презентации
Публикация социальных проектов для пользования широкой аудиторией. Можно использовать данный опыт на уроках обществознания, внеурочной деятельности и внеклассных мероприятиях.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
социальный проект на тему экскурсионный маршрут | 360.65 КБ |
социальный проект на тему уроки правоведения | 730 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Общие сведения: Общая протяжённость маршрута — 2 км 700 м Продолжительность экскурсии — 1ч 20 мин Сезонность маршрута — тематический, актуален весной ко Дню космонавтики. Возможные подъезды к началу маршрута: Ж/д, автобус, автомобиль. тел. школы 8 (496) 253-45-76 тел. руководителя 8-916-659-29-57 e - mail olga.potapova@myrambler.ru
График движения группы № участка маршрута Время в минутах Участок маршрута( наименование экскурсионного, краеведческого объекта) Расстояние в метрах 1 20 мин. МБОУ СОШ №3 — Аптека№ 19-д/с 47-Храм А. Невского 700 м 2 20 мин. Храм А. Невского — Академия-п. «Слава покорителям Космоса» 600 м 3 20 мин. «Слава покорителям Космоса» - -бюст-памятник С.А. Красовскому 900 м 4 10 мин. - памятник -бюст С.А. Красовскому- монумент «Слава военным лётчикам» 70 м 5 10 мин. монумент «Слава военным лётчикам»- памятник В.И.Ленину- МБОУ СОШ №3 130 м
СОДЕРЖАНИЕ ЭКСКУРСИИ Приветственное слово Эпоха 60-х годов Здания посёлка Храм А. Невского Академия им. Ю.А.Гагарина Основные памятники Основные улицы
КАРТА-СХЕМА ЭКСКУРСИИ
ВЫВОДЫ Считаем, что собранный для данной экскурсии материал может быть использован и в школьном музее для проведения экскурсий по краеведению. Самым интересным при сборе материала считаем интервью с жителями посёлка, выявление неточностей в документах: в художественных книгах о Монино памятник на площади у Дома Офицеров назван «В космос», в документальном отражении «Покорителям космоса».
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
РАЗВИТИЕ ОБЩЕСТВА БЕЗ ЗНАНИЯ ЗАКОНОВ НЕВОЗМОЖНО Ребята с удовольствием слушали и отвечали на мои вопросы Покидали музей со словами благодарности и надеждой - вернуться ещё.
ПРАВА ЧЕЛОВЕКА 1. Конституции РФ - ГЛАВА 2 - включает 48 статей 2. Все права человека начинаются с права на жизнь. 3. Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. 4. Ст. 22 гласит: Каждый имеет право на свободу и личную неприкосновенность.
ПРАВА ЧЕЛОВЕКА Ст.6 Гражданин Российской Федерации не может быть лишен своего гражданства или права изменить его. Ст. 17 Основные права и свободы человека неотчуждаемы и принадлежат каждому от рождения. Осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц
ПРАВА ЧЕЛОВЕКА Ст. 22 1.Каждый имеет право на свободу и личную неприкосновенность. Ст. 23 1.Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени.
ПРАВА ЧЕЛОВЕКА Будь ты слабым или сильным, Белым, черным все равно Ты родился быть счастливым Это право всем дано. Ст. 26.1 Чтоб с наукой подружиться , С книжкой в маленькой руке. Правом пользуюсь - Учиться на родимом языке. Ст. 26.2
ВИКТОРИНА Вопрос 1. Оно каждому дано, оно каждому важно. Много их на свете есть всех на пальцах и не счесть. Что это? 1. Дружба. 2. Счастье. 3. Право. 4. Любовь.
ВИКТОРИНА Вопрос 2. Какое самое первое право у человека? 1. Право на жизнь? 2. Право на труд? 3 . Право на отдых? 4. Право на медицинскую помощь?
ВИКТОРИНА Сказка учит нас друзья, жить без домика нельзя. Лисе, зайке, поросенку , д аже глупому мышонку Ох, как нужно нам оно э то право на…… 1. Мытьё. 2. Питьё. 3. Жильё. 4. Враньё
ВИКТОРИНА Вопрос 4. С какого возраста ребенок имеет право на имя, отчество и фамилию? 1 . С 14 лет. 2. С рождения. 3. Нет права. 4. С 18 лет.
ВИКТОРИНА Вопрос 5. Конституция РФ является: 1. Присягой на верность государству. 2. Кодексом законов. 3. Формой государственного правления. 4. Основным законом государства.
ВИКТОРИНА Вопрос 6. В какой главе Конституции РФ записаны права и свободы граждан? 1. Во второй. 2. В Третьей. 3. В первой. 4. В четвертой.
ВИКТОРИНА Вопрос 7. Сколько статей включает 2 глава Конституции РФ? 1. 32 статьи. 2. 15 статей. 3. 48 статей. 4. 24 статьи.
ВИКТОРИНА Вопрос 8. Чтобы вырасти успешным, н адо много знать, уметь. Чтобы вырасти большим, недостаточно питания Мы использовать должны п раво на……. 1. Мнение. 2. Имущество. 3. Образование. 4. Медицинскую помощь.
ВИКТОРИНА Вопрос 9. Кому гарантируется свобода мысли и слова? 1. Взрослому. 2. Каждому. 3. Ребенку. 4. Никому.
ВИКТОРИНА Вопрос 10. Кто определяет национальность? 1. Государство. 2. Никто. 3. Школа. 4. Каждый вправе.
ОБЯЗАННОСТИ : Быть послушным, аккуратным, Исполнительным, опрятным. Быть прилежным и активным, Честным, добрым и спортивным. Младшим нужно помогать, Старших нужно уважать. Не сорить, не драться в школе Помнить, ты не воин в поле, Дружбой нужно дорожить, По закону нужно жить!
ДИАГНОСТИКА :
ВЫВОДЫ : Я ребёнок- фантазёр, мечтатель, Хочется порой быстрей большим расти. Кажется, что это очень просто: Признавать ошибки, говорить прости! Пусть услышат и поймут все дети: Мы имеем право на любовь всегда, Свет и радость на земле планете, Мир, защиту, дружбу в юные года. Пусть мы молоды, малы, но всё же Конституция у нас у всех одна. Мы растём и нам всего дороже, Чтоб гордилась нами Родина, страна.