3.6. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней.
Обучающиеся принимают участие в школьных этапах олимпиады школьников в начальном звене и различных конкурсах
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
464 Об организации и проведении ШЭО | 440.59 КБ |
Об участии в конкурсах и олимпиадах | 16.41 КБ |
Отчёт о деятельности классного руководителя | 81.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Приложение 6.
Учебный год | Мероприятие, уровень | Фамилия,имяучащегося | Результат |
2015-2016 | Участие в конкурсах «Русский медвежонок», «Кенгуру» | Пасечник Алексей Яковенко Артём Каравдин Дима Стрелкова Ангелина Егошин Александр Кочетков Гордей Гречишникова Валерия | 1 место в школе 3 место в школе |
2016-2017 | Олимпиада «Плюс» Vлайн-олимпиада по математике Центр образовательных инициатив Всероссийский математический турнир «Зелёная математика» Конкурс чтецов, посвящённый Дню Матери (школьный) | Миннекаев Тимур Кузуб Власий Абдалиев Саховат Миннекаев Тимур Рогова Полина | 1 место участник участник участник 2 место |
2017-2018 | Международная олимпиада проект «intolimp.org» «Окружающий мир» «Русский язык» «Математика» Международный олимпиадный проектcompedu.ru Международная олимпиада для начальной школы BRICSMATH.COM Международная онлайн-олимпиадаУчи.ру «Диноо» Ш международная онлайн-олимпиада по русскому языку «Русский с Пушкиным» «Счёт на лету» «Лабиринты» Центр образовательных инициатив Всероссийский математический турнир «Зелёная математика» Всероссийский образовательный центр Всероссийская образовательная акция «Час кода» Центр образовательных инициатив Оргкомитет Международного интеллектульного конкурса «Классики» Конкурс-исследование «Эму-эрудит» Урок цифры «Искусственный интеллект и машинное обучение» Конкурс чтецов ко Дню матери Выставка творческих работ «Моей маме» По итогам 2017-2018 учебного года номинация «Творчество, трудолюбие, креативность и значительный вклад в создание позитивного имиджа школы Международный конкурс «Уроки начальной школы» «Экология России» «Интернет правила» «Мир практики» «Уроки математики» «Сила знаний» русский язык Международная олимпиада «Инфоурок» Матеиатика Окружающий мир Русский язык Финансовая грамотность | Кузуб Власий Четвериков Алексей Миннекаев Тимур Миннекаев Тимур Четвериков Алексей Кузуб Власий Миннекаев Тимур Рогова Полина Кузуб Власий Четвериков Алексей Абдалиев Саховат Кукушкин Константин Рогова Полина Власий Кузуб Абдалиев Саховат Тимур Миннекаев Алексей Четвериков Константин Кукушкин Власий Кузуб Тимур Миннекаев Константин Кукушкин Тимур Кузуб Власий Кукушкин Константин Миннекаев Тимур Кузуб Власий Миннекаев Тимур Кузуб Власий Кукушкин Константин Четвериков Алексей Миннекаев Тимур Кузуб Власий Абдалиев Саховат Кузуб Власий Миннекаев Тимур Четвериков Алексей Абдалиев Саховат Миннекаев Тимур Четвериков Алексей Кузуб Власий Рогова Полина | 1 место 1 место 1 место Сертификат участника Диплом победителя Iстепени Диплом победителя Сертификат участника Похвальная грамота Диплом победителя Похвальная грамота Сертификат участника Диплом победителя Похвальная грамота Диплом Диплом Диплом участник участник участник Сертификат участника Сертификат участника 1 место в номинации «Умный» 1 место в номинации «Смелый» 1 место в номинации «Быстрый» Сертификат участника Сертификат участника 1 место Грамота Грамота Грамота Диплом Iстепени 1 место Грамота Сертификат |
2018-2019 | День науки и творчества Номинации «Географическа лаборатория» «Анатомическая лаборатория» «Химическая лаборатория» «Биологическая лаборатория» Конкурс художественного слова По итогам 2018-2019 учебного года номинация «Творчество, трудолюбие, креативность и значительный вклад в создание позитивного имиджа школы | Кузуб Власий Акимова Таисия Миннекаев Тимур Абдалиев Сахоат Кукушкин Константин Акимова Таисия Акимова Таисия | Грамота победителя Лауреат Iстепени Грамота |
2019-2020 | Городской открытый конкурс чтецов «Мой друг А.С.Пушкин» I чемпионат технического творчества компетенция «Легоконструирование» Школьный конкурс «Новогодняя игрушка» Муниципальные тематические акции к 75-летию Победы в ВОВ | Абдалиев Саховат Кукушкин Константин Кузуб Власий Имранов Иман Кузуб Власий | Диплом Гран-При Гран-При 3 место Грамота участника |
Призер (I место) | |||
Конкурс чтецов, посвящённый Дню Матери (школьный) | Тимощук София Рогова Полина | победитель (I место) 2 место |
Предварительный просмотр:
ОТЧЕТ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
3 – А КЛАССА
за 2018 - 2019 учебный год
- Количество учащихся в классе- 27
- Успеваемость учащихся класса 100% , качество знаний в классе – 59%
- Количество учащихся, принявших участие в школьных мероприятиях и конкурсах - 21
- Количество учащихся, принявших участие в городских, региональных, всероссийских конкурсах и мероприятиях - 16
- Занятость учащихся класса в кружках и секциях: всего (кол-во) - 27
- Среди них в школьных объединениях и секциях занимаются (количество) - 3
- Достижения класса за прошедший учебный год:
В течение 2018-2019 учебного года учащиеся _3а___ класса участвовали в следующих конкурсах и мероприятиях: (участие и результат в школьных конкурсах, выставках, мероприятиях города и т.д.)
- Акция «Пятерка для мамы» среди 2-4 классов – 2 место (Тарапат Софья, Акимова Т., Шестаков Д., Четвериков Алексей)
- Фестиваль агитбригад «Спасти и сохранить» среди учащихся 3классов – почётное 4 место
- Фестиваль дружбы «Сказки народов России» среди учащихся 3классов - 3 место
- Фестиваль строя и песни, посвященном Дню защитника Отечества, номинация «Лучший строевой шаг»- 1 место
- Совместное сотрудничество в приобщении детей к активной читательской деятельности, к истории родного края «ЦГБ, отдел детской литературы»
- Конкурс «Лучший чтец» среди 3-4 классов -I место Тарапат Софья
- Участие в открытии городской экологической акции «Спасти и сохранить»
- Школьный этап всероссийской олимпиады школьников в городе Радужный в 2018-2019учебном году:
- Математика - Акимова Таисия (II место)
Русский язык – Четвериков А (III место)
Окружающий мир – Кузуб Власий, Четвериков А. - (II место )
Литературное чтение – Акимова Таисия ( I место)
Рогова Полина - ( II место)
8.Участие в «Чемпионате по техническому творчеству»: Робототехника – Кукушкин К.( I место )
- Работа с родителями
( перечень родительских собраний )
№ п/п | Вопросы, рассмотренные на родительском собрании | Сроки проведения |
Общешкольное родительское собрание «Организация учебно-воспитательного процесса в МБОУ СОШ № 8 в 2018-2019 учебном году» Классное собрание: «Особенности учебной деятельности учащихся-третьеклассников» | 12.09.2018 | |
Родительское собрание №2 « Роль самооценки в формировании личности» | 14.12.2018 | |
Родительское собрание №3 «Воспитываем детей в труде» | 12.03.2019 | |
Родительское собрание №4 «Итоги учебного года» | 22.05.2019 |
- Родители, участвовавшие в /проведении классных и школьных мероприятий
№ п/п | Название мероприятия | Деятельность родителей | Кол-во родителей |
Классный час «Праздник первого звонка» | Помощь в оформлении кабинета и приобретении подарков | 2 | |
Раскрашивание пола рекреаций начального звена | Помощь в оформлении рекреации | 1 | |
Внеклассное мероприятие «8 Марта» | Помощь в оформлении кабинета и приобретении подарков | 3 | |
Коллективный поход в библиотеку | Сопровождение | 1 | |
Внеклассное мероприятие к Новому Году « Самый лучший зимний праздник» | Помощь в оформлении кабинета и приобретении подарков, разыгрывание персонажей | 5 | |
Конкурс «Агитбригат по экологии», «Строевая Песня» | Помощь в организации костюмов | 3 | |
Участие в проекте софинансирования по строительству спортивной площадки МБОУ СОШ № 8 | Добровольное участие | 21 чел. | |
Коллективный поход «Последний звонок, переходим в третий класс» | Помощь в организации пикника, подвижных игр | 5 |
- Работа с проблемными учащимися и семьями
