1. Заместителю директора по УВР
Начинающим заместителям директора по УВР
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Схема для проверки тетрадей | 13.72 КБ |
Схема проверки дневников | 20.91 КБ |
План работы с молодыми специалистами | 14.25 КБ |
Схема проверки журналов | 13.76 КБ |
План подготовки в ГИА | 23.35 КБ |
План по всеобучу | 86.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта-схема проверки тетрадей
Дата | Класс | предмет/ФИО учителя | Кол-во уч-ся по списку | Кол-во тетрадей | Внешний вид тетрадей | Соблюдение единого орфографического режима | Объем домаш -них заданий | Качес-тво проверки | Регулярность проверки | Объем класс-ных работ | Разнообразие форм работ | ||||
Соответ -ствует требова -ниям | Не соответ -ствует требова -ниям | Наличие даты | Наличие темы | Вид рабо-ты | Работа над ошибками | ||||||||||
Предварительный просмотр:
Справка по итогам проверки дневников обучающихся
Цель проверки: проверить работу с дневниками обучающихся и классного руководителя
Вид проверки | Класс | |||
1. Наличие дневника | Количество обучающихся по списку | |||
Количество обучающихся на момент проверки | ||||
Ф.И.обучающихся, не имеющих дневника | ||||
2. Работа классного руководителя с дневниками | Текущий учет знаний обучающихся | |||
Качество проверки | ||||
Частота проверки | ||||
Учет пропусков учебных занятий | ||||
3. Работа обучающихся с дневниками | Не заполнены данные об учителях-предметниках | |||
Отсутствует расписание уроков по неделям | ||||
Отсутствует запись домашнего задания | ||||
4. Работа учителей-предметников с дневниками | Выставление текущих отметок | |||
Выставление отметок за контрольные работы | ||||
Этичность замечаний обучающихся и обращений к их родителям | ||||
5. Контроль за дневниками со стороны родителей | Подпись родителей за текущие отметки | |||
Подпись родителей за итоговые отметки |
Выводы, рекомендации: _________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«____» ________________ 200___г. Подпись: ________________________(____________________)
Справка по проверке дневников обучающихся школы
Цель проверки: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
№ | Вид проверки | Классы | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||
I. Наличие дневника | ||||||||||
1 | Количество обучающихся по списку | |||||||||
2 | Количество дневников на момент проверки | |||||||||
II. Работа с дневниками классного руководителя | ||||||||||
1 | Выставление текущих оценок | |||||||||
2 | Выставление четвертных оценок | |||||||||
3 | Контроль за ведением дневника | |||||||||
III. Работа с дневниками учителей - предметников | ||||||||||
1 | Выставление текущих оценок | |||||||||
2 | Выставление оценок за контрольную работу | |||||||||
IV. Работа с дневниками обучающихся | ||||||||||
1 | Заполнение данных об учителях - предметниках | |||||||||
2 | Наличие расписания дополнительных занятий | |||||||||
3 | Наличие расписания по неделям | |||||||||
4 | Наличие записей домашнего задания | |||||||||
5 | Аккуратность ведения дневника, его внешний вид | |||||||||
V. Контроль за дневником со стороны родителей | ||||||||||
1 | Наличие подписи родителей (еженедельно) |
Выводы, рекомендации: _______________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«____» ________________ 200___г. Подпись: ________________________(____________________)
Предварительный просмотр:
ПЛАН РАБОТЫ
С МОЛОДЫМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ в
на 2021-2022 учебный год
I. Цель работы: оказание методической помощи вновь прибывшему молодому специалисту.
II. Данные о молодых специалистах:
1. Фамилия, имя, отчество; должность _________________________________________
Образование ________________________________
преподаваемый предмет _______________________________
III. Мероприятия по планированию, организации и содержанию деятельности учителя.
№ | Содержание работы | Срок выполнения |
1 | 2 | 3 |
1 | Назначение наставника | 2–5 сентября |
2 | Организационные вопросы. Ознакомление со школой, её традициями, правилами внутреннего трудового распорядка | Сентябрь |
3 | Практическое занятие. Как вести классный журнал, журнал воспитательной работы, личные дела обучающихся (изучение инструкций) | Сентябрь |
4 | Методическая помощь при составлении календарно-тематического планирования по предметам. | Сентябрь |
5 | Практическое занятие. Как работать с ученическими тетрадями (изучение инструкции, советы при проверки тетрадей) | Октябрь |
6 | Методические рекомендации, советы наставника при проведении урока | Октябрь-Ноябрь |
7 | Промежуточный анализ результатов деятельности по самообразованию | Январь-Февраль |
8 | Взаимопосещение уроков, мероприятий, классных часов, праздников у опытных воспитателей, учителей | Февраль–март |
9 | Собеседование по итогам года. (наставник, учитель, руководитель МО, зам. директора.) | Апрель |
10 | Итоги работы молодого специалиста по самообразованию за год | Май |
11 | Помощь в оформлении итоговой школьной документации | Май |
Предварительный просмотр:
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕРКИ КЛАССНЫХ ЖУРНАЛОВ.
Цель проверки: 1. Выполнение требований по ведению классного журнала.
- Своевременность заполнения журнала учителями-предметниками и классными руководителями.
- Своевременность выставления оценок за письменные контрольные работы.
- Накопляемость оценок.
ФИО учителя | Оставлена графа перед четв.оценкой | Несвоевр. выставл. к\р | Неудовлетворит. текущ.контроль | Не заверены исправления в журнале | Не заполнено | Темы уроков записаны под чертой | Ошибки в заполнении |
Предварительный просмотр:
План-график
организации подготовки к ЕГЭ в 2021-2022 учебном году
Вид деятельности | Мероприятия | Ответственные |
Организационно-методическая работа | 1. Совещание при директоре: «Утверждение плана-графика подготовки школы к ЕГЭ» | Администрация школы |
2. Заседание методических объединений по вопросу подготовки к ЕГЭ в 2021-2022 учебном году:
| Председатели ШМО | |
3. Пополнение перечня учебной литературы и материалов по подготовке к ЕГЭ И ГИА-9 | ||
Школьная документация | 1.Назначение ответственного по школе:
| |
Работа с учащимися | Информирование по вопросам подготовки к ЕГЭ и ГИА-9 в новой форме:
| |
Работа с родителями | 1. Общешкольное родительское собрание: «Независимая оценка качества знаний выпускников школы» 26.10.21 2. Индивидуальные консультации родителей | |
Работа с педагогическим коллективом | 1. Работа с классными руководителями (сбор копий документов учащихся) | |
2. Контроль деятельности учителей-предметников по подготовке учащихся к ЕГЭ. Посещение уроков с целью мониторинга системы повторения учебного материала. |
Октябрь
Организационно-методическая работа | Подготовка информационного стенда для учащихся и их родителей | |
Школьная документация | Подготовка ведомости учета ознакомления учащихся с инструкцией по ЕГЭ | |
Работа с учащимися | 1. Лингвистическая работа по английскому языку в 10 классе (по заданиям методкабинета) 2. Работа по тренировке заполнения бланков ЕГЭ | |
3. Информационная работа по вопросам присутствия консультирование учащихся | ||
Работа с родителями | Индивидуальное информирование и консультирование по вопросам, связанным с ЕГЭ | |
Работа с педагогическим коллективом |
Вопросы совещания: 1. Информационно-просветительская работа по подготовке и проведению ЕГЭ. 2. Использование ИКТ при подготовки учащихся к итоговой аттестации в формате ЕГЭ. | |
|
Ноябрь
Организационно-методическая работа | Инструктивно-методическая работа с классными руководителями, учителями, учащимися, родителями о целях и технологиях проведения ЕГЭ | |
Школьная документация | Подготовка базы данных по школе до 1 декабря 2021 года на электронном носителе; сбор копий паспортов учащихся 11-х классов | |
Работа с учащимися | Индивидуальное консультирование учащихся | |
Работа с заданиями различной сложности. Работа с бланками. | ||
Работа с родителями | Индивидуальное информирование и консультирование по вопросам, связанны с ЕГЭ Размещение информации по ЕГЭ на сайте школы | |
Работа с педагогическим коллективом | Контроль деятельности учителей-предметников по подготовке учащихся к ЕГЭ. Посещение уроков. |
Декабрь
Организационно-методическая работа | 1.Подготовка материалов для проведения зачетной недели (тесты,бланки) 2.Производственное совещание: «Подготовка и проведение зачетной недели» | |
3.Подготовка материалов (информационных, наглядных: графики, диаграммы) к выступлению на родительском собрании | ||
Школьная документация | Первичное анкетирование. Сбор письменных заявлений выпускников о выборе экзаменов в форме ЕГЭ | |
Работа с учащимися | 1.Индивидуальное консультирование учащихся. Рекомендации по подготовке к ЕГЭ. Правила заполнения бланков ЕГЭ 2.Контрольная работа по алгебре и началам анализа в 10 классе по теме «Тригонометрические уравнения» (по материалам методкабинета) 3.Контрольная работа в 10 классе «Экосистемы» (по материалам методкабинета) | |
Работа с родителями | Индивидуально информирование и консультирование по вопросам, связанным с ЕГЭ | |
Работа с педагогическим коллективом | Организация и проведение зачетной недели с целью контроля за деятельностью учителей-предметников о подготовке учащихся к ЕГЭ |
Январь
Организационно-методическая работа | Подготовка материалов для проведения пробного внутришкольного ЕГЭ (тесты, бланки) | |
Работа с учащимися | 1.Тестовая работа по литературе по типу ЕГЭ (по материалам методического кабинета) 2.Контрольная работа «Основы селекции и биотехнологии» (по материалам методического кабинета) 3.Работа по заполнению бланков | |
Работа с родителями | Информирование родителей о результатах проведения зачетной недели | |
Работа с педагогическим коллективом | 1.Производственное совещание: «Итоги зачетной недели» 2.Контроль деятельности учителей-предметников по подготовке учащихся к ЕГЭ. Посещение уроков. |
Февраль
Организационно-методическая работа | Подготовка памяток для участвующих в ЕГЭ | |
Школьная документация | Оформление листа ознакомления выпускников с памяткой о правилах проведения ЕГЭ | |
Работа с учащимися | 1.Тестовая работа по физике по типу ЕГЭ (по материалам методического кабинета) 2. Индивидуальное консультирование 3.Рекомендации по подготовке к ЕГЭ | |
Работа с заданиями различной сложности. Работа по заполнению бланков. | ||
Работа с родителями | Размещение информации по ЕГЭ на сайте школы |
Март
Организационно-методическая работа | 1.Производственное совещание: «Разработка и согласование транспортной схемы для сопровождения учащихся к месту проведения ЕГЭ» | |
2.Подготовка к выступлению на родительском собрании по вопросам подготовки к ЕГЭ | ||
Школьная документация | 1.Оформление протокола родительского собрания и листа ознакомления родителей с нормативными документами | |
2.Сбор уточненных данных о выборе экзаменов выпускниками в форме ЕГЭ | ||
Работа с учащимися | 1.Тестовая работа по русскому языку в 10 классе по типу ЕГЭ (по заданиям методкабинета) 2.Лингвистическая работа по английскому языку 3.Индивидуальное консультирование учащихся Рекомендации по подготовке к ЕГЭ | |
4.Работа с заданиями различной сложности. Работа по заполнению бланков. | ||
Работа с родителями | Извещение родителей о проведении , посвященного вопросам подготовки учащихся к ЕГЭ | |
Работа с педагогическим коллективом | Работа с классными руководителями Мониторинг успеваемости по предметам, выбираемых на экзамен в форме ЕГЭ. Контроль подготовки к ЕГЭ |
Апрель
Организационно-методическая работа | Совещание при директоре: «Организация итоговой аттестации выпускников школ в форме ЕГЭ» Вопросы для обсуждения:
| |
Школьная документация | Оформление пропусков на ЕГЭ и их копии | |
1. Оформление свободной таблицы (списков) участников экзаменационных испытаний по выбору | ||
2.Приказ о назначении ответственного за выдачу свидетельств по результатам ЕГЭ | ||
3.Приказ об утверждении списков учащихся для сдачи ЕГЭ | ||
