С . Густа Е.В. Семейная фотовыставка «Спорт в нашей семье» Толстова А.А., Мухина Е.С . Густа Е.В. Шашечный турнир «Чудо-шашки», в рамках Спартакиады «Одаренный ребенок» Толстова А.А., Мухина Е.С . Густа Е.В.
ПЕРСПЕКТИВНО - КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОЕКТА МЕСЯЦ МЕРОПРИЯТИЕ ОТВЕТСТВЕННЫЙ 3 Блок – ЛЕТНИЕ ВИДЫ СПОРТА. ЗИМНИЕ ВИДЫ СПОРТА ДЕКАБРЬ Проведение организованной образовательной деятельности из цикла «Летние виды спорта. Зимние виды спорта». Занятие 5 «Какими видами спорта занимались люди в России летом? Как люди на Руси развлекались на ярмарках? Почему Россия долго не принимала участия в мировом олимпийском движении» Занятие 6 «Какие зимние забавы существовали на Руси? Умеете ли вы играть в хоккей? Что нужно для этой игры?» Толстова А.А., Мухина Е.С . Густа Е.В. Познавательная викторина «Зимние виды спорта» Толстова А.А., Мухина Е.С . Густа Е.В. Спортивный праздник «Школа Мяча» Толстова А.А., Мухина Е.С . Густа Е.В.
ПЕРСПЕКТИВНО - КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОЕКТА МЕСЯЦ МЕРОПРИЯТИЕ ОТВЕТСТВЕННЫЙ 4 Блок – СПОРТ В РАЗНЫХ СТРАНАХ ЯНВАРЬ Проведение организованной образовательной деятельности из цикла «Спорт в разных странах» Занятие 7 «От чего зависит распространение разных видов спорта? Какие из них больше популярны на севере, на юге? Как тренировались жители Крайнего Севера, американские индейцы?» Занятие 8 «Где появился футбол? Когда эта игра стала известна в России?» Толстова А.А., Мухина Е.С . Густа Е.В. Литературный конкурс «Старт дает Москва» Толстова А.А., Мухина Е.С . Густа Е.В. Спортивные соревнования «Веселые старты» Толстова А.А., Мухина Е.С . Густа Е.В.
ПЕРСПЕКТИВНО - КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОЕКТА МЕСЯЦ МЕРОПРИЯТИЕ ОТВЕТСТВЕННЫЙ Блок – ОЛИМПИАДА 1980 ГОДА В МОСКВЕ. ОЛИМПИАДА В СОЧИ 2014 ФЕВРАЛЬ Проведение организованной образовательной деятельности из цикла «Олимпиада 1980 г. в Москве. Олимпиада в Сочи 2014 г.» Занятие 9 «Как готовились специалисты к проведению Олимпиады в Москве? Как выглядела столица нашей Родины к Олимпийским играм? Занятие 10 «Как выбирают страну, где будут проводить Олимпийские игры? Что при этом важно учитывать? Толстова А.А., Мухина Е.С . Густа Е.В. Развлечение для детей «Знатоки Олимпиады» Толстова А.А., Мухина Е.С . Густа Е.В. Мини-проект «Моя спортивная семья» Толстова А.А., Мухина Е.С . Густа Е.В. Всероссийский детский лыжный фестиваль «Крещенские морозы» им. С. Веселова Толстова А.А., Мухина Е.С . Густа Е.В.
ПЕРСПЕКТИВНО - КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОЕКТА МЕСЯЦ МЕРОПРИЯТИЕ ОТВЕТСТВЕННЫЙ 6 Блок – ПАРАОЛИМПИЙСКОЕ ДВИЖЕНИЕ МАРТ Проведение организованной образовательной деятельности из цикла «Параолимпийское движение.» Занятие 11 «Кого называют параолимпийцами? Как называют их спортивное движение?» Занятие 12 «Как параолимпийское движение помогает детям м взрослым жить полной жизнью, чувствовать себя нужными, добиваться успехов и наград» Толстова А.А., Мухина Е.С . Густа Е.В. «Командная эстафета по Лыжным гонкам среди учителей МБОУ г.о. Красногорск» Толстова А.А., Мухина Е.С . Густа Е.В. Муниципальный смотр-конкурс «Лучшее нестандартное оборудование в физкультурно0оздоровительной работе с детьми раннего возраста г. о. Красногорск» Толстова А.А., Мухина Е.С . Густа Е.В. «Зимняя спартакиада среди семейных команд г. о. Красногорск» Толстова А.А., Мухина Е.С . Густа Е.В.
ПЕРСПЕКТИВНО - КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОЕКТА МЕСЯЦ МЕРОПРИЯТИЕ ОТВЕТСТВЕННЫЙ 7 Блок – СПОРТ И ИСКУССТВО АПРЕЛЬ Проведение организованной образовательной деятельности из цикла «Спорт и искусство» Занятие 13 «Какие виды спорта близки к искусству? Занятие 14 «Какие качества нужны фигуристам? Хотели бы вы заниматься фигурным катанием?» Толстова А.А., Мухина Е.С . Густа Е.В. Мини-проект «Мой любимый вид спорта» Толстова А.А., Мухина Е.С . Густа Е.В. Спортивный праздник «Папа, мама, я – спортивный Красногорск» Толстова А.А., Мухина Е.С . Густа Е.В.
ПЕРСПЕКТИВНО - КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОЕКТА МЕСЯЦ МЕРОПРИЯТИЕ ОТВЕТСТВЕННЫЙ 8 Блок – О СПОРТ, ТЫ – МИР! МАЙ Проведение организованной образовательной деятельности из цикла «О спорт, ты – жизнь!» Занятие 15 «Кто предложил возродить Олимпийские игры? Где установлен памятник Пьеру де Кубертену? Кому принадлежат слова:»О спорт, ты – мир?» Занятие 16 «Как несут олимпийский огонь? Где проходила первая олимпиада после возрождения традиции игр? Какими медалями награждают спортсменов- олимпийцев? Толстова А.А., Мухина Е.С . Густа Е.В. Фестиваль дошкольников, приуроченный ко Дню защиты детей «Здоровые дети – здоровая Россия» Толстова А.А., Мухина Е.С . Густа Е.В. Подведение итогов. Выпуск печатного издания. Толстова А.А., Мухина Е.С . Густа Е.В.
БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ!