2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.
Взаимодействие с родителями обучающихся осуществляется через индивидуальные беседы с родителями, в том числе слабоуспевающих и одаренных детей; выступления на родительских собраниях; привлечение родителей к организации мероприятий с детьми .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Отчёт о деятельности классного руководителя | 82 КБ |
Публичный доклад стр. 8 | 2.04 МБ |
Об итогах анкетирования родителей | 217.56 КБ |
Предварительный просмотр:
ОТЧЕТ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
3 – А КЛАССА
за 2018 - 2019 учебный год
- Количество учащихся в классе- 27
- Успеваемость учащихся класса 100% , качество знаний в классе – 59%
- Количество учащихся, принявших участие в школьных мероприятиях и конкурсах - 21
- Количество учащихся, принявших участие в городских, региональных, всероссийских конкурсах и мероприятиях - 16
- Занятость учащихся класса в кружках и секциях: всего (кол-во) - 27
- Среди них в школьных объединениях и секциях занимаются (количество) - 3
- Достижения класса за прошедший учебный год:
В течение 2018-2019 учебного года учащиеся _3а___ класса участвовали в следующих конкурсах и мероприятиях: (участие и результат в школьных конкурсах, выставках, мероприятиях города и т.д.)
- Акция «Пятерка для мамы» среди 2-4 классов – 2 место (Тарапат Софья, Акимова Т., Шестаков Д., Четвериков Алексей)
- Фестиваль агитбригад «Спасти и сохранить» среди учащихся 3классов – почётное 4 место
- Фестиваль дружбы «Сказки народов России» среди учащихся 3классов - 3 место
- Фестиваль строя и песни, посвященном Дню защитника Отечества, номинация «Лучший строевой шаг»- 1 место
- Совместное сотрудничество в приобщении детей к активной читательской деятельности, к истории родного края «ЦГБ, отдел детской литературы»
- Конкурс «Лучший чтец» среди 3-4 классов -I место Тарапат Софья
- Участие в открытии городской экологической акции «Спасти и сохранить»
- Школьный этап всероссийской олимпиады школьников в городе Радужный в 2018-2019учебном году:
- Математика - Акимова Таисия (II место)
Русский язык – Четвериков А (III место)
Окружающий мир – Кузуб Власий, Четвериков А. - (II место )
Литературное чтение – Акимова Таисия ( I место)
Рогова Полина - ( II место)
8.Участие в «Чемпионате по техническому творчеству»: Робототехника – Кукушкин К.( I место )
- Работа с родителями
( перечень родительских собраний )
№ п/п | Вопросы, рассмотренные на родительском собрании | Сроки проведения |
Общешкольное родительское собрание «Организация учебно-воспитательного процесса в МБОУ СОШ № 8 в 2018-2019 учебном году» Классное собрание: «Особенности учебной деятельности учащихся-третьеклассников» | 12.09.2018 | |
Родительское собрание №2 « Роль самооценки в формировании личности» | 14.12.2018 | |
Родительское собрание №3 «Воспитываем детей в труде» | 12.03.2019 | |
Родительское собрание №4 «Итоги учебного года» | 22.05.2019 |
- Родители, участвовавшие в /проведении классных и школьных мероприятий
№ п/п | Название мероприятия | Деятельность родителей | Кол-во родителей |
Классный час «Праздник первого звонка» | Помощь в оформлении кабинета и приобретении подарков | 2 | |
Раскрашивание пола рекреаций начального звена | Помощь в оформлении рекреации | 1 | |
Внеклассное мероприятие «8 Марта» | Помощь в оформлении кабинета и приобретении подарков | 3 | |
Коллективный поход в библиотеку | Сопровождение | 1 | |
Внеклассное мероприятие к Новому Году « Самый лучший зимний праздник» | Помощь в оформлении кабинета и приобретении подарков, разыгрывание персонажей | 5 | |
Конкурс «Агитбригат по экологии», «Строевая Песня» | Помощь в организации костюмов | 3 | |
Участие в проекте софинансирования по строительству спортивной площадки МБОУ СОШ № 8 | Добровольное участие | 21 чел. | |
Коллективный поход «Последний звонок, переходим в третий класс» | Помощь в организации пикника, подвижных игр | 5 |
- Работа с проблемными учащимися и семьями
Фамилия, имя учащегося | Суть проблемы | Проведённая работа | результат |
Петрушин Егор | Поведение на уроке/перемене, невыполнение домашнего задания | Беседы с ребенком, беседы с родителями, классные часы, индивидуальные консультации | Незначительное улучшение поведения. Родители , в лице мамы, принимают участие в жизни ребенка, но малорезультативно |
Джафаров Шахин | Бескультурное поведение на уроке, неадекватное аргументирование замечаний учителя | Беседы с ребенком, беседы с родителями, классные часы. | Незначительное улучшение поведения. Родители дистанционировались. Мама обвиняет класс. |
Чупрынин Никита | Неуважительное отношение к сверстникам и взрослым | Беседы с ребенком, беседы с родителями, классные часы. | Улучшение поведения, родители очень активно идут на контакт, оказывают помощь. |
Кужба Кристина | Второгодница | Беседы с ребенком, беседы с родителями(мамой), индивидуальные консультации | Девочка учится удовлетворительно, занятия без уважительных причин не пропускает, в классе адаптировалась |
- Работа с учащимися
№ п/п | Направление работы | Использованные формы работы | Количество мероприятий с детьми |
Профилактика дорожно-транспортного травматизма | Беседа, инструктаж (в т.ч. уроки по Окр. Миру) | 6 | |
Профориентация | Классный час | 4 | |
Правовое просвещение | Беседы, классные часы ( в том числе окр. мир) | 8 | |
Профилактика табакокурения, алкоголизма, употребления ПАВ. Формирование ЗОЖ | Внеклассные мероприятия, подвижные игры ( в том числе окр. мир) | 6 | |
Формирование экологической культуры | В основном – в рамках ВД, общешкольные мероприятия, городские | 4 | |
Профилактика экстремизма | Беседа, классные часы | 2 | |
Экскурсии, выставки, походы | Коллективный поход, беседы | 5 |
- Диагностики, проведённые для выявления результативности воспитательного процесса, изучения интересов, мотивов деятельности и т.д. (вносить только те диагностики, которые проведены и обработаны вами лично, а не психологом или другими специалистами)
Название диагностики, анкеты | Цель проведения | Результат диагностики |
Методика определения эмоциональной самооценки (авт. А.В.Захаров) | Диагностика состояния самооценки учащихся | Показателеи по шкалам: самоуважение - % до 76 %; общительность, дружеская поддержка - до 80 %; самоинтерес - 60 %; самоуверенность - 60 %. |
Методика самооценки «Дерево» (авт. Д. Лампен, в адаптац. Л.П. Пономаренко) | Диагностика состояния самооценки учащихся | Выявлено число учащихся с комфортным состоянием - 76 %. |
- Общие выводы об итогах воспитательной работы в классе:
Позитивные изменения в сфере воспитания и обучения:
1. Социально-психологический микроклимат в классе хороший, но меняется на протяжении всего учебного года
2. У учащихся наблюдается достаточный уровень сформированной познавательной активности и учебной мотивации.
Проблемы, требующие решения в следующем учебном году:
1. Продолжить работу по сплочению классного коллектива.
2. Развивать адекватную самооценку учащихся, готовить их к самовоспитанию и самоанализу.
3. Подготовить детей и родителей к переходу на следующую ступень обучения
* Самый больший интерес у учащихся вызвали общешкольные мероприятия:
«Агитбригада по экологии»
«День Победы»
«Сказки народов России»
«Робототехника»
Цель и задачи работы с классом на следующий учебный год:
Цель: «Воспитание активной жизненной позиции учащихся на основе дифференцированного и индивидуального подхода».
Задачи:
- Формирование интереса к процессу и содержанию учебной деятельности.
- Повышение результативности участия в конкурсах, олимпиадах через стимулирование познавательной активности учащихся.
- Развитие навыков трудовой деятельности и самообслуживания
- Формирование качеств, составляющих культуру поведения, школьную дисциплину, сплочённость коллектива.
- Активное привлечение родителей к организации совместных воспитательных мероприятий.
Дата: 03.06.2019 Кл. руководитель: Юхимец Л.Д.