4.Приказ о направлении учащихся на пробный ЕГЭ | ||
Работа с педагогическим коллективом | 1.Работа с классными руководителями. Контроль подготовки к ЕГЭ 2.Анализ пробного ЕГЭ |
Май
Организационно-методическая работа | 1.Подготовка списков учащихся, сдающих экзамены по выбору и их утверждение (списки вывешиваются на стенде в вестибюле школы) | |
2.Подготовка и утверждение расписания сдачи ЕГЭ, его размещение на информационном стенде | ||
3.Подготовка графика проведения консультаций- за 2 недели до экзамена | ||
4.Выдача пропусков выпускникам, допущенным к сдаче ЕГЭ | ||
5.Получение уведомлений для учащихся о сроках и месте проведения ЕГЭ | ||
Школьная документация | 1.Подготовка приказа о допуске учащихся 11-х классов к сдаче ЕГЭ | |
Работа с учащимися | Оповещение учащихся о способе их доставки к месту проведения ЕГЭ | |
Работа с родителями | Индивидуальное информирование и консультирование по вопросам ЕГЭ | |
Работа с педагогическим коллективом | 1.Информационная работа с классными руководителями 2.Оформление личных дел обучающихся 9,11 классов и классных журналов 3.Проведение педагогического совета по допуску выпускников к итоговой аттестации |
Июнь
Организационно-методическая работа | Совещание при директоре: «Анализ для результатов ЕГЭ» Вопросы для обсуждения:
| |
Школьная документация | Подготовка справки о качестве проведения и результатах ЕГЭ |
Август
Организационно-методическая работа | Педагогический совет «Итоги сдачи ЕГЭ в 2022 году»
|
Предварительный просмотр:
ПЛАН
организации мероприятий по всеобучу в _______________________________ на 2020-2021 учебный год
№ п/п | Мероприятия | Сроки | Ответственный | ||||||||
1. Реализация требований к организации образовательного процесса | |||||||||||
1 | Разработка и утверждение учебного плана школы на 2015-2016 учебный год | Август | |||||||||
2 | Подготовка расписания учебных занятий и индивидуальных занятий на дому в соответствии с требованиями СанПиН | Август – сентябрь | |||||||||
3 | Работа по проверке календарно-тематического планирования учителей-предметников | Август – сентябрь | |||||||||
4 | Подготовка расписания работы спортивных секций | Сентябрь, январь | |||||||||
5 | Проведение работы по внедрению информационной системы «Всеобуч», включая: – создание банка данных по выявлению и учету детей из малообеспеченных семей; – создание банка данных по выявлению и учету детей, относящихся к «группе риска»; – создание банка данных по учету детей детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | В течение | |||||||||
2. Реализация требований к содержанию образования и реализация образовательных программ начального, основного и среднего общего образования | |||||||||||
1 | Разработка и утверждение учебного плана на текущий год с учетом обновления содержания начального, основного, среднего (полного) общего образования | Август | |||||||||
2 | Подготовка программно-методического обеспечения образовательного процесса в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта | Май – август | |||||||||
3 | Контроль своевременного прохождения программы учебных предметов выпускниками 9, 11 классов | Сентябрь-май | |||||||||
4 | Информирование родителей обучающихся об итогах успеваемости и посещаемости учебных занятий | 1 раз | |||||||||
5 | Отработка механизма организации предпрофильного обучения в 9 классах | В течение | |||||||||
6 | Введение информационных технологий в содержание предметов начальной, основной и средней (полной) школы | В течение | |||||||||
7 | Обеспечение изучения программного материала 1, 2 и 3-й ступенях в формах проектной и исследовательской деятельности | В течение | |||||||||
3. Реализация требований по вопросам охвата детей общим образованием | |||||||||||
1 | Организация рейдов всеобуча | Август. В течение | |||||||||
2 | Сдача отчетности: – ОШ; – списки учащихся на текущий учебный год; – движение учащихся | Август. 1 раз | |||||||||
3 | Анализ посещаемости школы учащимися: – 1–4 классов; – 5–8 классов; – 9–11 классов | Ежемесячно | |||||||||
4 | Анализ посещаемости школы учащимися, состоящими на учете в КДН и на внутришкольном учете | 1 раз | |||||||||
5 | Промежуточная аттестация обучающихся | май | |||||||||
6 | Зачетная неделя | декабрь | |||||||||
