Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование для 5 и 7 класса к УМК "Forward" Вербицкая  М.В,

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon novye_plany_7_klass_forvard_-_kopiya.doc242.5 КБ
Microsoft Office document icon novye_plany_5_klass_forvard.doc236 КБ
Файл 2_klass.xlsx4.7 КБ
Файл 3_klass.xlsx4.67 КБ
Файл 4_klass.xlsx4.8 КБ
Файл 5_klass.xlsx5.98 КБ
Файл 6_klass.xlsx6.11 КБ
Файл 7_klass.xlsx6.17 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по предмету «Английский язык» 7 класс

Урока

Тема урока

Дата проведения

Планируемые результаты

Предметный результат

Универсальные учебные действия

План

Факт

Раздел 1. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним.

Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года- 30 часов

1

Инструктаж по ТБ.

Сравниваем школы  в разных странах мира.

 Вводный урок

Степени сравнения прилагательных.
Качественные прилагательные, используемые для описания внешности.
Выражение просьбы с конструкциями
Pass me … ,

Lend me … , Here you are.
Предложения со сравнительными конструкциями
as… as, more… than.
Местоимения в именительном и объектном падеже

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – понимать в целом речь учителя и одноклассников в ходе урока; П – задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации и опорные слова, К – участвовать в диалоге на уроке, работать в парах

2

Степени сравнения прилагательных

Л-самоопределение, смыслообразование; Р-сравнивать этикетные клише в английском и русском языках; П –вести этикетный диалог приветствия, знакомства и прощания; К -  оперировать в устной и письменной речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями

3

Школьная форма: за и против

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять последовательность выполнения деятельности, соотносить основное содержание текстов диалогов с соответствующим изображением, П-самостоятельно запрашивать информацию, вести диалог-расспрос,К – вести комбинированный диалог

4

Система образования в России

Л- самоопределение, смыслообразование; Р-сравнивать этикетные клише в английском и русском языках; П –вести этикетный диалог приветствия, знакомства и прощания; К -  оперировать в устной и письменной речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями

5

Система образования в Великобритании

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять последовательность выполнения деятельности; П - –понимать текст диалога с пропусками; К -  повторить мини-диалог с опорой на аудиозапись и текст

6

Моя школа

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять последовательность выполнения деятельности; П –понимать текст диалога с пропусками, восстанавливать связный текст из отдельных предложений; К -  распозновать и корректно употреблять слова-связки

7

Проект «Школа будущего»

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять последовательность выполнения деятельности; П - воспроизводить по памяти информацию; К -  участвовать в работе группы

8

Заполняем анкеты.

Конструкция used to для выражения привычных, повторяющихся в прошлом действий и состояний.
Степени сравнения наречий.
Придаточные предложения времени. Согласование времён в плане настоящего и прошлого.
Местоимения личные и притяжательные

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  план  выполнения деятельности; П – понимать запрашиваемую информацию со слуха и фиксировать её в таблицах во время прослушивания; К -  пересказывать текст о школьном дне

9

Переписка с зарубежными друзьями

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять последовательность выполнения деятельности; П –вести диалог-расспрос с опорой на текст; К -  отвечать на вопросы учителя и одноклассников

10

Что нельзя делать на уроке?

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять последовательность выполнения деятельности; П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике; К – развивать языковую догадку, учиться понимать смысл слова из контекста

11

Письмо американскому другу.

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  план  выполнения деятельности; П – вести диалог-расспрос; К –использовать новые слова в ответах на вопросы в ходе диалога-расспроса

12

Зарубежный друг Маши

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять последовательность выполнения деятельности; П - воспроизводить по памяти информацию; К-проводить опрос(давать, брать интервью)

13

Роль школы в жизни подростка

Специальный вопрос с how в форме Present Simple Tense в действительном и страдательном залоге.
Распространённые предложения с начальным There + to be в Present Simple Tense и Past Simple Tense.
Существительные в притяжательном падеже.
Числительные для обозначения больших чисел.
Образование формы
Past Simple Tense правильных глаголов.
Три формы неправильных глаголов

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – проанализировать логику выстраивания серии числительных; П –понимать запрашиваемую информацию и догадываться о значении незнакомых слов; К -  вести мини-диалоги и мини-монологи по теме

14

Возвращение в школу после летних каникул

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  цели  выполнения деятельности; П – находить общее и различие; К -  слушать и понимать речь других

15

Чат. Интернет.

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  план выполнения задания; П –рассказывать на основе иллюстраций с опорой на образец; К -  оперировать в устной и письменной речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями

16

Почему дети должны ходить в школу?

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  план  выполнения деятельности; П – полностью понимать все детали прочитанного текста, заполнять пропуски в тексте; К -  вести монологи, слушать и понимать речь других

17

Школьная форма

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  цели  выполнения деятельности; П – полностью понимать все детали прочитанного текста, заполнять пропуски в тексте; К -  высказываться без подготовки с опорой на ключевые слова и выражения

18

Интервью в международном лагере

(контроль аудирования)

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  цели  выполнения деятельности; П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике; К-  читать вслух, вести мини-диалог

19

Электронный журнал для подростков. Обмен мнениями.

 Модальный глагол must для выражения обязательств и форма mustn’t для выражения запрета.
Специальный вопрос в
Past Simple Tense в действительном и страдательном залоге.
Употребление обстоятельств места и времени.
Употребление артиклей с личными именами

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  цели  выполнения деятельности; П – находить общее и различие; К -  слушать и понимать речь других

20

Что ты думаешь о школе?

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять последовательность выполнения деятельности; П - воспроизводить по памяти информацию; К -  отвечать на вопросы учителя и одноклассников

21

Почему ты идешь в школу?

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  цели  выполнения деятельности; П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике; К -  участвовать в диалоге

22

Школьные предметы

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  цели  выполнения деятельности; П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике; К -  участвовать в диалоге

23

Какой твой любимый предмет в школе?

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  цели  выполнения деятельности; П –пересказывать прослушанную информацию; К -  участвовать в жизненных ситуациях на уроке

24

Когда я был в Британии..

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  цели  выполнения деятельности; П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике; К -  читать вслух текст

25

Виды транспорта

Конструкции to go/get to … by (bus, train, car и т. д.).
Превосходная степень сравнения прилагательных.
Условные предложения реального характера (
Conditional I).
Cложноподчинённые предложения с союзом
if: If you go … it’s …

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  цели  выполнения деятельности; П – находить общее и различие; К -  слушать и понимать речь других

26

Самый лучший способ добраться до школы?

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – выделять главную мысль текста; П – читать тексты с пониманием основного содержания, высказывать предположения на основе зрительной информации; К -  вести диалог-обсуждение

27

Закрепление лексического и грамматического материала по теме

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  цели  выполнения деятельности; П – анализировать и сопоставлять, делать выводы; К -  оформлять свои мысли в устной речи

28

Контрольная работа по теме №1

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  план  выполнения деятельности; П – соотносить выполненное задание с образцом; К -  оформлять свои мысли в письменной речи

29

Диалог культур 1

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  цели  выполнения деятельности; П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике; К -  читать вслух текст

30

Защита проекта

«Моя школа»

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  цели  выполнения деятельности; П – анализировать и сопоставлять, делать выводы; К -  оформлять свои мысли в устной речи

Раздел 2. Мир профессий. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее- 6 часов

31

 Профессии мира

Глаголы в Past Continuous Tense в изъявительном наклонении в действительном залоге. Специальные вопросы с глаголами в Past Continuous Tense.
Сложное предложение с придаточным времени.
Порядок следования определений в простом распространённом предложении

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  цели  выполнения деятельности; П – понимать запрашиваемую информацию в устном и письменном тексте, отвечать на вопросы по тексту; К -  вести диалог-расспрос

32

Солнечные машины

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  цели  выполнения деятельности; П – научиться высказывать свое суждение на основе иллюстраций в учебнике; К -  отвечать на вопросы

33

История транспорта Лондона

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  цели  выполнения деятельности; П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике; К -  читать вслух текст, вести мини-диалог-расспрос

34

Ездить на велосипеде или нет

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – выделять главную мысль текста; П – читать тексты с пониманием основного содержания, высказывать предположения на основе зрительной информации; К -  вести диалог-обсуждение

35

Профессия «Журналист»

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  цели  выполнения деятельности; П – пересказывать основное содержание текста с опорой на ключевые фразы; К -  слушать и понимать других; работать в группе

36

Поговорим о прошлом..

(контроль письма)

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  цели  выполнения деятельности; П – отвечать на вопросы к тексту; К – читать текст вслух

Раздел 3. Досуг и увлечения ( чтение, кино, театр, музыка, музей). Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода. Покупки. Карманные деньги. -  18 часов

37

Старые письма

Конструкции to like/hate doing sth.  Конструкция to be going to do sth для выражения будущего действия.
Модальный глагол
would в утвердительных, вопросительных, отрицательных предложениях.
Употребление артикля с географическими

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  план  выполнения деятельности; П – отвечать на вопросы к текстам; К -  участвовать в работе группы

38

Развлечения прошлого и настоящего

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  цели  выполнения деятельности; П – описывать по образцу, формулировать вопросы с опорой на наглядность, К – слушать и понимать речь других

39

Факты из жизни известных людей

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  план  выполнения деятельности; П – выделять основные идеи текста; К -  составлять монолог-рассуждение

40

Тогда и сейчас

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  план  выполнения деятельности; П – воспроизводить интонацию прослушанного, передавать информацию о прослушанном; К -  участвовать в работе группы, работать в парах

41

Что ты знаешь о животных?

Сложноподчинённые предложения с союзами that, when.
Употребление артикля с географиическими названиями.
Глаголы в формах
Future Simple Tense в сложноподчинённом предложении с придаточным времени.
Высказывание предположений относительно будущих событий:
will

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  план  выполнения деятельности; П – воспринимать и записывать запрашиваемую информацию со слуха без зрительной опоры; К рассказывать по образцу

42

Интересные факты о животных

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  цели  выполнения деятельности; П – – воспринимать и записывать запрашиваемую информацию со слуха без зрительной опоры; К -  читать вслух текст

43

Редкие и вымирающие животные

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  цели  выполнения деятельности; П – анализировать и сопоставлять, делать выводы; К -  вести диалог-приглашение к действию

44

Используем апостроф

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  цели  выполнения деятельности; П – писать вопросы и ответы на основе иллюстраций; К -  оформлять свои мысли в устной речи

45

Московский зоопарк.

