Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Тимофеева Ольга Владимировна

Значение зрительной гимнастики в коррекционной работе с детьми с нарушением интеллекта.

Гимнастику для глаз с детьми нужно делать регулярно, только в этом случае она будет по-настоящему эффективной. Если ребенок на протяжении нескольких лет занимается такой гимнастикой, ему проще будет продолжать ее делать после поступления в школу. Он также легче перенесет увеличившуюся нагрузку на глаза за счет хорошей подготовки глазных мышц.

Тимофеева Ольга Владимировна

Как развивать мелкую моторику у детей с использованием штриховки.

Занятия штриховкой для детей с ОВЗ требуют немало усилий, но, если вы не пожалейте времени и будете заниматься с ребёнком, то это даст в будущем очень хорошие результаты. Ваш ребёнок не только будет красиво писать, но и будет более внимательным и усидчивым на уроках в школе.

Тимофеева Ольга Владимировна

Картотека игр для развития мелкой моторики рук для детей ОВЗ

 Развивать  и тренировать  координацию движения пальцев, развивать кончики  пальцев рук, развивать  внимание.

Тимофеева Ольга Владимировна

Картотека игр (для детей с ОВЗ)

     Чтобы ребенок постоянно развивался необходимо регулярно играть с ним в развивающие игры. Но развивающие не значит скучные и не значит, что нужно покупать дорогие игрушки. Главное, это фантазия родителей. Благодаря этой самой фантазии можно даже любое полезное занятие, и даже любой незначительный предмет превратить в волшебство, в сказку.

Тимофеева Ольга Владимировна

КАК ПОМОЧЬ РЕБЁНКУ РАЗВИТЬ ВНИМАНИЕ?

Внимательность - сложившееся качество личности. Рассеянный школьник, как и все другие дети, способен "обратить внимание" на какой-то объект. Однако он часто не может полностью сосредоточиться на этом объекте: внимательность еще не стала его личным качеством. Понятно, что отсутствие этого важного качества не лучшим образом сказывается на его школьных достижениях. 

Тимофеева Ольга Владимировна

Развитие познавательных процессов

В процессе познавательной деятельности ребенка происходит познавательное развитие, т. е. развитие таких познавательных процессов, как наглядное и логическое мышление, произвольное внимание, восприятие, память, творческое воображение. - результат – получение нового знания.