7 | Государственная (итоговая) аттестация обучающихся 9, 11 классов | Май – июнь | |||||||||
8 | Подготовка базы данных по выпускникам 9, 11 классов для проведения ЕГЭ Ии ГИА-9 в текущем году | В течение | |||||||||
4. Реализация требований по вопросам порядка приема и отчисления обучающихся | |||||||||||
9 | Комплектование 1 классов | Апрель – август | |||||||||
10 | Комплектование ГПД | Август – | |||||||||
11 | Комплектование 10 классов | Июнь – август | |||||||||
12 | Прием и отчисление обучающихся в текущем году | В течение | |||||||||
5. Реализация требований по учету и хранению документов государственного образца | |||||||||||
1 | Организация учета и хранения документов государственного образца | В течение | |||||||||
2 | Выполнение требований к оформлению документов государственного образца | Июнь | |||||||||
3 | Организация учета и выдачи сертификатов по результатам сдачи экзаменов в форме ЕГЭ | Июнь | |||||||||
4 | Проверка ведения классных журналов, журналов для элективных курсов, индивидуального обучения на дому | Ежемесячно | |||||||||
1 | Подготовка документов для организации индивидуального обучения на дому, семейного обучения | Август, сентябрь. В течение | |||||||||
2 | Контроль за ведением журнала учета проведения занятий с детьми, находящимися на индивидуальном обучении | В течение | |||||||||
4 | Информирование родителей обучающихся об итогах успеваемости и посещаемости учебных занятий | 1 раз | |||||||||
5 | Отработка механизма организации предпрофильного обучения в 9 классах | В течение | |||||||||
6 | Введение информационных технологий в содержание предметов начальной, основной и средней (полной) школы | В течение | |||||||||
7 | Обеспечение изучения программного материала 1, 2 и 3-й уровнях в формах проектной и исследовательской деятельности | В течение | |||||||||
1 | Организация рейдов всеобуча | Август. В течение | |||||||||
2 | Сдача отчетности: – ОШ; – списки учащихся на текущий учебный год; – движение учащихся | Август. 1 раз | |||||||||
3 | Анализ посещаемости школы учащимися: – 1–4 классов; – 5–8 классов; – 9–11 классов | Ежемесячно | |||||||||
4 | Анализ посещаемости школы учащимися, состоящими на учете в КДН и на внутришкольном учете | 1 раз | |||||||||
5 | Промежуточная аттестация обучающихся | май | |||||||||
6 | Зачетная неделя | декабрь | |||||||||
7 | Государственная (итоговая) аттестация обучающихся 9, 11 классов | Май – июнь | |||||||||
8 | Подготовка базы данных по выпускникам 9, 11 классов для проведения ЕГЭ и ГИА-9 в текущем году | В течение | |||||||||
4. Реализация требований по вопросам порядка приема и отчисления обучающихся | |||||||||||
9 | Комплектование 1 классов | Апрель – август | |||||||||
10 | Комплектование ГПД | Август – | |||||||||
11 | Комплектование 10 классов | Июнь – август | |||||||||
12 | Прием и отчисление обучающихся в текущем году | В течение | |||||||||
5. Реализация требований по учету и хранению документов государственного образца | |||||||||||
1 | Организация учета и хранения документов государственного образца | В течение | |||||||||
2 | Выполнение требований к оформлению документов государственного образца | Июнь | |||||||||
3 | Организация учета и выдачи сертификатов по результатам сдачи экзаменов в форме ЕГЭ | Июнь | |||||||||
4 | Проверка ведения классных журналов, журналов для элективных курсов, индивидуального обучения на дому | Ежемесячно | |||||||||
6. Реализация требований по формам получения образования | |||||||||||
1 | Подготовка документов для организации индивидуального обучения на дому | Август, сентябрь. В течение | |||||||||
2 | Контроль за ведением журнала учета проведения занятий с детьми, находящимися на индивидуальном обучении | В течение | |||||||||
3 | Разработка мероприятий для проведения государственной (итоговой) аттестации для выпускников 9 классов, находящихся на индивидуальном обучении, в обстановке, исключающей влияние негативных факторов на состояние их здоровья, и в условиях, отвечающих физиологическим особенностям и состоянию их здоровья | Апрель – май | |||||||||
4 | Выполнение требований к оформлению документов государственного образца | Июнь | |||||||||
5 | Организация учета и выдачи сертификатов по результатам сдачи экзаменов в форме ЕГЭ | Июнь |