Фамилия, имя учащегося | Суть проблемы | Проведённая работа | результат |
Петрушин Егор | Поведение на уроке/перемене, невыполнение домашнего задания | Беседы с ребенком, беседы с родителями, классные часы, индивидуальные консультации | Незначительное улучшение поведения. Родители , в лице мамы, принимают участие в жизни ребенка, но малорезультативно |
Джафаров Шахин | Бескультурное поведение на уроке, неадекватное аргументирование замечаний учителя | Беседы с ребенком, беседы с родителями, классные часы. | Незначительное улучшение поведения. Родители дистанционировались. Мама обвиняет класс. |
Чупрынин Никита | Неуважительное отношение к сверстникам и взрослым | Беседы с ребенком, беседы с родителями, классные часы. | Улучшение поведения, родители очень активно идут на контакт, оказывают помощь. |
Кужба Кристина | Второгодница | Беседы с ребенком, беседы с родителями(мамой), индивидуальные консультации | Девочка учится удовлетворительно, занятия без уважительных причин не пропускает, в классе адаптировалась |
- Работа с учащимися
№ п/п | Направление работы | Использованные формы работы | Количество мероприятий с детьми |
Профилактика дорожно-транспортного травматизма | Беседа, инструктаж (в т.ч. уроки по Окр. Миру) | 6 | |
Профориентация | Классный час | 4 | |
Правовое просвещение | Беседы, классные часы ( в том числе окр. мир) | 8 | |
Профилактика табакокурения, алкоголизма, употребления ПАВ. Формирование ЗОЖ | Внеклассные мероприятия, подвижные игры ( в том числе окр. мир) | 6 | |
Формирование экологической культуры | В основном – в рамках ВД, общешкольные мероприятия, городские | 4 | |
Профилактика экстремизма | Беседа, классные часы | 2 | |
Экскурсии, выставки, походы | Коллективный поход, беседы | 5 |
- Диагностики, проведённые для выявления результативности воспитательного процесса, изучения интересов, мотивов деятельности и т.д. (вносить только те диагностики, которые проведены и обработаны вами лично, а не психологом или другими специалистами)
Название диагностики, анкеты | Цель проведения | Результат диагностики |
Методика определения эмоциональной самооценки (авт. А.В.Захаров) | Диагностика состояния самооценки учащихся | Показателеи по шкалам: самоуважение - % до 76 %; общительность, дружеская поддержка - до 80 %; самоинтерес - 60 %; самоуверенность - 60 %. |
Методика самооценки «Дерево» (авт. Д. Лампен, в адаптац. Л.П. Пономаренко) | Диагностика состояния самооценки учащихся | Выявлено число учащихся с комфортным состоянием - 76 %. |
- Общие выводы об итогах воспитательной работы в классе:
Позитивные изменения в сфере воспитания и обучения:
1. Социально-психологический микроклимат в классе хороший, но меняется на протяжении всего учебного года
2. У учащихся наблюдается достаточный уровень сформированной познавательной активности и учебной мотивации.
Проблемы, требующие решения в следующем учебном году:
1. Продолжить работу по сплочению классного коллектива.
2. Развивать адекватную самооценку учащихся, готовить их к самовоспитанию и самоанализу.
3. Подготовить детей и родителей к переходу на следующую ступень обучения
* Самый больший интерес у учащихся вызвали общешкольные мероприятия:
«Агитбригада по экологии»
«День Победы»
«Сказки народов России»
«Робототехника»
Цель и задачи работы с классом на следующий учебный год:
Цель: «Воспитание активной жизненной позиции учащихся на основе дифференцированного и индивидуального подхода».
Задачи:
- Формирование интереса к процессу и содержанию учебной деятельности.
- Повышение результативности участия в конкурсах, олимпиадах через стимулирование познавательной активности учащихся.
- Развитие навыков трудовой деятельности и самообслуживания
- Формирование качеств, составляющих культуру поведения, школьную дисциплину, сплочённость коллектива.
- Активное привлечение родителей к организации совместных воспитательных мероприятий.
Дата: 03.06.2019 Кл. руководитель: Юхимец Л.Д.