3.3. Учёт индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик.
Учет индивидуальных особенностей обучающихся способствует применению: социально-педагогических технологий (исследование, консультирование, профилактика), технологии личностно ориентированного, дифференцированного воспитания, здоровье сберегающие технологии, которые направлены, на поддержку всех учащихся, а также на выявление и поддержку детей, нуждающихся в социальной защите. Обязательное проведение ранней профилактики: 1) общей профилактики: направлено на вовлечение всех учащихся в жизнь школы, участие в дополнительном образовании, внеурочной деятельности и предупреждение неуспеваемости; 2) меры специальной профилактики обеспечивают возможность выявления всех учащихся, нуждающихся в особом педагогическом внимании, и проведении работы с ними на индивидуальном уровне.