2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.

Юхимец Лидия Дмитриевна

Взаимодействие с родителями обучающихся осуществляется через индивидуальные беседы с родителями, в том числе слабоуспевающих и одаренных детей; выступления на родительских собраниях; привлечение родителей к организации мероприятий с детьми .

Скачать:


Предварительный просмотр:

ОТЧЕТ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  КЛАССНОГО  РУКОВОДИТЕЛЯ

        3 – А  КЛАССА

за    2018   -  2019  учебный год

  1. Количество учащихся в классе-  27
  2. Успеваемость учащихся класса 100% , качество знаний в  классе – 59%
  3. Количество учащихся, принявших участие в школьных мероприятиях и конкурсах -  21
  4. Количество учащихся, принявших участие в городских, региональных,  всероссийских конкурсах и мероприятиях - 16
  5. Занятость учащихся класса в кружках и секциях: всего (кол-во) -  27
  6.  Среди них в школьных объединениях и секциях занимаются (количество) -  3
  7. Достижения класса за прошедший учебный год:

      В течение 2018-2019 учебного года учащиеся _3а___ класса участвовали в следующих  конкурсах и мероприятиях: (участие и результат в школьных конкурсах, выставках, мероприятиях города и т.д.)

  1. Акция «Пятерка для мамы» среди 2-4 классов – 2 место (Тарапат Софья, Акимова Т., Шестаков Д., Четвериков Алексей)
  2. Фестиваль агитбригад «Спасти и сохранить» среди учащихся 3классов – почётное 4 место
  3. Фестиваль дружбы  «Сказки народов России» среди учащихся 3классов - 3 место
  4. Фестиваль строя и песни, посвященном Дню защитника Отечества, номинация «Лучший строевой шаг»- 1 место
  5. Совместное сотрудничество в приобщении детей к активной читательской деятельности,  к истории родного края «ЦГБ, отдел детской литературы»
  6. Конкурс «Лучший чтец» среди 3-4 классов -I место Тарапат  Софья
  7. Участие в открытии городской экологической акции «Спасти и сохранить»
  8. Школьный этап всероссийской олимпиады школьников в городе Радужный в 2018-2019учебном году:  
  9. Математика - Акимова Таисия (II место)

Русский язык – Четвериков А (III место)

Окружающий мир – Кузуб Власий, Четвериков А. -  (II место )

Литературное чтение – Акимова Таисия ( I место)

                                         Рогова Полина - ( II место)

8.Участие в «Чемпионате по техническому творчеству»: Робототехника – Кукушкин К.( I место )

  1. Работа с родителями

( перечень родительских собраний )

№ п/п

Вопросы, рассмотренные на родительском собрании

Сроки проведения

Общешкольное родительское собрание «Организация учебно-воспитательного процесса в МБОУ СОШ № 8 в 2018-2019 учебном году»

Классное собрание: «Особенности учебной деятельности учащихся-третьеклассников»

12.09.2018

Родительское собрание №2

 « Роль самооценки в формировании личности» 

14.12.2018

Родительское собрание №3  «Воспитываем детей в труде»

12.03.2019

Родительское собрание

№4 «Итоги учебного года»

22.05.2019

- Родители, участвовавшие  в /проведении классных и школьных мероприятий

№ п/п

Название мероприятия

Деятельность  родителей

Кол-во родителей

Классный час «Праздник первого звонка»

Помощь в оформлении кабинета и приобретении подарков

2

Раскрашивание пола рекреаций начального звена

Помощь в оформлении рекреации

1

Внеклассное мероприятие «8 Марта»

Помощь в оформлении кабинета и приобретении подарков

3

Коллективный поход в библиотеку

Сопровождение

1

Внеклассное мероприятие к Новому Году

 « Самый лучший зимний праздник»

Помощь в оформлении кабинета и приобретении подарков, разыгрывание персонажей

5

Конкурс «Агитбригат по экологии», «Строевая Песня»

Помощь в организации костюмов

3

Участие в проекте софинансирования по строительству спортивной площадки МБОУ СОШ № 8

Добровольное участие

21 чел.

Коллективный поход «Последний звонок, переходим в третий класс»

Помощь в организации пикника, подвижных игр

5

        

  1. Работа с проблемными учащимися и семьями

Фамилия, имя учащегося

Суть проблемы

Проведённая работа

результат

Петрушин Егор

Поведение на уроке/перемене, невыполнение домашнего задания

Беседы с ребенком, беседы с родителями, классные часы, индивидуальные консультации

Незначительное улучшение поведения. Родители , в лице мамы, принимают участие в жизни ребенка, но малорезультативно

Джафаров Шахин

Бескультурное поведение на уроке, неадекватное аргументирование замечаний учителя

Беседы с ребенком, беседы с родителями, классные часы.

Незначительное улучшение поведения. Родители дистанционировались. Мама обвиняет класс.

Чупрынин Никита

Неуважительное отношение к сверстникам и взрослым

Беседы с ребенком, беседы с родителями, классные часы.

Улучшение поведения, родители очень активно идут на контакт, оказывают помощь.

Кужба Кристина

Второгодница

Беседы с ребенком, беседы с родителями(мамой), индивидуальные консультации

Девочка учится удовлетворительно, занятия без уважительных причин не пропускает, в классе адаптировалась

  1. Работа с учащимися

№ п/п

Направление работы

Использованные формы работы

Количество мероприятий с детьми

Профилактика дорожно-транспортного травматизма

Беседа, инструктаж (в т.ч.  уроки по Окр. Миру)

6

Профориентация

Классный час

4

Правовое просвещение

Беседы, классные часы ( в том числе окр. мир)

8

Профилактика  табакокурения, алкоголизма, употребления ПАВ. Формирование ЗОЖ

Внеклассные мероприятия, подвижные игры ( в том числе окр. мир)

6

Формирование экологической культуры

В основном – в рамках ВД,

общешкольные мероприятия, городские

4

Профилактика экстремизма

Беседа, классные часы

2

Экскурсии, выставки, походы

Коллективный поход, беседы

5

  1. Диагностики, проведённые для выявления результативности  воспитательного процесса, изучения интересов, мотивов деятельности и т.д. (вносить только те диагностики,  которые проведены и обработаны вами лично, а не психологом или другими специалистами)

Название диагностики, анкеты

Цель проведения

Результат диагностики

Методика определения эмоциональной самооценки  (авт. А.В.Захаров)

Диагностика состояния самооценки учащихся

Показателеи по шкалам: самоуважение - % до 76 %; общительность, дружеская поддержка -  до 80 %; самоинтерес - 60 %; самоуверенность - 60 %.

Методика самооценки «Дерево» (авт. Д. Лампен, в адаптац. Л.П. Пономаренко)

Диагностика состояния самооценки учащихся

Выявлено число учащихся с комфортным состоянием -   76 %.

  1. Общие выводы об итогах воспитательной работы в классе:

 Позитивные изменения в сфере воспитания и обучения:

1. Социально-психологический микроклимат в классе хороший, но меняется на протяжении всего учебного года

2. У учащихся наблюдается достаточный уровень сформированной познавательной активности и учебной мотивации.

 Проблемы, требующие решения в следующем учебном году:

1. Продолжить работу по сплочению классного коллектива.

2. Развивать адекватную самооценку учащихся, готовить их к самовоспитанию и самоанализу.

3. Подготовить детей и родителей к переходу на следующую ступень обучения

* Самый больший интерес у учащихся вызвали общешкольные мероприятия:

«Агитбригада по экологии»

«День Победы»

«Сказки народов России»

«Робототехника»

 Цель и задачи работы с классом на следующий учебный год:

 Цель: «Воспитание активной жизненной позиции  учащихся на основе  дифференцированного и индивидуального подхода».

Задачи:

  1. Формирование интереса к процессу и содержанию учебной деятельности.

  1. Повышение результативности участия в конкурсах, олимпиадах через стимулирование  познавательной  активности  учащихся.

  1. Развитие  навыков трудовой деятельности и самообслуживания

  1. Формирование качеств, составляющих  культуру поведения, школьную дисциплину, сплочённость коллектива.

  1. Активное привлечение родителей к организации совместных воспитательных мероприятий.

Дата:  03.06.2019                                                                      Кл. руководитель:  Юхимец Л.Д.


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: