Развитие способностей обучающихся
Организация внеурочной деятельности
Справка 1
Основные направления воспитательной деятельности
Предметные недели
Участие в социально-значимых инициативах
Наши проекты
Справка 2
Показатели проведённых педагогическим работником мероприятий
Результаты участия обучающихся в мероприятиях
Подтверждающие документы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Организация внеурочной деятельности | 15.63 КБ |
основные направления воспитательной деятельности | 14.54 КБ |
социально-значимые инициативы | 12.4 КБ |
показатели проведённых мероприятий | 23.16 КБ |
результаты участия учащихся в мероприятиях | 21.59 КБ |
грамота 9 | 137.72 КБ |
грамота 11 | 136.9 КБ |
грамота 12 | 159.97 КБ |
грамота 13 | 108.76 КБ |
грамота 14 | 142.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Организация педагогическим работником внеурочной деятельности
Учебный год | класс | кружок | Количество посещающих |
2018-2019 | 2 | Информатика в играх и задачах (Горячев А.В.) | 26 |
2019-2020 | 3 | Информатика в играх и задачах (Горячев А.В.) | 26 |
2020-2021 | 4 | Информатика в играх и задачах (Горячев А.В.) | 26 |
На протяжении 3-х лет обучения ребята посещают кружок «Информатика в играх и задачах». Занятия ребята посещают с большим желанием и интересом. Цель данных занятий: развитие у ребят логического, алгоритмического и системного мышления.
Данный курс выбран мною в связи с тем, что он полностью соответствует возрастным особенностям учащихся. Учебный материал несет большое воспитательное воздействие на учащихся. В программе содержится большой материал по пропедевтике знаний учащихся. Этот курс способствует развитию абстрактного мышления, воображения, логического мышления, речи. Пробуждает у учащихся интерес к математическим знаниям, позволяет расширить кругозор ребенка.
Результаты изучения курса
Личностные:
- развиваются навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;
- ребята учатся не создавать конфликтов и находить различные пути решений в спорных ситуациях;
- учатся слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.
Метапредметные:
- обучающиеся осваивают способы решения проблем творческого и поискового характера;
- формируются умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
- учатся использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;
- овладевают логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.
К концу 4-ого класса:
- 73 % обучающихся научились находить общее в составных частях и действиях у всех предметов из одного класса (группы однородных предметов);
- 71 % - называть общие признаки предметов из одного класса (группы однородных предметов) и значения признаков у разных предметов из этого класса;
- 67 % - понимать построчную запись алгоритмов и запись с помощью блок-схем;
- 62 % - выполнять простые алгоритмы и составлять свои по аналогии;
- 53 % % -изображать графы;
- 59 % - выбирать граф, правильно изображающий предложенную ситуацию;
- 64 % - находить на рисунке область пересечения двух множеств и называть элементы из этой области.
Предварительный просмотр:
Реализация основных направлений воспитательной деятельности
Направление воспитательной деятельности | Мероприятия, проводимые в классе | Участие в общешкольных КТД и праздниках |
«Я, моя семья, мои друзья» | Праздник именинников; «Школа вежливых наук» (устный журнал); Праздник «Лучше мамы не найти»; «Учимся правильно жить и дружить» (ситуативный практикум); Беседы «Как образовалась моя семья», «Кем я хочу быть», «Откуда я родом»; рыцарский турнир «День святого Валентина; семейный праздник «Традиции моей семьи»; уроки вежливости; кл.час «Дружба-чудесное слово»; мини-проект «Мой самый родной человек»; кл.час «Будь толерантным» | «День Здоровья» День школьной печати Участие в концерте ко Дню учителя Участие в осенней кругосветке, выставка рисунков «Мисс Золотая осень» Подготовка к Новому году. Елочные игрушки своими руками «В мастерской Деда Мороза» Игра «А, ну-ка, мальчики!» Конкурс патриотической песни Праздник 8 марта. Конкурс «Мисс - Осень» Ярмарка кулинарных изделий Космическая кругосветка Школьный конкурс талантов «Минута славы» Фестиваль «Школьные годы» Фестиваль агитбригад «Мы выбираем ЗОЖ» |
