Навигация
- Главная
- 2.2. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с эффективностью работы образовательной организации
- 2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся
- 2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации.
- 2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнёрами образовательной организации.
- 2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.
- 2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений.
- 3.1. Обеспечение образовательного процесса программно- методической документацией.
- 3.2. Использование современных оценочных средств.
- 3.3. Учёт индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик.
- 3.4. Участие в инновационной или в экспериментальной деятельности.
- 3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности.
- 3.6 Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога.
- 3.7.Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительного образования по профилю профессиональной деятельности.
- 3.8 Экспертная деятельность
- 4.1 Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.
- 4.3 Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях, по профилю профессиональной деятельности педагога
- 4.4 Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования, дополнительного образования по профилю профессиональной деятельности.
- 4.5 Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществлённых во взаимодействии с коллегами.
- 4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнёрами.
- 4.7 Наличие преодолённых во взаимодействии с родителями проблем обучающихся