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  цели  выполнения деятельности; П –высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике; К -  участвовать в диалоге

46

Школьные мероприятия

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  цели  выполнения деятельности; П – читать стихотворения за диктором; К -  участвовать в диалоге

47

Школьные кружки

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  цели  выполнения деятельности; П –давать краткие и развернутые ответы, передавать информацию о прослушанном; К – участвовать в обсуждении

48

Достопримечательности Великого Новгорода

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  цели  выполнения деятельности; П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике; К -  участвовать в диалоге

49

Проект « Моя страна»

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  цели  выполнения деятельности; П – анализировать и сопоставлять, делать выводы; К -  оформлять свои мысли в устной речи

50

Британцы или англичане?

Разные способы выражения будущего действия в английском языке.
Использование
Present Simple Tense в придаточных времени после союза when для выражения будущего в сложноподчинённых предложениях.
Количественные и порядковые числительные

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  план  выполнения деятельности; П – соотносить выполненное задание с образцом; К -  оформлять свои мысли в письменной речи

51

Американский опыт

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  цели  выполнения деятельности; П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике; К -  читать вслух текст

52

Закрепление лексического и грамматического материала по теме

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  план  выполнения деятельности; П – отвечать на вопросы по тексту; К -  вести диалог-расспрос

53

Контрольная работа  по теме №2

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  план  выполнения деятельности; П – понимать основную информацию при аудировании; К -  вести диалог-расспрос

54

Диалог культур 2

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  цели  выполнения деятельности; П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике; К -  читать вслух текст

Раздел 4. Страна\ страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру) - 14 часов

55

Даем советы

Разные способы выражения будущего действия в английском языке. Использование Present Continuous Tense для выражения будущего действия.
Question tags (уточнение информации).
Конструкция
I’m going to be a
Обсуждение будущей профессии.
Официальные письма: структура и стиль

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  план  выполнения деятельности; П понимать информацию со слуха и фиксировать её в письменном виде; К -  читать вслух текст

56

Достопримечательности США

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  цели  выполнения деятельности; П – кратко высказывать свои мысли; К - выразительно читать вслух

57

Крупные города Америки

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  план  выполнения деятельности; П – проводить исследование; К -  участвовать в этикетных диалогах, работать в группах

58

Удивительные истории

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  план  выполнения деятельности; П – пониматьосновное содержание устного текста, отвечать на вопросы по тексту; К -  завершать пердложения, учавствовать в мини-диалогах

59

Когда появился доллар?

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  план  выполнения деятельности; П – понимать основное содержание текста, передавать содержание прочитанного; К -  кратко высказываться в поддержку своих предположений

60

Новая Зеландия. История и культура

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  цели  выполнения деятельности; П – описывать иллюстрации на основе текста; К -  участвовать в мини-диалогах

61

Достопримечательности Новой Зеландии

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  цели  выполнения деятельности; П – отвечать на вопросы с опорой на текст; К – составлять монолог-рассуждение

62

Свободное время подростка

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  цели  выполнения деятельности; П составлять монологические высказывания с опорой на иллюстрации; К -  читать вслух текст

63

Письм зарубежному другу

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  цели  выполнения деятельности; П – понимать детали прочитанного; К -  составлять монологические высказывания

64

Праздники Великобритании, США и Канады

Модальные глаголы и их эквиваленты should, could, have to, be able to.
Сложные предложения с придаточными реального условия (
Conditional I).
Количественные выражения
many/much/ a lot of/lots of с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  цели  выполнения деятельности; П –высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике; К -  читать вслух текст

65

Изучаем Австралию

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  цели  выполнения деятельности; П – отвечать на вопросы к тексту; К – слушать и понимать речь других

66

Первые европейцы в Австралии

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  цели  выполнения деятельности; П – находить нужную информацию; К -  составлять краткие монологические высказывания

67

Кто такой Миклухо-Маклай?

(контроль монолога)

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  цели  выполнения деятельности; П отвечать на вопросы к тексту; К – участвовать в ролевой игре

68

Проект «Русский исследователь»

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  цели  выполнения деятельности; П –высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике; К -  читать вслух текст

Раздел 5. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками, решение конфликтных ситуаций. Внешность и характеристики человека. -23 часов

69

Объявления в газете

Три формы неправильных глаголов.
Модальные глаголы
should и must.
Наречия времени
ever, never, just, yet с глаголами в формах Present Perfect Tense.
Употребление артикля с географическими названиями

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  цели  выполнения деятельности; П – полно и точно понимать текст; К – читать текст вслух

70

Взаимоотношения со сверстниками

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  цели  выполнения деятельности; П – отвечать на вопросы по тексту; К -  кратко составлять монологические высказывания

71

Вы согласны с Дашей?

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  цели  выполнения деятельности; П –высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике; К -  участвовать в ролевой игре

72

Обмен мнениями. Заполняем анкеты

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  цели  выполнения деятельности; П – соотносить текст с иллюстрациями; К – участвовать в диалоге-обмену мнениями

73

Общественные вопросы

(контроль диалога)

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  цели  выполнения деятельности; П – высказывать свое мнение; К – участвовать в ролевой игре

74

Чарльз Диккенс

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  план  выполнения деятельности; П – соотносить текст с иллюстрациями; К -  участвовать в работе группы

75

Работа волонтером

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  цели  выполнения деятельности; П – анализировать и сопоставлять, делать выводы; К -  оформлять свои мысли в устной речи

76

Письмо из Америки

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  цели  выполнения деятельности; П – анализировать и сопоставлять, делать выводы; К -  оформлять свои мысли в устной речи

77

Где живут акулы и крокодилы?

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  план  выполнения деятельности; П – соотносить выполненное задание с образцом; К -  участвовать в работе группы, составлять монологические высказывания

78

Страны и языки

Глаголы в форме Present Perfect Continuous Tense в действительном залоге в изъявительном наклонении.
Согласование времён.
Местоимения
some, nobody, everybody, everyone.
Наречные выражения
too much, not enough.
For/since в ответах на вопросы с How long have you … ?
Сложные предложения c wish для выражения пожеланий

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  цели  выполнения деятельности; П – анализировать и сопоставлять, делать выводы; К -  оформлять свои мысли в устной речи

79

Любимые места туристов

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  план  выполнения деятельности; П – соотносить выполненное задание с образцом; К -  оформлять свои мысли в письменной речи

80

Клуб путешественников

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  план  выполнения деятельности; П – соотносить выполненное задание с образцом; К -  участвовать в работе группы

81

Британский и Американский английский

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  цели  выполнения деятельности; П – анализировать и сопоставлять, делать выводы; К -  оформлять свои мысли в устной речи

82

Древние памятники природы

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  цели  выполнения деятельности; П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике; К -  читать вслух текст

83

Мистические места в мире

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  цели  выполнения деятельности; П – соотносить текст и иллюстрации; К – кратко высказываться с опорой на иллюстрации

84

Система управления в Великобритании и США

Глаголы в форме страдательного залога.
Британский и американский варианты английского языка (некоторые различия).
Причастие настоящего и прошедшего времени (
Participle I, Participle II) правильных и неправильных глаголов.
Сложноподчинённые предложения с определительными придаточными с союзами/союзными словами
what/which

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  план  выполнения деятельности; П – соотносить прослушанное с прочитанным; К -  вести беседу с опорой на текст

85

Великие исторические личности

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  цели  выполнения деятельности; П – анализировать и сопоставлять, делать выводы; К -  оформлять свои мысли в устной речи

86

Хороший ли ты друг?

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  цели  выполнения деятельности; П – составлять план текста; К -  читать вслух

87

Письмо однокласснику

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  план  выполнения деятельности; П – отвечать на вопросы; К -  участвовать в работе группы

88

Моя семья

Качественные прилагательные, используемые для описания характера человека.
Предложения с косвенной речью; сложносочинённые предложения с придаточными дополнительными (
Reported Speech).
Временные формы глаголов

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  план  выполнения деятельности; П – соотносить прочитанное с прослушанным; К -  вести диалог-расспрос по образцу

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  план  выполнения деятельности; П – передавать содержание прочитанного; К -  составлять монолог-рассуждение

89

Закрепление лексического и грамматического материала по теме «Межличностные взаимоотношения»

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  план  выполнения деятельности; П передавать основную мысль с опорой на иллюстрации; К -  давать краткие советы по образцу

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  план  выполнения деятельности; П отвечать на вопросы к тексту; К -  высказывать свое мнение

90

Контрольная работа № 3

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  цели  выполнения деятельности; П – отвечать на вопросы; К – осуществлять монологические высказывания

91

Диалог культур № 3

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  цели  выполнения деятельности; П – отвечать на вопросы; К – осуществлять монологические высказывания их

Раздел 6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской\ сельской местности. Транспорт. - 14 часов.

92

Поговорим о человеческих возможностях

Различать причастия настоящего (Participle I) и прошедшего (Participle II) времени.

Образовывать причастия настоящего (Participle I) и прошедшего (Participle II) времени с помощью соответствующих правил и употреблять их в рецептивной и продуктивной речи.

 

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  план  выполнения деятельности; П – преобразовывать неверные утверждения; К -  составлять краткие высказывания-советы друг другу

93

Внешность человека

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  цели  выполнения деятельности; П – передавать информацию о прослушанном; К – читать диалоги вслух

94

Природа: флора и фауна

(контроль чтения)

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  цели  выполнения деятельности; П – соотносить прочитанный текст с иллюстрациями; К -  участвовать в ролевой игре

95

Письма читателей в редакцию журнала

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  план  выполнения деятельности; П – отвечать на вопросы к текстам; К -  осуществлять монологические высказывания

96

Проблемы окружающей среды

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  цели  выполнения деятельности; П отвечать на вопросы к текстам; К – проводить опрос

97

Климат Британии

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  цели  выполнения деятельности; П – определять верность утверждений; К – осуществлять краткое монологическое высказывание с опорой на иллюстрации

98

Климат нашей страны

Обобщение и повторение пройденного материала

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  план  выполнения деятельности; П – соотносить предполагаемые высказывания с текстом; К -  читать текст вслух

99

Условия проживания в городской местности

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  цели  выполнения деятельности; П-выписывать запрашиваемую информацию; К – читать текст вслух

100

Условия проживания в сельской местности

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  цели  выполнения деятельности; П – составлять план текста; К -  высказывать свое мнение

101

Погода в Британии

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  план  выполнения деятельности; П – соотносить выполненное задание с образцом; К -  участвовать в работе группы

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  цели  выполнения деятельности; П – передавать информацию о прослушанном; К – слушать и понимать речь других

102

Защита проекта «Мир, в котором мы живем»

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  цели  выполнения деятельности; П – анализировать и сопоставлять, делать выводы; К -  оформлять свои мысли в устной речи

103

Закрепление лексического и грамматического материала по теме «Вселенная и человек»

Повторение и закрепление изученного материала.
Конструкция
 If I were you, I would….
Тексты и задания для развития умений ознакомительного, просмотрового и поискового чтения и развития языковой догадки.

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  план  выполнения деятельности; П – соотносить выполненное задание с образцом; К -  оформлять свои мысли в письменной речи

104

Контрольная работа по теме № 4

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  план  выполнения деятельности; П – соотносить выполненное задание с образцом; К -  участвовать в работе группы

105

Диалог культур 4

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  цели  выполнения деятельности; П – соотносить прочитанный текст с иллюстрациями; К -  участвовать в ролевой игре



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по предмету «Английский язык» 5 класс

урока

Тема урока

Дата проведения

Планируемые результаты

Предметный результат

Универсальные учебные действия

План

Факт

Раздел 1. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет)- 25 часов

1

Средства массовой информации и коммуникации. Вводный урок

Правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога в Past Simple Tense.
Модальный глагол can.
Конструкция
like to do sth/like doing sth.
Конструкция
Let’s …
Наречия и наречные выражения времени
yesterday, last week, last year, last summer, three weeks ago, in 2007.
Суффиксы прилагательных -
al, -ic.
Сложные существительные (
weatherman, birthday, schoolhouse)

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – организовывать свое рабочее место; П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике; К – участвовать в диалоге на уроке

2

Пресса. Газеты и журналы

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять последовательность выполнения деятельности; П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике; К – участвовать в диалоге на уроке

3

Давай создадим свой журнал!

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять последовательность выполнения деятельности; П - воспроизводить по памяти информацию; К -  отвечать на вопросы учителя и одноклассников

4

Школьная газета

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять последовательность выполнения деятельности; П - воспроизводить по памяти информацию; К -  отвечать на вопросы учителя и одноклассников

5

Прощай, лето

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять последовательность выполнения деятельности; П - воспроизводить по памяти информацию; К -  отвечать на вопросы учителя и одноклассников

6

Детские стихи

Глаголы в Present Continuous, Present Simple, Past Simple Tenses.
Сравнение употребления глаголов в 
Present Simple Tense и Present Continuous Tense.
Специальные вопросы в
Past Simple Tense (повторение).
Наречия и наречные выражения времени
sometimes, usually.
Наречия
too, enough в предложениях типа It’s too high, I am not tall enough.
Сравнительная степень прилагательных и наречий

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять последовательность выполнения деятельности; П - воспроизводить по памяти информацию; К -  отвечать на вопросы учителя и одноклассников

7

Изобретения. Радио

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  план  выполнения деятельности; П – соотносить выполненное задание с образцом; К -  участвовать в работе группы

8

Соревнования и конкурсы

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять последовательность выполнения деятельности; П - воспроизводить по памяти информацию; К -  отвечать на вопросы учителя и одноклассников

9

День домино

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять последовательность выполнения деятельности; П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике; К – участвовать в диалоге на уроке

10

Режим дня Питера и Элисон

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  план  выполнения деятельности; П – соотносить выполненное задание с образцом; К -  участвовать в работе группы

11

Сюрприз для Кейт

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять последовательность выполнения деятельности; П - воспроизводить по памяти информацию; К -  отвечать на вопросы учителя и одноклассников

12

Телевидение

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  цели  выполнения деятельности; П –пересказывать послушанную информацию; К -  участвовать в жизненных ситуациях на уроке

13

Как работают камеры?

Правильные и неправильные глаголы в Past Simple Tense.
Конструкции  
I’d like to …
Конструкции
why don’t you …
Модальный глагол
must для выражения настоятельного совета We must be careful!
Глагол
make в форме страдательного залога в Present Simple Tense (It’s made
of
…).
Конструкция
like/hate/go/do/stop/start + глагольная форма на -ing.
Глаголы в форме повелительного наклонения
Look out! Do not touch! Don’t talk! Be careful! 
Конструкция
to be going to

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  цели  выполнения деятельности; П – находить общее и различие; К -  слушать и понимать речь других

14

В киностудии

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  план выполнения задания; П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике; К -  участвовать в жизненных ситуациях на уроке

15

Встреча с режиссером

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  план  выполнения деятельности; П – соотносить выполненное задание с образцом; К -  участвовать в работе группы

16

Как снимается фильм

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  цели  выполнения деятельности; П – анализировать и сопоставлять, делать выводы; К -  оформлять свои мысли в устной речи

17

Вы любите фильмы?

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  цели  выполнения деятельности; П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике; К-  читать вслух

18

Телекоммуникации. Интернет

Выражение it seems/it seemed.
Глагольный оборот
to have got.
Специальный вопрос в
Past Simple Tense. Сравнение глаголов в Present Simple Tense и Present Continuous Tense.
Глагол-связка
to be в утвердительных, вопросительных, отрицательных предложениях.
Глаголы в форме страдательного залога в
Present Simple Tense (to be made by, to be used for, to be used to, to be found).
Правописание глагольных форм на
-ing.
Названия стран

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  цели  выполнения деятельности; П – находить общее и различие; К -  слушать и понимать речь других

19

На буровой вышке

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять последовательность выполнения деятельности; П - воспроизводить по памяти информацию; К -  отвечать на вопросы учителя и одноклассников

20

День Питера и Элисон

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  цели  выполнения деятельности; П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике; К -  участвовать в диалоге

21

Потерянная капсула

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  цели  выполнения деятельности; П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике; К -  участвовать в диалоге

22

Черное золото

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  цели  выполнения деятельности; П –пересказывать прослушанную информацию; К -  участвовать в жизненных ситуациях на уроке

23

Закрепление лексического и грамматического материала по теме

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  цели  выполнения деятельности; П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике; К -  читать вслух текст

24

Грамматика. Настоящее простое и настоящее продолженное время

Глагол-связка to be в утвердительных, вопросительных, отрицательных предложениях.
Глаголы в форме страдательного залога в
Present Simple Tense (to be made by, to be used for, to be used to, to be found).
Правописание глагольных форм на
-ing.

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  цели  выполнения деятельности; П – анализировать и сопоставлять, делать выводы; К -  оформлять свои мысли в устной речи

25

Контрольная работа по теме «Средства массовой информации и коммуникации» (чтение, аудирование)

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  план  выполнения деятельности; П – соотносить выполненное задание с образцом; К -  участвовать в работе группы

26

Диалог культур 1

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  цели  выполнения деятельности; П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике; К -  читать вслух текст

27

Защита проекта

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  цели  выполнения деятельности; П – анализировать и сопоставлять, делать выводы; К -  оформлять свои мысли в устной речи

Раздел 2. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру – 20 часов

28

Страны изучаемого языка. Америка

Употребление глаголов в Future Simple Tense.
Особые случаи использования модальных глаголов в предложениях типа
Would you like to … ? What shall we do? I’d like to … Shall we … ?
Конструкция
it looks like.
Неправильные глаголы в
Past Simple Tense.
Наречные выражения
on the right/left, in the middle of … , behind/in front of, opposite.
Предложения со сравнительной конструкцией as … as … (as big as a carpet, as heavy as a horse, as tall as a mountain)

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  цели  выполнения деятельности; П – анализировать и сопоставлять, делать выводы; К -  оформлять свои мысли в устной речи

29

Гулливер-парк

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  цели  выполнения деятельности; П – научиться высказывать свое суждение на основе иллюстраций в учебнике; К -  отвечать на вопросы

30

Географическое положение Америки

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  цели  выполнения деятельности; П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике; К -  читать вслух текст

31

Путешествия Гулливера 1

(домашнее чтение)

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  цели  выполнения деятельности; П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике; К -  читать вслух текст

32

Путешествия Гулливера 2

(домашнее чтение)

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  цели  выполнения деятельности; П – соотносить выполненное задание с образцом; К -  слушать и понимать других; работать в группе

33

Достопримечательности страны

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  цели  выполнения деятельности; П – передавать информацию о прослушанном; К – слушать и понимать речь других

34

Страницы истории Америки

Модальный глагол must в утвердительных, вопросительных, отрицательных предложениях.
Модальные глаголы
can, could в вопросительных и утвердительных предложениях.
Конструкция
how long does it take … ,
it takes … .
Сопоставление Future Simple Tense 
и конструкции
to be going to.
Степени сравнения прилагательных.
Антонимы.
Употребление артиклей с названиями планет

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  план  выполнения деятельности; П – соотносить выполненное задание с образцом; К -  участвовать в работе группы

35

Америка времен Колумба

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  цели  выполнения деятельности; П – передавать информацию о прослушанном; К – слушать и понимать речь других

36

Выдающиеся люди Америки

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  план  выполнения деятельности; П – соотносить выполненное задание с образцом; П – передавать информацию о прослушанном; К -  участвовать в работе группы

37

Вклад американцев в науку

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  план  выполнения деятельности; П – соотносить выполненное задание с образцом; П – передавать информацию о прослушанном; К -  участвовать в работе группы

38

Вклад американцев в мировую культуру

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  план  выполнения деятельности; П – соотносить выполненное задание с образцом; К -  участвовать в работе группы

39

Подводный мир

Прилагательные и наречия на -ly.
Наречия, образованные от прилагательных (
strongly, loudly, quietly, carefully).
Конструкция
to be going to.
Глаголы в
Past Simple Tense и Future Simple Tense.
Побудительные предложения с глаголами в форме повелительного наклонения.
Вопрос
What shall I … ? (повторение).
Степени сравнения прилагательных (повторение).
Употребление артиклей с названиями океанов

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  цели  выполнения деятельности; П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике; К -  читать вслух текст

40

Сокровища моря

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  цели  выполнения деятельности; П – анализировать и сопоставлять, делать выводы; К -  оформлять свои мысли в устной речи

41

Каникулы в США

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  цели  выполнения деятельности; П – анализировать и сопоставлять, делать выводы; К -  оформлять свои мысли в устной речи

42

Столица и крупные города страны. Нью-Йорк

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  цели  выполнения деятельности; П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике; К -  участвовать в диалоге

43

Национальные праздники

Глаголы в формах Present Perfect Tense в утвердительных и вопросительных (Have you ever … ?) предложениях.
Конструкция
to be … metres high/long/thick/wide.
Образование степеней сравнения прилагательных (особые случаи).
Американский и британский варианты английского языка (некоторые различия)

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  цели  выполнения деятельности; П – сравнивать, находить общее; К -  участвовать в диалоге

44

Знаменательные даты

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  цели  выполнения деятельности; П – передавать информацию о прослушанном; К – слушать и понимать речь других

45

Традиции и обычаи Америки. Каникулы в Америке

(монолог)