«Я, мы и природа» | Беседа «Игра в снежки. Забава или опасность?»;Экологический КВН «Знай, люби, береги!» ; Творческие композиции «Зимние забавы», выставка рисунков «Осенний пейзаж», игра «Полетим в космос», викторина «В мире животных», беседа «Огонь -мой друг и враг»; «Праздник Птиц»; конкурс поделок «Необычный огород»; беседы по экологии | |
« Мой край родной» | Экскурсия в городской краеведческий музей; конкурс рисунков «Мой город в будущем»; Беседа ко Дню Конституции «Наши права и обязанности»; игры по ПДД.; Кл.час «Сахалин – мой край родной»; Коллаж «К годовщине образования Сахалинской области»; акция «Я-Гражданин России»; традиции и обычаи коренных народов Сахалина (неделя народов Севера) | |
«Воспитание ЗОЖ» | Секреты здоровья (беседа); практикум «Гигиена и её значение»; игра по правилам дорожного движения «Сигналы регулирования дорожного движения»; викторины «Дорожная азбука», «Вежливая улица»; «Детские шалости с огнём»; игра «Делу время, потехе – час»; тематическое занятие «Наш друг-светофор»; игра «Витаминка»; беседа «Где нас подстерегает опасность», «Режим дня – здоровый образ жизни», «Профилактика простудных заболеваний»; практикум с элементами деловой игры «Не начинай курить»; проектная деятельность «Здоровье и вредные привычки»; «Друзья здоровья» |
Предварительный просмотр:
Участие детского коллектива в реализации
социально – значимых инициатив
Название акции | Результат | Дата проведения |
«Иди с добром к людям, которые тебя окружают», «Открытка ветерану», «Ветеран живёт рядом» | Поздравление с праздником. Подарки для ветеранов ВОВ и УТФ | декабрь, февраль, май ежегодно |
«Подарок воину» | Сбор необходимых вещей для солдат срочной службы | День Защитника Отечества, ежегодно |
«60 добрых дел школе» | Сбор книг для школьной библиотеки, благоустройство кабинета Акция «Витаминка» | апрель, ежегодно март, ежегодно |
«Милосердие» | Сбор книг, канцелярских принадлежностей, игрушек, для приюта; «Апельсиновый фрэш» (сбор апельсинов и мандаринов для детей из приюта «Надежда») | апрель, ежегодно ноябрь, ежегодно |
«Подари сказку детям» | Подготовили тематическое занятие «Путешествие в Галактику» и провели его в двух первых классах»; Сделали закладки для книг и подарили их первоклассникам | апрель, 2021 г., 4 класс сентябрь 2020 г. |
Предварительный просмотр:
Показатели проведенных педагогическим работником мероприятий (воспитательной, научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной направленности) в межаттестационный период
Учебный год, класс | Направленность, название мероприятия | Количество мероприятий | Общее кол-во обучающихся, участвующих в мероприятиях | Количество обучающихся, участвующих в одном мероприятии (средний показатель) | Возрастной диапазон участников | Доля обучающихся с особыми образовательными потребностями (особо одаренных) | |||
Общее количество | Уровень ОО | Муниципальный уровень | Региональный, всероссийский и выше уровень | ||||||
2017-2018 1 класс | Воспитательная направленность
Интеллектуальная направленность
Творческая направленность
Физкультурно – спортивная направленность
| 2 8 8 2 3 1 1 1 2 2 1 | 1 8 8 2 4 1 1 2 2 1 | 1 | 1 3 | 24 26 18 18 36 1 18 8 36 15 10 | 12 26 18 18 12 8 1 18 8 18 8 10 | 7 лет 7 лет 7 лет 7 лет 7 лет 7 лет 7 лет 7 лет 7 лет 7 лет 7 лет 7 лет | 7 6 6 5 8 7 1 7 6 6 7 7 |
2018-2019 2 класс | Воспитательная направленность
Интеллектуальная направленность
Творческая направленность
Физкультурно – спортивная направленность
| 3 15 8 3 1 4 1 2 5 5 2 1 2 | 2 15 8 3 1 1 2 2 5 2 1 2 | 1 4 3 | 36 26 26 24 7 42 2 18 34 90 48
26 16 | 12 26 26 24 7 10 1 18 5 18 24
26 8 | 7 – 8 лет 7 - 8 лет 7 - 8 лет 7 - 8 лет 7 - 8 лет 7 - 8 лет 7 - 8 лет 7 – 8 лет 7 - 8 лет 7 – 8 лет
7 - 8 лет 7 - 8 лет | 7 6 5 6 7 7 2 6 7 6 5 7 5 | |
2019-2020 3 класс | Воспитательная направленность
Интеллектуальная направленность
Творческая направленность
Физкультурно – спортивная направленность
| 2 14 9 2 1 7 1 2 4 4 1 1 2 | 2 14 9 2 1 1 2 3 4 1 1 2 | 7 1 | 36 36 36 36 7 84 1 36 30 36 18 16 20 | 18 18 18 18 7 12 1 18 7 18 18 16 10 | 8 – 9 лет 8 – 9 лет 8– 9 лет 8 – 9 лет 8 – 9 лет 8 – 9 лет 8 – 9 лет 8– 9 лет 8 – 9 лет 8 – 9 лет 8 – 9 лет 8 – 9 лет 8 – 9 лет | 6 7 6 7 7 7 4 1 6 7 7 5 7 5 | |
2020-2021 4 класс | Воспитательная направленность
Интеллектуальная направленность
Творческая направленность
Физкультурно – спортивная направленность
| 2 12 6 2 1 5 1 1 4 5 1 2 | 2 12 6 2 1 1 1 2 5 1 2 | 1 2 | 4 | 36 26 18 18 15 30 1 18 20 85 6 34 | 18 26 24 18 15 6 1 18 5 17 6 17 | 9-10 лет 9 – 10 лет 9 – 10 лет 9 – 10 лет 9 – 10 лет 9 – 10 лет 9 – 10 лет 9 – 10 лет 9 – 10 лет 9 – 10 лет 9 – 10 лет 9 – 10 лет | 7 7 6 6 5 7 1 5 3 6 2 4 |
Предварительный просмотр:
Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях
Учебный год | класс | Название мероприятия | Уровень мероприятия | Количество участников | результат |
2018-2019 | 2 | очные | |||
Фестиваль осенней песни | школьный | 15 | грамота | ||
Конкурс рисунков «Осень золотая» | школьный | 16 | участие | ||
Конкурс рисунков ко Дню матери «Свет маминой любви» | муниципальный | 2 | грамота за участие | ||
День здоровья | школьный | 25 | участие | ||
Акция «Сделай кормушку» | муниципальный | 7 | участие | ||
Игровая программа «Вперёд, мальчишки! Вперёд, девчонки!» | школьный | 23 | грамота за активное участие | ||
Праздник девчонок | классный | 24 | участие | ||
Акция «Бессмертный полк» | всероссийский | 5 | участие | ||
Конкурс рисунков «В Сахалинском зоопарке» | областной | 1 | грамота за участие | ||
Арт-подиум юных Дедов Морозов и Снегурочек «Кто приходит в Новый год?» | муниципальный | 1 | победитель в номинации | ||
Конкурс чтецов «Мой край – моя любовь!» | школьный | 3 | грамота. 3 место | ||
заочные | |||||
Онлайн-олимпиада «Заврики» на Учи.ру | всероссийский | 8 | сертификат участника | ||
Онлайн-олимпиада «Знатоки природы» | всероссийский | 6 | Похвальная грамота | ||
Всероссийская викторина «ПДД от А до Я» | всероссийский | 5 | Похвальная грамота | ||
2019-2020 | 3 | очные | |||
Неделя русского языка | школьный | 14 | участие | ||
Конкурс рисунков к 23 февраля | школьный | 10 | участие | ||
Проект «Я и моя семья» | школьный | 3 | Победитель в номинации | ||
Конкурс рисунков к 8 марта | школьный | 10 | участие | ||
Конкурс «Самый вкусный бутерброд» | школьный | 5 | Победитель в номинации | ||
Школьная ярмарка | школьный | 18 | участие | ||
Акция «Помоги ближнему» | школьный | 16 | участие | ||
Конкурс рисунков к 9 мая | школьный | 10 | участие | ||
Конкурс чтецов «Наша Победа!» | школьный | 5 | победитель | ||
День здоровья | школьный | 26 | участие | ||
День школьной печати «Наша школьная жизнь» | школьный | 19 | участие | ||
Фестиваль военно-патриотической песни | школьный | 14 | Грамота за активное участие | ||
заочные | |||||
Блиц-олимпиада «Математика-царица наук» | международный | 1 | призёр | ||
Онлайн-олимпиада по математике | всероссийский | 2 | Похвальная грамота | ||
Онлайн-олимпиада «Заврики» | всероссийский | 6 | Сертификат участника | ||
2020-2021 | 4 | очные | |||
Олимпиада по математике | школьный | 5 | призёр | ||
Олимпиада по русскому языку | школьный | 5 | призёр | ||
Общероссийская олимпиада школьников «Основы православной культуры» | общероссийский | 3 | грамота за участие | ||
Фестиваль военно-патриотической песни, посвящённый Дню Победы | школьный | 18 | грамота за активное участие | ||
Конкурс рисунков «Сахалин – рыбацкий край» | школьный | 12 | участие | ||
Конкурс рисунков «Я рисую человека» | муниципальный | 6 | участие | ||
Акция «Посылка воину» | школьный | 22 | участие | ||
Конкурс рисунков «Мир детской книги» | муниципальный | 7 | участие | ||
Кругосветка «День космонавтики» | школьный | 9 | участие | ||
Викторина «Народные промыслы» | муниципальный | 5 | участие | ||
Минута славы | школьный | 4 | участие | ||
День здоровья «Мы сдаём нормы ГТО» | школьный | 25 | участие | ||
Конкурс «Весёлый снеговик» | школьный | 9 | призёр | ||
Конкурс рисунков «Литературная осень» | муниципальный | 1 | призёр | ||
заочные | |||||
Онлайн-олимпиада по программированию | всероссийский | 3 | победитель | ||
Онлайн-олимпиада по математике | международный | 5 | похвальная грамота | ||
Онлайн-олимпиада «Безопасные дороги» | всероссийский | 6 | победитель | ||
2021- 2022 | 1 | очные | |||
Неделя окружающего мира «Осень золотая» | школьный | 17 | Грамота за активное участие – 6 чел. | ||
Конкурс стихотворений «Ах, какая осень!» | школьный | 2 | Победитель в номинации | ||
Муниципальный конкурс «Игрушка на ёлку» | муниципальный | 3 | Благодарственное письмо | ||
заочные | |||||
Онлайн-олимпиада «Безопасные дороги» | всероссийский | 16 | Диплом победителя – 3 чел. | ||
Олимпиада «Эколята – молодые защитники природы»» | всероссийский | 2 | Участие | ||
Образовтельный марафон «Эра роботов» | всероссийский | 14 | Грамота за 3 место |