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  цели  выполнения деятельности; П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике; К -  участвовать в диалоге

46

Степени сравнения прилагательных

 ( обобщение материала и повторение)

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  цели  выполнения деятельности; П – анализировать и сопоставлять, делать выводы; К -  оформлять свои мысли в устной речи

47

Контрольная работа по теме «Степени сравнения прилагательных» (лексико-грамматические единицы)

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  план  выполнения деятельности; П – соотносить выполненное задание с образцом; К -  участвовать в работе группы

48

Диалог культур 2

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  цели  выполнения деятельности; П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике; К -  читать вслух текст

Раздел 3. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода. Покупки. Карманные деньги – 27 часов

49

Досуг и увлечения (чтение)

Модальный глагол could в утвердительных и вопросительных предложениях.
Форма
Past Participle (Participle II) правильных и неправильных глаголов.

Сравнение глаголов в Present Perfect Tense и Past Simple Tense

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  цели  выполнения деятельности; П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике; К -  читать вслух текст

50

Проблемная страничка

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  план  выполнения деятельности; П – соотносить выполненное задание с образцом; К -  участвовать в работе группы

51

Дома с Риком Мореллом

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  план  выполнения деятельности; П – анализировать и сопоставлять, делать выводы; К -  оформлять свои мысли в речи

52

Досуг и увлечения (кино)

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  план  выполнения деятельности; П – анализировать и сопоставлять, делать выводы; К -  оформлять свои мысли в речи

53

Приключения Тома Сойера

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  цели  выполнения деятельности; П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике; К -  читать вслух

54

Грамматика. Настоящее завершенное время и простое прошедшее время

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  план  выполнения деятельности; П – соотносить выполненное задание с образцом; К -  участвовать в работе группы

55

Досуг и увлечения (театр, музей)

Глаголы в форме страдательного залога в Present Simple Tense и Past Simple Tense (What is called … ? What was made … ? It is called … . It was made of …).
Конструкция
to be interested in.
Сложные предложения с придаточными времени с союзом
when. Согласование времён в рамках сложного предложения (What do you want to do when you’re older? When I’m older, I want to be …).
Существительные с суффиксами
-er, -or.
Сравнение прилагательных и наречий, образованных от прилагательных (
fast — fast, good — well, strong — strongly)

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  план  выполнения деятельности; П – соотносить выполненное задание с образцом; К -  участвовать в работе группы

56

Досуг и увлечения (музыка)

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  план  выполнения деятельности; П – соотносить выполненное задание с образцом; К -  участвовать в работе группы

57

Какую музыку вы любите?

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  цели  выполнения деятельности; П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике; К -  читать вслух

58

Вы хотите быть звездой?

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  цели  выполнения деятельности; П – передавать информацию о прослушанном; К – слушать и понимать речь других

59

Что любит Карен?

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  цели  выполнения деятельности; П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике; К -  читать вслух

60

Александр Бородин

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  цели  выполнения деятельности; П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике; К -  читать вслух

61

Новый мир

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  цели  выполнения деятельности; П – передавать информацию о прослушанном; К – слушать и понимать речь других

62

Виды отдыха

Модальный глагол сan в вопросительных предложениях (для выражения вежливых просьб).Предлоги места.
Существительные в функции прилагательного:
Pancake Day

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  цели  выполнения деятельности; П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике; К -  читать вслух

63

Дом Рика

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  цели  выполнения деятельности; П – передавать информацию о прослушанном; К – слушать и понимать речь других

64

В гостях хорошо, а дома лучше

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  цели  выполнения деятельности; П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике; К -  читать вслух

65

Игра

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  цели  выполнения деятельности; П – передавать информацию о прослушанном; К – слушать и понимать речь других

66

Праздники

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  цели  выполнения деятельности; П – передавать информацию о прослушанном; К – слушать и понимать речь других

67

Молодежная мода

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  цели  выполнения деятельности; П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике; К -  читать вслух

68

Немного истории

Глаголы в формах страдательного залога в Present Simple Tense, Past Simple Tense, Future Simple Tense.Три формы глаголов.
Существительные в функции прилагательного:
Independence Day, Victory Day

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  цели  выполнения деятельности; П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике; К -  читать вслух

69

Путешествия

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  цели  выполнения деятельности; П – передавать информацию о прослушанном; К – слушать и понимать речь других

70

Машина будущего

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  цели  выполнения деятельности; П – передавать информацию о прослушанном; К – слушать и понимать речь других

71

Пассивный залог

Глаголы в форме страдательного залога в Present Simple Tense и Past Simple Tense.
Глаголы в формах
Present Perfect, Past Simple Tenses.
Модальный глагол could

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  план  выполнения деятельности; П – соотносить выполненное задание с образцом; К -  участвовать в работе группы

72

Покупки

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  цели  выполнения деятельности; П – анализировать и сопоставлять, делать выводы; К -  оформлять свои мысли в устной речи

73

Блинный день

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  цели  выполнения деятельности; П – анализировать и сопоставлять, делать выводы; К -  оформлять свои мысли в устной речи

74

Карманные деньги

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  план  выполнения деятельности; П – соотносить выполненное задание с образцом; К -  участвовать в работе группы

75

Я хочу купить…

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  цели  выполнения деятельности; П – анализировать и сопоставлять, делать выводы; К -  оформлять свои мысли в устной речи

76

Грамматика. Активный и пассивный залог

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  цели  выполнения деятельности; П – анализировать и сопоставлять, делать выводы; К -  оформлять свои мысли в устной речи

77

Контрольная работа по теме «Досуг и увлечения»

(чтение, письмо)

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  план  выполнения деятельности; П – соотносить выполненное задание с образцом; К -  участвовать в работе группы

78

Диалог культур 3

The United kingdom of Great Britain and Northern Ireland, Prime Minister

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  цели  выполнения деятельности; П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике; К -  читать вслух текст

79

Диалог культур

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  цели  выполнения деятельности; П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике; К -  читать вслух текст

Раздел 4. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт - 19 часов

80

Вселенная и человек

Специальный вопрос с глаголом could (What could you use to make a … ?).
Глаголы в
Present Simple

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  цели  выполнения деятельности; П – передавать информацию о прослушанном; К – слушать и понимать речь других

81

Исследования космоса

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  план  выполнения деятельности; П – соотносить выполненное задание с образцом; К -  участвовать в работе группы

82

Природа: флора и фауна

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  цели  выполнения деятельности; П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике; К -  читать вслух

83

Робинзон Крузо

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  цели  выполнения деятельности; П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике; К -  читать вслух

84

Моря и океаны. Острова Южного Тихого океана

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  план  выполнения деятельности; П – соотносить выполненное задание с образцом; К -  участвовать в работе группы

85

Проблемы экологии

(диалог)

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  план  выполнения деятельности; П – соотносить выполненное задание с образцом; К -  участвовать в парной работе

86

Другой мир

Passive в вопросительных предложениях (What’s it made of?).
Количественные наречия
many/much, a lot of/lots of, a few/few, a little/little c исчисляемыми и неисчисляемыми существительными.
Превосходная степень прилагательных.
Артикли с географическими названиями (
the South Pacific, facts about Russia)

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  план  выполнения деятельности; П – соотносить выполненное задание с образцом; К -  участвовать в работе группы

87

Защита окружающей среды

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  план  выполнения деятельности; П – соотносить выполненное задание с образцом; К -  участвовать в работе группы

88

Климат, погода в России

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  план  выполнения деятельности; П – соотносить выполненное задание с образцом; К -  участвовать в работе группы

89

Условия проживания в городской/сельской местности

Конструкции с модальным глаголом must и его эквивалентом have to.
Сопоставление глаголов в формах
Present Continuous Tense и Present Perfect Tense.
Повторение форм глаголов в
Present Simple, Present Perfect, Past Simple Tenses; конструкции to be going to.
Сравнительная степень прилагательных

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  цели  выполнения деятельности; П – передавать информацию о прослушанном; К – слушать и понимать речь других

90

Сельская жизнь

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  цели  выполнения деятельности; П – передавать информацию о прослушанном; К – слушать и понимать речь других

91

Выражение необходимости

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  план  выполнения деятельности; П – соотносить выполненное задание с образцом; К -  участвовать в работе группы

92

Городская жизнь. Новый курорт

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  цели  выполнения деятельности; П – передавать информацию о прослушанном; К – слушать и понимать речь других

93

Транспорт. Виды пассажирского транспорта

Сопоставление глаголов в формах Past Simple Tense и Past Continuous Tense.
Глаголы в формах
Present Perfect Tense.
Конструкция
to be going to.
Степени сравнения прилагательных

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  план  выполнения деятельности; П – соотносить выполненное задание с образцом; К -  участвовать в работе группы

94

Отдых

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  цели  выполнения деятельности; П – передавать информацию о прослушанном; К – слушать и понимать речь других

95

Транспортная система России

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  цели  выполнения деятельности; П – передавать информацию о прослушанном; К – слушать и понимать речь других

96

Я люблю путешествовать на…

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  план  выполнения деятельности; П – соотносить выполненное задание с образцом; К -  участвовать в работе группы

97

Наши воспоминания

Количественные наречия much/many,
a lot of/lots of, a few/few, a little/little.
Глаголы в формах
Present Perfect Tense и Past Simple Tense.
Количественные числительные для выражения дат

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  цели  выполнения деятельности; П – передавать информацию о прослушанном; К – слушать и понимать речь других

98

Пригласительная открытка

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  цели  выполнения деятельности; П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике; К -  участвовать в диалоге

99

Контрольная работа по теме «Защита окружающей среды» (аудирование, чтение, письмо)

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  план  выполнения деятельности; П – соотносить выполненное задание с образцом; К -  участвовать в работе группы

Раздел 5. Мир профессий. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее – 4 часа

100

Мир профессий

Would you like to be…?

I’d like to be…

What do you want to be?

I want to be…

Названия профессий

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  цели  выполнения деятельности; П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике; К -  участвовать в диалоге

101

Проблемы выбора профессии. Я хочу быть…

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  цели  выполнения деятельности; П – передавать информацию о прослушанном; К – слушать и понимать речь других

102

Профессии моих родителей

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  цели  выполнения деятельности; П – передавать информацию о прослушанном; К – слушать и понимать речь других

103

Роль иностранного языка в моих планах на будущее

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  цели  выполнения деятельности; П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике; К -  читать вслух

104

Веселый английский

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  план  выполнения деятельности; П – соотносить выполненное задание с образцом; К -  участвовать в работе группы

105

Диалог культур 4

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  план  выполнения деятельности; П – соотносить выполненное задание с образцом; К -  участвовать в работе группы